Решение по жалобе № 04-50/400-2013 на действия аукционной комиссии Управления Министерства внутренних дел России по г.Улан-Удэ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/400-2013
Дата публикации: 24 декабря 2013, 17:16

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/400-2013

 «24» декабря  2013 года                                                              город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в отсутствие представителей ООО «Стражи чистоты» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащее уведомление имеется, в присутствии членов аукционной комиссии заказчика – Управления Министерства внутренних дел России по г.Улан-Удэ (далее – Заказчик, Управление МВД по г.Улан-Удэ) – <…>., <…>., <…>., рассмотрев жалобу ООО «Стражи чистоты» на действия аукционной комиссии по открытому аукциону в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений административных зданий и сооружений Управления МВД России по г.Улан-Удэ (Только для субъектов малого предпринимательства), номер извещения – 0302100014913000026 (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

20.11.2013 было опубликовано извещение о проведении открытого Аукциона № 0302100014913000026. Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) – 3 251 288,20 рублей.

Заявитель не согласен с отклонением первой части заявки на участие в Аукционе. В протоколе рассмотрения первых частей заявок основанием отклонения указано «согласно п.2 ч.2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов – несоответствие сведений, предусмотренных п.3 ч.4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и п.3.2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе» Раздела 3 документации об ОАЭФ: в представленной заявке  участник размещения заказа по позиции «Средство для уборки санузлов» указал неверный состав указанного средства, что не соответствует требованиям документации ОАЭФ».

Считает, что указанное в первой части заявки средство для уборки санузлов «Эколайт» производителя «Чистый Урал» полностью соответствует требованиям Заказчика, как по области применения средства, так и по его составу, является «кислотным, без содержания хлора и абразивов, водорастворимым, биоразлагаемым», с уровнем PH не более 4 (2).

Также указывает, что под указанный Заказчиком состав средства для уборки санузлов не соответствует ни один товар. Максимально по характеристикам применения, а также свойствам подходят три средства, в том числе и «Эколайт», производителя «Чистый Урал».

Просит отменить результаты электронного аукциона и результаты рассмотрения первых частей заявок, провести рассмотрение первых частей повторно.      

Члены аукционной комиссии Заказчика сообщили, что единая комиссия отклонила заявку участника № 6348535 (ООО «Стражи чистоты») в связи с отсутствием указания на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара по позиции «Средство для уборки санузлов».

В жалобе Общества было указано на то, что в заявке было представлено к поставке средство «Эколайт» производителя «Чистый Урал», но данной торговой марки в заявке указано не было.

Также пояснили, что характеристики средства для уборки санузлов не являются уникальными и подходят сразу для нескольких производителей (например: средство для чистки унитазов «EvroNova WS Gel» производитель «TATRACHEMA», чистящее средство «IntegralSANITARI» производитель «Hagleitner»).

На основании изложенного считают жалобу ООО «Стражи чистоты» необоснованной. Просят в удовлетворении жалобы отказать полностью.      

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

1.                Нарушения в части информационного обеспечения размещения заказа отсутствуют, положения документации об Аукционе соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.

2.                Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена без нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6, частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в пункте 3.2 Раздела 3 документации об Аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе.

Согласно пункту 3.2 Раздела 3 документации об Аукционе первая часть заявки должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об Аукционе указания на товарный знак.

 В части 2.2 Раздела 8 документации об Аукционе установлены требования к поставляемому товару, в том числе и средству для уборки санузлов. Требовалось представить конкретные показатели и товарный знак на материалы, применяемые при проведении уборки.   В случае отсутствия товарного знака на какой-либо товар необходимо указать такую информацию в первой части заявки в целях однозначного и правильного толкования положений заявки.

В первой части заявки ООО «Стражи чистоты» не указан товарный знак на средство для уборки санузлов.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО «Стражи чистоты» в допуске к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «Стражи чистоты» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9320 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 04-50/400-2013 на действия аукционной комиссии Управления Министерства внутренних дел России по г.Улан-Удэ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9320 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388031614 [changed] => 1388031614 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388031614 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/400-2013

 «24» декабря  2013 года                                                              город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в отсутствие представителей ООО «Стражи чистоты» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащее уведомление имеется, в присутствии членов аукционной комиссии заказчика – Управления Министерства внутренних дел России по г.Улан-Удэ (далее – Заказчик, Управление МВД по г.Улан-Удэ) – <…>., <…>., <…>., рассмотрев жалобу ООО «Стражи чистоты» на действия аукционной комиссии по открытому аукциону в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений административных зданий и сооружений Управления МВД России по г.Улан-Удэ (Только для субъектов малого предпринимательства), номер извещения – 0302100014913000026 (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

20.11.2013 было опубликовано извещение о проведении открытого Аукциона № 0302100014913000026. Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) – 3 251 288,20 рублей.

Заявитель не согласен с отклонением первой части заявки на участие в Аукционе. В протоколе рассмотрения первых частей заявок основанием отклонения указано «согласно п.2 ч.2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов – несоответствие сведений, предусмотренных п.3 ч.4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и п.3.2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе» Раздела 3 документации об ОАЭФ: в представленной заявке  участник размещения заказа по позиции «Средство для уборки санузлов» указал неверный состав указанного средства, что не соответствует требованиям документации ОАЭФ».

Считает, что указанное в первой части заявки средство для уборки санузлов «Эколайт» производителя «Чистый Урал» полностью соответствует требованиям Заказчика, как по области применения средства, так и по его составу, является «кислотным, без содержания хлора и абразивов, водорастворимым, биоразлагаемым», с уровнем PH не более 4 (2).

Также указывает, что под указанный Заказчиком состав средства для уборки санузлов не соответствует ни один товар. Максимально по характеристикам применения, а также свойствам подходят три средства, в том числе и «Эколайт», производителя «Чистый Урал».

Просит отменить результаты электронного аукциона и результаты рассмотрения первых частей заявок, провести рассмотрение первых частей повторно.      

Члены аукционной комиссии Заказчика сообщили, что единая комиссия отклонила заявку участника № 6348535 (ООО «Стражи чистоты») в связи с отсутствием указания на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара по позиции «Средство для уборки санузлов».

В жалобе Общества было указано на то, что в заявке было представлено к поставке средство «Эколайт» производителя «Чистый Урал», но данной торговой марки в заявке указано не было.

Также пояснили, что характеристики средства для уборки санузлов не являются уникальными и подходят сразу для нескольких производителей (например: средство для чистки унитазов «EvroNova WS Gel» производитель «TATRACHEMA», чистящее средство «IntegralSANITARI» производитель «Hagleitner»).

На основании изложенного считают жалобу ООО «Стражи чистоты» необоснованной. Просят в удовлетворении жалобы отказать полностью.      

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

1.                Нарушения в части информационного обеспечения размещения заказа отсутствуют, положения документации об Аукционе соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.

2.                Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена без нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6, частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в пункте 3.2 Раздела 3 документации об Аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе.

Согласно пункту 3.2 Раздела 3 документации об Аукционе первая часть заявки должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об Аукционе указания на товарный знак.

 В части 2.2 Раздела 8 документации об Аукционе установлены требования к поставляемому товару, в том числе и средству для уборки санузлов. Требовалось представить конкретные показатели и товарный знак на материалы, применяемые при проведении уборки.   В случае отсутствия товарного знака на какой-либо товар необходимо указать такую информацию в первой части заявки в целях однозначного и правильного толкования положений заявки.

В первой части заявки ООО «Стражи чистоты» не указан товарный знак на средство для уборки санузлов.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО «Стражи чистоты» в допуске к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «Стражи чистоты» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/400-2013

 «24» декабря  2013 года                                                              город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в отсутствие представителей ООО «Стражи чистоты» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащее уведомление имеется, в присутствии членов аукционной комиссии заказчика – Управления Министерства внутренних дел России по г.Улан-Удэ (далее – Заказчик, Управление МВД по г.Улан-Удэ) – <…>., <…>., <…>., рассмотрев жалобу ООО «Стражи чистоты» на действия аукционной комиссии по открытому аукциону в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений административных зданий и сооружений Управления МВД России по г.Улан-Удэ (Только для субъектов малого предпринимательства), номер извещения – 0302100014913000026 (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

20.11.2013 было опубликовано извещение о проведении открытого Аукциона № 0302100014913000026. Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦ) – 3 251 288,20 рублей.

Заявитель не согласен с отклонением первой части заявки на участие в Аукционе. В протоколе рассмотрения первых частей заявок основанием отклонения указано «согласно п.2 ч.2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов – несоответствие сведений, предусмотренных п.3 ч.4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и п.3.2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе» Раздела 3 документации об ОАЭФ: в представленной заявке  участник размещения заказа по позиции «Средство для уборки санузлов» указал неверный состав указанного средства, что не соответствует требованиям документации ОАЭФ».

Считает, что указанное в первой части заявки средство для уборки санузлов «Эколайт» производителя «Чистый Урал» полностью соответствует требованиям Заказчика, как по области применения средства, так и по его составу, является «кислотным, без содержания хлора и абразивов, водорастворимым, биоразлагаемым», с уровнем PH не более 4 (2).

Также указывает, что под указанный Заказчиком состав средства для уборки санузлов не соответствует ни один товар. Максимально по характеристикам применения, а также свойствам подходят три средства, в том числе и «Эколайт», производителя «Чистый Урал».

Просит отменить результаты электронного аукциона и результаты рассмотрения первых частей заявок, провести рассмотрение первых частей повторно.      

Члены аукционной комиссии Заказчика сообщили, что единая комиссия отклонила заявку участника № 6348535 (ООО «Стражи чистоты») в связи с отсутствием указания на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара по позиции «Средство для уборки санузлов».

В жалобе Общества было указано на то, что в заявке было представлено к поставке средство «Эколайт» производителя «Чистый Урал», но данной торговой марки в заявке указано не было.

Также пояснили, что характеристики средства для уборки санузлов не являются уникальными и подходят сразу для нескольких производителей (например: средство для чистки унитазов «EvroNova WS Gel» производитель «TATRACHEMA», чистящее средство «IntegralSANITARI» производитель «Hagleitner»).

На основании изложенного считают жалобу ООО «Стражи чистоты» необоснованной. Просят в удовлетворении жалобы отказать полностью.      

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

1.                Нарушения в части информационного обеспечения размещения заказа отсутствуют, положения документации об Аукционе соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.

2.                Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена без нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6, частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в пункте 3.2 Раздела 3 документации об Аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе.

Согласно пункту 3.2 Раздела 3 документации об Аукционе первая часть заявки должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об Аукционе указания на товарный знак.

 В части 2.2 Раздела 8 документации об Аукционе установлены требования к поставляемому товару, в том числе и средству для уборки санузлов. Требовалось представить конкретные показатели и товарный знак на материалы, применяемые при проведении уборки.   В случае отсутствия товарного знака на какой-либо товар необходимо указать такую информацию в первой части заявки в целях однозначного и правильного толкования положений заявки.

В первой части заявки ООО «Стражи чистоты» не указан товарный знак на средство для уборки санузлов.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО «Стражи чистоты» в допуске к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «Стражи чистоты» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/400-2013 [format] => [safe_value] => 04-50/400-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Стражи чистоты» на действия аукционной комиссии Управления Министерства внутренних дел России по г.Улан-Удэ по открытому аукциону в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений административных зданий и сооружений Управления МВД России по г.Улан-Удэ (Только для субъектов малого предпринимательства).

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Стражи чистоты» на действия аукционной комиссии Управления Министерства внутренних дел России по г.Улан-Удэ по открытому аукциону в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений административных зданий и сооружений Управления МВД России по г.Улан-Удэ (Только для субъектов малого предпринимательства).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-24 08:16:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-24 06:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388031614 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )