Решение по результатам рассмотрения жалобы № 02-03/2-2012
«24» декабря 2012 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в присутствии <…> (далее – Заявитель), в присутствии представителей Бурятской таможни, членов единой комиссии – <…> (доверенность от 24.12.2012 № 15-01-53/14881), <…>. (доверенность от 24.12.2012 № 15-01-53/14882<…>, рассмотрев жалобу <…>. (вх. от 13.12.2012 № 7340) на действия Заказчика и единой комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по реализации высвобождаемого имущества, находящегося в оперативном управлении Бурятской таможни (далее – Конкурс), начальная максимальная цена контракта составляет 11,5% от суммы, полученной от реализации имущества и в соответствии с частью 16 статьи 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 05.12.2012 № 02-2012-3, в соответствии с которым его заявке с регистрационным номером 1 присвоен второй номер, считает решение единой комиссии незаконным и не обоснованным, поскольку представленные им в заявке сведения в полном объеме соответствуют требованиям конкурсной документации и являются наилучшими.
Представители Бурятской таможни, члены единой комиссии не согласились с доводами жалобы, так как порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в том числе и заявки <…> осуществлялся в соответствии с Порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В результате рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 181 Закона о защите конкуренции Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Размещение заказа по открытому конкурсу регламентируется Правилами высвобождения и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении …, таможенных органов Российской Федерации, …, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2003 № 231 «О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий» (далее - Постановление № 231).
Во исполнение Постановления № 231 Федеральной таможенной службой издан приказ от 13.09.2007 № 1135 «О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации» (далее – приказ ФТС № 1135) и утвержден Порядок подготовки, принятия решений о высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее – Порядок подготовки), Порядок реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее –Порядок реализации), порядок снятия с реализации этого имущества и его дальнейшего использования, Положение о конкурсе по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее – Положение).
Согласно пункту 3 Порядка подготовки Уполномоченными организациями по вопросам, связанным с высвобождением и реализацией движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее - уполномоченные организации), являются региональные таможенные управления, таможни, таможенные посты со статусом юридического лица и учреждения, находящиеся в ведении ФТС России.
В соответствии с пунктом 3 Порядка реализации оценка и реализация высвобождаемого движимого имущества производятся через соответственно организацию-оценщика и организацию-продавца, отобранные на конкурсной основе.
В соответствии с пунктом 4 Положения извещение о проведении конкурса и конкурсная документация публикуется в официальном печатном издании, а также размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе.
Извещение о проведении открытого конкурса было опубликовано в газете «Бурятия-7» от 31.10.2012 № 43 и размещено на официальном сайте www.customs.ru 01.11.2012. Срок окончания подачи заявок установлен до момента вскрытия конвертов (10-00 часов 03.12.2012).
Заказчиком издан приказ о создании Единой комиссии по размещению заказов от 19.03.2011 № 0155, в состав которой входят 10 человек, разработана конкурсная документация, которая утверждена начальником Бурятской таможни – 25.10.2012.
В конкурсной документации установлен перечень документов, представляемых для участия в торгах, для выявления лучших условий исполнения государственного контракта разработаны критерии оценки заявок на участие в конкурсе, указанные требования носили публичный характер, были размещены на официальном сайте.
Согласно протоколу вскрытия конвертов от 03.12.2012 № 02-2012-1 на участие в Конкурсе было подано 6 заявок.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 04.12.2012 № 02-2012-2 к участию в конкурсе была не допущена одна заявка ООО Экспро», на основании непредставления документов, определенных пунктом 3.3 конкурсной документации (отсутствуют копии учредительных документов).
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 05.12.2012 № 02-2012-3 для оценки предложенных участниками конкурса условий по каждому критерию по формуле были рассчитаны рейтинги и по полученным результатам присвоены номера заявок.
Итоговый рейтинг победителя Конкурса составил 99,781 балла, итоговый рейтинг Заявителя – 99,780 балла.
Таким образом, по результатам оценки и сопоставления заявок победителю присвоен номер 1, а Заявителю номер 2.
Вышеуказанные протоколы были размещены на официальном сайте, предложения участников, расчеты итогов в протоколах опубликованы.
Нарушений Положения о конкурсе по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации комиссией Бурятского УФАС России не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 181 Закона о защите конкуренции, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать жалобу <…> необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | | |
Члены комиссии | | |
stdClass Object
(
[vid] => 8100
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 02-03/2-2012 на действия Единой комиссии Бурятской таможни
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8100
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1356503187
[changed] => 1391064918
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391064918
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы № 02-03/2-2012
«24» декабря 2012 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в присутствии <…> (далее – Заявитель), в присутствии представителей Бурятской таможни, членов единой комиссии – <…> (доверенность от 24.12.2012 № 15-01-53/14881), <…>. (доверенность от 24.12.2012 № 15-01-53/14882<…>, рассмотрев жалобу <…>. (вх. от 13.12.2012 № 7340) на действия Заказчика и единой комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по реализации высвобождаемого имущества, находящегося в оперативном управлении Бурятской таможни (далее – Конкурс), начальная максимальная цена контракта составляет 11,5% от суммы, полученной от реализации имущества и в соответствии с частью 16 статьи 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 05.12.2012 № 02-2012-3, в соответствии с которым его заявке с регистрационным номером 1 присвоен второй номер, считает решение единой комиссии незаконным и не обоснованным, поскольку представленные им в заявке сведения в полном объеме соответствуют требованиям конкурсной документации и являются наилучшими.
Представители Бурятской таможни, члены единой комиссии не согласились с доводами жалобы, так как порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в том числе и заявки <…> осуществлялся в соответствии с Порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В результате рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 181 Закона о защите конкуренции Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Размещение заказа по открытому конкурсу регламентируется Правилами высвобождения и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении …, таможенных органов Российской Федерации, …, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2003 № 231 «О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий» (далее - Постановление № 231).
Во исполнение Постановления № 231 Федеральной таможенной службой издан приказ от 13.09.2007 № 1135 «О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации» (далее – приказ ФТС № 1135) и утвержден Порядок подготовки, принятия решений о высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее – Порядок подготовки), Порядок реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее –Порядок реализации), порядок снятия с реализации этого имущества и его дальнейшего использования, Положение о конкурсе по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее – Положение).
Согласно пункту 3 Порядка подготовки Уполномоченными организациями по вопросам, связанным с высвобождением и реализацией движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее - уполномоченные организации), являются региональные таможенные управления, таможни, таможенные посты со статусом юридического лица и учреждения, находящиеся в ведении ФТС России.
В соответствии с пунктом 3 Порядка реализации оценка и реализация высвобождаемого движимого имущества производятся через соответственно организацию-оценщика и организацию-продавца, отобранные на конкурсной основе.
В соответствии с пунктом 4 Положения извещение о проведении конкурса и конкурсная документация публикуется в официальном печатном издании, а также размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе.
Извещение о проведении открытого конкурса было опубликовано в газете «Бурятия-7» от 31.10.2012 № 43 и размещено на официальном сайте www.customs.ru 01.11.2012. Срок окончания подачи заявок установлен до момента вскрытия конвертов (10-00 часов 03.12.2012).
Заказчиком издан приказ о создании Единой комиссии по размещению заказов от 19.03.2011 № 0155, в состав которой входят 10 человек, разработана конкурсная документация, которая утверждена начальником Бурятской таможни – 25.10.2012.
В конкурсной документации установлен перечень документов, представляемых для участия в торгах, для выявления лучших условий исполнения государственного контракта разработаны критерии оценки заявок на участие в конкурсе, указанные требования носили публичный характер, были размещены на официальном сайте.
Согласно протоколу вскрытия конвертов от 03.12.2012 № 02-2012-1 на участие в Конкурсе было подано 6 заявок.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 04.12.2012 № 02-2012-2 к участию в конкурсе была не допущена одна заявка ООО Экспро», на основании непредставления документов, определенных пунктом 3.3 конкурсной документации (отсутствуют копии учредительных документов).
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 05.12.2012 № 02-2012-3 для оценки предложенных участниками конкурса условий по каждому критерию по формуле были рассчитаны рейтинги и по полученным результатам присвоены номера заявок.
Итоговый рейтинг победителя Конкурса составил 99,781 балла, итоговый рейтинг Заявителя – 99,780 балла.
Таким образом, по результатам оценки и сопоставления заявок победителю присвоен номер 1, а Заявителю номер 2.
Вышеуказанные протоколы были размещены на официальном сайте, предложения участников, расчеты итогов в протоколах опубликованы.
Нарушений Положения о конкурсе по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации комиссией Бурятского УФАС России не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 181 Закона о защите конкуренции, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать жалобу <…> необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | | |
Члены комиссии | | |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы № 02-03/2-2012
«24» декабря 2012 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в присутствии <…> (далее – Заявитель), в присутствии представителей Бурятской таможни, членов единой комиссии – <…> (доверенность от 24.12.2012 № 15-01-53/14881), <…>. (доверенность от 24.12.2012 № 15-01-53/14882<…>, рассмотрев жалобу <…>. (вх. от 13.12.2012 № 7340) на действия Заказчика и единой комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по реализации высвобождаемого имущества, находящегося в оперативном управлении Бурятской таможни (далее – Конкурс), начальная максимальная цена контракта составляет 11,5% от суммы, полученной от реализации имущества и в соответствии с частью 16 статьи 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 05.12.2012 № 02-2012-3, в соответствии с которым его заявке с регистрационным номером 1 присвоен второй номер, считает решение единой комиссии незаконным и не обоснованным, поскольку представленные им в заявке сведения в полном объеме соответствуют требованиям конкурсной документации и являются наилучшими.
Представители Бурятской таможни, члены единой комиссии не согласились с доводами жалобы, так как порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в том числе и заявки <…> осуществлялся в соответствии с Порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В результате рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 181 Закона о защите конкуренции Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Размещение заказа по открытому конкурсу регламентируется Правилами высвобождения и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении …, таможенных органов Российской Федерации, …, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2003 № 231 «О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий» (далее - Постановление № 231).
Во исполнение Постановления № 231 Федеральной таможенной службой издан приказ от 13.09.2007 № 1135 «О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации» (далее – приказ ФТС № 1135) и утвержден Порядок подготовки, принятия решений о высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее – Порядок подготовки), Порядок реализации высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее –Порядок реализации), порядок снятия с реализации этого имущества и его дальнейшего использования, Положение о конкурсе по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее – Положение).
Согласно пункту 3 Порядка подготовки Уполномоченными организациями по вопросам, связанным с высвобождением и реализацией движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее - уполномоченные организации), являются региональные таможенные управления, таможни, таможенные посты со статусом юридического лица и учреждения, находящиеся в ведении ФТС России.
В соответствии с пунктом 3 Порядка реализации оценка и реализация высвобождаемого движимого имущества производятся через соответственно организацию-оценщика и организацию-продавца, отобранные на конкурсной основе.
В соответствии с пунктом 4 Положения извещение о проведении конкурса и конкурсная документация публикуется в официальном печатном издании, а также размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе.
Извещение о проведении открытого конкурса было опубликовано в газете «Бурятия-7» от 31.10.2012 № 43 и размещено на официальном сайте www.customs.ru 01.11.2012. Срок окончания подачи заявок установлен до момента вскрытия конвертов (10-00 часов 03.12.2012).
Заказчиком издан приказ о создании Единой комиссии по размещению заказов от 19.03.2011 № 0155, в состав которой входят 10 человек, разработана конкурсная документация, которая утверждена начальником Бурятской таможни – 25.10.2012.
В конкурсной документации установлен перечень документов, представляемых для участия в торгах, для выявления лучших условий исполнения государственного контракта разработаны критерии оценки заявок на участие в конкурсе, указанные требования носили публичный характер, были размещены на официальном сайте.
Согласно протоколу вскрытия конвертов от 03.12.2012 № 02-2012-1 на участие в Конкурсе было подано 6 заявок.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 04.12.2012 № 02-2012-2 к участию в конкурсе была не допущена одна заявка ООО Экспро», на основании непредставления документов, определенных пунктом 3.3 конкурсной документации (отсутствуют копии учредительных документов).
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 05.12.2012 № 02-2012-3 для оценки предложенных участниками конкурса условий по каждому критерию по формуле были рассчитаны рейтинги и по полученным результатам присвоены номера заявок.
Итоговый рейтинг победителя Конкурса составил 99,781 балла, итоговый рейтинг Заявителя – 99,780 балла.
Таким образом, по результатам оценки и сопоставления заявок победителю присвоен номер 1, а Заявителю номер 2.
Вышеуказанные протоколы были размещены на официальном сайте, предложения участников, расчеты итогов в протоколах опубликованы.
Нарушений Положения о конкурсе по отбору организаций-продавцов, через которые осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации комиссией Бурятского УФАС России не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 181 Закона о защите конкуренции, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать жалобу <…> необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
|
|
Члены комиссии
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-03/2-2012
[format] =>
[safe_value] => 02-03/2-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решением комиссии Бурятского УФАС Рорссии жалоба № 02-03/2-2012 на действия Заказчика и Единой комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по реализации высвобождаемого имущества, находящегося в оперативном управлении Бурятской таможни, признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решением комиссии Бурятского УФАС Рорссии жалоба № 02-03/2-2012 на действия Заказчика и Единой комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по реализации высвобождаемого имущества, находящегося в оперативном управлении Бурятской таможни, признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 44
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 44
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-26 06:21:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-24 06:21:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1356503187
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)