ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 05-13/27-2013
24 октября 2013 года г. Улан-Удэ
Я, <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 05-13/27-2013, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «Крафт Плюс» (670002 г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а),
в помещении Бурятского УФАС России по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 106,
24.10.2013 в отсутствие законного представителя ООО «Крафт Плюс»,
УСТАНОВИЛА:
Комиссией Бурятского УФАС России по заявлению ООО «Мегастрой» возбуждено дело № 05-11/17-2013 от 31.07.2013 по признакам нарушения ООО «Крафт Плюс» и ООО «Мегастрой» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Определением об отложении рассмотрения дела № 05-11/17-2013 от 21.08.2013 (исх. № 05-11/4276 от 21.08.2013) Бурятское УФАС России запросило ответчика ООО «Крафт Плюс» представить в срок до 05 сентября 2013 года надлежащим образом заверенные копии выписки из ЕГРЮЛ по состоянию на текущую дату, свидетельства о регистрации в качестве юридического лица, устава, письма Госкомстата о присвоении кодов деятельности, приказа о назначении директора и письменные пояснения по делу.
ООО «Крафт Плюс» получило копию определения 23.08.2013, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.
Однако в установленный срок запрошенные сведения не были представлены. Поводом для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении явился факт непредставления ООО «Крафт Плюс» запрошенных сведений.
Статьёй 25 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) предусмотрена обязанность представления коммерческими организациями в антимонопольный орган по его мотивированному требованию информации, необходимой антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями.
Таким образом, в действиях ООО «Крафт Плюс», выразившихся в непредставлении информации по требованию антимонопольного органа, усматриваются признаки нарушения статьи 25 Закона о защите конкуренции. Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В адрес ООО «Крафт Плюс» было направлено уведомление о составлении протокола от 19.09.2013 № 05-28/4618, в котором были указаны дата и место составления протокола (09.10.2013 в 10.00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 107). ООО «Крафт Плюс» получило копию уведомления 25.09.2013, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.
Законный представитель ООО «Крафт Плюс» на составление протокола в установленный срок не явился, ходатайства не заявлялись.
В соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ на основании имеющихся в деле сведений о надлежащем и своевременном извещении ООО «Крафт Плюс» о дате, времени и месте составления протокола, протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие законного представителя ООО «Крафт Плюс». Копия протокола направлена заказным письмом в адрес ООО «Крафт Плюс» и вручена 12.10.2013, что подтверждается почтовым уведомлением.
Рассмотрение дела об указанном административном правонарушении было назначено на 24 октября 2013 года в 10 час. 00 мин. по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 110.
На основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ и имеющихся в деле сведений о надлежащем и своевременном извещении ООО «Крафт Плюс» о дате, времени и месте рассмотрения дела, дело рассмотрено в отсутствие законного представителя ООО «Крафт Плюс».
Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:
Объективная сторона – непредставление в антимонопольный орган по его требованию сведений (информации).
Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способ совершения правонарушения.
Место совершения административного правонарушения - г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а (местонахождение ООО «Крафт Плюс»).
Время совершения административного правонарушения – с 06.09.2013 по 24.10.2013 (период с установленного определением Бурятского УФАС срока представления информации до дня рассмотрения настоящего дела).
Способ- непредставление в антимонопольный орган по его требованию сведений.
объект – общественные отношения, охраняемые антимонопольным законодательством, обязывающие коммерческие организации представлять в антимонопольный орган по его требованию информацию, необходимую антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;
субъективная сторона – характеризуется виной в форме прямого умысла, направленного на нарушение антимонопольного законодательства и наступление в результате этого нарушения вредных последствий. У ООО «Крафт Плюс» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. ООО «Крафт Плюс» осознавало противоправный характер своего действия в виде непредставления сведений в антимонопольный орган по его требованию, но, относясь к ним безразлично, не исполняло требования антимонопольного законодательства;
субъект – ООО «Крафт Плюс» (670002 г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а).
Таким образом, при рассмотрении дела оснований для освобождения ООО «Крафт Плюс» от административной ответственности не установлено, смягчающие, отягчающие обстоятельства отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.1, частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Признать ООО «Крафт Плюс» (670002 г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
2. За нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на ООО «Крафт Плюс» минимальный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета по реквизитам:
Получатель: ИНН 0323057082 КПП 032601001
УФК МФ по Республике Бурятия
(Бурятское УФАС России
л/с № 04021082740)
Банк получателя: р/с 40101810600000010002 в ГРКЦ НБ Республики Бурятия Банка России
БИК 048142001
ОКАТО 81401000000
КБК 161 1 16 02010 01 6000 140
Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 21-33-72).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
<...>
stdClass Object
(
[vid] => 9031
[uid] => 5
[title] => Постановление № 05-13/27-2013 о назначение штрафа ООО «Крафт Плюс» за непредставление информации в адрес антимонопольного органа
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9031
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1383042449
[changed] => 1391394703
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391394703
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 05-13/27-2013
24 октября 2013 года г. Улан-Удэ
Я, <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 05-13/27-2013, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «Крафт Плюс» (670002 г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а),
в помещении Бурятского УФАС России по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 106,
24.10.2013 в отсутствие законного представителя ООО «Крафт Плюс»,
УСТАНОВИЛА:
Комиссией Бурятского УФАС России по заявлению ООО «Мегастрой» возбуждено дело № 05-11/17-2013 от 31.07.2013 по признакам нарушения ООО «Крафт Плюс» и ООО «Мегастрой» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Определением об отложении рассмотрения дела № 05-11/17-2013 от 21.08.2013 (исх. № 05-11/4276 от 21.08.2013) Бурятское УФАС России запросило ответчика ООО «Крафт Плюс» представить в срок до 05 сентября 2013 года надлежащим образом заверенные копии выписки из ЕГРЮЛ по состоянию на текущую дату, свидетельства о регистрации в качестве юридического лица, устава, письма Госкомстата о присвоении кодов деятельности, приказа о назначении директора и письменные пояснения по делу.
ООО «Крафт Плюс» получило копию определения 23.08.2013, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.
Однако в установленный срок запрошенные сведения не были представлены. Поводом для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении явился факт непредставления ООО «Крафт Плюс» запрошенных сведений.
Статьёй 25 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) предусмотрена обязанность представления коммерческими организациями в антимонопольный орган по его мотивированному требованию информации, необходимой антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями.
Таким образом, в действиях ООО «Крафт Плюс», выразившихся в непредставлении информации по требованию антимонопольного органа, усматриваются признаки нарушения статьи 25 Закона о защите конкуренции. Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В адрес ООО «Крафт Плюс» было направлено уведомление о составлении протокола от 19.09.2013 № 05-28/4618, в котором были указаны дата и место составления протокола (09.10.2013 в 10.00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 107). ООО «Крафт Плюс» получило копию уведомления 25.09.2013, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.
Законный представитель ООО «Крафт Плюс» на составление протокола в установленный срок не явился, ходатайства не заявлялись.
В соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ на основании имеющихся в деле сведений о надлежащем и своевременном извещении ООО «Крафт Плюс» о дате, времени и месте составления протокола, протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие законного представителя ООО «Крафт Плюс». Копия протокола направлена заказным письмом в адрес ООО «Крафт Плюс» и вручена 12.10.2013, что подтверждается почтовым уведомлением.
Рассмотрение дела об указанном административном правонарушении было назначено на 24 октября 2013 года в 10 час. 00 мин. по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 110.
На основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ и имеющихся в деле сведений о надлежащем и своевременном извещении ООО «Крафт Плюс» о дате, времени и месте рассмотрения дела, дело рассмотрено в отсутствие законного представителя ООО «Крафт Плюс».
Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:
Объективная сторона – непредставление в антимонопольный орган по его требованию сведений (информации).
Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способ совершения правонарушения.
Место совершения административного правонарушения - г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а (местонахождение ООО «Крафт Плюс»).
Время совершения административного правонарушения – с 06.09.2013 по 24.10.2013 (период с установленного определением Бурятского УФАС срока представления информации до дня рассмотрения настоящего дела).
Способ- непредставление в антимонопольный орган по его требованию сведений.
объект – общественные отношения, охраняемые антимонопольным законодательством, обязывающие коммерческие организации представлять в антимонопольный орган по его требованию информацию, необходимую антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;
субъективная сторона – характеризуется виной в форме прямого умысла, направленного на нарушение антимонопольного законодательства и наступление в результате этого нарушения вредных последствий. У ООО «Крафт Плюс» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. ООО «Крафт Плюс» осознавало противоправный характер своего действия в виде непредставления сведений в антимонопольный орган по его требованию, но, относясь к ним безразлично, не исполняло требования антимонопольного законодательства;
субъект – ООО «Крафт Плюс» (670002 г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а).
Таким образом, при рассмотрении дела оснований для освобождения ООО «Крафт Плюс» от административной ответственности не установлено, смягчающие, отягчающие обстоятельства отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.1, частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Признать ООО «Крафт Плюс» (670002 г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
2. За нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на ООО «Крафт Плюс» минимальный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета по реквизитам:
Получатель: ИНН 0323057082 КПП 032601001
УФК МФ по Республике Бурятия
(Бурятское УФАС России
л/с № 04021082740)
Банк получателя: р/с 40101810600000010002 в ГРКЦ НБ Республики Бурятия Банка России
БИК 048142001
ОКАТО 81401000000
КБК 161 1 16 02010 01 6000 140
Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 21-33-72).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
<...>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 05-13/27-2013
24 октября 2013 года г. Улан-Удэ
Я, <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 05-13/27-2013, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «Крафт Плюс» (670002 г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а),
в помещении Бурятского УФАС России по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 106,
24.10.2013 в отсутствие законного представителя ООО «Крафт Плюс»,
УСТАНОВИЛА:
Комиссией Бурятского УФАС России по заявлению ООО «Мегастрой» возбуждено дело № 05-11/17-2013 от 31.07.2013 по признакам нарушения ООО «Крафт Плюс» и ООО «Мегастрой» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Определением об отложении рассмотрения дела № 05-11/17-2013 от 21.08.2013 (исх. № 05-11/4276 от 21.08.2013) Бурятское УФАС России запросило ответчика ООО «Крафт Плюс» представить в срок до 05 сентября 2013 года надлежащим образом заверенные копии выписки из ЕГРЮЛ по состоянию на текущую дату, свидетельства о регистрации в качестве юридического лица, устава, письма Госкомстата о присвоении кодов деятельности, приказа о назначении директора и письменные пояснения по делу.
ООО «Крафт Плюс» получило копию определения 23.08.2013, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.
Однако в установленный срок запрошенные сведения не были представлены. Поводом для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении явился факт непредставления ООО «Крафт Плюс» запрошенных сведений.
Статьёй 25 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) предусмотрена обязанность представления коммерческими организациями в антимонопольный орган по его мотивированному требованию информации, необходимой антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями.
Таким образом, в действиях ООО «Крафт Плюс», выразившихся в непредставлении информации по требованию антимонопольного органа, усматриваются признаки нарушения статьи 25 Закона о защите конкуренции. Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В адрес ООО «Крафт Плюс» было направлено уведомление о составлении протокола от 19.09.2013 № 05-28/4618, в котором были указаны дата и место составления протокола (09.10.2013 в 10.00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 107). ООО «Крафт Плюс» получило копию уведомления 25.09.2013, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.
Законный представитель ООО «Крафт Плюс» на составление протокола в установленный срок не явился, ходатайства не заявлялись.
В соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ на основании имеющихся в деле сведений о надлежащем и своевременном извещении ООО «Крафт Плюс» о дате, времени и месте составления протокола, протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие законного представителя ООО «Крафт Плюс». Копия протокола направлена заказным письмом в адрес ООО «Крафт Плюс» и вручена 12.10.2013, что подтверждается почтовым уведомлением.
Рассмотрение дела об указанном административном правонарушении было назначено на 24 октября 2013 года в 10 час. 00 мин. по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 110.
На основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ и имеющихся в деле сведений о надлежащем и своевременном извещении ООО «Крафт Плюс» о дате, времени и месте рассмотрения дела, дело рассмотрено в отсутствие законного представителя ООО «Крафт Плюс».
Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:
Объективная сторона – непредставление в антимонопольный орган по его требованию сведений (информации).
Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способ совершения правонарушения.
Место совершения административного правонарушения - г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а (местонахождение ООО «Крафт Плюс»).
Время совершения административного правонарушения – с 06.09.2013 по 24.10.2013 (период с установленного определением Бурятского УФАС срока представления информации до дня рассмотрения настоящего дела).
Способ- непредставление в антимонопольный орган по его требованию сведений.
объект – общественные отношения, охраняемые антимонопольным законодательством, обязывающие коммерческие организации представлять в антимонопольный орган по его требованию информацию, необходимую антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;
субъективная сторона – характеризуется виной в форме прямого умысла, направленного на нарушение антимонопольного законодательства и наступление в результате этого нарушения вредных последствий. У ООО «Крафт Плюс» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. ООО «Крафт Плюс» осознавало противоправный характер своего действия в виде непредставления сведений в антимонопольный орган по его требованию, но, относясь к ним безразлично, не исполняло требования антимонопольного законодательства;
субъект – ООО «Крафт Плюс» (670002 г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а).
Таким образом, при рассмотрении дела оснований для освобождения ООО «Крафт Плюс» от административной ответственности не установлено, смягчающие, отягчающие обстоятельства отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.1, частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Признать ООО «Крафт Плюс» (670002 г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 6а) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
2. За нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на ООО «Крафт Плюс» минимальный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета по реквизитам:
Получатель: ИНН 0323057082 КПП 032601001
УФК МФ по Республике Бурятия
(Бурятское УФАС России
л/с № 04021082740)
Банк получателя: р/с 40101810600000010002 в ГРКЦ НБ Республики Бурятия Банка России
БИК 048142001
ОКАТО 81401000000
КБК 161 1 16 02010 01 6000 140
Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 21-33-72).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
<...>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-13/27-2013
[format] =>
[safe_value] => 05-13/27-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Крафт Плюс»признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Крафт Плюс»признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-24 10:23:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-24 04:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1383042449
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)