Решение по делу № 05-12/26-2013 о нарушении ООО "Технодом" Закона о рекламе

Номер дела: 05-12/26-2013
Дата публикации: 1 октября 2013, 17:34

РЕШЕНИЕ

№ 05-12/26-2013

01 октября 2013 года                                                                           г.Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дела, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<...> -  ,

рассмотрев дело № 05-12/26-2013, возбужденное в отношении ООО «Технодом» (670000, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 7 а, ИНН 0323101430), по признакам нарушения части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе),

в отсутствии заявителя – <…>;

в присутствии представителя ответчика <…> по доверенности от 27.06.2013,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Бурятское УФАС России) поступило обращение <…> (вх. от 01.07.2013 № 3706), содержащее указание на нарушение части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) ООО «Технодом» и установлено следующее.

Из обращения следует, что по улице Ербанова, напротив д. 22 установлена реклама содержания: «Технодом. Окна, Двери, Фасады». Приложен фотоснимок рекламы. Реклама расположена на одной опоре с дорожным знаком 6.9.1, знак выполнен не с использованием желтого фона.

По результатам рассмотрения заявления установлено следующее.

Согласно статье 4 Конвенции о дорожных знаках и сигналах, заключенной в г. Вене 08.11.1968 и ратифицированной СССР Указом Президиума ВС СССР от 29.04.1974 № 5939-VIII, договаривающиеся стороны обязуются принять меры, запрещающие помещать на знаке, на его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения, что-либо, что не имеет отношения к этому сигнальному знаку или приспособлению.

Частью 3 статьи 19 Закона о рекламе закреплено, что распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе объект рекламирования – это товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

К рекламе относятся, в том числе, направленные на привлечение внимания и адресованные неопределенному кругу лиц наименование юридического лица, независимо от указания или неуказания также профиля деятельности данного юридического лица, контактной информации, производимых или реализуемых товарах, иных сведений.

Согласно пункту 5.7.22 ГОСТ Р 52289-2004 допускается размещение информации об объектах притяжения участников дорожного движения (адрес, телефон, вид деятельности, направление движения, расстояние до объекта, прочая информация, в т.ч. графическая) совместно со знаками 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.12.

В соответствии с часть 2 статьи 40 Закона о рекламе впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, действующих на территории Российской Федерации и регулирующих отношения в сфере рекламы, в соответствие с Законом о рекламе указанные законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат Закону о рекламе.

Таким образом, положения национального стандарта ГОСТ Р 52289-2004 применяются в части, не противоречащей Закону о рекламе.

Реклама, указанная в заявлении <…> расположена на опоре знака дорожного движения, что нарушает запрет, установленный частью 3 статьи 19 Закона о рекламе.

Ответственность за нарушение части 3 статьи 19 Закона о рекламе возложена на рекламодателя.

Рекламодателем указанной рекламы является ООО «Технодом».

Таким образом, в действиях рекламодателя – ООО «Технодом» содержатся признаки нарушения части 3 статьи 19 Закона о рекламе.

На основании Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» в силу пункта 11 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711 (далее – Положение), ГИБДД осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением нормативных актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которые регламентируют, в частности, установку и эксплуатацию технических средств организации дорожного движения.

Согласно пункту 12 Положения ГИБДД предписывает или разрешает соответствующим организациям установку и снятие технических средств организации дорожного движения.

Проектирование, изготовление, монтаж и эксплуатация информационных знаков осуществляются на основании требований ГОСТа Р 52290-2004.

Поэтому если установка знака маршрутного ориентирования, либо размещение на таком знаке рекламной информации согласовано в установленном порядке с ГИБДД и информация, размещенная на этих знаках, отвечает требованиям соответствующих ГОСТов, данная информация в силу пункта 5 части 2 статьи 2 Закона о рекламе не является рекламой, в связи с чем к ней не применяются положения статьи 14.38 КоАП РФ.

Представитель ответчика на заседании Комиссии 30.09.2013 пояснил, что разрешение на данную рекламу получалось, но на данный момент найти ее не представляется возможным. Вину в совершении правонарушения предусмотренного частью 3 статьи 19 Закона о рекламе ООО «Технодом» признает в полном объеме. На сегодняшний день распространение рекламы прекращено, в доказательство представлена фотография знака дорожного движения расположенного по улице Ербанова, напротив д. 22.

Комиссия, руководствуясь статьями 33 и 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-48 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации  о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

 

РЕШИЛА:

1. Признать действия ООО «Технодом» нарушением части 3 статьи 19 Закона о рекламе.

2. Основания для выдачи предписания отсутствуют.

3. Передать настоящее решение Комиссии уполномоченному должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии с частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Решение изготовлено в полном объеме «01» октября 2013 г.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Бурятия в течение трёх месяцев со дня принятия в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                        <…>

Члены Комиссии                                                                    <…>

stdClass Object ( [vid] => 8935 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 05-12/26-2013 о нарушении ООО "Технодом" Закона о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8935 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380703139 [changed] => 1380703139 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380703139 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

№ 05-12/26-2013

01 октября 2013 года                                                                           г.Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дела, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<...> -  ,

рассмотрев дело № 05-12/26-2013, возбужденное в отношении ООО «Технодом» (670000, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 7 а, ИНН 0323101430), по признакам нарушения части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе),

в отсутствии заявителя – <…>;

в присутствии представителя ответчика <…> по доверенности от 27.06.2013,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Бурятское УФАС России) поступило обращение <…> (вх. от 01.07.2013 № 3706), содержащее указание на нарушение части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) ООО «Технодом» и установлено следующее.

Из обращения следует, что по улице Ербанова, напротив д. 22 установлена реклама содержания: «Технодом. Окна, Двери, Фасады». Приложен фотоснимок рекламы. Реклама расположена на одной опоре с дорожным знаком 6.9.1, знак выполнен не с использованием желтого фона.

По результатам рассмотрения заявления установлено следующее.

Согласно статье 4 Конвенции о дорожных знаках и сигналах, заключенной в г. Вене 08.11.1968 и ратифицированной СССР Указом Президиума ВС СССР от 29.04.1974 № 5939-VIII, договаривающиеся стороны обязуются принять меры, запрещающие помещать на знаке, на его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения, что-либо, что не имеет отношения к этому сигнальному знаку или приспособлению.

Частью 3 статьи 19 Закона о рекламе закреплено, что распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе объект рекламирования – это товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

К рекламе относятся, в том числе, направленные на привлечение внимания и адресованные неопределенному кругу лиц наименование юридического лица, независимо от указания или неуказания также профиля деятельности данного юридического лица, контактной информации, производимых или реализуемых товарах, иных сведений.

Согласно пункту 5.7.22 ГОСТ Р 52289-2004 допускается размещение информации об объектах притяжения участников дорожного движения (адрес, телефон, вид деятельности, направление движения, расстояние до объекта, прочая информация, в т.ч. графическая) совместно со знаками 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.12.

В соответствии с часть 2 статьи 40 Закона о рекламе впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, действующих на территории Российской Федерации и регулирующих отношения в сфере рекламы, в соответствие с Законом о рекламе указанные законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат Закону о рекламе.

Таким образом, положения национального стандарта ГОСТ Р 52289-2004 применяются в части, не противоречащей Закону о рекламе.

Реклама, указанная в заявлении <…> расположена на опоре знака дорожного движения, что нарушает запрет, установленный частью 3 статьи 19 Закона о рекламе.

Ответственность за нарушение части 3 статьи 19 Закона о рекламе возложена на рекламодателя.

Рекламодателем указанной рекламы является ООО «Технодом».

Таким образом, в действиях рекламодателя – ООО «Технодом» содержатся признаки нарушения части 3 статьи 19 Закона о рекламе.

На основании Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» в силу пункта 11 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711 (далее – Положение), ГИБДД осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением нормативных актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которые регламентируют, в частности, установку и эксплуатацию технических средств организации дорожного движения.

Согласно пункту 12 Положения ГИБДД предписывает или разрешает соответствующим организациям установку и снятие технических средств организации дорожного движения.

Проектирование, изготовление, монтаж и эксплуатация информационных знаков осуществляются на основании требований ГОСТа Р 52290-2004.

Поэтому если установка знака маршрутного ориентирования, либо размещение на таком знаке рекламной информации согласовано в установленном порядке с ГИБДД и информация, размещенная на этих знаках, отвечает требованиям соответствующих ГОСТов, данная информация в силу пункта 5 части 2 статьи 2 Закона о рекламе не является рекламой, в связи с чем к ней не применяются положения статьи 14.38 КоАП РФ.

Представитель ответчика на заседании Комиссии 30.09.2013 пояснил, что разрешение на данную рекламу получалось, но на данный момент найти ее не представляется возможным. Вину в совершении правонарушения предусмотренного частью 3 статьи 19 Закона о рекламе ООО «Технодом» признает в полном объеме. На сегодняшний день распространение рекламы прекращено, в доказательство представлена фотография знака дорожного движения расположенного по улице Ербанова, напротив д. 22.

Комиссия, руководствуясь статьями 33 и 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-48 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации  о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

 

РЕШИЛА:

1. Признать действия ООО «Технодом» нарушением части 3 статьи 19 Закона о рекламе.

2. Основания для выдачи предписания отсутствуют.

3. Передать настоящее решение Комиссии уполномоченному должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии с частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Решение изготовлено в полном объеме «01» октября 2013 г.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Бурятия в течение трёх месяцев со дня принятия в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                        <…>

Члены Комиссии                                                                    <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

№ 05-12/26-2013

01 октября 2013 года                                                                           г.Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дела, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<...> -  ,

рассмотрев дело № 05-12/26-2013, возбужденное в отношении ООО «Технодом» (670000, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 7 а, ИНН 0323101430), по признакам нарушения части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе),

в отсутствии заявителя – <…>;

в присутствии представителя ответчика <…> по доверенности от 27.06.2013,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Бурятское УФАС России) поступило обращение <…> (вх. от 01.07.2013 № 3706), содержащее указание на нарушение части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) ООО «Технодом» и установлено следующее.

Из обращения следует, что по улице Ербанова, напротив д. 22 установлена реклама содержания: «Технодом. Окна, Двери, Фасады». Приложен фотоснимок рекламы. Реклама расположена на одной опоре с дорожным знаком 6.9.1, знак выполнен не с использованием желтого фона.

По результатам рассмотрения заявления установлено следующее.

Согласно статье 4 Конвенции о дорожных знаках и сигналах, заключенной в г. Вене 08.11.1968 и ратифицированной СССР Указом Президиума ВС СССР от 29.04.1974 № 5939-VIII, договаривающиеся стороны обязуются принять меры, запрещающие помещать на знаке, на его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения, что-либо, что не имеет отношения к этому сигнальному знаку или приспособлению.

Частью 3 статьи 19 Закона о рекламе закреплено, что распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе объект рекламирования – это товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

К рекламе относятся, в том числе, направленные на привлечение внимания и адресованные неопределенному кругу лиц наименование юридического лица, независимо от указания или неуказания также профиля деятельности данного юридического лица, контактной информации, производимых или реализуемых товарах, иных сведений.

Согласно пункту 5.7.22 ГОСТ Р 52289-2004 допускается размещение информации об объектах притяжения участников дорожного движения (адрес, телефон, вид деятельности, направление движения, расстояние до объекта, прочая информация, в т.ч. графическая) совместно со знаками 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.12.

В соответствии с часть 2 статьи 40 Закона о рекламе впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, действующих на территории Российской Федерации и регулирующих отношения в сфере рекламы, в соответствие с Законом о рекламе указанные законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат Закону о рекламе.

Таким образом, положения национального стандарта ГОСТ Р 52289-2004 применяются в части, не противоречащей Закону о рекламе.

Реклама, указанная в заявлении <…> расположена на опоре знака дорожного движения, что нарушает запрет, установленный частью 3 статьи 19 Закона о рекламе.

Ответственность за нарушение части 3 статьи 19 Закона о рекламе возложена на рекламодателя.

Рекламодателем указанной рекламы является ООО «Технодом».

Таким образом, в действиях рекламодателя – ООО «Технодом» содержатся признаки нарушения части 3 статьи 19 Закона о рекламе.

На основании Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» в силу пункта 11 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711 (далее – Положение), ГИБДД осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением нормативных актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которые регламентируют, в частности, установку и эксплуатацию технических средств организации дорожного движения.

Согласно пункту 12 Положения ГИБДД предписывает или разрешает соответствующим организациям установку и снятие технических средств организации дорожного движения.

Проектирование, изготовление, монтаж и эксплуатация информационных знаков осуществляются на основании требований ГОСТа Р 52290-2004.

Поэтому если установка знака маршрутного ориентирования, либо размещение на таком знаке рекламной информации согласовано в установленном порядке с ГИБДД и информация, размещенная на этих знаках, отвечает требованиям соответствующих ГОСТов, данная информация в силу пункта 5 части 2 статьи 2 Закона о рекламе не является рекламой, в связи с чем к ней не применяются положения статьи 14.38 КоАП РФ.

Представитель ответчика на заседании Комиссии 30.09.2013 пояснил, что разрешение на данную рекламу получалось, но на данный момент найти ее не представляется возможным. Вину в совершении правонарушения предусмотренного частью 3 статьи 19 Закона о рекламе ООО «Технодом» признает в полном объеме. На сегодняшний день распространение рекламы прекращено, в доказательство представлена фотография знака дорожного движения расположенного по улице Ербанова, напротив д. 22.

Комиссия, руководствуясь статьями 33 и 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-48 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации  о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

 

РЕШИЛА:

1. Признать действия ООО «Технодом» нарушением части 3 статьи 19 Закона о рекламе.

2. Основания для выдачи предписания отсутствуют.

3. Передать настоящее решение Комиссии уполномоченному должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии с частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Решение изготовлено в полном объеме «01» октября 2013 г.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Бурятия в течение трёх месяцев со дня принятия в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                        <…>

Члены Комиссии                                                                    <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-12/26-2013 [format] => [safe_value] => 05-12/26-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Действия ООО «Технодом» по размещению рекламы на опоре с дорожным знаком без получения размрешения ГИБДД признаны нарушением части 3 статьи 19 Закона о рекламе.

[format] => full_html [safe_value] =>

Действия ООО «Технодом» по размещению рекламы на опоре с дорожным знаком без получения размрешения ГИБДД признаны нарушением части 3 статьи 19 Закона о рекламе.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  рекламы и недобросовестной конкуренции/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-01 08:34:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-01 05:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380703139 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )