Решение по жалобе № 04-50/13-2014 на положения документации об открытом аукционе, заказчик - ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/13-2014
Дата публикации: 23 января 2014, 16:47

Решение по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа № 04-50/13-2014

 «23» января  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в присутствии представителей ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет» (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 27.05.2013 № 171), <…> (доверенность от 23.01.2014 № 8), в отсутствие представителей ООО «Надежда» (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлено надлежащим образом),

рассмотрев жалобу ООО «Надежда» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме по выбору исполнителя на право заключения гражданско-правового договора на выполнение текущего ремонта и текущее обслуживание систем отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, канализации, вентиляции и электроосвещения зданий и сооружений ФГБОУ ВПО «БГУ»  № 0302100006213000059 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), совместным письмом МЭР России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13  «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года»,

УСТАНОВИЛА:

30.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0302100006213000059. Начальная (максимальная) цена контракта – 12 559 900,00 рублей.

По мнению Заявителя, документация об Аукционе не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов: в нарушение требований к составу и содержанию заявки на участие в аукционе  документация об  аукционе не содержит указания на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица), просит провести проверку документации об аукционе на предмет соответствия действующему законодательству, признать жалобу обоснованной. 

Представители Заказчика  с доводами жалобы не согласились, пояснили, что, по их мнению, норма Закона о размещении заказов позволяет Заказчику сделать выбор относительно указания/неуказания на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица), поскольку в норме содержится союз «или».

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

В нарушение указанных норм документация об Аукционе не предусматривает представление иностранным лицом   аналога идентификационного номера налогоплательщика.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 302100006213000059-2 от 21.01.2014 к Аукциону был допущен один участник размещения заказа. Аукцион признан несостоявшимся.

Согласно протоколу подведения итогов № 302100006213000059-2 от 22.01.2014 единственная допущенная заявка подана от российского юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «РемСантехМонтаж» (670023, Бурятия респ, Улан-Удэ г, ул. Мерецкова, д. 34 Б) и признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.

Согласно решению единственного участника ООО «Надежда» от 12.09.2012 № 1 Общество с ограниченной ответственностью «Надежда» также является российским юридическим лицом, т.е. допущенное Заказчиком нарушение законодательства о размещении заказов в связи с неуказанием на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) не могло привести к нарушению  прав и законных интересов ООО «Надежда».

Указанные в настоящем решении нормы законодательства о размещении заказов сопоставляются с нормами Закона о контрактной системе, а именно: пунктом 2 части 1 статьи 64, пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, совместным письмом МЭР России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Надежда» обоснованной;

2.  Признать Заказчика нарушившим пункт 1 части 3 статьи 41.6,  пункт 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов;

3.  В связи с тем, что выявленные нарушения законодательства о размещении заказов не повлияли и не могли повлиять на итоги размещения заказа обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;

4.  Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 42 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленного нарушения законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9384 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 04-50/13-2014 на положения документации об открытом аукционе, заказчик - ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9384 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390981973 [changed] => 1390981973 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390981973 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа № 04-50/13-2014

 «23» января  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в присутствии представителей ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет» (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 27.05.2013 № 171), <…> (доверенность от 23.01.2014 № 8), в отсутствие представителей ООО «Надежда» (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлено надлежащим образом),

рассмотрев жалобу ООО «Надежда» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме по выбору исполнителя на право заключения гражданско-правового договора на выполнение текущего ремонта и текущее обслуживание систем отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, канализации, вентиляции и электроосвещения зданий и сооружений ФГБОУ ВПО «БГУ»  № 0302100006213000059 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), совместным письмом МЭР России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13  «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года»,

УСТАНОВИЛА:

30.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0302100006213000059. Начальная (максимальная) цена контракта – 12 559 900,00 рублей.

По мнению Заявителя, документация об Аукционе не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов: в нарушение требований к составу и содержанию заявки на участие в аукционе  документация об  аукционе не содержит указания на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица), просит провести проверку документации об аукционе на предмет соответствия действующему законодательству, признать жалобу обоснованной. 

Представители Заказчика  с доводами жалобы не согласились, пояснили, что, по их мнению, норма Закона о размещении заказов позволяет Заказчику сделать выбор относительно указания/неуказания на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица), поскольку в норме содержится союз «или».

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

В нарушение указанных норм документация об Аукционе не предусматривает представление иностранным лицом   аналога идентификационного номера налогоплательщика.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 302100006213000059-2 от 21.01.2014 к Аукциону был допущен один участник размещения заказа. Аукцион признан несостоявшимся.

Согласно протоколу подведения итогов № 302100006213000059-2 от 22.01.2014 единственная допущенная заявка подана от российского юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «РемСантехМонтаж» (670023, Бурятия респ, Улан-Удэ г, ул. Мерецкова, д. 34 Б) и признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.

Согласно решению единственного участника ООО «Надежда» от 12.09.2012 № 1 Общество с ограниченной ответственностью «Надежда» также является российским юридическим лицом, т.е. допущенное Заказчиком нарушение законодательства о размещении заказов в связи с неуказанием на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) не могло привести к нарушению  прав и законных интересов ООО «Надежда».

Указанные в настоящем решении нормы законодательства о размещении заказов сопоставляются с нормами Закона о контрактной системе, а именно: пунктом 2 части 1 статьи 64, пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, совместным письмом МЭР России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Надежда» обоснованной;

2.  Признать Заказчика нарушившим пункт 1 части 3 статьи 41.6,  пункт 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов;

3.  В связи с тем, что выявленные нарушения законодательства о размещении заказов не повлияли и не могли повлиять на итоги размещения заказа обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;

4.  Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 42 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленного нарушения законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа № 04-50/13-2014

 «23» января  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в присутствии представителей ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет» (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 27.05.2013 № 171), <…> (доверенность от 23.01.2014 № 8), в отсутствие представителей ООО «Надежда» (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлено надлежащим образом),

рассмотрев жалобу ООО «Надежда» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме по выбору исполнителя на право заключения гражданско-правового договора на выполнение текущего ремонта и текущее обслуживание систем отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, канализации, вентиляции и электроосвещения зданий и сооружений ФГБОУ ВПО «БГУ»  № 0302100006213000059 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), совместным письмом МЭР России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13  «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года»,

УСТАНОВИЛА:

30.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0302100006213000059. Начальная (максимальная) цена контракта – 12 559 900,00 рублей.

По мнению Заявителя, документация об Аукционе не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов: в нарушение требований к составу и содержанию заявки на участие в аукционе  документация об  аукционе не содержит указания на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица), просит провести проверку документации об аукционе на предмет соответствия действующему законодательству, признать жалобу обоснованной. 

Представители Заказчика  с доводами жалобы не согласились, пояснили, что, по их мнению, норма Закона о размещении заказов позволяет Заказчику сделать выбор относительно указания/неуказания на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица), поскольку в норме содержится союз «или».

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

В нарушение указанных норм документация об Аукционе не предусматривает представление иностранным лицом   аналога идентификационного номера налогоплательщика.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 302100006213000059-2 от 21.01.2014 к Аукциону был допущен один участник размещения заказа. Аукцион признан несостоявшимся.

Согласно протоколу подведения итогов № 302100006213000059-2 от 22.01.2014 единственная допущенная заявка подана от российского юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «РемСантехМонтаж» (670023, Бурятия респ, Улан-Удэ г, ул. Мерецкова, д. 34 Б) и признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.

Согласно решению единственного участника ООО «Надежда» от 12.09.2012 № 1 Общество с ограниченной ответственностью «Надежда» также является российским юридическим лицом, т.е. допущенное Заказчиком нарушение законодательства о размещении заказов в связи с неуказанием на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) не могло привести к нарушению  прав и законных интересов ООО «Надежда».

Указанные в настоящем решении нормы законодательства о размещении заказов сопоставляются с нормами Закона о контрактной системе, а именно: пунктом 2 части 1 статьи 64, пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, совместным письмом МЭР России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Надежда» обоснованной;

2.  Признать Заказчика нарушившим пункт 1 части 3 статьи 41.6,  пункт 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов;

3.  В связи с тем, что выявленные нарушения законодательства о размещении заказов не повлияли и не могли повлиять на итоги размещения заказа обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;

4.  Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 42 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленного нарушения законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/13-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/13-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Надежда» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме по выбору исполнителя на право заключения гражданско-правового договора на выполнение текущего ремонта и текущее обслуживание систем отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, канализации, вентиляции и электроосвещения зданий и сооружений ФГБОУ ВПО «БГУ»  признана обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Надежда» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме по выбору исполнителя на право заключения гражданско-правового договора на выполнение текущего ремонта и текущее обслуживание систем отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, канализации, вентиляции и электроосвещения зданий и сооружений ФГБОУ ВПО «БГУ»  признана обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-23 07:47:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-23 04:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390981973 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )