РЕШЕНИЕ
по делу № 04-34/17-2013
о нарушении антимонопольного законодательства
«30» августа 2013 г. г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения оглашена «29» августа 2013 года
В полном объеме решение изготовлено «30» августа 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>
рассмотрев дело от 15.08.2013 № 04-24/17-2013 по признакам нарушения МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами МО «Мухоршибирский район» (далее – Комитет) (671340, Республика Бурятия, Мухоршибирский район, с. Мухоршибирь, ул. Пролетарская, 1) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
в присутствии исполняющего обязанности председателя Комитета <….>, приказ Комитета от 29.07.2013 № 17-к,
УСТАНОВИЛА:
По результатам проведенной плановой проверки в отношении администрации МО «Мухоршибирский район» на предмет соблюдения требований статей 15 – 21 Закона о защите конкуренции инспекцией Бурятского УФАС России выявлены признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в действиях Комитета (акт проверки от 01.07.2013 № 3).
15.08.2013 Бурятским УФАС России возбуждено дело № 04-34/17-2013 по признакам нарушения Комитетом части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно выписки из ЕГРЮЛ – для юридических лиц, выписки из ЕГРИП – для индивидуальных предпринимателей и ИНН, в сообщениях о проведении аукционов по продаже земельных участков, опубликованные в районной газете «Земля Мухоршибирская» от 24.01.2013 №№5-6; от 26.12.2012 №№ 103-103; от 07.03.2013 № 19 (9633-а), что приводит или может привести к ограничению конкуренции,
На заседании Комиссии представитель ответчика признал выявленные нарушения, также пояснил, что в настоящее время в сообщениях о проведении открытых аукционов по продаже земельных участков перечень документов, представляемых заявителями для участия в аукционе, установлен в соответствии с пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.
Оценив доказательства и обоснованность доводов, представленных в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, выступления ответчика по делу Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с Положением о МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами МО «Мухоршибирский район», утвержденным решением Совета депутатов МО Мухоршибирский район» от 17.11.2011 № 193, Комитет является юридическим лицом.
Учредителем Комитета является администрация МО «Мухоршибирский район». Комитет осуществляет единую политику в области землепользования и градостроительства.
Согласно указанному положению целью деятельности Комитета является эффективное управление и распоряжение в пределах своей компетенции земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
В соответствии с постановлением администрации МО «Мухоршибирский район» от 15.01.2013 № 15 решено провести открытый аукцион по продаже земельных участков для индивидуального жилищного строительства по десяти лотам (далее – Аукцион).
Организатором Аукциона являлся Комитет. Сообщение о проведении Аукциона опубликовано 24.01.2013 в районной газете «Земля Мухоршибирская» №№5-6.
Статья 38.1 Земельного кодекса РФ устанавливает порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства.
Пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ установлен исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителями для участия в аукционе:
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
3) документы, подтверждающие внесение задатка.
В силу пункта 13 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в пункте 12 настоящей статьи документов. Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Вместе с тем, в нарушение пункта 13 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ в сообщении о проведении Аукциона Комитетом установлено требование о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ – для юридических лиц, выписки из ЕГРИП – для индивидуальных предпринимателей и ИНН.
Аналогичные нарушения содержатся:
- в сообщении о проведении аукциона по продаже земельных участков для ИЖС (постановление администрации от 18.12.2012 № 1020). Указанное сообщение опубликовано в газете «Земля Мухоршибирская» от 26.12.2012 №№ 103-103;
- в сообщении о проведении аукциона по продаже земельных участков для ИЖС (постановление администрации от 05.03.2013 № 155). Указанное сообщение опубликовано в газете «Земля Мухоршибирская» от 07.03.2013 № 19 (9633-а).
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Следовательно, в действиях Комитета, выразившихся в установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, содержится нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами МО «Мухоршибирский район» нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно выписки из ЕГРЮЛ – для юридических лиц, выписки из ЕГРИП – для индивидуальных предпринимателей и ИНН, в сообщениях о проведении аукционов по продаже земельных участков, опубликованные в районной газете «Земля Мухоршибирская» от 24.01.2013 №№5-6; от 26.12.2012 №№ 103-103; от 07.03.2013 № 19 (9633-а), что приводит или может привести к ограничению конкуренции,
2. В связи с проведением аукционов по продаже земельных участков выдача предписания не целесообразна.
3. Передать материалы дела № 04-34/17-2013 для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 8846
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 04-34/17-2013 в отношении МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами МО «Мухоршибирский район»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8846
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1378090003
[changed] => 1378090003
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1378090003
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-34/17-2013
о нарушении антимонопольного законодательства
«30» августа 2013 г. г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения оглашена «29» августа 2013 года
В полном объеме решение изготовлено «30» августа 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>
рассмотрев дело от 15.08.2013 № 04-24/17-2013 по признакам нарушения МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами МО «Мухоршибирский район» (далее – Комитет) (671340, Республика Бурятия, Мухоршибирский район, с. Мухоршибирь, ул. Пролетарская, 1) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
в присутствии исполняющего обязанности председателя Комитета <….>, приказ Комитета от 29.07.2013 № 17-к,
УСТАНОВИЛА:
По результатам проведенной плановой проверки в отношении администрации МО «Мухоршибирский район» на предмет соблюдения требований статей 15 – 21 Закона о защите конкуренции инспекцией Бурятского УФАС России выявлены признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в действиях Комитета (акт проверки от 01.07.2013 № 3).
15.08.2013 Бурятским УФАС России возбуждено дело № 04-34/17-2013 по признакам нарушения Комитетом части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно выписки из ЕГРЮЛ – для юридических лиц, выписки из ЕГРИП – для индивидуальных предпринимателей и ИНН, в сообщениях о проведении аукционов по продаже земельных участков, опубликованные в районной газете «Земля Мухоршибирская» от 24.01.2013 №№5-6; от 26.12.2012 №№ 103-103; от 07.03.2013 № 19 (9633-а), что приводит или может привести к ограничению конкуренции,
На заседании Комиссии представитель ответчика признал выявленные нарушения, также пояснил, что в настоящее время в сообщениях о проведении открытых аукционов по продаже земельных участков перечень документов, представляемых заявителями для участия в аукционе, установлен в соответствии с пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.
Оценив доказательства и обоснованность доводов, представленных в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, выступления ответчика по делу Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с Положением о МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами МО «Мухоршибирский район», утвержденным решением Совета депутатов МО Мухоршибирский район» от 17.11.2011 № 193, Комитет является юридическим лицом.
Учредителем Комитета является администрация МО «Мухоршибирский район». Комитет осуществляет единую политику в области землепользования и градостроительства.
Согласно указанному положению целью деятельности Комитета является эффективное управление и распоряжение в пределах своей компетенции земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
В соответствии с постановлением администрации МО «Мухоршибирский район» от 15.01.2013 № 15 решено провести открытый аукцион по продаже земельных участков для индивидуального жилищного строительства по десяти лотам (далее – Аукцион).
Организатором Аукциона являлся Комитет. Сообщение о проведении Аукциона опубликовано 24.01.2013 в районной газете «Земля Мухоршибирская» №№5-6.
Статья 38.1 Земельного кодекса РФ устанавливает порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства.
Пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ установлен исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителями для участия в аукционе:
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
3) документы, подтверждающие внесение задатка.
В силу пункта 13 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в пункте 12 настоящей статьи документов. Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Вместе с тем, в нарушение пункта 13 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ в сообщении о проведении Аукциона Комитетом установлено требование о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ – для юридических лиц, выписки из ЕГРИП – для индивидуальных предпринимателей и ИНН.
Аналогичные нарушения содержатся:
- в сообщении о проведении аукциона по продаже земельных участков для ИЖС (постановление администрации от 18.12.2012 № 1020). Указанное сообщение опубликовано в газете «Земля Мухоршибирская» от 26.12.2012 №№ 103-103;
- в сообщении о проведении аукциона по продаже земельных участков для ИЖС (постановление администрации от 05.03.2013 № 155). Указанное сообщение опубликовано в газете «Земля Мухоршибирская» от 07.03.2013 № 19 (9633-а).
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Следовательно, в действиях Комитета, выразившихся в установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, содержится нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами МО «Мухоршибирский район» нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно выписки из ЕГРЮЛ – для юридических лиц, выписки из ЕГРИП – для индивидуальных предпринимателей и ИНН, в сообщениях о проведении аукционов по продаже земельных участков, опубликованные в районной газете «Земля Мухоршибирская» от 24.01.2013 №№5-6; от 26.12.2012 №№ 103-103; от 07.03.2013 № 19 (9633-а), что приводит или может привести к ограничению конкуренции,
2. В связи с проведением аукционов по продаже земельных участков выдача предписания не целесообразна.
3. Передать материалы дела № 04-34/17-2013 для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-34/17-2013
о нарушении антимонопольного законодательства
«30» августа 2013 г. г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения оглашена «29» августа 2013 года
В полном объеме решение изготовлено «30» августа 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>
рассмотрев дело от 15.08.2013 № 04-24/17-2013 по признакам нарушения МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами МО «Мухоршибирский район» (далее – Комитет) (671340, Республика Бурятия, Мухоршибирский район, с. Мухоршибирь, ул. Пролетарская, 1) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
в присутствии исполняющего обязанности председателя Комитета <….>, приказ Комитета от 29.07.2013 № 17-к,
УСТАНОВИЛА:
По результатам проведенной плановой проверки в отношении администрации МО «Мухоршибирский район» на предмет соблюдения требований статей 15 – 21 Закона о защите конкуренции инспекцией Бурятского УФАС России выявлены признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в действиях Комитета (акт проверки от 01.07.2013 № 3).
15.08.2013 Бурятским УФАС России возбуждено дело № 04-34/17-2013 по признакам нарушения Комитетом части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно выписки из ЕГРЮЛ – для юридических лиц, выписки из ЕГРИП – для индивидуальных предпринимателей и ИНН, в сообщениях о проведении аукционов по продаже земельных участков, опубликованные в районной газете «Земля Мухоршибирская» от 24.01.2013 №№5-6; от 26.12.2012 №№ 103-103; от 07.03.2013 № 19 (9633-а), что приводит или может привести к ограничению конкуренции,
На заседании Комиссии представитель ответчика признал выявленные нарушения, также пояснил, что в настоящее время в сообщениях о проведении открытых аукционов по продаже земельных участков перечень документов, представляемых заявителями для участия в аукционе, установлен в соответствии с пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.
Оценив доказательства и обоснованность доводов, представленных в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, выступления ответчика по делу Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с Положением о МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами МО «Мухоршибирский район», утвержденным решением Совета депутатов МО Мухоршибирский район» от 17.11.2011 № 193, Комитет является юридическим лицом.
Учредителем Комитета является администрация МО «Мухоршибирский район». Комитет осуществляет единую политику в области землепользования и градостроительства.
Согласно указанному положению целью деятельности Комитета является эффективное управление и распоряжение в пределах своей компетенции земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
В соответствии с постановлением администрации МО «Мухоршибирский район» от 15.01.2013 № 15 решено провести открытый аукцион по продаже земельных участков для индивидуального жилищного строительства по десяти лотам (далее – Аукцион).
Организатором Аукциона являлся Комитет. Сообщение о проведении Аукциона опубликовано 24.01.2013 в районной газете «Земля Мухоршибирская» №№5-6.
Статья 38.1 Земельного кодекса РФ устанавливает порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства.
Пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ установлен исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителями для участия в аукционе:
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
3) документы, подтверждающие внесение задатка.
В силу пункта 13 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в пункте 12 настоящей статьи документов. Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Вместе с тем, в нарушение пункта 13 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ в сообщении о проведении Аукциона Комитетом установлено требование о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ – для юридических лиц, выписки из ЕГРИП – для индивидуальных предпринимателей и ИНН.
Аналогичные нарушения содержатся:
- в сообщении о проведении аукциона по продаже земельных участков для ИЖС (постановление администрации от 18.12.2012 № 1020). Указанное сообщение опубликовано в газете «Земля Мухоршибирская» от 26.12.2012 №№ 103-103;
- в сообщении о проведении аукциона по продаже земельных участков для ИЖС (постановление администрации от 05.03.2013 № 155). Указанное сообщение опубликовано в газете «Земля Мухоршибирская» от 07.03.2013 № 19 (9633-а).
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Следовательно, в действиях Комитета, выразившихся в установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, содержится нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами МО «Мухоршибирский район» нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно выписки из ЕГРЮЛ – для юридических лиц, выписки из ЕГРИП – для индивидуальных предпринимателей и ИНН, в сообщениях о проведении аукционов по продаже земельных участков, опубликованные в районной газете «Земля Мухоршибирская» от 24.01.2013 №№5-6; от 26.12.2012 №№ 103-103; от 07.03.2013 № 19 (9633-а), что приводит или может привести к ограничению конкуренции,
2. В связи с проведением аукционов по продаже земельных участков выдача предписания не целесообразна.
3. Передать материалы дела № 04-34/17-2013 для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-34/17-2013
[format] =>
[safe_value] => 04-34/17-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Бурятского УФАС России признала МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами МО «Мухоршибирский район» нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции (№ 135-ФЗ). Нарушение выразилось в установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, в сообщениях о проведении аукционов по продаже земельных участков, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Бурятского УФАС России признала МКУ «Комитет по управлению земельными ресурсами МО «Мухоршибирский район» нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции (№ 135-ФЗ). Нарушение выразилось в установлении требования о представлении документов, не предусмотренных пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, в сообщениях о проведении аукционов по продаже земельных участков, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 44
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 44
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-30 02:42:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-29 02:42:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1378090003
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)