Решение по жалобе № 04-50/383-2013 на положения извещения о проведении запроса котировок УФМС России по РБ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/383-2013
Дата публикации: 23 декабря 2013, 11:23

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/383-2013

«19» декабря  2013 года                                                              город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель), представителя Заявителя <…> (доверенность от 16.12.2013 б/№), представителя Управления Федеральной миграционной службы по Республике Бурятия (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 17.12.2013 № 3-20516),  

рассмотрев жалобу ИП <…> на положения извещения о проведении запроса котировок по выбору исполнителя на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд УФМС России по Республике Бурятия, номер извещения 0302100009813000017 (далее – Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

06.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Запроса котировок № 0302100009813000017. Начальная (максимальная) цена контракта  – 250 000,00 рублей.

Заявитель полагает, что расчет начальной (максимальной) цены контракта был произведен с нарушением требований Закона о размещении заказов, а именно: цены, указанные в предложениях поставщиков, не соответствуют рыночной стоимости бумаги класса «В», а могут соответствовать бумаге более низкого класса качества, например, класса «С+».

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и пояснил, что расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен в соответствии с требованиями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно Техническому заданию на поставку канцелярских товаров для нужд Заказчика (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) установлены следующие требования к поставляемому товару:

п/н

Наименование товара

Функциональные и качественные характеристики товара

Единица измерения

Количество

1

Бумага листовая для офисной техники (предназначена для использования на копировальной технике, лазерных и струйных принтерах).

 

- формат А4

- категория качества – класс В;

- плотность не менее 80 гр/кв.м;

- размер 210х297 мм;

- упаковка 500 листов в пачке;

- для двухсторонней печати;

- белизна не менее 164 %;

- яркость 98 %;

- непрозрачность 94 %;

пачка

 

Не менее 1 355

2

Бумага листовая для офисной техники (предназначена для использования на копировальной технике, лазерных и струйных принтерах).

 

- формат А3

- категория качества – класс В;

- плотность не менее 80 гр/кв.м;

- размер 210х297 мм;

- упаковка 500 листов в пачке;

- для двухсторонней печати;

- белизна не менее 164 %;

- яркость 98 %;

- непрозрачность 94 %;

пачка

Не менее 50

В целях обоснования начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком направлен запрос потенциальным поставщикам канцелярских товаров с просьбой представить коммерческие предложения с предполагаемой стоимостью поставки товара согласно спецификации, при этом содержание спецификации полностью соответствует  требованиям технического задания.

Заказчику представлены коммерческие предложения трех хозяйствующих субъектов: ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, на основе которых Заказчиком рассчитана средняя цена по каждому виду товара и сформирована начальная (максимальная) цена контракта.

Таким образом, действия Заказчика по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта соответствуют требованиям статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

признать жалобу ИП <…> необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9313 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 04-50/383-2013 на положения извещения о проведении запроса котировок УФМС России по РБ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9313 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387852314 [changed] => 1391059508 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391059508 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/383-2013

«19» декабря  2013 года                                                              город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель), представителя Заявителя <…> (доверенность от 16.12.2013 б/№), представителя Управления Федеральной миграционной службы по Республике Бурятия (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 17.12.2013 № 3-20516),  

рассмотрев жалобу ИП <…> на положения извещения о проведении запроса котировок по выбору исполнителя на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд УФМС России по Республике Бурятия, номер извещения 0302100009813000017 (далее – Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

06.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Запроса котировок № 0302100009813000017. Начальная (максимальная) цена контракта  – 250 000,00 рублей.

Заявитель полагает, что расчет начальной (максимальной) цены контракта был произведен с нарушением требований Закона о размещении заказов, а именно: цены, указанные в предложениях поставщиков, не соответствуют рыночной стоимости бумаги класса «В», а могут соответствовать бумаге более низкого класса качества, например, класса «С+».

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и пояснил, что расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен в соответствии с требованиями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно Техническому заданию на поставку канцелярских товаров для нужд Заказчика (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) установлены следующие требования к поставляемому товару:

п/н

Наименование товара

Функциональные и качественные характеристики товара

Единица измерения

Количество

1

Бумага листовая для офисной техники (предназначена для использования на копировальной технике, лазерных и струйных принтерах).

 

- формат А4

- категория качества – класс В;

- плотность не менее 80 гр/кв.м;

- размер 210х297 мм;

- упаковка 500 листов в пачке;

- для двухсторонней печати;

- белизна не менее 164 %;

- яркость 98 %;

- непрозрачность 94 %;

пачка

 

Не менее 1 355

2

Бумага листовая для офисной техники (предназначена для использования на копировальной технике, лазерных и струйных принтерах).

 

- формат А3

- категория качества – класс В;

- плотность не менее 80 гр/кв.м;

- размер 210х297 мм;

- упаковка 500 листов в пачке;

- для двухсторонней печати;

- белизна не менее 164 %;

- яркость 98 %;

- непрозрачность 94 %;

пачка

Не менее 50

В целях обоснования начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком направлен запрос потенциальным поставщикам канцелярских товаров с просьбой представить коммерческие предложения с предполагаемой стоимостью поставки товара согласно спецификации, при этом содержание спецификации полностью соответствует  требованиям технического задания.

Заказчику представлены коммерческие предложения трех хозяйствующих субъектов: ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, на основе которых Заказчиком рассчитана средняя цена по каждому виду товара и сформирована начальная (максимальная) цена контракта.

Таким образом, действия Заказчика по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта соответствуют требованиям статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

признать жалобу ИП <…> необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/383-2013

«19» декабря  2013 года                                                              город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель), представителя Заявителя <…> (доверенность от 16.12.2013 б/№), представителя Управления Федеральной миграционной службы по Республике Бурятия (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 17.12.2013 № 3-20516),  

рассмотрев жалобу ИП <…> на положения извещения о проведении запроса котировок по выбору исполнителя на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд УФМС России по Республике Бурятия, номер извещения 0302100009813000017 (далее – Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

06.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Запроса котировок № 0302100009813000017. Начальная (максимальная) цена контракта  – 250 000,00 рублей.

Заявитель полагает, что расчет начальной (максимальной) цены контракта был произведен с нарушением требований Закона о размещении заказов, а именно: цены, указанные в предложениях поставщиков, не соответствуют рыночной стоимости бумаги класса «В», а могут соответствовать бумаге более низкого класса качества, например, класса «С+».

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и пояснил, что расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен в соответствии с требованиями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно Техническому заданию на поставку канцелярских товаров для нужд Заказчика (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) установлены следующие требования к поставляемому товару:

п/н

Наименование товара

Функциональные и качественные характеристики товара

Единица измерения

Количество

1

Бумага листовая для офисной техники (предназначена для использования на копировальной технике, лазерных и струйных принтерах).

 

- формат А4

- категория качества – класс В;

- плотность не менее 80 гр/кв.м;

- размер 210х297 мм;

- упаковка 500 листов в пачке;

- для двухсторонней печати;

- белизна не менее 164 %;

- яркость 98 %;

- непрозрачность 94 %;

пачка

 

Не менее 1 355

2

Бумага листовая для офисной техники (предназначена для использования на копировальной технике, лазерных и струйных принтерах).

 

- формат А3

- категория качества – класс В;

- плотность не менее 80 гр/кв.м;

- размер 210х297 мм;

- упаковка 500 листов в пачке;

- для двухсторонней печати;

- белизна не менее 164 %;

- яркость 98 %;

- непрозрачность 94 %;

пачка

Не менее 50

В целях обоснования начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком направлен запрос потенциальным поставщикам канцелярских товаров с просьбой представить коммерческие предложения с предполагаемой стоимостью поставки товара согласно спецификации, при этом содержание спецификации полностью соответствует  требованиям технического задания.

Заказчику представлены коммерческие предложения трех хозяйствующих субъектов: ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, на основе которых Заказчиком рассчитана средняя цена по каждому виду товара и сформирована начальная (максимальная) цена контракта.

Таким образом, действия Заказчика по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта соответствуют требованиям статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

признать жалобу ИП <…> необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/383-2013 [format] => [safe_value] => 04-50/383-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ИП <…> на положения извещения о проведении запроса котировок по выбору исполнителя на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Бурятия признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ИП <…> на положения извещения о проведении запроса котировок по выбору исполнителя на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Бурятия признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-23 02:23:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 02:23:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387852314 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )