Решение по делу № 04-34/17-2013 в отношении МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами МО «Мухоршибирский район»

Номер дела: 04-34/17-2013
Дата публикации: 30 августа 2013, 11:42

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-34/17-2013

о нарушении антимонопольного законодательства

«30» августа 2013 г.                                                                          г. Улан-Удэ

Резолютивная часть решения оглашена «29» августа 2013 года

В полном объеме решение изготовлено «30» августа 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>

рассмотрев дело от 15.08.2013 № 04-24/17-2013 по признакам нарушения  МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами  МО «Мухоршибирский район»  (далее – Комитет) (671340, Республика Бурятия, Мухоршибирский район, с. Мухоршибирь, ул. Пролетарская, 1) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в присутствии исполняющего обязанности председателя Комитета <….>, приказ Комитета от 29.07.2013 № 17-к,

УСТАНОВИЛА:

По результатам проведенной плановой проверки в отношении администрации МО «Мухоршибирский район» на предмет соблюдения требований статей 15 – 21 Закона о защите конкуренции инспекцией Бурятского УФАС России выявлены признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в действиях Комитета (акт проверки от 01.07.2013 № 3).

15.08.2013 Бурятским УФАС России возбуждено дело № 04-34/17-2013 по признакам нарушения Комитетом части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в  установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно  выписки из ЕГРЮЛ – для юридических лиц, выписки из ЕГРИП – для   индивидуальных предпринимателей и ИНН, в сообщениях о проведении аукционов по продаже  земельных участков, опубликованные в районной газете «Земля Мухоршибирская» от 24.01.2013 №№5-6; от 26.12.2012 №№ 103-103; от 07.03.2013 № 19 (9633-а), что приводит или может привести к  ограничению конкуренции,

На заседании Комиссии представитель ответчика признал выявленные  нарушения, также пояснил, что в настоящее время  в сообщениях о проведении открытых аукционов по продаже земельных участков перечень документов, представляемых заявителями для участия в аукционе, установлен в соответствии с пунктом 12 статьи 38.1   Земельного кодекса РФ.

Оценив доказательства и обоснованность доводов, представленных в ходе рассмотрения дела  о нарушении антимонопольного законодательства, выступления ответчика по делу Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с Положением о МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами МО «Мухоршибирский район», утвержденным решением Совета депутатов МО Мухоршибирский район» от 17.11.2011 № 193, Комитет является юридическим лицом.

Учредителем Комитета является администрация МО «Мухоршибирский район». Комитет осуществляет единую политику в области землепользования и градостроительства. 

Согласно указанному положению целью деятельности Комитета является эффективное управление и распоряжение в пределах своей компетенции земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

В соответствии с постановлением администрации МО «Мухоршибирский район» от 15.01.2013 № 15 решено провести открытый аукцион по продаже земельных участков для индивидуального жилищного строительства по десяти лотам (далее – Аукцион).

Организатором Аукциона являлся Комитет. Сообщение о проведении Аукциона опубликовано 24.01.2013 в районной газете «Земля Мухоршибирская» №№5-6.

Статья 38.1 Земельного кодекса РФ устанавливает порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства.

Пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ установлен исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителями для участия в аукционе:

1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

3) документы, подтверждающие внесение задатка.

В силу пункта 13 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в пункте 12 настоящей статьи документов. Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

Вместе с тем, в нарушение пункта 13 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ в сообщении о проведении Аукциона Комитетом установлено требование о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ – для юридических лиц, выписки из ЕГРИП – для индивидуальных предпринимателей и ИНН.

Аналогичные нарушения содержатся:

- в сообщении о проведении аукциона по продаже земельных участков для ИЖС (постановление администрации от 18.12.2012 № 1020). Указанное сообщение опубликовано в газете «Земля Мухоршибирская» от 26.12.2012 №№ 103-103;

- в сообщении о проведении аукциона по продаже земельных участков для ИЖС (постановление администрации от 05.03.2013 № 155). Указанное сообщение опубликовано в газете «Земля Мухоршибирская» от 07.03.2013 № 19 (9633-а).

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Следовательно, в действиях Комитета, выразившихся в установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, содержится  нарушение  части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами  МО «Мухоршибирский район»  нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в    установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно  выписки из ЕГРЮЛ – для юридических лиц, выписки из ЕГРИП – для   индивидуальных предпринимателей и ИНН, в сообщениях о проведении аукционов по продаже  земельных участков, опубликованные в районной газете «Земля Мухоршибирская» от 24.01.2013 №№5-6; от 26.12.2012 №№ 103-103; от 07.03.2013 № 19 (9633-а), что приводит или может привести к  ограничению конкуренции,

2. В связи с проведением аукционов по продаже  земельных участков выдача предписания не целесообразна.

3. Передать материалы дела № 04-34/17-2013  для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председатель Комиссии                                                

Члены Комиссии:   

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в  арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 8846 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 04-34/17-2013 в отношении МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами МО «Мухоршибирский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8846 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378090003 [changed] => 1378090003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378090003 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-34/17-2013

о нарушении антимонопольного законодательства

«30» августа 2013 г.                                                                          г. Улан-Удэ

Резолютивная часть решения оглашена «29» августа 2013 года

В полном объеме решение изготовлено «30» августа 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>

рассмотрев дело от 15.08.2013 № 04-24/17-2013 по признакам нарушения  МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами  МО «Мухоршибирский район»  (далее – Комитет) (671340, Республика Бурятия, Мухоршибирский район, с. Мухоршибирь, ул. Пролетарская, 1) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в присутствии исполняющего обязанности председателя Комитета <….>, приказ Комитета от 29.07.2013 № 17-к,

УСТАНОВИЛА:

По результатам проведенной плановой проверки в отношении администрации МО «Мухоршибирский район» на предмет соблюдения требований статей 15 – 21 Закона о защите конкуренции инспекцией Бурятского УФАС России выявлены признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в действиях Комитета (акт проверки от 01.07.2013 № 3).

15.08.2013 Бурятским УФАС России возбуждено дело № 04-34/17-2013 по признакам нарушения Комитетом части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в  установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно  выписки из ЕГРЮЛ – для юридических лиц, выписки из ЕГРИП – для   индивидуальных предпринимателей и ИНН, в сообщениях о проведении аукционов по продаже  земельных участков, опубликованные в районной газете «Земля Мухоршибирская» от 24.01.2013 №№5-6; от 26.12.2012 №№ 103-103; от 07.03.2013 № 19 (9633-а), что приводит или может привести к  ограничению конкуренции,

На заседании Комиссии представитель ответчика признал выявленные  нарушения, также пояснил, что в настоящее время  в сообщениях о проведении открытых аукционов по продаже земельных участков перечень документов, представляемых заявителями для участия в аукционе, установлен в соответствии с пунктом 12 статьи 38.1   Земельного кодекса РФ.

Оценив доказательства и обоснованность доводов, представленных в ходе рассмотрения дела  о нарушении антимонопольного законодательства, выступления ответчика по делу Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с Положением о МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами МО «Мухоршибирский район», утвержденным решением Совета депутатов МО Мухоршибирский район» от 17.11.2011 № 193, Комитет является юридическим лицом.

Учредителем Комитета является администрация МО «Мухоршибирский район». Комитет осуществляет единую политику в области землепользования и градостроительства. 

Согласно указанному положению целью деятельности Комитета является эффективное управление и распоряжение в пределах своей компетенции земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

В соответствии с постановлением администрации МО «Мухоршибирский район» от 15.01.2013 № 15 решено провести открытый аукцион по продаже земельных участков для индивидуального жилищного строительства по десяти лотам (далее – Аукцион).

Организатором Аукциона являлся Комитет. Сообщение о проведении Аукциона опубликовано 24.01.2013 в районной газете «Земля Мухоршибирская» №№5-6.

Статья 38.1 Земельного кодекса РФ устанавливает порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства.

Пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ установлен исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителями для участия в аукционе:

1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

3) документы, подтверждающие внесение задатка.

В силу пункта 13 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в пункте 12 настоящей статьи документов. Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

Вместе с тем, в нарушение пункта 13 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ в сообщении о проведении Аукциона Комитетом установлено требование о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ – для юридических лиц, выписки из ЕГРИП – для индивидуальных предпринимателей и ИНН.

Аналогичные нарушения содержатся:

- в сообщении о проведении аукциона по продаже земельных участков для ИЖС (постановление администрации от 18.12.2012 № 1020). Указанное сообщение опубликовано в газете «Земля Мухоршибирская» от 26.12.2012 №№ 103-103;

- в сообщении о проведении аукциона по продаже земельных участков для ИЖС (постановление администрации от 05.03.2013 № 155). Указанное сообщение опубликовано в газете «Земля Мухоршибирская» от 07.03.2013 № 19 (9633-а).

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Следовательно, в действиях Комитета, выразившихся в установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, содержится  нарушение  части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами  МО «Мухоршибирский район»  нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в    установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно  выписки из ЕГРЮЛ – для юридических лиц, выписки из ЕГРИП – для   индивидуальных предпринимателей и ИНН, в сообщениях о проведении аукционов по продаже  земельных участков, опубликованные в районной газете «Земля Мухоршибирская» от 24.01.2013 №№5-6; от 26.12.2012 №№ 103-103; от 07.03.2013 № 19 (9633-а), что приводит или может привести к  ограничению конкуренции,

2. В связи с проведением аукционов по продаже  земельных участков выдача предписания не целесообразна.

3. Передать материалы дела № 04-34/17-2013  для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председатель Комиссии                                                

Члены Комиссии:   

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в  арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-34/17-2013

о нарушении антимонопольного законодательства

«30» августа 2013 г.                                                                          г. Улан-Удэ

Резолютивная часть решения оглашена «29» августа 2013 года

В полном объеме решение изготовлено «30» августа 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>

рассмотрев дело от 15.08.2013 № 04-24/17-2013 по признакам нарушения  МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами  МО «Мухоршибирский район»  (далее – Комитет) (671340, Республика Бурятия, Мухоршибирский район, с. Мухоршибирь, ул. Пролетарская, 1) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в присутствии исполняющего обязанности председателя Комитета <….>, приказ Комитета от 29.07.2013 № 17-к,

УСТАНОВИЛА:

По результатам проведенной плановой проверки в отношении администрации МО «Мухоршибирский район» на предмет соблюдения требований статей 15 – 21 Закона о защите конкуренции инспекцией Бурятского УФАС России выявлены признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в действиях Комитета (акт проверки от 01.07.2013 № 3).

15.08.2013 Бурятским УФАС России возбуждено дело № 04-34/17-2013 по признакам нарушения Комитетом части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в  установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно  выписки из ЕГРЮЛ – для юридических лиц, выписки из ЕГРИП – для   индивидуальных предпринимателей и ИНН, в сообщениях о проведении аукционов по продаже  земельных участков, опубликованные в районной газете «Земля Мухоршибирская» от 24.01.2013 №№5-6; от 26.12.2012 №№ 103-103; от 07.03.2013 № 19 (9633-а), что приводит или может привести к  ограничению конкуренции,

На заседании Комиссии представитель ответчика признал выявленные  нарушения, также пояснил, что в настоящее время  в сообщениях о проведении открытых аукционов по продаже земельных участков перечень документов, представляемых заявителями для участия в аукционе, установлен в соответствии с пунктом 12 статьи 38.1   Земельного кодекса РФ.

Оценив доказательства и обоснованность доводов, представленных в ходе рассмотрения дела  о нарушении антимонопольного законодательства, выступления ответчика по делу Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с Положением о МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами МО «Мухоршибирский район», утвержденным решением Совета депутатов МО Мухоршибирский район» от 17.11.2011 № 193, Комитет является юридическим лицом.

Учредителем Комитета является администрация МО «Мухоршибирский район». Комитет осуществляет единую политику в области землепользования и градостроительства. 

Согласно указанному положению целью деятельности Комитета является эффективное управление и распоряжение в пределах своей компетенции земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

В соответствии с постановлением администрации МО «Мухоршибирский район» от 15.01.2013 № 15 решено провести открытый аукцион по продаже земельных участков для индивидуального жилищного строительства по десяти лотам (далее – Аукцион).

Организатором Аукциона являлся Комитет. Сообщение о проведении Аукциона опубликовано 24.01.2013 в районной газете «Земля Мухоршибирская» №№5-6.

Статья 38.1 Земельного кодекса РФ устанавливает порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства.

Пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ установлен исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителями для участия в аукционе:

1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

3) документы, подтверждающие внесение задатка.

В силу пункта 13 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в пункте 12 настоящей статьи документов. Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

Вместе с тем, в нарушение пункта 13 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ в сообщении о проведении Аукциона Комитетом установлено требование о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ – для юридических лиц, выписки из ЕГРИП – для индивидуальных предпринимателей и ИНН.

Аналогичные нарушения содержатся:

- в сообщении о проведении аукциона по продаже земельных участков для ИЖС (постановление администрации от 18.12.2012 № 1020). Указанное сообщение опубликовано в газете «Земля Мухоршибирская» от 26.12.2012 №№ 103-103;

- в сообщении о проведении аукциона по продаже земельных участков для ИЖС (постановление администрации от 05.03.2013 № 155). Указанное сообщение опубликовано в газете «Земля Мухоршибирская» от 07.03.2013 № 19 (9633-а).

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Следовательно, в действиях Комитета, выразившихся в установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, содержится  нарушение  части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами  МО «Мухоршибирский район»  нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в    установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно  выписки из ЕГРЮЛ – для юридических лиц, выписки из ЕГРИП – для   индивидуальных предпринимателей и ИНН, в сообщениях о проведении аукционов по продаже  земельных участков, опубликованные в районной газете «Земля Мухоршибирская» от 24.01.2013 №№5-6; от 26.12.2012 №№ 103-103; от 07.03.2013 № 19 (9633-а), что приводит или может привести к  ограничению конкуренции,

2. В связи с проведением аукционов по продаже  земельных участков выдача предписания не целесообразна.

3. Передать материалы дела № 04-34/17-2013  для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председатель Комиссии                                                

Члены Комиссии:   

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в  арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-34/17-2013 [format] => [safe_value] => 04-34/17-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Бурятского УФАС России признала МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами  МО «Мухоршибирский район»  нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции (№ 135-ФЗ). Нарушение выразилось в    установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, в сообщениях о проведении аукционов по продаже  земельных участков, что приводит или может привести к  ограничению конкуренции.

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Бурятского УФАС России признала МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами  МО «Мухоршибирский район»  нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции (№ 135-ФЗ). Нарушение выразилось в    установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, в сообщениях о проведении аукционов по продаже  земельных участков, что приводит или может привести к  ограничению конкуренции.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-30 02:42:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-29 02:42:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378090003 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )