Решение по жалобе № 02-03/2-2012 на действия Единой комиссии Бурятской таможни

Номер дела: 02-03/2-2012
Дата публикации: 26 декабря 2012, 15:21

Решение по результатам рассмотрения жалобы № 02-03/2-2012

«24» декабря 2012 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии <…> (далее – Заявитель), в присутствии представителей Бурятской таможни, членов единой комиссии – <…> (доверенность от 24.12.2012 № 15-01-53/14881), <…>. (доверенность от 24.12.2012 № 15-01-53/14882<…>, рассмотрев жалобу  <…>. (вх. от 13.12.2012 № 7340) на действия Заказчика и единой комиссии  при проведении открытого конкурса на оказание услуг по реализации высвобождаемого имущества, находящегося в оперативном управлении Бурятской таможни (далее – Конкурс), начальная максимальная цена контракта составляет 11,5% от суммы, полученной от реализации имущества и в соответствии с частью 16 статьи 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 05.12.2012 № 02-2012-3, в соответствии с которым его заявке с регистрационным номером 1 присвоен второй номер, считает решение единой комиссии незаконным и не обоснованным, поскольку представленные им в заявке сведения в полном объеме соответствуют требованиям конкурсной документации и являются наилучшими.

Представители Бурятской таможни, члены единой комиссии не согласились с доводами жалобы, так как порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в том числе и заявки <…> осуществлялся в соответствии с Порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.       

В результате рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 181 Закона о защите конкуренции Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Размещение заказа по открытому конкурсу регламентируется Правилами высвобождения и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении …, таможенных органов Российской Федерации, …, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2003 № 231 «О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий» (далее - Постановление № 231).

Во исполнение Постановления № 231 Федеральной таможенной службой издан приказ от 13.09.2007 № 1135 «О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации» (далее – приказ ФТС № 1135) и утвержден Порядок подготовки, принятия решений о высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее – Порядок подготовки), Порядок реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее –Порядок реализации), порядок снятия с реализации этого имущества и его дальнейшего использования, Положение о конкурсе по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее – Положение).

Согласно пункту 3 Порядка подготовки Уполномоченными организациями по вопросам, связанным с высвобождением и реализацией движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее - уполномоченные организации), являются региональные таможенные управления, таможни, таможенные посты со статусом юридического лица и учреждения, находящиеся в ведении ФТС России.

В соответствии с пунктом 3 Порядка реализации оценка и реализация высвобождаемого движимого имущества производятся через соответственно организацию-оценщика и организацию-продавца, отобранные на конкурсной основе.

В соответствии с пунктом 4 Положения извещение о проведении конкурса  и конкурсная документация публикуется в официальном печатном издании, а также размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе.

Извещение о проведении открытого конкурса было опубликовано в газете «Бурятия-7» от 31.10.2012 № 43 и размещено на официальном сайте  www.customs.ru 01.11.2012. Срок окончания подачи заявок установлен до момента вскрытия конвертов (10-00 часов 03.12.2012).

Заказчиком издан приказ о создании Единой комиссии по размещению заказов от 19.03.2011 № 0155, в состав которой входят 10 человек, разработана конкурсная документация, которая утверждена начальником Бурятской таможни – 25.10.2012.

В конкурсной документации установлен перечень документов, представляемых для участия в торгах, для выявления лучших условий исполнения государственного контракта разработаны критерии оценки заявок на участие в конкурсе, указанные требования носили публичный характер, были размещены на официальном сайте.

Согласно протоколу вскрытия конвертов от 03.12.2012 № 02-2012-1 на участие в Конкурсе было подано 6 заявок.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 04.12.2012 № 02-2012-2 к участию в конкурсе была не допущена одна заявка ООО Экспро», на основании непредставления документов, определенных пунктом 3.3  конкурсной документации (отсутствуют копии учредительных документов).

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 05.12.2012 № 02-2012-3 для оценки предложенных участниками конкурса условий по каждому критерию по формуле были рассчитаны рейтинги и по полученным результатам присвоены номера заявок.

Итоговый рейтинг победителя Конкурса составил 99,781 балла, итоговый рейтинг Заявителя – 99,780 балла.

Таким образом, по результатам оценки и сопоставления заявок победителю присвоен номер 1, а Заявителю номер 2.

Вышеуказанные протоколы были размещены на официальном сайте, предложения участников, расчеты итогов в протоколах опубликованы.

Нарушений Положения о конкурсе по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации комиссией Бурятского УФАС России не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 181 Закона о защите конкуренции, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу  <…>  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии

 

 

Члены комиссии

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8100 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 02-03/2-2012 на действия Единой комиссии Бурятской таможни [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8100 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356503187 [changed] => 1391064918 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391064918 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы № 02-03/2-2012

«24» декабря 2012 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии <…> (далее – Заявитель), в присутствии представителей Бурятской таможни, членов единой комиссии – <…> (доверенность от 24.12.2012 № 15-01-53/14881), <…>. (доверенность от 24.12.2012 № 15-01-53/14882<…>, рассмотрев жалобу  <…>. (вх. от 13.12.2012 № 7340) на действия Заказчика и единой комиссии  при проведении открытого конкурса на оказание услуг по реализации высвобождаемого имущества, находящегося в оперативном управлении Бурятской таможни (далее – Конкурс), начальная максимальная цена контракта составляет 11,5% от суммы, полученной от реализации имущества и в соответствии с частью 16 статьи 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 05.12.2012 № 02-2012-3, в соответствии с которым его заявке с регистрационным номером 1 присвоен второй номер, считает решение единой комиссии незаконным и не обоснованным, поскольку представленные им в заявке сведения в полном объеме соответствуют требованиям конкурсной документации и являются наилучшими.

Представители Бурятской таможни, члены единой комиссии не согласились с доводами жалобы, так как порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в том числе и заявки <…> осуществлялся в соответствии с Порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.       

В результате рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 181 Закона о защите конкуренции Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Размещение заказа по открытому конкурсу регламентируется Правилами высвобождения и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении …, таможенных органов Российской Федерации, …, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2003 № 231 «О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий» (далее - Постановление № 231).

Во исполнение Постановления № 231 Федеральной таможенной службой издан приказ от 13.09.2007 № 1135 «О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации» (далее – приказ ФТС № 1135) и утвержден Порядок подготовки, принятия решений о высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее – Порядок подготовки), Порядок реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее –Порядок реализации), порядок снятия с реализации этого имущества и его дальнейшего использования, Положение о конкурсе по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее – Положение).

Согласно пункту 3 Порядка подготовки Уполномоченными организациями по вопросам, связанным с высвобождением и реализацией движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее - уполномоченные организации), являются региональные таможенные управления, таможни, таможенные посты со статусом юридического лица и учреждения, находящиеся в ведении ФТС России.

В соответствии с пунктом 3 Порядка реализации оценка и реализация высвобождаемого движимого имущества производятся через соответственно организацию-оценщика и организацию-продавца, отобранные на конкурсной основе.

В соответствии с пунктом 4 Положения извещение о проведении конкурса  и конкурсная документация публикуется в официальном печатном издании, а также размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе.

Извещение о проведении открытого конкурса было опубликовано в газете «Бурятия-7» от 31.10.2012 № 43 и размещено на официальном сайте  www.customs.ru 01.11.2012. Срок окончания подачи заявок установлен до момента вскрытия конвертов (10-00 часов 03.12.2012).

Заказчиком издан приказ о создании Единой комиссии по размещению заказов от 19.03.2011 № 0155, в состав которой входят 10 человек, разработана конкурсная документация, которая утверждена начальником Бурятской таможни – 25.10.2012.

В конкурсной документации установлен перечень документов, представляемых для участия в торгах, для выявления лучших условий исполнения государственного контракта разработаны критерии оценки заявок на участие в конкурсе, указанные требования носили публичный характер, были размещены на официальном сайте.

Согласно протоколу вскрытия конвертов от 03.12.2012 № 02-2012-1 на участие в Конкурсе было подано 6 заявок.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 04.12.2012 № 02-2012-2 к участию в конкурсе была не допущена одна заявка ООО Экспро», на основании непредставления документов, определенных пунктом 3.3  конкурсной документации (отсутствуют копии учредительных документов).

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 05.12.2012 № 02-2012-3 для оценки предложенных участниками конкурса условий по каждому критерию по формуле были рассчитаны рейтинги и по полученным результатам присвоены номера заявок.

Итоговый рейтинг победителя Конкурса составил 99,781 балла, итоговый рейтинг Заявителя – 99,780 балла.

Таким образом, по результатам оценки и сопоставления заявок победителю присвоен номер 1, а Заявителю номер 2.

Вышеуказанные протоколы были размещены на официальном сайте, предложения участников, расчеты итогов в протоколах опубликованы.

Нарушений Положения о конкурсе по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации комиссией Бурятского УФАС России не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 181 Закона о защите конкуренции, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу  <…>  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии

 

 

Члены комиссии

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы № 02-03/2-2012

«24» декабря 2012 года                                                               город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии <…> (далее – Заявитель), в присутствии представителей Бурятской таможни, членов единой комиссии – <…> (доверенность от 24.12.2012 № 15-01-53/14881), <…>. (доверенность от 24.12.2012 № 15-01-53/14882<…>, рассмотрев жалобу  <…>. (вх. от 13.12.2012 № 7340) на действия Заказчика и единой комиссии  при проведении открытого конкурса на оказание услуг по реализации высвобождаемого имущества, находящегося в оперативном управлении Бурятской таможни (далее – Конкурс), начальная максимальная цена контракта составляет 11,5% от суммы, полученной от реализации имущества и в соответствии с частью 16 статьи 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 05.12.2012 № 02-2012-3, в соответствии с которым его заявке с регистрационным номером 1 присвоен второй номер, считает решение единой комиссии незаконным и не обоснованным, поскольку представленные им в заявке сведения в полном объеме соответствуют требованиям конкурсной документации и являются наилучшими.

Представители Бурятской таможни, члены единой комиссии не согласились с доводами жалобы, так как порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в том числе и заявки <…> осуществлялся в соответствии с Порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.       

В результате рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 181 Закона о защите конкуренции Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Размещение заказа по открытому конкурсу регламентируется Правилами высвобождения и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении …, таможенных органов Российской Федерации, …, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2003 № 231 «О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий» (далее - Постановление № 231).

Во исполнение Постановления № 231 Федеральной таможенной службой издан приказ от 13.09.2007 № 1135 «О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации» (далее – приказ ФТС № 1135) и утвержден Порядок подготовки, принятия решений о высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее – Порядок подготовки), Порядок реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее –Порядок реализации), порядок снятия с реализации этого имущества и его дальнейшего использования, Положение о конкурсе по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее – Положение).

Согласно пункту 3 Порядка подготовки Уполномоченными организациями по вопросам, связанным с высвобождением и реализацией движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее - уполномоченные организации), являются региональные таможенные управления, таможни, таможенные посты со статусом юридического лица и учреждения, находящиеся в ведении ФТС России.

В соответствии с пунктом 3 Порядка реализации оценка и реализация высвобождаемого движимого имущества производятся через соответственно организацию-оценщика и организацию-продавца, отобранные на конкурсной основе.

В соответствии с пунктом 4 Положения извещение о проведении конкурса  и конкурсная документация публикуется в официальном печатном издании, а также размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе.

Извещение о проведении открытого конкурса было опубликовано в газете «Бурятия-7» от 31.10.2012 № 43 и размещено на официальном сайте  www.customs.ru 01.11.2012. Срок окончания подачи заявок установлен до момента вскрытия конвертов (10-00 часов 03.12.2012).

Заказчиком издан приказ о создании Единой комиссии по размещению заказов от 19.03.2011 № 0155, в состав которой входят 10 человек, разработана конкурсная документация, которая утверждена начальником Бурятской таможни – 25.10.2012.

В конкурсной документации установлен перечень документов, представляемых для участия в торгах, для выявления лучших условий исполнения государственного контракта разработаны критерии оценки заявок на участие в конкурсе, указанные требования носили публичный характер, были размещены на официальном сайте.

Согласно протоколу вскрытия конвертов от 03.12.2012 № 02-2012-1 на участие в Конкурсе было подано 6 заявок.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 04.12.2012 № 02-2012-2 к участию в конкурсе была не допущена одна заявка ООО Экспро», на основании непредставления документов, определенных пунктом 3.3  конкурсной документации (отсутствуют копии учредительных документов).

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 05.12.2012 № 02-2012-3 для оценки предложенных участниками конкурса условий по каждому критерию по формуле были рассчитаны рейтинги и по полученным результатам присвоены номера заявок.

Итоговый рейтинг победителя Конкурса составил 99,781 балла, итоговый рейтинг Заявителя – 99,780 балла.

Таким образом, по результатам оценки и сопоставления заявок победителю присвоен номер 1, а Заявителю номер 2.

Вышеуказанные протоколы были размещены на официальном сайте, предложения участников, расчеты итогов в протоколах опубликованы.

Нарушений Положения о конкурсе по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации комиссией Бурятского УФАС России не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 181 Закона о защите конкуренции, Комиссия Бурятского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу  <…>  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии

 

 

Члены комиссии

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-03/2-2012 [format] => [safe_value] => 02-03/2-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решением комиссии Бурятского УФАС Рорссии жалоба № 02-03/2-2012 на действия Заказчика и Единой комиссии  при проведении открытого конкурса на оказание услуг по реализации высвобождаемого имущества, находящегося в оперативном управлении Бурятской таможни, признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Решением комиссии Бурятского УФАС Рорссии жалоба № 02-03/2-2012 на действия Заказчика и Единой комиссии  при проведении открытого конкурса на оказание услуг по реализации высвобождаемого имущества, находящегося в оперативном управлении Бурятской таможни, признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-26 06:21:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-24 06:21:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356503187 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )