Решение по жалобе № 04-50/311-2013 на действия заказчика - Районного управления образования МО «Иволгинский район»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/311-2013
Дата публикации: 25 октября 2013, 19:09

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/311-2013

 «25» октября  2013 года                                                             город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:  <…>,

в присутствии: представителя ООО «Стройэнергоальянс» (далее – Заявитель) – (доверенность от 15.10.2013 б/№),

в отсутствие представителей Районного управления образования муниципального образования «Иволгинский район» (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом исх. от 21.10.2013 №04-50/5089),

рассмотрев  жалобу  ООО «Стройэнергоальянс» (вх. от 18.10.2013 № 6045) на действия аукционной комиссии заказчика – Районного управления образования МО «Иволгинский район» (далее – Заказчик) – при проведении открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли для нужд МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ», реестровый номер – 0302300011813000006, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии по результатам рассмотрения вторых частей заявок, в соответствии с которым первая часть его заявки признана  не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, просит признать жалобу обоснованной.   

   Представители Заказчика на заседание комиссии по рассмотрению жалобы не явились. Заказчиком направлен письменный отзыв на жалобу, согласно которому в первой части заявки Заявителя выявлено несоответствие требованиям документации об аукционе в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в части предоставления конкретных показателей используемого товара, не соответствующих значениям, установленным  документацией об аукционе, и не указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого  товара по позициям: «пароизоляционный слой», «профнастил», «огнезащитная пропитка с усиленным антисептическим эффектом для древесины», «растворитель», «олифа комбинированная». Ко второй части заявки участника у аукционной комиссии претензий не возникло. По результатам аукциона в регламентированный срок 19.10.2013 заключен контракт. На основании изложенного просил признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:

1.                Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

  В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В протоколе подведения итогов от 08.10.2013 фактически указаны основания для отказа в допуске к участию в аукционе, предусмотренные пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, применяемые при рассмотрении первых частей заявок.

 Указанная в протоколе подведения итогов ссылка на положения части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в части установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в рассматриваемом случае неприменима, поскольку факт предоставления недостоверных сведений аукционной комиссией не установлен. 

Таким образом, оснований для отстранения участника размещения заказа от участия в аукционе в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов у аукционной комиссии не имелось.

2.                 Согласно протоколу подведения итогов от 08.10.2013 только одна вторая часть заявки на участие в аукционе признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в случае, если аукционной комиссией принято решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

В нарушение указанной нормы в протокол подведения итогов не внесена информация о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Бурятского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1.     признать жалобу ООО «Стройэнергоальянс» на действия аукционной комиссии заказчика – Районного управления образования МО «Иволгинский район» – при проведении открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли для нужд МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ», реестровый номер – 0302300011813000006,  обоснованной;

2.     признать аукционную комиссию Районного управления образования МО «Иволгинский район»  нарушившей положения части 4 статьи 12, частей 7, 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов;

3.     в связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы контракт заключен,  обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;

4.     передать материалы рассмотрения настоящей жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении членов аукционной комиссии по частям 2, 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии                                                               

Члены Комиссии                                                                        

stdClass Object ( [vid] => 9027 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 04-50/311-2013 на действия заказчика - Районного управления образования МО «Иволгинский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9027 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383041487 [changed] => 1383041537 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383041537 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/311-2013

 «25» октября  2013 года                                                             город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:  <…>,

в присутствии: представителя ООО «Стройэнергоальянс» (далее – Заявитель) – (доверенность от 15.10.2013 б/№),

в отсутствие представителей Районного управления образования муниципального образования «Иволгинский район» (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом исх. от 21.10.2013 №04-50/5089),

рассмотрев  жалобу  ООО «Стройэнергоальянс» (вх. от 18.10.2013 № 6045) на действия аукционной комиссии заказчика – Районного управления образования МО «Иволгинский район» (далее – Заказчик) – при проведении открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли для нужд МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ», реестровый номер – 0302300011813000006, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии по результатам рассмотрения вторых частей заявок, в соответствии с которым первая часть его заявки признана  не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, просит признать жалобу обоснованной.   

   Представители Заказчика на заседание комиссии по рассмотрению жалобы не явились. Заказчиком направлен письменный отзыв на жалобу, согласно которому в первой части заявки Заявителя выявлено несоответствие требованиям документации об аукционе в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в части предоставления конкретных показателей используемого товара, не соответствующих значениям, установленным  документацией об аукционе, и не указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого  товара по позициям: «пароизоляционный слой», «профнастил», «огнезащитная пропитка с усиленным антисептическим эффектом для древесины», «растворитель», «олифа комбинированная». Ко второй части заявки участника у аукционной комиссии претензий не возникло. По результатам аукциона в регламентированный срок 19.10.2013 заключен контракт. На основании изложенного просил признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:

1.                Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

  В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В протоколе подведения итогов от 08.10.2013 фактически указаны основания для отказа в допуске к участию в аукционе, предусмотренные пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, применяемые при рассмотрении первых частей заявок.

 Указанная в протоколе подведения итогов ссылка на положения части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в части установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в рассматриваемом случае неприменима, поскольку факт предоставления недостоверных сведений аукционной комиссией не установлен. 

Таким образом, оснований для отстранения участника размещения заказа от участия в аукционе в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов у аукционной комиссии не имелось.

2.                 Согласно протоколу подведения итогов от 08.10.2013 только одна вторая часть заявки на участие в аукционе признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в случае, если аукционной комиссией принято решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

В нарушение указанной нормы в протокол подведения итогов не внесена информация о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Бурятского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1.     признать жалобу ООО «Стройэнергоальянс» на действия аукционной комиссии заказчика – Районного управления образования МО «Иволгинский район» – при проведении открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли для нужд МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ», реестровый номер – 0302300011813000006,  обоснованной;

2.     признать аукционную комиссию Районного управления образования МО «Иволгинский район»  нарушившей положения части 4 статьи 12, частей 7, 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов;

3.     в связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы контракт заключен,  обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;

4.     передать материалы рассмотрения настоящей жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении членов аукционной комиссии по частям 2, 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии                                                               

Члены Комиссии                                                                        

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/311-2013

 «25» октября  2013 года                                                             город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:  <…>,

в присутствии: представителя ООО «Стройэнергоальянс» (далее – Заявитель) – (доверенность от 15.10.2013 б/№),

в отсутствие представителей Районного управления образования муниципального образования «Иволгинский район» (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом исх. от 21.10.2013 №04-50/5089),

рассмотрев  жалобу  ООО «Стройэнергоальянс» (вх. от 18.10.2013 № 6045) на действия аукционной комиссии заказчика – Районного управления образования МО «Иволгинский район» (далее – Заказчик) – при проведении открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли для нужд МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ», реестровый номер – 0302300011813000006, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии по результатам рассмотрения вторых частей заявок, в соответствии с которым первая часть его заявки признана  не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, просит признать жалобу обоснованной.   

   Представители Заказчика на заседание комиссии по рассмотрению жалобы не явились. Заказчиком направлен письменный отзыв на жалобу, согласно которому в первой части заявки Заявителя выявлено несоответствие требованиям документации об аукционе в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в части предоставления конкретных показателей используемого товара, не соответствующих значениям, установленным  документацией об аукционе, и не указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого  товара по позициям: «пароизоляционный слой», «профнастил», «огнезащитная пропитка с усиленным антисептическим эффектом для древесины», «растворитель», «олифа комбинированная». Ко второй части заявки участника у аукционной комиссии претензий не возникло. По результатам аукциона в регламентированный срок 19.10.2013 заключен контракт. На основании изложенного просил признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:

1.                Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

  В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В протоколе подведения итогов от 08.10.2013 фактически указаны основания для отказа в допуске к участию в аукционе, предусмотренные пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, применяемые при рассмотрении первых частей заявок.

 Указанная в протоколе подведения итогов ссылка на положения части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в части установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в рассматриваемом случае неприменима, поскольку факт предоставления недостоверных сведений аукционной комиссией не установлен. 

Таким образом, оснований для отстранения участника размещения заказа от участия в аукционе в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов у аукционной комиссии не имелось.

2.                 Согласно протоколу подведения итогов от 08.10.2013 только одна вторая часть заявки на участие в аукционе признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в случае, если аукционной комиссией принято решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

В нарушение указанной нормы в протокол подведения итогов не внесена информация о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Бурятского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1.     признать жалобу ООО «Стройэнергоальянс» на действия аукционной комиссии заказчика – Районного управления образования МО «Иволгинский район» – при проведении открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли для нужд МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ», реестровый номер – 0302300011813000006,  обоснованной;

2.     признать аукционную комиссию Районного управления образования МО «Иволгинский район»  нарушившей положения части 4 статьи 12, частей 7, 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов;

3.     в связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы контракт заключен,  обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;

4.     передать материалы рассмотрения настоящей жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении членов аукционной комиссии по частям 2, 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии                                                               

Члены Комиссии                                                                        

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/311-2013 [format] => [safe_value] => 04-50/311-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Стройэнергоальянс» на действия аукционной комиссии заказчика – Районного управления образования МО «Иволгинский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли для нужд МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ» признана обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Стройэнергоальянс» на действия аукционной комиссии заказчика – Районного управления образования МО «Иволгинский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме по ремонту кровли для нужд МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ» признана обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-25 10:09:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-25 04:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383041487 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )