Решение по результатам рассмотрения жалоб
участников размещения заказа № 04-50/414-2013
«27» декабря 2013 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…> ,
в присутствии: представителей ООО «Стражи чистоты» (далее – Заявитель) - <…> (доверенность от 16.05.2013 № 53-13), со стороны ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Республике Бурятия» (далее – Заказчик) – члены Единой комиссии – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Стражи чистоты» на действия аукционной комиссии заказчика –при открытого аукциона в электронной форме по определению исполнителя в целях заключения с ним государственного контракта на оказание услуг по уборке прилегающих территорий к зданиям и сооружениям МВД по Республике Бурятия, реестровый номер – 0802100000913000024, (далее – также Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании заявки ООО «Стражи чистоты» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на основании непредставления участником размещения заказа сведений, предусмотренных частью 5 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и Раздела 6 документации об открытом аукционе в электронной форме: отсутствует копия учредительного документа участника размещения заказа, а именно Устав Общества с ограниченной ответственностью Стражи чистоты».
Заявитель в своей жалобе пояснил, что во исполнение решения Арбитражного суда Республики Бурятия от 08.11.2012 по делу № А10-3146/2012 ООО «Стражи порядка» было переименовано 20.02.2013 в ООО «Стражи чистоты».
В соответствии с Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.06.2009 № 17АП-3962/2009, суд пришел к выводу о том, что реорганизация (преобразование, выделение и т.д.) и изменение учредительных документов (наименования, местонахождения, состава участников) имеют разные юридические последствия, поскольку последнее не влечет появление нового юридического лица.
Также Заявитель ссылается на письмо ФАС России от 25.01.2011 № АЦ/20206 о разъяснении отдельных положений Закона о размещении заказов, в котором говорится, что «в случае, если на момент подачи заявок и проведения торгов в ЕГРЮЛ или нотариально заверенной копии такой выписки (для юридических лиц), выписке из ЕГРИП или нотариально заверенной копии такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) содержание информации, имеющей расхождение с учредительными документами, или отсутствие информации, указанной в учредительных документах, не является основанием для отклонения заявки на участие в торгах по причине предоставления недостоверной информации».
На основании изложенного считает, что аукционной комиссией необоснованно принято решение о несоответствии заявки ООО «Стражи чистоты» и просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились, пояснили, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. При рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия руководствовалась требованиями части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного просили признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:
В порядке, предусмотренном статьей 41.11 Закона N 94-ФЗ, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы участников, направленные заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7и 8 части 2 статьи 41.4настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7и8 части 2 статьи 41.4настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок протоколом от 16.12.2013 года № ОАЭФ/25 (0802100000913000024/2) аукционная комиссия признала вторую часть заявки Заявителя не соответствующей установленным требованиям в связи с отсутствием документов, предусмотренных пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов (отсутствует копия учредительного документа участника размещения заказа, а именно Устав Общества с ограниченной ответственностью «Стражи чистоты»).
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 08.02.201998 № 14- ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об обществах с ограниченной ответственностью) Устав общества является учредительным документом общества.
Часть 2 статьи 12 названного закона определяет, что Устав общества должен содержать полное и сокращенное фирменное наименование общества.
Изменения, внесенные в устав общества, подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном статьей 13 Закона об обществах с ограниченной ответственностью.
Изменения, внесенные в устав общества, приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях изменения в уставе общества сведений о его филиалах и представительствах, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию (часть 4 статьи 12 Закона об обществах с ограниченной ответственностью).
В силу пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее по тексту - Закон № 129-ФЗ) для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются, в том числе изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица.
Пунктом 6 статьи 5 Закона № 129-ФЗ предусмотрено, что документы, представленные в регистрирующий орган при государственной регистрации, являются частью единого государственного реестра юридических лиц.
Кроме того, в соответствии с пунктом 13 Правил ведения единого государственного реестра юридических лиц и предоставления, содержащихся в нем сведений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 г. № 438, в регистрационное дело юридического лица в порядке поступления включаются все документы, представленные при государственной регистрации юридического лица и внесении изменений в государственный реестр. На основании пункта 2 статьи 6 Закона № 129-ФЗ и пункта 20 вышеуказанных Правил содержащиеся в государственном реестре сведения и документы о конкретном юридическом лице могут предоставляться в виде копии документа (документов) содержащихся в соответствующем государственном реестре.
Копии учредительных документов юридического лица, изготавливаемые регистрирующим органом для предоставления в порядке пунктом 20 Правил, прошиваются, заверяются подписью соответствующего должностного лица, печатью регистрирующего органа с проставлением штампа «Копия верна», что разъяснено письмом ФНС РФ от 15.05.2007 г. N 09-1-04/2051@.
Следовательно, учредительным документом является устав со всеми внесенными в него изменениями, поскольку без таких изменений сведения, содержащиеся в уставе, не могут быть признаны достоверными.
В данном случае аукционная комиссия установила, что представленная Обществом документация не соответствует установленным пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов требованиям (копии учредительных документов), а именно не были представлены изменения, внесенные в учредительные документы, сведения о которых содержались ЕГРЮЛ.
Таким образом, решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «Стражи чистоты» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме обоснованно.
2. Информационное обеспечение размещения заказа соответствует требованиям Закона о размещении заказов;
3. Содержание документации об открытом аукционе в электронной форме соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Бурятского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Стражи чистоты» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 9331
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 04-50/414-2013 на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Республике Бурятия»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9331
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1388392353
[changed] => 1388392353
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1388392353
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалоб
участников размещения заказа № 04-50/414-2013
«27» декабря 2013 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…> ,
в присутствии: представителей ООО «Стражи чистоты» (далее – Заявитель) - <…> (доверенность от 16.05.2013 № 53-13), со стороны ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Республике Бурятия» (далее – Заказчик) – члены Единой комиссии – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Стражи чистоты» на действия аукционной комиссии заказчика –при открытого аукциона в электронной форме по определению исполнителя в целях заключения с ним государственного контракта на оказание услуг по уборке прилегающих территорий к зданиям и сооружениям МВД по Республике Бурятия, реестровый номер – 0802100000913000024, (далее – также Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании заявки ООО «Стражи чистоты» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на основании непредставления участником размещения заказа сведений, предусмотренных частью 5 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и Раздела 6 документации об открытом аукционе в электронной форме: отсутствует копия учредительного документа участника размещения заказа, а именно Устав Общества с ограниченной ответственностью Стражи чистоты».
Заявитель в своей жалобе пояснил, что во исполнение решения Арбитражного суда Республики Бурятия от 08.11.2012 по делу № А10-3146/2012 ООО «Стражи порядка» было переименовано 20.02.2013 в ООО «Стражи чистоты».
В соответствии с Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.06.2009 № 17АП-3962/2009, суд пришел к выводу о том, что реорганизация (преобразование, выделение и т.д.) и изменение учредительных документов (наименования, местонахождения, состава участников) имеют разные юридические последствия, поскольку последнее не влечет появление нового юридического лица.
Также Заявитель ссылается на письмо ФАС России от 25.01.2011 № АЦ/20206 о разъяснении отдельных положений Закона о размещении заказов, в котором говорится, что «в случае, если на момент подачи заявок и проведения торгов в ЕГРЮЛ или нотариально заверенной копии такой выписки (для юридических лиц), выписке из ЕГРИП или нотариально заверенной копии такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) содержание информации, имеющей расхождение с учредительными документами, или отсутствие информации, указанной в учредительных документах, не является основанием для отклонения заявки на участие в торгах по причине предоставления недостоверной информации».
На основании изложенного считает, что аукционной комиссией необоснованно принято решение о несоответствии заявки ООО «Стражи чистоты» и просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились, пояснили, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. При рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия руководствовалась требованиями части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного просили признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:
В порядке, предусмотренном статьей 41.11 Закона N 94-ФЗ, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы участников, направленные заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7и 8 части 2 статьи 41.4настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7и8 части 2 статьи 41.4настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок протоколом от 16.12.2013 года № ОАЭФ/25 (0802100000913000024/2) аукционная комиссия признала вторую часть заявки Заявителя не соответствующей установленным требованиям в связи с отсутствием документов, предусмотренных пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов (отсутствует копия учредительного документа участника размещения заказа, а именно Устав Общества с ограниченной ответственностью «Стражи чистоты»).
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 08.02.201998 № 14- ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об обществах с ограниченной ответственностью) Устав общества является учредительным документом общества.
Часть 2 статьи 12 названного закона определяет, что Устав общества должен содержать полное и сокращенное фирменное наименование общества.
Изменения, внесенные в устав общества, подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном статьей 13 Закона об обществах с ограниченной ответственностью.
Изменения, внесенные в устав общества, приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях изменения в уставе общества сведений о его филиалах и представительствах, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию (часть 4 статьи 12 Закона об обществах с ограниченной ответственностью).
В силу пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее по тексту - Закон № 129-ФЗ) для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются, в том числе изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица.
Пунктом 6 статьи 5 Закона № 129-ФЗ предусмотрено, что документы, представленные в регистрирующий орган при государственной регистрации, являются частью единого государственного реестра юридических лиц.
Кроме того, в соответствии с пунктом 13 Правил ведения единого государственного реестра юридических лиц и предоставления, содержащихся в нем сведений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 г. № 438, в регистрационное дело юридического лица в порядке поступления включаются все документы, представленные при государственной регистрации юридического лица и внесении изменений в государственный реестр. На основании пункта 2 статьи 6 Закона № 129-ФЗ и пункта 20 вышеуказанных Правил содержащиеся в государственном реестре сведения и документы о конкретном юридическом лице могут предоставляться в виде копии документа (документов) содержащихся в соответствующем государственном реестре.
Копии учредительных документов юридического лица, изготавливаемые регистрирующим органом для предоставления в порядке пунктом 20 Правил, прошиваются, заверяются подписью соответствующего должностного лица, печатью регистрирующего органа с проставлением штампа «Копия верна», что разъяснено письмом ФНС РФ от 15.05.2007 г. N 09-1-04/2051@.
Следовательно, учредительным документом является устав со всеми внесенными в него изменениями, поскольку без таких изменений сведения, содержащиеся в уставе, не могут быть признаны достоверными.
В данном случае аукционная комиссия установила, что представленная Обществом документация не соответствует установленным пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов требованиям (копии учредительных документов), а именно не были представлены изменения, внесенные в учредительные документы, сведения о которых содержались ЕГРЮЛ.
Таким образом, решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «Стражи чистоты» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме обоснованно.
2. Информационное обеспечение размещения заказа соответствует требованиям Закона о размещении заказов;
3. Содержание документации об открытом аукционе в электронной форме соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Бурятского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Стражи чистоты» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалоб
участников размещения заказа № 04-50/414-2013
«27» декабря 2013 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…> ,
в присутствии: представителей ООО «Стражи чистоты» (далее – Заявитель) - <…> (доверенность от 16.05.2013 № 53-13), со стороны ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Республике Бурятия» (далее – Заказчик) – члены Единой комиссии – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Стражи чистоты» на действия аукционной комиссии заказчика –при открытого аукциона в электронной форме по определению исполнителя в целях заключения с ним государственного контракта на оказание услуг по уборке прилегающих территорий к зданиям и сооружениям МВД по Республике Бурятия, реестровый номер – 0802100000913000024, (далее – также Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании заявки ООО «Стражи чистоты» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на основании непредставления участником размещения заказа сведений, предусмотренных частью 5 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и Раздела 6 документации об открытом аукционе в электронной форме: отсутствует копия учредительного документа участника размещения заказа, а именно Устав Общества с ограниченной ответственностью Стражи чистоты».
Заявитель в своей жалобе пояснил, что во исполнение решения Арбитражного суда Республики Бурятия от 08.11.2012 по делу № А10-3146/2012 ООО «Стражи порядка» было переименовано 20.02.2013 в ООО «Стражи чистоты».
В соответствии с Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.06.2009 № 17АП-3962/2009, суд пришел к выводу о том, что реорганизация (преобразование, выделение и т.д.) и изменение учредительных документов (наименования, местонахождения, состава участников) имеют разные юридические последствия, поскольку последнее не влечет появление нового юридического лица.
Также Заявитель ссылается на письмо ФАС России от 25.01.2011 № АЦ/20206 о разъяснении отдельных положений Закона о размещении заказов, в котором говорится, что «в случае, если на момент подачи заявок и проведения торгов в ЕГРЮЛ или нотариально заверенной копии такой выписки (для юридических лиц), выписке из ЕГРИП или нотариально заверенной копии такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) содержание информации, имеющей расхождение с учредительными документами, или отсутствие информации, указанной в учредительных документах, не является основанием для отклонения заявки на участие в торгах по причине предоставления недостоверной информации».
На основании изложенного считает, что аукционной комиссией необоснованно принято решение о несоответствии заявки ООО «Стражи чистоты» и просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились, пояснили, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. При рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия руководствовалась требованиями части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного просили признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:
В порядке, предусмотренном статьей 41.11 Закона N 94-ФЗ, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы участников, направленные заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7и 8 части 2 статьи 41.4настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7и8 части 2 статьи 41.4настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок протоколом от 16.12.2013 года № ОАЭФ/25 (0802100000913000024/2) аукционная комиссия признала вторую часть заявки Заявителя не соответствующей установленным требованиям в связи с отсутствием документов, предусмотренных пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов (отсутствует копия учредительного документа участника размещения заказа, а именно Устав Общества с ограниченной ответственностью «Стражи чистоты»).
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 08.02.201998 № 14- ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об обществах с ограниченной ответственностью) Устав общества является учредительным документом общества.
Часть 2 статьи 12 названного закона определяет, что Устав общества должен содержать полное и сокращенное фирменное наименование общества.
Изменения, внесенные в устав общества, подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном статьей 13 Закона об обществах с ограниченной ответственностью.
Изменения, внесенные в устав общества, приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях изменения в уставе общества сведений о его филиалах и представительствах, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию (часть 4 статьи 12 Закона об обществах с ограниченной ответственностью).
В силу пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее по тексту - Закон № 129-ФЗ) для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются, в том числе изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица.
Пунктом 6 статьи 5 Закона № 129-ФЗ предусмотрено, что документы, представленные в регистрирующий орган при государственной регистрации, являются частью единого государственного реестра юридических лиц.
Кроме того, в соответствии с пунктом 13 Правил ведения единого государственного реестра юридических лиц и предоставления, содержащихся в нем сведений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 г. № 438, в регистрационное дело юридического лица в порядке поступления включаются все документы, представленные при государственной регистрации юридического лица и внесении изменений в государственный реестр. На основании пункта 2 статьи 6 Закона № 129-ФЗ и пункта 20 вышеуказанных Правил содержащиеся в государственном реестре сведения и документы о конкретном юридическом лице могут предоставляться в виде копии документа (документов) содержащихся в соответствующем государственном реестре.
Копии учредительных документов юридического лица, изготавливаемые регистрирующим органом для предоставления в порядке пунктом 20 Правил, прошиваются, заверяются подписью соответствующего должностного лица, печатью регистрирующего органа с проставлением штампа «Копия верна», что разъяснено письмом ФНС РФ от 15.05.2007 г. N 09-1-04/2051@.
Следовательно, учредительным документом является устав со всеми внесенными в него изменениями, поскольку без таких изменений сведения, содержащиеся в уставе, не могут быть признаны достоверными.
В данном случае аукционная комиссия установила, что представленная Обществом документация не соответствует установленным пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов требованиям (копии учредительных документов), а именно не были представлены изменения, внесенные в учредительные документы, сведения о которых содержались ЕГРЮЛ.
Таким образом, решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «Стражи чистоты» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме обоснованно.
2. Информационное обеспечение размещения заказа соответствует требованиям Закона о размещении заказов;
3. Содержание документации об открытом аукционе в электронной форме соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Бурятского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Стражи чистоты» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-50/414-2013
[format] =>
[safe_value] => 04-50/414-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ООО «Стражи чистоты» на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Республике Бурятия» при открытого аукциона в электронной форме по определению исполнителя в целях заключения с ним государственного контракта на оказание услуг по уборке прилегающих территорий к зданиям и сооружениям МВД по Республике Бурятия признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ООО «Стражи чистоты» на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Республике Бурятия» при открытого аукциона в электронной форме по определению исполнителя в целях заключения с ним государственного контракта на оказание услуг по уборке прилегающих территорий к зданиям и сооружениям МВД по Республике Бурятия признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль госзаказа/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-27 08:30:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-27 01:30:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1388392353
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)