Решение по делу № 02-03/43-2012 в отношении Администрации МО "Тарбагатайский район"

Номер дела: 02-03/43-2012
Дата публикации: 11 июля 2012, 10:10

РЕШЕНИЕ

по делу № 02-03/43-2012

«10» июля 2012 г.                                                                        г. Улан-Удэ

Резолютивная часть решения объявлена 05.07.2012

Решение в полном объеме изготовлено 10.07.2012

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>,

рассмотрев дело № 02-03/43-2012 по признакам нарушения администрацией МО «Тарбагатайский район» (далее – администрация, ответчик) (671110, Республика Бурятия, Тарбагатайский район, с. Тарбагатай, ул. Школьная, 1) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

при участии:

представителей администрации: <…>, доверенность от 04.07.2012, <…>, доверенность от 04.07.2012,

в отсутствие представителя МУП ЖКХ «Коммунальщик», надлежащим образом извещен,

у с т а н о в и л а:

По результатам проведенной плановой проверки в отношении администрации на предмет соблюдения требований статей 15-21 Закона о защите конкуренции инспекцией Бурятского УФАС России выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в действиях администрации (акт проверки от 16.05.2012 № 13).

18.06.2012 Бурятским УФАС России возбуждено дело № 02-03/43-2012 по признакам нарушения администрацией части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в осуществлении органом местного самоуправления действий по принятию Распоряжения от 14.07.2011 №337, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции, а именно: в передаче денежных средств конкретному хозяйствующему субъекту – МУП ЖКХ «Коммунальщик» на содержание автомобильных дорог общего пользования в размере 259 000 рублей без проведения публичных процедур, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). 

Определением от 18.06.2012 о назначении дела № 02-03/43-2012 к рассмотрению рассмотрение дела назначено на 05.07.2012 в 11:30 часов.

Ответчик поясняет, что бюджетные средства в размере 260 100 рублей были размещены 19.05.2012 путем запроса котировок на обслуживание и содержание межмуниципальных автодорог общего пользования местного значения Тарбагатайского района.

По результатам проведенного запроса котировок победителем признано МУП ЖКХ «Коммунальщик», с которым 17.06.2011 заключен муниципальный контракт на сумму 259 000 рублей.

На заседании Комиссии администрацией представлены документы, подтверждающие размещение бюджетных средств.

Представитель МУП ЖКХ «Коммунальщик» на заседание Комиссии по рассмотрению дела № 02-03/43-2012 не явился, письменные пояснения по делу не представил.

 Комиссия, выслушав доводы сторон, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующему выводу:

Распоряжением администрации от 14.07.2011 № 337 выделены денежные средства МУП ЖКХ «Коммунальщик» на содержание автомобильных дорог общего пользования в размере 259 000 рублей.

Статья 1 Закона о размещении заказов регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме (часть 1 статьи 5).

Частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов установлено, что размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Пунктом 1 Указания Центрального банка Российской Федерации от 20.06.2007 года № 1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходования наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя» установлен предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке – 100 тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые могут привести  к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

На момент проведения Бурятским УФАС России плановой проверки в отношении администрации документы, подтверждающие размещение указанных бюджетных средств, не представлены, а также такие документы не представлены и после ознакомления с актом проверки до возбуждения данного дела. 

Исследовав представленные доказательства, выслушав представителя ответчика, Комиссия приходит к выводу, что в действиях администрации   отсутствует нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 2 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

р е ш и л а:

Прекратить рассмотрение дела № 02-03/43-2012 в связи с отсутствием  нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях администрации МО «Тарбагатайский район».

Председатель Комиссии                                               <…>

Члены Комиссии                                                           <…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7616 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 02-03/43-2012 в отношении Администрации МО "Тарбагатайский район" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7616 [type] => solution [language] => ru [created] => 1342055636 [changed] => 1370521341 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521341 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 02-03/43-2012

«10» июля 2012 г.                                                                        г. Улан-Удэ

Резолютивная часть решения объявлена 05.07.2012

Решение в полном объеме изготовлено 10.07.2012

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>,

рассмотрев дело № 02-03/43-2012 по признакам нарушения администрацией МО «Тарбагатайский район» (далее – администрация, ответчик) (671110, Республика Бурятия, Тарбагатайский район, с. Тарбагатай, ул. Школьная, 1) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

при участии:

представителей администрации: <…>, доверенность от 04.07.2012, <…>, доверенность от 04.07.2012,

в отсутствие представителя МУП ЖКХ «Коммунальщик», надлежащим образом извещен,

у с т а н о в и л а:

По результатам проведенной плановой проверки в отношении администрации на предмет соблюдения требований статей 15-21 Закона о защите конкуренции инспекцией Бурятского УФАС России выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в действиях администрации (акт проверки от 16.05.2012 № 13).

18.06.2012 Бурятским УФАС России возбуждено дело № 02-03/43-2012 по признакам нарушения администрацией части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в осуществлении органом местного самоуправления действий по принятию Распоряжения от 14.07.2011 №337, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции, а именно: в передаче денежных средств конкретному хозяйствующему субъекту – МУП ЖКХ «Коммунальщик» на содержание автомобильных дорог общего пользования в размере 259 000 рублей без проведения публичных процедур, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). 

Определением от 18.06.2012 о назначении дела № 02-03/43-2012 к рассмотрению рассмотрение дела назначено на 05.07.2012 в 11:30 часов.

Ответчик поясняет, что бюджетные средства в размере 260 100 рублей были размещены 19.05.2012 путем запроса котировок на обслуживание и содержание межмуниципальных автодорог общего пользования местного значения Тарбагатайского района.

По результатам проведенного запроса котировок победителем признано МУП ЖКХ «Коммунальщик», с которым 17.06.2011 заключен муниципальный контракт на сумму 259 000 рублей.

На заседании Комиссии администрацией представлены документы, подтверждающие размещение бюджетных средств.

Представитель МУП ЖКХ «Коммунальщик» на заседание Комиссии по рассмотрению дела № 02-03/43-2012 не явился, письменные пояснения по делу не представил.

 Комиссия, выслушав доводы сторон, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующему выводу:

Распоряжением администрации от 14.07.2011 № 337 выделены денежные средства МУП ЖКХ «Коммунальщик» на содержание автомобильных дорог общего пользования в размере 259 000 рублей.

Статья 1 Закона о размещении заказов регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме (часть 1 статьи 5).

Частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов установлено, что размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Пунктом 1 Указания Центрального банка Российской Федерации от 20.06.2007 года № 1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходования наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя» установлен предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке – 100 тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые могут привести  к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

На момент проведения Бурятским УФАС России плановой проверки в отношении администрации документы, подтверждающие размещение указанных бюджетных средств, не представлены, а также такие документы не представлены и после ознакомления с актом проверки до возбуждения данного дела. 

Исследовав представленные доказательства, выслушав представителя ответчика, Комиссия приходит к выводу, что в действиях администрации   отсутствует нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 2 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

р е ш и л а:

Прекратить рассмотрение дела № 02-03/43-2012 в связи с отсутствием  нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях администрации МО «Тарбагатайский район».

Председатель Комиссии                                               <…>

Члены Комиссии                                                           <…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 02-03/43-2012

«10» июля 2012 г.                                                                        г. Улан-Удэ

Резолютивная часть решения объявлена 05.07.2012

Решение в полном объеме изготовлено 10.07.2012

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>,

рассмотрев дело № 02-03/43-2012 по признакам нарушения администрацией МО «Тарбагатайский район» (далее – администрация, ответчик) (671110, Республика Бурятия, Тарбагатайский район, с. Тарбагатай, ул. Школьная, 1) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

при участии:

представителей администрации: <…>, доверенность от 04.07.2012, <…>, доверенность от 04.07.2012,

в отсутствие представителя МУП ЖКХ «Коммунальщик», надлежащим образом извещен,

у с т а н о в и л а:

По результатам проведенной плановой проверки в отношении администрации на предмет соблюдения требований статей 15-21 Закона о защите конкуренции инспекцией Бурятского УФАС России выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в действиях администрации (акт проверки от 16.05.2012 № 13).

18.06.2012 Бурятским УФАС России возбуждено дело № 02-03/43-2012 по признакам нарушения администрацией части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в осуществлении органом местного самоуправления действий по принятию Распоряжения от 14.07.2011 №337, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции, а именно: в передаче денежных средств конкретному хозяйствующему субъекту – МУП ЖКХ «Коммунальщик» на содержание автомобильных дорог общего пользования в размере 259 000 рублей без проведения публичных процедур, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). 

Определением от 18.06.2012 о назначении дела № 02-03/43-2012 к рассмотрению рассмотрение дела назначено на 05.07.2012 в 11:30 часов.

Ответчик поясняет, что бюджетные средства в размере 260 100 рублей были размещены 19.05.2012 путем запроса котировок на обслуживание и содержание межмуниципальных автодорог общего пользования местного значения Тарбагатайского района.

По результатам проведенного запроса котировок победителем признано МУП ЖКХ «Коммунальщик», с которым 17.06.2011 заключен муниципальный контракт на сумму 259 000 рублей.

На заседании Комиссии администрацией представлены документы, подтверждающие размещение бюджетных средств.

Представитель МУП ЖКХ «Коммунальщик» на заседание Комиссии по рассмотрению дела № 02-03/43-2012 не явился, письменные пояснения по делу не представил.

 Комиссия, выслушав доводы сторон, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующему выводу:

Распоряжением администрации от 14.07.2011 № 337 выделены денежные средства МУП ЖКХ «Коммунальщик» на содержание автомобильных дорог общего пользования в размере 259 000 рублей.

Статья 1 Закона о размещении заказов регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме (часть 1 статьи 5).

Частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов установлено, что размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Пунктом 1 Указания Центрального банка Российской Федерации от 20.06.2007 года № 1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходования наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя» установлен предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке – 100 тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые могут привести  к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

На момент проведения Бурятским УФАС России плановой проверки в отношении администрации документы, подтверждающие размещение указанных бюджетных средств, не представлены, а также такие документы не представлены и после ознакомления с актом проверки до возбуждения данного дела. 

Исследовав представленные доказательства, выслушав представителя ответчика, Комиссия приходит к выводу, что в действиях администрации   отсутствует нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 2 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

р е ш и л а:

Прекратить рассмотрение дела № 02-03/43-2012 в связи с отсутствием  нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях администрации МО «Тарбагатайский район».

Председатель Комиссии                                               <…>

Члены Комиссии                                                           <…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-03/43-2012 [format] => [safe_value] => 02-03/43-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрение дела прекращено в связи с отсутствием  нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации МО «Тарбагатайский район» по принятию Распоряжения от 14.07.2011 №337 о передаче денежных средств конкретному хозяйствующему субъекту – МУП ЖКХ «Коммунальщик» на содержание автомобильных дорог общего пользования в размере 259 000 рублей без проведения публичных процедур.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрение дела прекращено в связи с отсутствием  нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации МО «Тарбагатайский район» по принятию Распоряжения от 14.07.2011 №337 о передаче денежных средств конкретному хозяйствующему субъекту – МУП ЖКХ «Коммунальщик» на содержание автомобильных дорог общего пользования в размере 259 000 рублей без проведения публичных процедур.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-11 01:10:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-10 06:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1342055636 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )