Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника размещения заказа № 04-50/311-2013
«25» октября 2013 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе: <…>,
в присутствии: представителя ООО «Стройэнергоальянс» (далее – Заявитель) – (доверенность от 15.10.2013 б/№),
в отсутствие представителей Районного управления образования муниципального образования «Иволгинский район» (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом исх. от 21.10.2013 №04-50/5089),
рассмотрев жалобу ООО «Стройэнергоальянс» (вх. от 18.10.2013 № 6045) на действия аукционной комиссии заказчика – Районного управления образования МО «Иволгинский район» (далее – Заказчик) – при проведении открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли для нужд МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ», реестровый номер – 0302300011813000006, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии по результатам рассмотрения вторых частей заявок, в соответствии с которым первая часть его заявки признана не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика на заседание комиссии по рассмотрению жалобы не явились. Заказчиком направлен письменный отзыв на жалобу, согласно которому в первой части заявки Заявителя выявлено несоответствие требованиям документации об аукционе в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в части предоставления конкретных показателей используемого товара, не соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, и не указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара по позициям: «пароизоляционный слой», «профнастил», «огнезащитная пропитка с усиленным антисептическим эффектом для древесины», «растворитель», «олифа комбинированная». Ко второй части заявки участника у аукционной комиссии претензий не возникло. По результатам аукциона в регламентированный срок 19.10.2013 заключен контракт. На основании изложенного просил признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:
1. Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В протоколе подведения итогов от 08.10.2013 фактически указаны основания для отказа в допуске к участию в аукционе, предусмотренные пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, применяемые при рассмотрении первых частей заявок.
Указанная в протоколе подведения итогов ссылка на положения части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в части установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в рассматриваемом случае неприменима, поскольку факт предоставления недостоверных сведений аукционной комиссией не установлен.
Таким образом, оснований для отстранения участника размещения заказа от участия в аукционе в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов у аукционной комиссии не имелось.
2. Согласно протоколу подведения итогов от 08.10.2013 только одна вторая часть заявки на участие в аукционе признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в случае, если аукционной комиссией принято решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
В нарушение указанной нормы в протокол подведения итогов не внесена информация о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Бурятского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. признать жалобу ООО «Стройэнергоальянс» на действия аукционной комиссии заказчика – Районного управления образования МО «Иволгинский район» – при проведении открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли для нужд МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ», реестровый номер – 0302300011813000006, обоснованной;
2. признать аукционную комиссию Районного управления образования МО «Иволгинский район» нарушившей положения части 4 статьи 12, частей 7, 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов;
3. в связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы контракт заключен, обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;
4. передать материалы рассмотрения настоящей жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении членов аукционной комиссии по частям 2, 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 9027
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 04-50/311-2013 на действия заказчика - Районного управления образования МО «Иволгинский район»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9027
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1383041487
[changed] => 1383041537
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1383041537
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника размещения заказа № 04-50/311-2013
«25» октября 2013 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе: <…>,
в присутствии: представителя ООО «Стройэнергоальянс» (далее – Заявитель) – (доверенность от 15.10.2013 б/№),
в отсутствие представителей Районного управления образования муниципального образования «Иволгинский район» (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом исх. от 21.10.2013 №04-50/5089),
рассмотрев жалобу ООО «Стройэнергоальянс» (вх. от 18.10.2013 № 6045) на действия аукционной комиссии заказчика – Районного управления образования МО «Иволгинский район» (далее – Заказчик) – при проведении открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли для нужд МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ», реестровый номер – 0302300011813000006, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии по результатам рассмотрения вторых частей заявок, в соответствии с которым первая часть его заявки признана не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика на заседание комиссии по рассмотрению жалобы не явились. Заказчиком направлен письменный отзыв на жалобу, согласно которому в первой части заявки Заявителя выявлено несоответствие требованиям документации об аукционе в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в части предоставления конкретных показателей используемого товара, не соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, и не указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара по позициям: «пароизоляционный слой», «профнастил», «огнезащитная пропитка с усиленным антисептическим эффектом для древесины», «растворитель», «олифа комбинированная». Ко второй части заявки участника у аукционной комиссии претензий не возникло. По результатам аукциона в регламентированный срок 19.10.2013 заключен контракт. На основании изложенного просил признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:
1. Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В протоколе подведения итогов от 08.10.2013 фактически указаны основания для отказа в допуске к участию в аукционе, предусмотренные пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, применяемые при рассмотрении первых частей заявок.
Указанная в протоколе подведения итогов ссылка на положения части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в части установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в рассматриваемом случае неприменима, поскольку факт предоставления недостоверных сведений аукционной комиссией не установлен.
Таким образом, оснований для отстранения участника размещения заказа от участия в аукционе в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов у аукционной комиссии не имелось.
2. Согласно протоколу подведения итогов от 08.10.2013 только одна вторая часть заявки на участие в аукционе признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в случае, если аукционной комиссией принято решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
В нарушение указанной нормы в протокол подведения итогов не внесена информация о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Бурятского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. признать жалобу ООО «Стройэнергоальянс» на действия аукционной комиссии заказчика – Районного управления образования МО «Иволгинский район» – при проведении открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли для нужд МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ», реестровый номер – 0302300011813000006, обоснованной;
2. признать аукционную комиссию Районного управления образования МО «Иволгинский район» нарушившей положения части 4 статьи 12, частей 7, 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов;
3. в связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы контракт заключен, обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;
4. передать материалы рассмотрения настоящей жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении членов аукционной комиссии по частям 2, 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника размещения заказа № 04-50/311-2013
«25» октября 2013 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе: <…>,
в присутствии: представителя ООО «Стройэнергоальянс» (далее – Заявитель) – (доверенность от 15.10.2013 б/№),
в отсутствие представителей Районного управления образования муниципального образования «Иволгинский район» (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом исх. от 21.10.2013 №04-50/5089),
рассмотрев жалобу ООО «Стройэнергоальянс» (вх. от 18.10.2013 № 6045) на действия аукционной комиссии заказчика – Районного управления образования МО «Иволгинский район» (далее – Заказчик) – при проведении открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли для нужд МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ», реестровый номер – 0302300011813000006, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии по результатам рассмотрения вторых частей заявок, в соответствии с которым первая часть его заявки признана не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика на заседание комиссии по рассмотрению жалобы не явились. Заказчиком направлен письменный отзыв на жалобу, согласно которому в первой части заявки Заявителя выявлено несоответствие требованиям документации об аукционе в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в части предоставления конкретных показателей используемого товара, не соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, и не указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара по позициям: «пароизоляционный слой», «профнастил», «огнезащитная пропитка с усиленным антисептическим эффектом для древесины», «растворитель», «олифа комбинированная». Ко второй части заявки участника у аукционной комиссии претензий не возникло. По результатам аукциона в регламентированный срок 19.10.2013 заключен контракт. На основании изложенного просил признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:
1. Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В протоколе подведения итогов от 08.10.2013 фактически указаны основания для отказа в допуске к участию в аукционе, предусмотренные пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, применяемые при рассмотрении первых частей заявок.
Указанная в протоколе подведения итогов ссылка на положения части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в части установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в рассматриваемом случае неприменима, поскольку факт предоставления недостоверных сведений аукционной комиссией не установлен.
Таким образом, оснований для отстранения участника размещения заказа от участия в аукционе в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов у аукционной комиссии не имелось.
2. Согласно протоколу подведения итогов от 08.10.2013 только одна вторая часть заявки на участие в аукционе признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в случае, если аукционной комиссией принято решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
В нарушение указанной нормы в протокол подведения итогов не внесена информация о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Бурятского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. признать жалобу ООО «Стройэнергоальянс» на действия аукционной комиссии заказчика – Районного управления образования МО «Иволгинский район» – при проведении открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли для нужд МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ», реестровый номер – 0302300011813000006, обоснованной;
2. признать аукционную комиссию Районного управления образования МО «Иволгинский район» нарушившей положения части 4 статьи 12, частей 7, 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов;
3. в связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы контракт заключен, обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;
4. передать материалы рассмотрения настоящей жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении членов аукционной комиссии по частям 2, 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-50/311-2013
[format] =>
[safe_value] => 04-50/311-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ООО «Стройэнергоальянс» на действия аукционной комиссии заказчика – Районного управления образования МО «Иволгинский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли для нужд МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ» признана обоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ООО «Стройэнергоальянс» на действия аукционной комиссии заказчика – Районного управления образования МО «Иволгинский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли для нужд МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ» признана обоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль госзаказа/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-25 10:09:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-25 04:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1383041487
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)