Решение по обращению № РНП-03/2-2014 о включении в Реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-03/2-2014
Дата публикации: 10 января 2014, 16:18

РЕШЕНИЕ № РНП-03/2-2014

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«10» января 2014 года                                                         город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в присутствии представителя заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканская клиническая больница им.Н.А.Семашко» (далее – Заказчик, ГБУЗ «РКБ им.Н.А.Семашко») – <…> (доверенность от 10.01.2014 № 556), в присутствии директора общества с ограниченной ответственностью «Пилот Групп» (далее  – Общество, ООО «Пилот Групп») <…>, рассмотрев обращение ГБУЗ «РКБ им.Н.А.Семашко» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Пилот Групп» в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в соответствии с частями 4-6 статьи 17, статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), статьей 104, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе)  

УСТАНОВИЛА:

В адрес Бурятского УФАС России поступило обращение Заказчика (вх. от 25.12.2013 № 7675) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее – РНП) ООО «Пилот Групп», победителя по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для проведения коронарного стентирования для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, реестровый номер - 0102200001612002153 (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора – 2 479 167,96 рублей.

Из обращения Заказчика следует, что на основании протокола подведения итогов от 17.12.2012 № 0102200001612002153/2, ООО «Пилот Групп» признано победителем открытого аукциона с ценовым предложением 992327,29.

18.12.2012 Обществу был направлен проект гражданско-правового договора. В регламентированный срок участник не подписал гражданско-правовой договор.

Директор Обществ на заседании пояснил, что при подаче ценовых предложений Общество ошибочно сделало «шаг аукциона» в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта, тем самым была значительно снижена сумма договора (992 327,29 рублей) и заключение договора по такой цене является экономически невыгодным.   

Просят не включать Общество в реестр недобросовестных поставщиков.  

 Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком,  руководствуясь частью 1 статьи 44 Закона о контрактной системе, установила следующее:

По жалобе ИП <…> Бурятским УФАС России была проведена внеплановая проверка указанного аукциона (решение от 25.12.2012 № 06-02/236-2012), нарушений не установлено.

Сведения для включения Общества в РНП были направлены после принятия судебных решений (дело № А10-146/2013) по искам ИП <…> и участника автономной некоммерческой организации «Медицинский профилактический центр «Эмчи» о признании недействительными результатов открытого аукциона.  В удовлетворении исковых требований отказано, исковое заявление ИП <…> оставлено без рассмотрения. Судом апелляционной инстанции жалоба участника автономной некоммерческой организации «Медицинский профилактический центр «Эмчи» оставлена без удовлетворения. 

В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Уклонение от заключения контракта может выражаться, как в совершении умышленных действий, так и в совершении таких действий по неосторожности либо в бездействии.

Если участник открытого аукциона по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, он создает условия, влекущие невозможность подписания контракта.

Не приняв необходимых и достаточных мер для подписания государственного контракта, ООО «Пилот Групп» не выполнило требования части 4 статьи 41.12 Закон о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта.

Таким образом, ООО «Пилот Групп» (ИНН 0326497652) подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения от заключения контракта.

На основании изложенного и руководствуясь частями 1, 2 статьи 19, частями 4, 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов,  частью 1 статьи 44,  частями 1, 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

1. В связи с уклонением ООО «Пилот Групп» от заключения государственного контракта включить сведения в отношении ООО «Пилот Групп» (ИНН 0326497652, юридический адрес: 670024, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Пушкина,16-19) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «Пилот Групп» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9338 [uid] => 5 [title] => Решение по обращению № РНП-03/2-2014 о включении в Реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9338 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389745721 [changed] => 1391058875 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391058875 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-03/2-2014

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«10» января 2014 года                                                         город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в присутствии представителя заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканская клиническая больница им.Н.А.Семашко» (далее – Заказчик, ГБУЗ «РКБ им.Н.А.Семашко») – <…> (доверенность от 10.01.2014 № 556), в присутствии директора общества с ограниченной ответственностью «Пилот Групп» (далее  – Общество, ООО «Пилот Групп») <…>, рассмотрев обращение ГБУЗ «РКБ им.Н.А.Семашко» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Пилот Групп» в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в соответствии с частями 4-6 статьи 17, статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), статьей 104, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе)  

УСТАНОВИЛА:

В адрес Бурятского УФАС России поступило обращение Заказчика (вх. от 25.12.2013 № 7675) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее – РНП) ООО «Пилот Групп», победителя по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для проведения коронарного стентирования для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, реестровый номер - 0102200001612002153 (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора – 2 479 167,96 рублей.

Из обращения Заказчика следует, что на основании протокола подведения итогов от 17.12.2012 № 0102200001612002153/2, ООО «Пилот Групп» признано победителем открытого аукциона с ценовым предложением 992327,29.

18.12.2012 Обществу был направлен проект гражданско-правового договора. В регламентированный срок участник не подписал гражданско-правовой договор.

Директор Обществ на заседании пояснил, что при подаче ценовых предложений Общество ошибочно сделало «шаг аукциона» в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта, тем самым была значительно снижена сумма договора (992 327,29 рублей) и заключение договора по такой цене является экономически невыгодным.   

Просят не включать Общество в реестр недобросовестных поставщиков.  

 Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком,  руководствуясь частью 1 статьи 44 Закона о контрактной системе, установила следующее:

По жалобе ИП <…> Бурятским УФАС России была проведена внеплановая проверка указанного аукциона (решение от 25.12.2012 № 06-02/236-2012), нарушений не установлено.

Сведения для включения Общества в РНП были направлены после принятия судебных решений (дело № А10-146/2013) по искам ИП <…> и участника автономной некоммерческой организации «Медицинский профилактический центр «Эмчи» о признании недействительными результатов открытого аукциона.  В удовлетворении исковых требований отказано, исковое заявление ИП <…> оставлено без рассмотрения. Судом апелляционной инстанции жалоба участника автономной некоммерческой организации «Медицинский профилактический центр «Эмчи» оставлена без удовлетворения. 

В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Уклонение от заключения контракта может выражаться, как в совершении умышленных действий, так и в совершении таких действий по неосторожности либо в бездействии.

Если участник открытого аукциона по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, он создает условия, влекущие невозможность подписания контракта.

Не приняв необходимых и достаточных мер для подписания государственного контракта, ООО «Пилот Групп» не выполнило требования части 4 статьи 41.12 Закон о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта.

Таким образом, ООО «Пилот Групп» (ИНН 0326497652) подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения от заключения контракта.

На основании изложенного и руководствуясь частями 1, 2 статьи 19, частями 4, 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов,  частью 1 статьи 44,  частями 1, 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

1. В связи с уклонением ООО «Пилот Групп» от заключения государственного контракта включить сведения в отношении ООО «Пилот Групп» (ИНН 0326497652, юридический адрес: 670024, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Пушкина,16-19) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «Пилот Групп» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-03/2-2014

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«10» января 2014 года                                                         город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> ,

в присутствии представителя заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканская клиническая больница им.Н.А.Семашко» (далее – Заказчик, ГБУЗ «РКБ им.Н.А.Семашко») – <…> (доверенность от 10.01.2014 № 556), в присутствии директора общества с ограниченной ответственностью «Пилот Групп» (далее  – Общество, ООО «Пилот Групп») <…>, рассмотрев обращение ГБУЗ «РКБ им.Н.А.Семашко» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Пилот Групп» в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в соответствии с частями 4-6 статьи 17, статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), статьей 104, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе)  

УСТАНОВИЛА:

В адрес Бурятского УФАС России поступило обращение Заказчика (вх. от 25.12.2013 № 7675) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее – РНП) ООО «Пилот Групп», победителя по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для проведения коронарного стентирования для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, реестровый номер - 0102200001612002153 (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора – 2 479 167,96 рублей.

Из обращения Заказчика следует, что на основании протокола подведения итогов от 17.12.2012 № 0102200001612002153/2, ООО «Пилот Групп» признано победителем открытого аукциона с ценовым предложением 992327,29.

18.12.2012 Обществу был направлен проект гражданско-правового договора. В регламентированный срок участник не подписал гражданско-правовой договор.

Директор Обществ на заседании пояснил, что при подаче ценовых предложений Общество ошибочно сделало «шаг аукциона» в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта, тем самым была значительно снижена сумма договора (992 327,29 рублей) и заключение договора по такой цене является экономически невыгодным.   

Просят не включать Общество в реестр недобросовестных поставщиков.  

 Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком,  руководствуясь частью 1 статьи 44 Закона о контрактной системе, установила следующее:

По жалобе ИП <…> Бурятским УФАС России была проведена внеплановая проверка указанного аукциона (решение от 25.12.2012 № 06-02/236-2012), нарушений не установлено.

Сведения для включения Общества в РНП были направлены после принятия судебных решений (дело № А10-146/2013) по искам ИП <…> и участника автономной некоммерческой организации «Медицинский профилактический центр «Эмчи» о признании недействительными результатов открытого аукциона.  В удовлетворении исковых требований отказано, исковое заявление ИП <…> оставлено без рассмотрения. Судом апелляционной инстанции жалоба участника автономной некоммерческой организации «Медицинский профилактический центр «Эмчи» оставлена без удовлетворения. 

В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Уклонение от заключения контракта может выражаться, как в совершении умышленных действий, так и в совершении таких действий по неосторожности либо в бездействии.

Если участник открытого аукциона по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, он создает условия, влекущие невозможность подписания контракта.

Не приняв необходимых и достаточных мер для подписания государственного контракта, ООО «Пилот Групп» не выполнило требования части 4 статьи 41.12 Закон о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта.

Таким образом, ООО «Пилот Групп» (ИНН 0326497652) подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения от заключения контракта.

На основании изложенного и руководствуясь частями 1, 2 статьи 19, частями 4, 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов,  частью 1 статьи 44,  частями 1, 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

1. В связи с уклонением ООО «Пилот Групп» от заключения государственного контракта включить сведения в отношении ООО «Пилот Групп» (ИНН 0326497652, юридический адрес: 670024, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Пушкина,16-19) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «Пилот Групп» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-03/2-2014 [format] => [safe_value] => РНП-03/2-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

По результатам рассмотрения обращения ГБУЗ «РКБ им.Н.А.Семашко» о включении в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) ООО «Пилот Групп» в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в соответствии с частями 4-6 статьи 17, статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», статьей 104, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» комиссией принято решение о включении ООО "Пилот Групп" в РНП сроком на 2 (два) года.

[format] => full_html [safe_value] =>

По результатам рассмотрения обращения ГБУЗ «РКБ им.Н.А.Семашко» о включении в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) ООО «Пилот Групп» в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в соответствии с частями 4-6 статьи 17, статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», статьей 104, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» комиссией принято решение о включении ООО "Пилот Групп" в РНП сроком на 2 (два) года.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-10 07:18:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-10 00:18:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389745721 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )