Решение по делу № 03-03/16-2012 в отношении ИП - рекламодателя "Технология VEKA"

Номер дела: 03-03/16-2012
Дата публикации: 24 октября 2012, 16:56

 

РЕШЕНИЕ

№ 03-03/16-2012

 

25 октября 2012 года                                                             г.Улан-Удэ   

Резолютивная часть решения объявлена 24 октября 2012 года.

Полный текст решения изготовлен 25 октября 2012 года. 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дела, возбужденного по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…>,

рассмотрев дело № 03-03/16-2012, возбужденное в отношении Индивидуального предпринимателя <…>, по признакам нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе),

в присутствии представителя ответчика – <…>;

в присутствии заявителя <…>,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Бурятское УФАС России) поступило обращение гражданки <…> (вх. от 07.09.2012 № 5333), содержащее указание на нарушение статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) Индивидуальным предпринимателем <…> и установлено следующее.

Из обращения следует, что в приложении газеты «Информ полис» «Окна Бурятии» в августе 2012 года размещалась реклама «Технологии VEKA» с указанием телефона, адреса и информацией о подарках всем клиентам. После обращения по указанному телефону от компании приехал замерщик, после чего был заключен договор между ИП <…> и <…> (супругом заявителя) на изготовление окон. Обещанный в рекламе подарок<…>  предоставлен не был. <…> позвонила по указанному в рекламе телефону для уточнения получения подарка, ей ответили, что подарок – москитные сетки на каждое открывающееся окно будет предоставлен. После доставки указанных окон подарок предоставлен не был. На обращение<…> по поводу подарка ИП <…> заявила, что подарки предоставляются только тем клиентам, которые заказывают окна «под ключ» (то есть с установкой).

По результатам рассмотрения заявления установлено следующее.

Между ИП <…> и <…> был заключен договор от 25.08.2012 № 0270/08 на изготовление изделий из ПВХ (VEKA 3х-камерный профиль, фурнитура MACO).<…> указанная услуга была оплачена полностью, о чем свидетельствуют квитанции об оплате.

Бурятским УФАС России был направлен запрос в ООО «Информполис» на получение приложения к еженедельнику «Информ полис» «Окна Бурятии» за август 2012 года, копии договора с ИП <…> на размещение рекламы и информации об изготовителе рекламы «Технология VEKA». 12.09.2012 года ООО «Информполис» предоставил копию договора на размещение рекламы от 25.01.2012 с ИП <…>, приложение к еженедельнику «Информ полис» «Окна Бурятии» от 22.08.2012 № 33 (114) и сообщил, что реклама «Технологии VEKA» была предоставлена Рекламодателем – ИП<…>.

На заседании комиссии и письменных пояснениях ИП <…> пояснила, что подарки предоставлялись всем клиентам из предложенного списка, это могли быть «Набор по уходу за окнами», «Ограничитель открывания», дополнительная скидка, или если клиент заказывал окна под ключ – москитная сетка на одно открывающееся окно. Заявитель заказал только изготовление окон, пояснил, что москитные сетки сейчас не нужны, так как дом новый и в нем сейчас никто жить не будет. После звонка заявителя в офис компании менеджер разъяснил, что подарки выдаются в офисе при полном погашении оплаты по договору. Так как <…> сумму заказа оплачивала двумя платежами, после первого платежа подарок ей вручен не был, вторую половину платежа она попросила оплатить доставщику. После доставки окон и оплаты товара, заявитель позвонила в офис компании, и я предложила приехать и забрать один из подарков из предложенных мной, за исключением москитной сетки, так как окна были заказаны не «под ключ». Подарки вручались всем клиентам компании, о чем свидетельствует предоставленный реестр покупателей с указанием вида подарка, который каждый из них получил.

На заседании Комиссии ИП <…> нарушение Закона о рекламе как рекламодатель признала в полном объеме, при этом пояснила, что нарушение рекламного законодательства произошло непреднамеренно.

Комиссия, рассмотрев обстоятельства и материалы дела, выслушав доводы ответчика, участвовавшего в рассмотрении дела, не установила признаков нарушения пункта 12 части 3 статьи 5 Закона о рекламе. В результате рассмотрения заявления был установлен факт нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе, так как, не указывая все существенные условия рекламы, а именно перечень подарков, условия их получения, ИП <…> ввела в заблуждение заявителя.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Ответственность за нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе возложена на рекламодателя.

Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Таким образом, в действиях рекламодателя – ИП <…> содержатся признаки нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

Комиссия, руководствуясь статьями 33 и 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-48 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

РЕШИЛА:

1. Признать действия ИП <…>, выразившиеся в распространении ненадлежащей рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребителя рекламы нарушением части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,

3. Передать решение Комиссии и материалы дела № 03-03/16-2012 уполномоченному должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении рекламораспространителя.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Бурятия в течение трёх месяцев со дня принятия в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.  

 

Председатель Комиссии                                                      <…>

Члены Комиссии                                                                  <…>

 

stdClass Object ( [vid] => 7927 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 03-03/16-2012 в отношении ИП - рекламодателя "Технология VEKA" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7927 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351573432 [changed] => 1391043966 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391043966 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

№ 03-03/16-2012

 

25 октября 2012 года                                                             г.Улан-Удэ   

Резолютивная часть решения объявлена 24 октября 2012 года.

Полный текст решения изготовлен 25 октября 2012 года. 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дела, возбужденного по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…>,

рассмотрев дело № 03-03/16-2012, возбужденное в отношении Индивидуального предпринимателя <…>, по признакам нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе),

в присутствии представителя ответчика – <…>;

в присутствии заявителя <…>,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Бурятское УФАС России) поступило обращение гражданки <…> (вх. от 07.09.2012 № 5333), содержащее указание на нарушение статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) Индивидуальным предпринимателем <…> и установлено следующее.

Из обращения следует, что в приложении газеты «Информ полис» «Окна Бурятии» в августе 2012 года размещалась реклама «Технологии VEKA» с указанием телефона, адреса и информацией о подарках всем клиентам. После обращения по указанному телефону от компании приехал замерщик, после чего был заключен договор между ИП <…> и <…> (супругом заявителя) на изготовление окон. Обещанный в рекламе подарок<…>  предоставлен не был. <…> позвонила по указанному в рекламе телефону для уточнения получения подарка, ей ответили, что подарок – москитные сетки на каждое открывающееся окно будет предоставлен. После доставки указанных окон подарок предоставлен не был. На обращение<…> по поводу подарка ИП <…> заявила, что подарки предоставляются только тем клиентам, которые заказывают окна «под ключ» (то есть с установкой).

По результатам рассмотрения заявления установлено следующее.

Между ИП <…> и <…> был заключен договор от 25.08.2012 № 0270/08 на изготовление изделий из ПВХ (VEKA 3х-камерный профиль, фурнитура MACO).<…> указанная услуга была оплачена полностью, о чем свидетельствуют квитанции об оплате.

Бурятским УФАС России был направлен запрос в ООО «Информполис» на получение приложения к еженедельнику «Информ полис» «Окна Бурятии» за август 2012 года, копии договора с ИП <…> на размещение рекламы и информации об изготовителе рекламы «Технология VEKA». 12.09.2012 года ООО «Информполис» предоставил копию договора на размещение рекламы от 25.01.2012 с ИП <…>, приложение к еженедельнику «Информ полис» «Окна Бурятии» от 22.08.2012 № 33 (114) и сообщил, что реклама «Технологии VEKA» была предоставлена Рекламодателем – ИП<…>.

На заседании комиссии и письменных пояснениях ИП <…> пояснила, что подарки предоставлялись всем клиентам из предложенного списка, это могли быть «Набор по уходу за окнами», «Ограничитель открывания», дополнительная скидка, или если клиент заказывал окна под ключ – москитная сетка на одно открывающееся окно. Заявитель заказал только изготовление окон, пояснил, что москитные сетки сейчас не нужны, так как дом новый и в нем сейчас никто жить не будет. После звонка заявителя в офис компании менеджер разъяснил, что подарки выдаются в офисе при полном погашении оплаты по договору. Так как <…> сумму заказа оплачивала двумя платежами, после первого платежа подарок ей вручен не был, вторую половину платежа она попросила оплатить доставщику. После доставки окон и оплаты товара, заявитель позвонила в офис компании, и я предложила приехать и забрать один из подарков из предложенных мной, за исключением москитной сетки, так как окна были заказаны не «под ключ». Подарки вручались всем клиентам компании, о чем свидетельствует предоставленный реестр покупателей с указанием вида подарка, который каждый из них получил.

На заседании Комиссии ИП <…> нарушение Закона о рекламе как рекламодатель признала в полном объеме, при этом пояснила, что нарушение рекламного законодательства произошло непреднамеренно.

Комиссия, рассмотрев обстоятельства и материалы дела, выслушав доводы ответчика, участвовавшего в рассмотрении дела, не установила признаков нарушения пункта 12 части 3 статьи 5 Закона о рекламе. В результате рассмотрения заявления был установлен факт нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе, так как, не указывая все существенные условия рекламы, а именно перечень подарков, условия их получения, ИП <…> ввела в заблуждение заявителя.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Ответственность за нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе возложена на рекламодателя.

Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Таким образом, в действиях рекламодателя – ИП <…> содержатся признаки нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

Комиссия, руководствуясь статьями 33 и 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-48 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

РЕШИЛА:

1. Признать действия ИП <…>, выразившиеся в распространении ненадлежащей рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребителя рекламы нарушением части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,

3. Передать решение Комиссии и материалы дела № 03-03/16-2012 уполномоченному должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении рекламораспространителя.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Бурятия в течение трёх месяцев со дня принятия в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.  

 

Председатель Комиссии                                                      <…>

Члены Комиссии                                                                  <…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

№ 03-03/16-2012

 

25 октября 2012 года                                                             г.Улан-Удэ   

Резолютивная часть решения объявлена 24 октября 2012 года.

Полный текст решения изготовлен 25 октября 2012 года. 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия, Бурятское УФАС России) по рассмотрению дела, возбужденного по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…>,

рассмотрев дело № 03-03/16-2012, возбужденное в отношении Индивидуального предпринимателя <…>, по признакам нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе),

в присутствии представителя ответчика – <…>;

в присутствии заявителя <…>,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Бурятское УФАС России) поступило обращение гражданки <…> (вх. от 07.09.2012 № 5333), содержащее указание на нарушение статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) Индивидуальным предпринимателем <…> и установлено следующее.

Из обращения следует, что в приложении газеты «Информ полис» «Окна Бурятии» в августе 2012 года размещалась реклама «Технологии VEKA» с указанием телефона, адреса и информацией о подарках всем клиентам. После обращения по указанному телефону от компании приехал замерщик, после чего был заключен договор между ИП <…> и <…> (супругом заявителя) на изготовление окон. Обещанный в рекламе подарок<…>  предоставлен не был. <…> позвонила по указанному в рекламе телефону для уточнения получения подарка, ей ответили, что подарок – москитные сетки на каждое открывающееся окно будет предоставлен. После доставки указанных окон подарок предоставлен не был. На обращение<…> по поводу подарка ИП <…> заявила, что подарки предоставляются только тем клиентам, которые заказывают окна «под ключ» (то есть с установкой).

По результатам рассмотрения заявления установлено следующее.

Между ИП <…> и <…> был заключен договор от 25.08.2012 № 0270/08 на изготовление изделий из ПВХ (VEKA 3х-камерный профиль, фурнитура MACO).<…> указанная услуга была оплачена полностью, о чем свидетельствуют квитанции об оплате.

Бурятским УФАС России был направлен запрос в ООО «Информполис» на получение приложения к еженедельнику «Информ полис» «Окна Бурятии» за август 2012 года, копии договора с ИП <…> на размещение рекламы и информации об изготовителе рекламы «Технология VEKA». 12.09.2012 года ООО «Информполис» предоставил копию договора на размещение рекламы от 25.01.2012 с ИП <…>, приложение к еженедельнику «Информ полис» «Окна Бурятии» от 22.08.2012 № 33 (114) и сообщил, что реклама «Технологии VEKA» была предоставлена Рекламодателем – ИП<…>.

На заседании комиссии и письменных пояснениях ИП <…> пояснила, что подарки предоставлялись всем клиентам из предложенного списка, это могли быть «Набор по уходу за окнами», «Ограничитель открывания», дополнительная скидка, или если клиент заказывал окна под ключ – москитная сетка на одно открывающееся окно. Заявитель заказал только изготовление окон, пояснил, что москитные сетки сейчас не нужны, так как дом новый и в нем сейчас никто жить не будет. После звонка заявителя в офис компании менеджер разъяснил, что подарки выдаются в офисе при полном погашении оплаты по договору. Так как <…> сумму заказа оплачивала двумя платежами, после первого платежа подарок ей вручен не был, вторую половину платежа она попросила оплатить доставщику. После доставки окон и оплаты товара, заявитель позвонила в офис компании, и я предложила приехать и забрать один из подарков из предложенных мной, за исключением москитной сетки, так как окна были заказаны не «под ключ». Подарки вручались всем клиентам компании, о чем свидетельствует предоставленный реестр покупателей с указанием вида подарка, который каждый из них получил.

На заседании Комиссии ИП <…> нарушение Закона о рекламе как рекламодатель признала в полном объеме, при этом пояснила, что нарушение рекламного законодательства произошло непреднамеренно.

Комиссия, рассмотрев обстоятельства и материалы дела, выслушав доводы ответчика, участвовавшего в рассмотрении дела, не установила признаков нарушения пункта 12 части 3 статьи 5 Закона о рекламе. В результате рассмотрения заявления был установлен факт нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе, так как, не указывая все существенные условия рекламы, а именно перечень подарков, условия их получения, ИП <…> ввела в заблуждение заявителя.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Ответственность за нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе возложена на рекламодателя.

Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Таким образом, в действиях рекламодателя – ИП <…> содержатся признаки нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

Комиссия, руководствуясь статьями 33 и 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-48 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

РЕШИЛА:

1. Признать действия ИП <…>, выразившиеся в распространении ненадлежащей рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребителя рекламы нарушением части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,

3. Передать решение Комиссии и материалы дела № 03-03/16-2012 уполномоченному должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении рекламораспространителя.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Бурятия в течение трёх месяцев со дня принятия в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.  

 

Председатель Комиссии                                                      <…>

Члены Комиссии                                                                  <…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-03/16-2012 [format] => [safe_value] => 03-03/16-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Действия ИП <…>, выразившиеся в распространении ненадлежащей рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребителя рекламы, признаны нарушением части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

[format] => full_html [safe_value] =>

Действия ИП <…>, выразившиеся в распространении ненадлежащей рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребителя рекламы, признаны нарушением части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  рекламы и недобросовестной конкуренции/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-24 07:56:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-24 03:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351573432 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )