Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника размещения заказа № 04-50/406-2013
«25» декабря 2013 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в присутствии представителя ООО «Строительная компания «Сибстройкомплект» (далее – Заявитель) <…> (доверенность от 23.12.2013 б/№), в отсутствие представителей Администрации МО «Тункинский район» (далее – Заказчик), представителей МКУ Управление «Казна муниципального имущества Тункинского района» (далее – Уполномоченный орган) (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Сибстройкомплект» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме по определению генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и сетей водоснабжения АТК «Тункинская долина» № 0302300034013000028 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
04.12.2013 опубликовано извещение о проведении открытого Аукциона (в ред. № 3) № 0302300034013000028. Начальная (максимальная) цена контракта – 194 881 690,00 рублей.
Заявитель обжалует положения документации об Аукционе в части требований к материалам по отдельным позициям:
1. п.2, п. 87 «Канаты пеньковые пропитанные»;
2. п.6, п. 213 «Проволока»;
3. п. 60 «Канат стальной двойной свивки типа ТК конструкции 6x19 (1+6+12)+1 о.с.»;
4. п. 81, п. 192 «Песок природный для строительных работ средний»;
5. п. 99 «Уайт-спирит»;
6. п. 101 «Шурупы с полукруглой головкой 5x70 мм»;
7. п. 105, п. 106, п. 107 «Сталь круглая углеродистая обыкновенного качества»;
8. п. 145 «Изоляторы линейные штыревые высоковольтные ШФ 20-Г»;
9. п. 85 «Ацетилен растворенный технический»;
10. п. 42, п. 156 «Лак»;
11. п. 168 «Горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класса»;
12. п. 171, п. 173 «Бетон тяжёлый»;
13. п. 180 «Блоки бетонные для стен подвалов»;
14. п. 188 «Известь строительная негашеная»;
15. п. 190, п. 191 «Щебень из природного камня для строительных работ»;
16. п. 150 «Зажим ответвительный с прокалыванием изоляции (СИП) SLIP 22.1»;
17. п. 194 «Каменная мелочь».
Заявитель указывает на то, что в перечисленных позициях содержатся несоответствующие ГОСТам значения показателей, а по некоторым материалам указаны значения показателей, противоречащие друг другу.
Кроме того, заявитель указывает на то, что документация об Аукционе не содержит указания на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства.
На основании изложенного Заявитель просит выдать Заказчику предписание об устранении нарушений действующего законодательства в сфере размещения заказов.
Представители Заказчика и уполномоченного органа на заседание по рассмотрению жалобы не явились, направили письменный отзыв, согласно которому указанные в жалобе доводы считают необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
1) В п.2, п. 87 «Канаты пеньковые пропитанные» требуется один из перечисленных канатов.
2) В п.6, п. 213 «Проволока» указаны противоречащие друг другу показатели диаметра проволоки: 1,1 мм и 3,0 мм.
3) В п. 60 «Канат стальной двойной свивки типа ТК конструкции 6x19 (1+6+12)+1 о.с.» показатели расчетной площади сечения всех проволок в канате и ориентировочной массы 1000 м смазанного каната не соответствует ГОСТ 3070-88, согласно которому расчетная площадь сечения всех проволок в канате - 10,42 мм2, ориентировочная масса 1000 м смазанного каната – 102,6 кг.
4) В п. 81, п. 192 «Песок природный для строительных работ средний» требования к показателю «содержание зерен крупностью менее 0,16 мм, %»- около 20 не соответствует требованиям ГОСТ 8736-93;
5) В п. 99 «Уайт-спирит» требования к показателям соответствуют ГОСТ 3134-78;
6) В п. 101 «Шурупы с полукруглой головкой 5x70 мм» требования к показателям не соответствуют ГОСТ 1144-80;
7) В п. 105, п. 106, п. 107 «Сталь круглая углеродистая обыкновенного качества» требования к показателям соответствуют действующему законодательству;
8) В п. 145 «Изоляторы линейные штыревые высоковольтные ШФ 20-Г» указаны характеристики для ШС10-Е, а не для ШФ 20-Г;
9) В п. 85 «Ацетилен растворенный технический» указан несуществующий показатель количества – 6,9Е-05;
10) В п. 42, п. 156 «Лак» значение показателя «время высыхания пленки до степени 3 при 20±2ºС, ч» не соответствует ГОСТ 5631-79;
11) В п. 168 «Горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класса» значение показателя «предел текучести» для стали класса А-III не соответствует ГОСТ 5781-82;
12) В п. 171, п. 173 «Бетон тяжёлый» показатель «прочность класса» не предусмотрен ГОСТ 26633-91;
13) В п. 180 «Блоки бетонные для стен подвалов» допущена техническая ошибка в значении показателя «Длина L, мм»: не менее 2367 не более 293;
14) В п. 188 «Известь строительная негашеная» указано, что известь бывает с добавками и без добавок, подразделяется на два сорта: 1, 2, вместе с тем приведены характеристики для извести 1 и 11(несуществующего) сорта;
15) В п. 190, п. 191 «Щебень из природного камня для строительных работ» диапазон значений показателя «потеря массы при испытании, %» не соответствует ГОСТ-8267-93;
16) В п. 150 «Зажим ответвительный с прокалыванием изоляции (СИП) SLIP 22.1» указаны характеристики для «EKF P1X-95», а не для «SLIP 22.1 ENSTO»;
17) По п. 194 «Каменная мелочь» - в ГОСТ 8267-93 отсутствует понятие «каменная мелочь».
Таким образом, указанные в пунктах 6, 213, 60, 81, 92, 101, 145, 85, 42, 156, 168, 171, 173, 180, 188, 190, 191, 150, 194 требования к материалам вводят в заблуждение участников размещения заказа, что ведет к ограничению количества участников размещения заказа и нарушает положения части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов документация об Аукционе не содержит требование о наличии аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Строительная компания «Сибстройкомплект» обоснованной в части доводов, указанных в пунктах 2, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 жалобы, а также довода об отсутствии в документации об Аукционе требования о наличии аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства;
2. Признать Заказчика нарушившим требования части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 46, пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов;
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об аннулировании открытого Аукциона;
4. Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства в соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Предписание № 04-50/406-2013 об аннулировании торгов
«25» декабря 2013 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…> ,
на основании своего решения от 25.12.2013 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строительная компания «Сибстройкомплект» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме по определению генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и сетей водоснабжения АТК «Тункинская долина» № 0302300034013000028 (далее – Аукцион), в соответствии с частями 9, 10 статьи 17 Закона о размещении заказов,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - Администрации МО «Тункинский район» - в срок не позднее 31.12.2013 аннулировать открытый Аукцион № 0302300034013000028.
2. Заказчику в срок не позднее 09.01.2014 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1 предписания.
Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 9330
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по жалобе № 04-50/406-2013 на положения документации об открытом аукционе, заказчик - Администрации МО «Тункинский район»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9330
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1388392145
[changed] => 1388392145
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1388392145
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника размещения заказа № 04-50/406-2013
«25» декабря 2013 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в присутствии представителя ООО «Строительная компания «Сибстройкомплект» (далее – Заявитель) <…> (доверенность от 23.12.2013 б/№), в отсутствие представителей Администрации МО «Тункинский район» (далее – Заказчик), представителей МКУ Управление «Казна муниципального имущества Тункинского района» (далее – Уполномоченный орган) (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Сибстройкомплект» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме по определению генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и сетей водоснабжения АТК «Тункинская долина» № 0302300034013000028 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
04.12.2013 опубликовано извещение о проведении открытого Аукциона (в ред. № 3) № 0302300034013000028. Начальная (максимальная) цена контракта – 194 881 690,00 рублей.
Заявитель обжалует положения документации об Аукционе в части требований к материалам по отдельным позициям:
1. п.2, п. 87 «Канаты пеньковые пропитанные»;
2. п.6, п. 213 «Проволока»;
3. п. 60 «Канат стальной двойной свивки типа ТК конструкции 6x19 (1+6+12)+1 о.с.»;
4. п. 81, п. 192 «Песок природный для строительных работ средний»;
5. п. 99 «Уайт-спирит»;
6. п. 101 «Шурупы с полукруглой головкой 5x70 мм»;
7. п. 105, п. 106, п. 107 «Сталь круглая углеродистая обыкновенного качества»;
8. п. 145 «Изоляторы линейные штыревые высоковольтные ШФ 20-Г»;
9. п. 85 «Ацетилен растворенный технический»;
10. п. 42, п. 156 «Лак»;
11. п. 168 «Горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класса»;
12. п. 171, п. 173 «Бетон тяжёлый»;
13. п. 180 «Блоки бетонные для стен подвалов»;
14. п. 188 «Известь строительная негашеная»;
15. п. 190, п. 191 «Щебень из природного камня для строительных работ»;
16. п. 150 «Зажим ответвительный с прокалыванием изоляции (СИП) SLIP 22.1»;
17. п. 194 «Каменная мелочь».
Заявитель указывает на то, что в перечисленных позициях содержатся несоответствующие ГОСТам значения показателей, а по некоторым материалам указаны значения показателей, противоречащие друг другу.
Кроме того, заявитель указывает на то, что документация об Аукционе не содержит указания на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства.
На основании изложенного Заявитель просит выдать Заказчику предписание об устранении нарушений действующего законодательства в сфере размещения заказов.
Представители Заказчика и уполномоченного органа на заседание по рассмотрению жалобы не явились, направили письменный отзыв, согласно которому указанные в жалобе доводы считают необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
1) В п.2, п. 87 «Канаты пеньковые пропитанные» требуется один из перечисленных канатов.
2) В п.6, п. 213 «Проволока» указаны противоречащие друг другу показатели диаметра проволоки: 1,1 мм и 3,0 мм.
3) В п. 60 «Канат стальной двойной свивки типа ТК конструкции 6x19 (1+6+12)+1 о.с.» показатели расчетной площади сечения всех проволок в канате и ориентировочной массы 1000 м смазанного каната не соответствует ГОСТ 3070-88, согласно которому расчетная площадь сечения всех проволок в канате - 10,42 мм2, ориентировочная масса 1000 м смазанного каната – 102,6 кг.
4) В п. 81, п. 192 «Песок природный для строительных работ средний» требования к показателю «содержание зерен крупностью менее 0,16 мм, %»- около 20 не соответствует требованиям ГОСТ 8736-93;
5) В п. 99 «Уайт-спирит» требования к показателям соответствуют ГОСТ 3134-78;
6) В п. 101 «Шурупы с полукруглой головкой 5x70 мм» требования к показателям не соответствуют ГОСТ 1144-80;
7) В п. 105, п. 106, п. 107 «Сталь круглая углеродистая обыкновенного качества» требования к показателям соответствуют действующему законодательству;
8) В п. 145 «Изоляторы линейные штыревые высоковольтные ШФ 20-Г» указаны характеристики для ШС10-Е, а не для ШФ 20-Г;
9) В п. 85 «Ацетилен растворенный технический» указан несуществующий показатель количества – 6,9Е-05;
10) В п. 42, п. 156 «Лак» значение показателя «время высыхания пленки до степени 3 при 20±2ºС, ч» не соответствует ГОСТ 5631-79;
11) В п. 168 «Горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класса» значение показателя «предел текучести» для стали класса А-III не соответствует ГОСТ 5781-82;
12) В п. 171, п. 173 «Бетон тяжёлый» показатель «прочность класса» не предусмотрен ГОСТ 26633-91;
13) В п. 180 «Блоки бетонные для стен подвалов» допущена техническая ошибка в значении показателя «Длина L, мм»: не менее 2367 не более 293;
14) В п. 188 «Известь строительная негашеная» указано, что известь бывает с добавками и без добавок, подразделяется на два сорта: 1, 2, вместе с тем приведены характеристики для извести 1 и 11(несуществующего) сорта;
15) В п. 190, п. 191 «Щебень из природного камня для строительных работ» диапазон значений показателя «потеря массы при испытании, %» не соответствует ГОСТ-8267-93;
16) В п. 150 «Зажим ответвительный с прокалыванием изоляции (СИП) SLIP 22.1» указаны характеристики для «EKF P1X-95», а не для «SLIP 22.1 ENSTO»;
17) По п. 194 «Каменная мелочь» - в ГОСТ 8267-93 отсутствует понятие «каменная мелочь».
Таким образом, указанные в пунктах 6, 213, 60, 81, 92, 101, 145, 85, 42, 156, 168, 171, 173, 180, 188, 190, 191, 150, 194 требования к материалам вводят в заблуждение участников размещения заказа, что ведет к ограничению количества участников размещения заказа и нарушает положения части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов документация об Аукционе не содержит требование о наличии аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Строительная компания «Сибстройкомплект» обоснованной в части доводов, указанных в пунктах 2, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 жалобы, а также довода об отсутствии в документации об Аукционе требования о наличии аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства;
2. Признать Заказчика нарушившим требования части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 46, пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов;
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об аннулировании открытого Аукциона;
4. Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства в соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Предписание № 04-50/406-2013 об аннулировании торгов
«25» декабря 2013 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…> ,
на основании своего решения от 25.12.2013 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строительная компания «Сибстройкомплект» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме по определению генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и сетей водоснабжения АТК «Тункинская долина» № 0302300034013000028 (далее – Аукцион), в соответствии с частями 9, 10 статьи 17 Закона о размещении заказов,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - Администрации МО «Тункинский район» - в срок не позднее 31.12.2013 аннулировать открытый Аукцион № 0302300034013000028.
2. Заказчику в срок не позднее 09.01.2014 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1 предписания.
Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника размещения заказа № 04-50/406-2013
«25» декабря 2013 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в присутствии представителя ООО «Строительная компания «Сибстройкомплект» (далее – Заявитель) <…> (доверенность от 23.12.2013 б/№), в отсутствие представителей Администрации МО «Тункинский район» (далее – Заказчик), представителей МКУ Управление «Казна муниципального имущества Тункинского района» (далее – Уполномоченный орган) (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Сибстройкомплект» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме по определению генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и сетей водоснабжения АТК «Тункинская долина» № 0302300034013000028 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
04.12.2013 опубликовано извещение о проведении открытого Аукциона (в ред. № 3) № 0302300034013000028. Начальная (максимальная) цена контракта – 194 881 690,00 рублей.
Заявитель обжалует положения документации об Аукционе в части требований к материалам по отдельным позициям:
1. п.2, п. 87 «Канаты пеньковые пропитанные»;
2. п.6, п. 213 «Проволока»;
3. п. 60 «Канат стальной двойной свивки типа ТК конструкции 6x19 (1+6+12)+1 о.с.»;
4. п. 81, п. 192 «Песок природный для строительных работ средний»;
5. п. 99 «Уайт-спирит»;
6. п. 101 «Шурупы с полукруглой головкой 5x70 мм»;
7. п. 105, п. 106, п. 107 «Сталь круглая углеродистая обыкновенного качества»;
8. п. 145 «Изоляторы линейные штыревые высоковольтные ШФ 20-Г»;
9. п. 85 «Ацетилен растворенный технический»;
10. п. 42, п. 156 «Лак»;
11. п. 168 «Горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класса»;
12. п. 171, п. 173 «Бетон тяжёлый»;
13. п. 180 «Блоки бетонные для стен подвалов»;
14. п. 188 «Известь строительная негашеная»;
15. п. 190, п. 191 «Щебень из природного камня для строительных работ»;
16. п. 150 «Зажим ответвительный с прокалыванием изоляции (СИП) SLIP 22.1»;
17. п. 194 «Каменная мелочь».
Заявитель указывает на то, что в перечисленных позициях содержатся несоответствующие ГОСТам значения показателей, а по некоторым материалам указаны значения показателей, противоречащие друг другу.
Кроме того, заявитель указывает на то, что документация об Аукционе не содержит указания на аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства.
На основании изложенного Заявитель просит выдать Заказчику предписание об устранении нарушений действующего законодательства в сфере размещения заказов.
Представители Заказчика и уполномоченного органа на заседание по рассмотрению жалобы не явились, направили письменный отзыв, согласно которому указанные в жалобе доводы считают необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
1) В п.2, п. 87 «Канаты пеньковые пропитанные» требуется один из перечисленных канатов.
2) В п.6, п. 213 «Проволока» указаны противоречащие друг другу показатели диаметра проволоки: 1,1 мм и 3,0 мм.
3) В п. 60 «Канат стальной двойной свивки типа ТК конструкции 6x19 (1+6+12)+1 о.с.» показатели расчетной площади сечения всех проволок в канате и ориентировочной массы 1000 м смазанного каната не соответствует ГОСТ 3070-88, согласно которому расчетная площадь сечения всех проволок в канате - 10,42 мм2, ориентировочная масса 1000 м смазанного каната – 102,6 кг.
4) В п. 81, п. 192 «Песок природный для строительных работ средний» требования к показателю «содержание зерен крупностью менее 0,16 мм, %»- около 20 не соответствует требованиям ГОСТ 8736-93;
5) В п. 99 «Уайт-спирит» требования к показателям соответствуют ГОСТ 3134-78;
6) В п. 101 «Шурупы с полукруглой головкой 5x70 мм» требования к показателям не соответствуют ГОСТ 1144-80;
7) В п. 105, п. 106, п. 107 «Сталь круглая углеродистая обыкновенного качества» требования к показателям соответствуют действующему законодательству;
8) В п. 145 «Изоляторы линейные штыревые высоковольтные ШФ 20-Г» указаны характеристики для ШС10-Е, а не для ШФ 20-Г;
9) В п. 85 «Ацетилен растворенный технический» указан несуществующий показатель количества – 6,9Е-05;
10) В п. 42, п. 156 «Лак» значение показателя «время высыхания пленки до степени 3 при 20±2ºС, ч» не соответствует ГОСТ 5631-79;
11) В п. 168 «Горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класса» значение показателя «предел текучести» для стали класса А-III не соответствует ГОСТ 5781-82;
12) В п. 171, п. 173 «Бетон тяжёлый» показатель «прочность класса» не предусмотрен ГОСТ 26633-91;
13) В п. 180 «Блоки бетонные для стен подвалов» допущена техническая ошибка в значении показателя «Длина L, мм»: не менее 2367 не более 293;
14) В п. 188 «Известь строительная негашеная» указано, что известь бывает с добавками и без добавок, подразделяется на два сорта: 1, 2, вместе с тем приведены характеристики для извести 1 и 11(несуществующего) сорта;
15) В п. 190, п. 191 «Щебень из природного камня для строительных работ» диапазон значений показателя «потеря массы при испытании, %» не соответствует ГОСТ-8267-93;
16) В п. 150 «Зажим ответвительный с прокалыванием изоляции (СИП) SLIP 22.1» указаны характеристики для «EKF P1X-95», а не для «SLIP 22.1 ENSTO»;
17) По п. 194 «Каменная мелочь» - в ГОСТ 8267-93 отсутствует понятие «каменная мелочь».
Таким образом, указанные в пунктах 6, 213, 60, 81, 92, 101, 145, 85, 42, 156, 168, 171, 173, 180, 188, 190, 191, 150, 194 требования к материалам вводят в заблуждение участников размещения заказа, что ведет к ограничению количества участников размещения заказа и нарушает положения части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов документация об Аукционе не содержит требование о наличии аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Строительная компания «Сибстройкомплект» обоснованной в части доводов, указанных в пунктах 2, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 жалобы, а также довода об отсутствии в документации об Аукционе требования о наличии аналога идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства;
2. Признать Заказчика нарушившим требования части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 46, пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов;
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об аннулировании открытого Аукциона;
4. Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства в соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Предписание № 04-50/406-2013 об аннулировании торгов
«25» декабря 2013 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…> ,
на основании своего решения от 25.12.2013 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строительная компания «Сибстройкомплект» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме по определению генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и сетей водоснабжения АТК «Тункинская долина» № 0302300034013000028 (далее – Аукцион), в соответствии с частями 9, 10 статьи 17 Закона о размещении заказов,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - Администрации МО «Тункинский район» - в срок не позднее 31.12.2013 аннулировать открытый Аукцион № 0302300034013000028.
2. Заказчику в срок не позднее 09.01.2014 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1 предписания.
Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-50/406-2013
[format] =>
[safe_value] => 04-50/406-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ООО «Строительная компания «Сибстройкомплект» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме по определению генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и сетей водоснабжения АТК «Тункинская долина» признана частично обоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ООО «Строительная компания «Сибстройкомплект» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме по определению генеральной подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение комплекса работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и сетей водоснабжения АТК «Тункинская долина» признана частично обоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль госзаказа/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-26 08:25:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-25 07:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1388392145
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)