Решение по жалобе № 04-50/12-2014 на действия заказчика - Управления Росреестра по Республике Бурятия

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/12-2014
Дата публикации: 24 января 2014, 16:35

Решение по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа № 04-50/12-2014

 «24» января  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в отсутствие представителя ООО «Надежда» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащее уведомление имеется, представителей Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия (далее – Управление Росреестра по Республике Бурятия, Заказчик) – <…> (доверенность от  23.01.2014 № 48), <…> (доверенность от 23.01.2014 № 47), <…> (доверенность от 23.01.2014 № 46),

рассмотрев жалобу ООО «Надежда» на действия Управления Росреестра по Республике Бурятия при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору подрядчика на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту административного здания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия, номер извещения - 0102100003713000038 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), совместным письмом МЭР России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13  «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0102100003713000038. Начальная (максимальная) цена контракта – 9 542 700,00 рублей.

По мнению Заявителя в нарушение требований к составу и содержанию заявки на участие в аукционе,  документация об  аукционе не содержит указания на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Просят провести проверку действий заказчика, документации об аукционе на предмет соответствия действующему законодательству, признать жалобу обоснованной. 

Представитель Заказчика считает доводы жалобы необоснованными, поскольку пунктом 1.1.5.1. части I документации об аукционе указано, что «в настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, получившие аккредитацию на электронной площадке». Отсутствие сведений указания на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) не ограничивает возможность участия в открытом аукционе иностранных юридических лиц и не свидетельствует о невозможности подачи заявки иностранным юридическим лицом. ООО «Надежда», согласно сведениям ЕГРЮЛ, является российским юридическим лицом и в данном аукционе его права и законные интересы не были ограничены (представили выписку из ЕГРЮЛ, Устав Общества).

Просят признать жалобу необоснованной и отказать в полном объеме в удовлетворении заявленных требований.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

В нарушение указанных норм документация об Аукционе не предусматривает представление иностранным лицом   аналога идентификационного номера налогоплательщика.

Указанные в настоящем решении нормы законодательства о размещении заказов сопоставляются с нормами Закона о контрактной системе, а именно: пунктом 2 части 1 статьи 64, пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе, влечет административную ответственность должностного лица по части 42 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вместе с тем, Комиссия Бурятского УФАС России пришла к выводу о том, что указанные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа, поскольку на участие в аукционе было подано 18 заявок от участников размещения заказа. Нарушения прав и законных интересов Заявителя не усматривается, поскольку Общество является российским юридическим лицом и ограничения возможности участия в аукционе отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, совместным письмом МЭР России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13, Комиссия Бурятского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Надежда» обоснованной;

2.  Признать Заказчика нарушившими пункт 1 части 3 статьи 41.6,  пункт 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов;

3.  Поскольку выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов не выдавать;

Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 42 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленного нарушения 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9383 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 04-50/12-2014 на действия заказчика - Управления Росреестра по Республике Бурятия [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9383 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390981138 [changed] => 1390981138 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390981138 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа № 04-50/12-2014

 «24» января  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в отсутствие представителя ООО «Надежда» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащее уведомление имеется, представителей Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия (далее – Управление Росреестра по Республике Бурятия, Заказчик) – <…> (доверенность от  23.01.2014 № 48), <…> (доверенность от 23.01.2014 № 47), <…> (доверенность от 23.01.2014 № 46),

рассмотрев жалобу ООО «Надежда» на действия Управления Росреестра по Республике Бурятия при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору подрядчика на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту административного здания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия, номер извещения - 0102100003713000038 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), совместным письмом МЭР России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13  «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0102100003713000038. Начальная (максимальная) цена контракта – 9 542 700,00 рублей.

По мнению Заявителя в нарушение требований к составу и содержанию заявки на участие в аукционе,  документация об  аукционе не содержит указания на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Просят провести проверку действий заказчика, документации об аукционе на предмет соответствия действующему законодательству, признать жалобу обоснованной. 

Представитель Заказчика считает доводы жалобы необоснованными, поскольку пунктом 1.1.5.1. части I документации об аукционе указано, что «в настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, получившие аккредитацию на электронной площадке». Отсутствие сведений указания на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) не ограничивает возможность участия в открытом аукционе иностранных юридических лиц и не свидетельствует о невозможности подачи заявки иностранным юридическим лицом. ООО «Надежда», согласно сведениям ЕГРЮЛ, является российским юридическим лицом и в данном аукционе его права и законные интересы не были ограничены (представили выписку из ЕГРЮЛ, Устав Общества).

Просят признать жалобу необоснованной и отказать в полном объеме в удовлетворении заявленных требований.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

В нарушение указанных норм документация об Аукционе не предусматривает представление иностранным лицом   аналога идентификационного номера налогоплательщика.

Указанные в настоящем решении нормы законодательства о размещении заказов сопоставляются с нормами Закона о контрактной системе, а именно: пунктом 2 части 1 статьи 64, пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе, влечет административную ответственность должностного лица по части 42 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вместе с тем, Комиссия Бурятского УФАС России пришла к выводу о том, что указанные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа, поскольку на участие в аукционе было подано 18 заявок от участников размещения заказа. Нарушения прав и законных интересов Заявителя не усматривается, поскольку Общество является российским юридическим лицом и ограничения возможности участия в аукционе отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, совместным письмом МЭР России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13, Комиссия Бурятского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Надежда» обоснованной;

2.  Признать Заказчика нарушившими пункт 1 части 3 статьи 41.6,  пункт 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов;

3.  Поскольку выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов не выдавать;

Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 42 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленного нарушения 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа № 04-50/12-2014

 «24» января  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в отсутствие представителя ООО «Надежда» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащее уведомление имеется, представителей Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия (далее – Управление Росреестра по Республике Бурятия, Заказчик) – <…> (доверенность от  23.01.2014 № 48), <…> (доверенность от 23.01.2014 № 47), <…> (доверенность от 23.01.2014 № 46),

рассмотрев жалобу ООО «Надежда» на действия Управления Росреестра по Республике Бурятия при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору подрядчика на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту административного здания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия, номер извещения - 0102100003713000038 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), совместным письмом МЭР России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13  «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0102100003713000038. Начальная (максимальная) цена контракта – 9 542 700,00 рублей.

По мнению Заявителя в нарушение требований к составу и содержанию заявки на участие в аукционе,  документация об  аукционе не содержит указания на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Просят провести проверку действий заказчика, документации об аукционе на предмет соответствия действующему законодательству, признать жалобу обоснованной. 

Представитель Заказчика считает доводы жалобы необоснованными, поскольку пунктом 1.1.5.1. части I документации об аукционе указано, что «в настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, получившие аккредитацию на электронной площадке». Отсутствие сведений указания на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) не ограничивает возможность участия в открытом аукционе иностранных юридических лиц и не свидетельствует о невозможности подачи заявки иностранным юридическим лицом. ООО «Надежда», согласно сведениям ЕГРЮЛ, является российским юридическим лицом и в данном аукционе его права и законные интересы не были ограничены (представили выписку из ЕГРЮЛ, Устав Общества).

Просят признать жалобу необоснованной и отказать в полном объеме в удовлетворении заявленных требований.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

В нарушение указанных норм документация об Аукционе не предусматривает представление иностранным лицом   аналога идентификационного номера налогоплательщика.

Указанные в настоящем решении нормы законодательства о размещении заказов сопоставляются с нормами Закона о контрактной системе, а именно: пунктом 2 части 1 статьи 64, пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе, влечет административную ответственность должностного лица по части 42 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вместе с тем, Комиссия Бурятского УФАС России пришла к выводу о том, что указанные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа, поскольку на участие в аукционе было подано 18 заявок от участников размещения заказа. Нарушения прав и законных интересов Заявителя не усматривается, поскольку Общество является российским юридическим лицом и ограничения возможности участия в аукционе отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, совместным письмом МЭР России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13, Комиссия Бурятского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Надежда» обоснованной;

2.  Признать Заказчика нарушившими пункт 1 части 3 статьи 41.6,  пункт 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов;

3.  Поскольку выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов не выдавать;

Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 42 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленного нарушения 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/12-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/12-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Надежда» на действия Управления Росреестра по Республике Бурятия при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору подрядчика на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту административного здания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия признана обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Надежда» на действия Управления Росреестра по Республике Бурятия при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору подрядчика на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту административного здания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия признана обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-24 07:35:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-24 01:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390981138 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )