Постановление № 05-13/27-2013 о назначение штрафа ООО «Крафт Плюс» за непредставление информации в адрес антимонопольного органа

Номер дела: 05-13/27-2013
Дата публикации: 24 октября 2013, 19:23

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 05-13/27-2013

 24 октября 2013 года                                                                      г. Улан-Удэ

Я,  <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 05-13/27-2013, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «Крафт Плюс» (670002 г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а),

 в помещении Бурятского УФАС России по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 106,   

24.10.2013 в отсутствие законного представителя ООО «Крафт Плюс»,

УСТАНОВИЛА:

Комиссией Бурятского УФАС России по заявлению ООО «Мегастрой» возбуждено дело № 05-11/17-2013 от 31.07.2013 по признакам нарушения ООО «Крафт Плюс» и ООО «Мегастрой»  пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Определением об отложении рассмотрения дела № 05-11/17-2013 от 21.08.2013 (исх. № 05-11/4276 от 21.08.2013) Бурятское УФАС России запросило ответчика ООО «Крафт Плюс» представить в срок до 05 сентября 2013 года надлежащим образом заверенные копии выписки из ЕГРЮЛ по состоянию на текущую дату, свидетельства о регистрации в качестве юридического лица, устава, письма Госкомстата о присвоении кодов деятельности, приказа о назначении директора и письменные пояснения по делу.

ООО «Крафт Плюс» получило копию определения 23.08.2013, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.

Однако в установленный срок запрошенные сведения не были представлены. Поводом для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении явился факт непредставления ООО «Крафт Плюс» запрошенных сведений.

Статьёй 25 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Закон о защите конкуренции) предусмотрена обязанность представления коммерческими организациями в антимонопольный орган по его мотивированному требованию информации, необходимой антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями.

Таким образом, в действиях ООО «Крафт Плюс», выразившихся в непредставлении информации по требованию антимонопольного органа, усматриваются признаки нарушения статьи 25 Закона о защите конкуренции. Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В адрес ООО «Крафт Плюс» было направлено уведомление о составлении протокола от 19.09.2013 № 05-28/4618, в котором были указаны дата и место  составления протокола (09.10.2013 в 10.00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 107). ООО «Крафт Плюс» получило копию уведомления 25.09.2013, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.

Законный представитель ООО «Крафт Плюс» на составление протокола в установленный срок не явился, ходатайства не заявлялись.

В соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ на основании имеющихся в деле сведений о надлежащем и своевременном извещении ООО «Крафт Плюс» о дате, времени и месте составления протокола, протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие законного представителя ООО «Крафт Плюс». Копия протокола направлена заказным письмом в адрес ООО «Крафт Плюс» и вручена 12.10.2013, что подтверждается почтовым уведомлением.

Рассмотрение дела об указанном административном правонарушении было назначено на 24 октября 2013 года в 10 час. 00 мин. по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 110.  

На основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ и имеющихся в деле сведений о надлежащем и своевременном извещении ООО «Крафт Плюс» о дате, времени и месте рассмотрения дела, дело рассмотрено в отсутствие законного представителя ООО «Крафт Плюс».

Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:

Объективная сторона – непредставление в антимонопольный орган по его требованию сведений (информации).

Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способ совершения правонарушения.

Место совершения административного правонарушения - г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а (местонахождение ООО «Крафт Плюс»).

Время совершения административного правонарушения – с 06.09.2013 по 24.10.2013  (период с установленного определением Бурятского УФАС срока представления информации до дня рассмотрения настоящего дела).

Способ- непредставление в антимонопольный орган по его требованию сведений.

объект – общественные отношения, охраняемые антимонопольным законодательством, обязывающие коммерческие организации представлять в антимонопольный орган по его требованию информацию, необходимую антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;

субъективная сторона – характеризуется виной в форме прямого умысла, направленного на нарушение антимонопольного законодательства и наступление в результате этого нарушения вредных последствий. У ООО «Крафт Плюс»  имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. ООО «Крафт Плюс» осознавало противоправный характер своего действия в виде непредставления сведений в антимонопольный орган по его требованию, но, относясь к ним безразлично, не исполняло требования антимонопольного законодательства;

субъект – ООО «Крафт Плюс» (670002 г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а).

Таким образом, при рассмотрении дела оснований для освобождения ООО «Крафт Плюс»  от административной ответственности не установлено, смягчающие, отягчающие обстоятельства отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.1, частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать  ООО «Крафт Плюс» (670002 г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.    

2. За нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на ООО «Крафт Плюс» минимальный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета по реквизитам:

Получатель:                               ИНН 0323057082 КПП 032601001

                                                    УФК МФ по Республике Бурятия

                                                  (Бурятское УФАС России

   л/с № 04021082740)

Банк получателя:                      р/с 40101810600000010002 в ГРКЦ НБ Республики Бурятия Банка России

                                                   БИК 048142001

                                                   ОКАТО 81401000000

                           КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Назначение платежа:           штраф за нарушение антимонопольного  законодательства

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 21-33-72).

  Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<...>     

stdClass Object ( [vid] => 9031 [uid] => 5 [title] => Постановление № 05-13/27-2013 о назначение штрафа ООО «Крафт Плюс» за непредставление информации в адрес антимонопольного органа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9031 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383042449 [changed] => 1391394703 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391394703 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 05-13/27-2013

 24 октября 2013 года                                                                      г. Улан-Удэ

Я,  <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 05-13/27-2013, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «Крафт Плюс» (670002 г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а),

 в помещении Бурятского УФАС России по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 106,   

24.10.2013 в отсутствие законного представителя ООО «Крафт Плюс»,

УСТАНОВИЛА:

Комиссией Бурятского УФАС России по заявлению ООО «Мегастрой» возбуждено дело № 05-11/17-2013 от 31.07.2013 по признакам нарушения ООО «Крафт Плюс» и ООО «Мегастрой»  пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Определением об отложении рассмотрения дела № 05-11/17-2013 от 21.08.2013 (исх. № 05-11/4276 от 21.08.2013) Бурятское УФАС России запросило ответчика ООО «Крафт Плюс» представить в срок до 05 сентября 2013 года надлежащим образом заверенные копии выписки из ЕГРЮЛ по состоянию на текущую дату, свидетельства о регистрации в качестве юридического лица, устава, письма Госкомстата о присвоении кодов деятельности, приказа о назначении директора и письменные пояснения по делу.

ООО «Крафт Плюс» получило копию определения 23.08.2013, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.

Однако в установленный срок запрошенные сведения не были представлены. Поводом для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении явился факт непредставления ООО «Крафт Плюс» запрошенных сведений.

Статьёй 25 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Закон о защите конкуренции) предусмотрена обязанность представления коммерческими организациями в антимонопольный орган по его мотивированному требованию информации, необходимой антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями.

Таким образом, в действиях ООО «Крафт Плюс», выразившихся в непредставлении информации по требованию антимонопольного органа, усматриваются признаки нарушения статьи 25 Закона о защите конкуренции. Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В адрес ООО «Крафт Плюс» было направлено уведомление о составлении протокола от 19.09.2013 № 05-28/4618, в котором были указаны дата и место  составления протокола (09.10.2013 в 10.00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 107). ООО «Крафт Плюс» получило копию уведомления 25.09.2013, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.

Законный представитель ООО «Крафт Плюс» на составление протокола в установленный срок не явился, ходатайства не заявлялись.

В соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ на основании имеющихся в деле сведений о надлежащем и своевременном извещении ООО «Крафт Плюс» о дате, времени и месте составления протокола, протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие законного представителя ООО «Крафт Плюс». Копия протокола направлена заказным письмом в адрес ООО «Крафт Плюс» и вручена 12.10.2013, что подтверждается почтовым уведомлением.

Рассмотрение дела об указанном административном правонарушении было назначено на 24 октября 2013 года в 10 час. 00 мин. по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 110.  

На основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ и имеющихся в деле сведений о надлежащем и своевременном извещении ООО «Крафт Плюс» о дате, времени и месте рассмотрения дела, дело рассмотрено в отсутствие законного представителя ООО «Крафт Плюс».

Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:

Объективная сторона – непредставление в антимонопольный орган по его требованию сведений (информации).

Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способ совершения правонарушения.

Место совершения административного правонарушения - г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а (местонахождение ООО «Крафт Плюс»).

Время совершения административного правонарушения – с 06.09.2013 по 24.10.2013  (период с установленного определением Бурятского УФАС срока представления информации до дня рассмотрения настоящего дела).

Способ- непредставление в антимонопольный орган по его требованию сведений.

объект – общественные отношения, охраняемые антимонопольным законодательством, обязывающие коммерческие организации представлять в антимонопольный орган по его требованию информацию, необходимую антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;

субъективная сторона – характеризуется виной в форме прямого умысла, направленного на нарушение антимонопольного законодательства и наступление в результате этого нарушения вредных последствий. У ООО «Крафт Плюс»  имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. ООО «Крафт Плюс» осознавало противоправный характер своего действия в виде непредставления сведений в антимонопольный орган по его требованию, но, относясь к ним безразлично, не исполняло требования антимонопольного законодательства;

субъект – ООО «Крафт Плюс» (670002 г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а).

Таким образом, при рассмотрении дела оснований для освобождения ООО «Крафт Плюс»  от административной ответственности не установлено, смягчающие, отягчающие обстоятельства отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.1, частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать  ООО «Крафт Плюс» (670002 г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.    

2. За нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на ООО «Крафт Плюс» минимальный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета по реквизитам:

Получатель:                               ИНН 0323057082 КПП 032601001

                                                    УФК МФ по Республике Бурятия

                                                  (Бурятское УФАС России

   л/с № 04021082740)

Банк получателя:                      р/с 40101810600000010002 в ГРКЦ НБ Республики Бурятия Банка России

                                                   БИК 048142001

                                                   ОКАТО 81401000000

                           КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Назначение платежа:           штраф за нарушение антимонопольного  законодательства

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 21-33-72).

  Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<...>     

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 05-13/27-2013

 24 октября 2013 года                                                                      г. Улан-Удэ

Я,  <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 05-13/27-2013, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «Крафт Плюс» (670002 г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а),

 в помещении Бурятского УФАС России по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 106,   

24.10.2013 в отсутствие законного представителя ООО «Крафт Плюс»,

УСТАНОВИЛА:

Комиссией Бурятского УФАС России по заявлению ООО «Мегастрой» возбуждено дело № 05-11/17-2013 от 31.07.2013 по признакам нарушения ООО «Крафт Плюс» и ООО «Мегастрой»  пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Определением об отложении рассмотрения дела № 05-11/17-2013 от 21.08.2013 (исх. № 05-11/4276 от 21.08.2013) Бурятское УФАС России запросило ответчика ООО «Крафт Плюс» представить в срок до 05 сентября 2013 года надлежащим образом заверенные копии выписки из ЕГРЮЛ по состоянию на текущую дату, свидетельства о регистрации в качестве юридического лица, устава, письма Госкомстата о присвоении кодов деятельности, приказа о назначении директора и письменные пояснения по делу.

ООО «Крафт Плюс» получило копию определения 23.08.2013, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.

Однако в установленный срок запрошенные сведения не были представлены. Поводом для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении явился факт непредставления ООО «Крафт Плюс» запрошенных сведений.

Статьёй 25 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Закон о защите конкуренции) предусмотрена обязанность представления коммерческими организациями в антимонопольный орган по его мотивированному требованию информации, необходимой антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями.

Таким образом, в действиях ООО «Крафт Плюс», выразившихся в непредставлении информации по требованию антимонопольного органа, усматриваются признаки нарушения статьи 25 Закона о защите конкуренции. Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В адрес ООО «Крафт Плюс» было направлено уведомление о составлении протокола от 19.09.2013 № 05-28/4618, в котором были указаны дата и место  составления протокола (09.10.2013 в 10.00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 107). ООО «Крафт Плюс» получило копию уведомления 25.09.2013, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.

Законный представитель ООО «Крафт Плюс» на составление протокола в установленный срок не явился, ходатайства не заявлялись.

В соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ на основании имеющихся в деле сведений о надлежащем и своевременном извещении ООО «Крафт Плюс» о дате, времени и месте составления протокола, протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие законного представителя ООО «Крафт Плюс». Копия протокола направлена заказным письмом в адрес ООО «Крафт Плюс» и вручена 12.10.2013, что подтверждается почтовым уведомлением.

Рассмотрение дела об указанном административном правонарушении было назначено на 24 октября 2013 года в 10 час. 00 мин. по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 110.  

На основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ и имеющихся в деле сведений о надлежащем и своевременном извещении ООО «Крафт Плюс» о дате, времени и месте рассмотрения дела, дело рассмотрено в отсутствие законного представителя ООО «Крафт Плюс».

Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:

Объективная сторона – непредставление в антимонопольный орган по его требованию сведений (информации).

Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способ совершения правонарушения.

Место совершения административного правонарушения - г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а (местонахождение ООО «Крафт Плюс»).

Время совершения административного правонарушения – с 06.09.2013 по 24.10.2013  (период с установленного определением Бурятского УФАС срока представления информации до дня рассмотрения настоящего дела).

Способ- непредставление в антимонопольный орган по его требованию сведений.

объект – общественные отношения, охраняемые антимонопольным законодательством, обязывающие коммерческие организации представлять в антимонопольный орган по его требованию информацию, необходимую антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;

субъективная сторона – характеризуется виной в форме прямого умысла, направленного на нарушение антимонопольного законодательства и наступление в результате этого нарушения вредных последствий. У ООО «Крафт Плюс»  имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. ООО «Крафт Плюс» осознавало противоправный характер своего действия в виде непредставления сведений в антимонопольный орган по его требованию, но, относясь к ним безразлично, не исполняло требования антимонопольного законодательства;

субъект – ООО «Крафт Плюс» (670002 г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а).

Таким образом, при рассмотрении дела оснований для освобождения ООО «Крафт Плюс»  от административной ответственности не установлено, смягчающие, отягчающие обстоятельства отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.1, частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать  ООО «Крафт Плюс» (670002 г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.    

2. За нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на ООО «Крафт Плюс» минимальный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета по реквизитам:

Получатель:                               ИНН 0323057082 КПП 032601001

                                                    УФК МФ по Республике Бурятия

                                                  (Бурятское УФАС России

   л/с № 04021082740)

Банк получателя:                      р/с 40101810600000010002 в ГРКЦ НБ Республики Бурятия Банка России

                                                   БИК 048142001

                                                   ОКАТО 81401000000

                           КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Назначение платежа:           штраф за нарушение антимонопольного  законодательства

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 21-33-72).

  Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<...>     

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-13/27-2013 [format] => [safe_value] => 05-13/27-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Крафт Плюс»признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

[format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Крафт Плюс»признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-24 10:23:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-24 04:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383042449 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )