Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника размещения заказа № 04-50/400-2013
«24» декабря 2013 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в отсутствие представителей ООО «Стражи чистоты» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащее уведомление имеется, в присутствии членов аукционной комиссии заказчика – Управления Министерства внутренних дел России по г.Улан-Удэ (далее – Заказчик, Управление МВД по г.Улан-Удэ) – <…>., <…>., <…>., рассмотрев жалобу ООО «Стражи чистоты» на действия аукционной комиссии по открытому аукциону в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений административных зданий и сооружений Управления МВД России по г.Улан-Удэ (Только для субъектов малого предпринимательства), номер извещения – 0302100014913000026 (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
20.11.2013 было опубликовано извещение о проведении открытого Аукциона № 0302100014913000026. Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) – 3 251 288,20 рублей.
Заявитель не согласен с отклонением первой части заявки на участие в Аукционе. В протоколе рассмотрения первых частей заявок основанием отклонения указано «согласно п.2 ч.2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов – несоответствие сведений, предусмотренных п.3 ч.4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и п.3.2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе» Раздела 3 документации об ОАЭФ: в представленной заявке участник размещения заказа по позиции «Средство для уборки санузлов» указал неверный состав указанного средства, что не соответствует требованиям документации ОАЭФ».
Считает, что указанное в первой части заявки средство для уборки санузлов «Эколайт» производителя «Чистый Урал» полностью соответствует требованиям Заказчика, как по области применения средства, так и по его составу, является «кислотным, без содержания хлора и абразивов, водорастворимым, биоразлагаемым», с уровнем PH не более 4 (2).
Также указывает, что под указанный Заказчиком состав средства для уборки санузлов не соответствует ни один товар. Максимально по характеристикам применения, а также свойствам подходят три средства, в том числе и «Эколайт», производителя «Чистый Урал».
Просит отменить результаты электронного аукциона и результаты рассмотрения первых частей заявок, провести рассмотрение первых частей повторно.
Члены аукционной комиссии Заказчика сообщили, что единая комиссия отклонила заявку участника № 6348535 (ООО «Стражи чистоты») в связи с отсутствием указания на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара по позиции «Средство для уборки санузлов».
В жалобе Общества было указано на то, что в заявке было представлено к поставке средство «Эколайт» производителя «Чистый Урал», но данной торговой марки в заявке указано не было.
Также пояснили, что характеристики средства для уборки санузлов не являются уникальными и подходят сразу для нескольких производителей (например: средство для чистки унитазов «EvroNova WS Gel» производитель «TATRACHEMA», чистящее средство «IntegralSANITARI» производитель «Hagleitner»).
На основании изложенного считают жалобу ООО «Стражи чистоты» необоснованной. Просят в удовлетворении жалобы отказать полностью.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
1. Нарушения в части информационного обеспечения размещения заказа отсутствуют, положения документации об Аукционе соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
2. Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена без нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6, частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в пункте 3.2 Раздела 3 документации об Аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе.
Согласно пункту 3.2 Раздела 3 документации об Аукционе первая часть заявки должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об Аукционе указания на товарный знак.
В части 2.2 Раздела 8 документации об Аукционе установлены требования к поставляемому товару, в том числе и средству для уборки санузлов. Требовалось представить конкретные показатели и товарный знак на материалы, применяемые при проведении уборки. В случае отсутствия товарного знака на какой-либо товар необходимо указать такую информацию в первой части заявки в целях однозначного и правильного толкования положений заявки.
В первой части заявки ООО «Стражи чистоты» не указан товарный знак на средство для уборки санузлов.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО «Стражи чистоты» в допуске к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стражи чистоты» необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 9320
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 04-50/400-2013 на действия аукционной комиссии Управления Министерства внутренних дел России по г.Улан-Удэ
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9320
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1388031614
[changed] => 1388031614
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1388031614
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника размещения заказа № 04-50/400-2013
«24» декабря 2013 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в отсутствие представителей ООО «Стражи чистоты» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащее уведомление имеется, в присутствии членов аукционной комиссии заказчика – Управления Министерства внутренних дел России по г.Улан-Удэ (далее – Заказчик, Управление МВД по г.Улан-Удэ) – <…>., <…>., <…>., рассмотрев жалобу ООО «Стражи чистоты» на действия аукционной комиссии по открытому аукциону в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений административных зданий и сооружений Управления МВД России по г.Улан-Удэ (Только для субъектов малого предпринимательства), номер извещения – 0302100014913000026 (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
20.11.2013 было опубликовано извещение о проведении открытого Аукциона № 0302100014913000026. Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) – 3 251 288,20 рублей.
Заявитель не согласен с отклонением первой части заявки на участие в Аукционе. В протоколе рассмотрения первых частей заявок основанием отклонения указано «согласно п.2 ч.2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов – несоответствие сведений, предусмотренных п.3 ч.4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и п.3.2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе» Раздела 3 документации об ОАЭФ: в представленной заявке участник размещения заказа по позиции «Средство для уборки санузлов» указал неверный состав указанного средства, что не соответствует требованиям документации ОАЭФ».
Считает, что указанное в первой части заявки средство для уборки санузлов «Эколайт» производителя «Чистый Урал» полностью соответствует требованиям Заказчика, как по области применения средства, так и по его составу, является «кислотным, без содержания хлора и абразивов, водорастворимым, биоразлагаемым», с уровнем PH не более 4 (2).
Также указывает, что под указанный Заказчиком состав средства для уборки санузлов не соответствует ни один товар. Максимально по характеристикам применения, а также свойствам подходят три средства, в том числе и «Эколайт», производителя «Чистый Урал».
Просит отменить результаты электронного аукциона и результаты рассмотрения первых частей заявок, провести рассмотрение первых частей повторно.
Члены аукционной комиссии Заказчика сообщили, что единая комиссия отклонила заявку участника № 6348535 (ООО «Стражи чистоты») в связи с отсутствием указания на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара по позиции «Средство для уборки санузлов».
В жалобе Общества было указано на то, что в заявке было представлено к поставке средство «Эколайт» производителя «Чистый Урал», но данной торговой марки в заявке указано не было.
Также пояснили, что характеристики средства для уборки санузлов не являются уникальными и подходят сразу для нескольких производителей (например: средство для чистки унитазов «EvroNova WS Gel» производитель «TATRACHEMA», чистящее средство «IntegralSANITARI» производитель «Hagleitner»).
На основании изложенного считают жалобу ООО «Стражи чистоты» необоснованной. Просят в удовлетворении жалобы отказать полностью.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
1. Нарушения в части информационного обеспечения размещения заказа отсутствуют, положения документации об Аукционе соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
2. Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена без нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6, частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в пункте 3.2 Раздела 3 документации об Аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе.
Согласно пункту 3.2 Раздела 3 документации об Аукционе первая часть заявки должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об Аукционе указания на товарный знак.
В части 2.2 Раздела 8 документации об Аукционе установлены требования к поставляемому товару, в том числе и средству для уборки санузлов. Требовалось представить конкретные показатели и товарный знак на материалы, применяемые при проведении уборки. В случае отсутствия товарного знака на какой-либо товар необходимо указать такую информацию в первой части заявки в целях однозначного и правильного толкования положений заявки.
В первой части заявки ООО «Стражи чистоты» не указан товарный знак на средство для уборки санузлов.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО «Стражи чистоты» в допуске к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стражи чистоты» необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника размещения заказа № 04-50/400-2013
«24» декабря 2013 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в отсутствие представителей ООО «Стражи чистоты» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащее уведомление имеется, в присутствии членов аукционной комиссии заказчика – Управления Министерства внутренних дел России по г.Улан-Удэ (далее – Заказчик, Управление МВД по г.Улан-Удэ) – <…>., <…>., <…>., рассмотрев жалобу ООО «Стражи чистоты» на действия аукционной комиссии по открытому аукциону в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений административных зданий и сооружений Управления МВД России по г.Улан-Удэ (Только для субъектов малого предпринимательства), номер извещения – 0302100014913000026 (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
20.11.2013 было опубликовано извещение о проведении открытого Аукциона № 0302100014913000026. Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) – 3 251 288,20 рублей.
Заявитель не согласен с отклонением первой части заявки на участие в Аукционе. В протоколе рассмотрения первых частей заявок основанием отклонения указано «согласно п.2 ч.2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов – несоответствие сведений, предусмотренных п.3 ч.4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и п.3.2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе» Раздела 3 документации об ОАЭФ: в представленной заявке участник размещения заказа по позиции «Средство для уборки санузлов» указал неверный состав указанного средства, что не соответствует требованиям документации ОАЭФ».
Считает, что указанное в первой части заявки средство для уборки санузлов «Эколайт» производителя «Чистый Урал» полностью соответствует требованиям Заказчика, как по области применения средства, так и по его составу, является «кислотным, без содержания хлора и абразивов, водорастворимым, биоразлагаемым», с уровнем PH не более 4 (2).
Также указывает, что под указанный Заказчиком состав средства для уборки санузлов не соответствует ни один товар. Максимально по характеристикам применения, а также свойствам подходят три средства, в том числе и «Эколайт», производителя «Чистый Урал».
Просит отменить результаты электронного аукциона и результаты рассмотрения первых частей заявок, провести рассмотрение первых частей повторно.
Члены аукционной комиссии Заказчика сообщили, что единая комиссия отклонила заявку участника № 6348535 (ООО «Стражи чистоты») в связи с отсутствием указания на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара по позиции «Средство для уборки санузлов».
В жалобе Общества было указано на то, что в заявке было представлено к поставке средство «Эколайт» производителя «Чистый Урал», но данной торговой марки в заявке указано не было.
Также пояснили, что характеристики средства для уборки санузлов не являются уникальными и подходят сразу для нескольких производителей (например: средство для чистки унитазов «EvroNova WS Gel» производитель «TATRACHEMA», чистящее средство «IntegralSANITARI» производитель «Hagleitner»).
На основании изложенного считают жалобу ООО «Стражи чистоты» необоснованной. Просят в удовлетворении жалобы отказать полностью.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
1. Нарушения в части информационного обеспечения размещения заказа отсутствуют, положения документации об Аукционе соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
2. Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена без нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6, частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в пункте 3.2 Раздела 3 документации об Аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе.
Согласно пункту 3.2 Раздела 3 документации об Аукционе первая часть заявки должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об Аукционе указания на товарный знак.
В части 2.2 Раздела 8 документации об Аукционе установлены требования к поставляемому товару, в том числе и средству для уборки санузлов. Требовалось представить конкретные показатели и товарный знак на материалы, применяемые при проведении уборки. В случае отсутствия товарного знака на какой-либо товар необходимо указать такую информацию в первой части заявки в целях однозначного и правильного толкования положений заявки.
В первой части заявки ООО «Стражи чистоты» не указан товарный знак на средство для уборки санузлов.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО «Стражи чистоты» в допуске к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стражи чистоты» необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-50/400-2013
[format] =>
[safe_value] => 04-50/400-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ООО «Стражи чистоты» на действия аукционной комиссии Управления Министерства внутренних дел России по г.Улан-Удэ по открытому аукциону в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений административных зданий и сооружений Управления МВД России по г.Улан-Удэ (Только для субъектов малого предпринимательства).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ООО «Стражи чистоты» на действия аукционной комиссии Управления Министерства внутренних дел России по г.Улан-Удэ по открытому аукциону в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений административных зданий и сооружений Управления МВД России по г.Улан-Удэ (Только для субъектов малого предпринимательства).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль госзаказа/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-24 08:16:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-24 06:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1388031614
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)