Решение № 02-03/22-2012 по делу в отношении Республиканского агентства по государственным закупкам

Номер дела: 02-03/22-2012
Дата публикации: 2 апреля 2012, 12:12

РЕШЕНИЕ

по делу № 02-03/22-2012

о нарушении антимонопольного законодательства

«02» апреля  2012 г.                                                                               г. Улан-Удэ

Резолютивная часть решения оглашена «19» марта 2012 года

В полном объеме решение изготовлено «02» апреля 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии <…> – руководителя управления, членов Комиссии: <…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, <…>  – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, <…>  – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев дело от 15.02.2012 № 02-03/22-2012 по признакам нарушения Республиканским агентством по государственным закупкам (далее – Агентство, Уполномоченный орган)  (670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 30)  части 1 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

при участии:

от ответчика – Республиканского агентства по государственным закупкам: <…>  доверенность от 29.02.2012 б/№,

от заинтересованных лиц:

РГУ «Центр социальной поддержки населения»: <…> доверенность от 31.01.2012 № 12,

ООО «Экспо – Сервис», не явились, извещены надлежащим образом,

ООО «Теплоком Плюс», не явились, заявили ходатайство о рассмотрении в их отсутствие,

УСТАНОВИЛА:

На основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) по жалобе ООО «Экспо - Сервис» была проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, номер извещения 0102200001612000004 (далее – Аукцион).

В связи с тем, что вторая часть заявки ООО «Экспо - Сервис» была необоснованно признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме  на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников,  ООО «Теплоком Плюс» был признан победителем данного аукциона.

Комиссия Бурятского УФАС России выявила признаки нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции, в части действий, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции  Бурятским УФАС России 15.02.2012 возбуждено дело № 02-03/22-2012 по признакам нарушения Агентством  части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.  

Представитель Агентства при рассмотрении дела № 02-03/22-2012 пояснила, что аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок не увидела документ, подтверждающий полномочия лица, подавшего заявку. В дальнейшем при повторном просмотре документов заявки Гармаева О.Б. обнаружила ошибку, однако итоговый протокол уже был размещен на электронной площадке.

Предписание было исполнено в полном объеме и в установленные сроки, в настоящее время контракт заключен с победителем ООО «Экспо – Сервис».

Оценив доказательства и обоснованность доводов, представленных в ходе рассмотрения дела  о нарушении антимонопольного законодательства, выступления ответчика по делу, заинтересованных лиц Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

- нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок;

Аукционная комиссия Республиканского агентства по государственным закупкам, в соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные комиссии оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В заявке ООО «Экспо - Сервис» были представлены следующие документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лиц ООО «Экспо – Сервис»:

- Приказ № 3 «О назначении на должность Генерального директора»;

- Решение № 3 единственного участника ООО «Экспо – Сервис» о назначении генеральным директором Шумиловой О.Ю.;

- Выписка из ЕГРЮЛ от 13.12.2011 года № 91638, согласно которой лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, является генеральный директор Шумилова О.Ю.;

- Решение № 2 от 15.12.2011 года, в котором подтверждаются полномочия генерального директора Шумиловой О.Ю. на заключение договоров и государственных контрактов по итогам аукционов на условиях предложенных ООО «Экспо – Сервис», а также внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционах, обеспечения исполнения государственных контрактов.

В связи с тем, что вторая часть заявки ООО «Экспо - Сервис» была необоснованно признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме  на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников,  ООО «Теплоком Плюс» был признан победителем данного аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии Республиканского агентства по государственным закупкам содержится нарушение части 1 статьи 17 закона о защите конкуренции, выразившееся в необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.                Признать Агентство   нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось   в  необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.     

2.                В связи с исполнением предписания об устранении нарушений Закона о размещении заказов, предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства не выдавать;

3.                Административное производство по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) не возбуждать, так как возбуждены дела об административных правонарушениях по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении членов аукционной комиссии Агентства.

 

Председатель Комиссии                                                <…>

Члены Комиссии:                                                           <…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в  арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7149 [uid] => 5 [title] => Решение № 02-03/22-2012 по делу в отношении Республиканского агентства по государственным закупкам [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7149 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333595719 [changed] => 1370521341 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521341 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 02-03/22-2012

о нарушении антимонопольного законодательства

«02» апреля  2012 г.                                                                               г. Улан-Удэ

Резолютивная часть решения оглашена «19» марта 2012 года

В полном объеме решение изготовлено «02» апреля 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии <…> – руководителя управления, членов Комиссии: <…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, <…>  – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, <…>  – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев дело от 15.02.2012 № 02-03/22-2012 по признакам нарушения Республиканским агентством по государственным закупкам (далее – Агентство, Уполномоченный орган)  (670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 30)  части 1 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

при участии:

от ответчика – Республиканского агентства по государственным закупкам: <…>  доверенность от 29.02.2012 б/№,

от заинтересованных лиц:

РГУ «Центр социальной поддержки населения»: <…> доверенность от 31.01.2012 № 12,

ООО «Экспо – Сервис», не явились, извещены надлежащим образом,

ООО «Теплоком Плюс», не явились, заявили ходатайство о рассмотрении в их отсутствие,

УСТАНОВИЛА:

На основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) по жалобе ООО «Экспо - Сервис» была проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, номер извещения 0102200001612000004 (далее – Аукцион).

В связи с тем, что вторая часть заявки ООО «Экспо - Сервис» была необоснованно признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме  на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников,  ООО «Теплоком Плюс» был признан победителем данного аукциона.

Комиссия Бурятского УФАС России выявила признаки нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции, в части действий, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции  Бурятским УФАС России 15.02.2012 возбуждено дело № 02-03/22-2012 по признакам нарушения Агентством  части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.  

Представитель Агентства при рассмотрении дела № 02-03/22-2012 пояснила, что аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок не увидела документ, подтверждающий полномочия лица, подавшего заявку. В дальнейшем при повторном просмотре документов заявки Гармаева О.Б. обнаружила ошибку, однако итоговый протокол уже был размещен на электронной площадке.

Предписание было исполнено в полном объеме и в установленные сроки, в настоящее время контракт заключен с победителем ООО «Экспо – Сервис».

Оценив доказательства и обоснованность доводов, представленных в ходе рассмотрения дела  о нарушении антимонопольного законодательства, выступления ответчика по делу, заинтересованных лиц Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

- нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок;

Аукционная комиссия Республиканского агентства по государственным закупкам, в соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные комиссии оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В заявке ООО «Экспо - Сервис» были представлены следующие документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лиц ООО «Экспо – Сервис»:

- Приказ № 3 «О назначении на должность Генерального директора»;

- Решение № 3 единственного участника ООО «Экспо – Сервис» о назначении генеральным директором Шумиловой О.Ю.;

- Выписка из ЕГРЮЛ от 13.12.2011 года № 91638, согласно которой лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, является генеральный директор Шумилова О.Ю.;

- Решение № 2 от 15.12.2011 года, в котором подтверждаются полномочия генерального директора Шумиловой О.Ю. на заключение договоров и государственных контрактов по итогам аукционов на условиях предложенных ООО «Экспо – Сервис», а также внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционах, обеспечения исполнения государственных контрактов.

В связи с тем, что вторая часть заявки ООО «Экспо - Сервис» была необоснованно признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме  на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников,  ООО «Теплоком Плюс» был признан победителем данного аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии Республиканского агентства по государственным закупкам содержится нарушение части 1 статьи 17 закона о защите конкуренции, выразившееся в необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.                Признать Агентство   нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось   в  необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.     

2.                В связи с исполнением предписания об устранении нарушений Закона о размещении заказов, предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства не выдавать;

3.                Административное производство по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) не возбуждать, так как возбуждены дела об административных правонарушениях по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении членов аукционной комиссии Агентства.

 

Председатель Комиссии                                                <…>

Члены Комиссии:                                                           <…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в  арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 02-03/22-2012

о нарушении антимонопольного законодательства

«02» апреля  2012 г.                                                                               г. Улан-Удэ

Резолютивная часть решения оглашена «19» марта 2012 года

В полном объеме решение изготовлено «02» апреля 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии <…> – руководителя управления, членов Комиссии: <…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, <…>  – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, <…>  – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев дело от 15.02.2012 № 02-03/22-2012 по признакам нарушения Республиканским агентством по государственным закупкам (далее – Агентство, Уполномоченный орган)  (670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 30)  части 1 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

при участии:

от ответчика – Республиканского агентства по государственным закупкам: <…>  доверенность от 29.02.2012 б/№,

от заинтересованных лиц:

РГУ «Центр социальной поддержки населения»: <…> доверенность от 31.01.2012 № 12,

ООО «Экспо – Сервис», не явились, извещены надлежащим образом,

ООО «Теплоком Плюс», не явились, заявили ходатайство о рассмотрении в их отсутствие,

УСТАНОВИЛА:

На основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) по жалобе ООО «Экспо - Сервис» была проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, номер извещения 0102200001612000004 (далее – Аукцион).

В связи с тем, что вторая часть заявки ООО «Экспо - Сервис» была необоснованно признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме  на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников,  ООО «Теплоком Плюс» был признан победителем данного аукциона.

Комиссия Бурятского УФАС России выявила признаки нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции, в части действий, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции  Бурятским УФАС России 15.02.2012 возбуждено дело № 02-03/22-2012 по признакам нарушения Агентством  части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.  

Представитель Агентства при рассмотрении дела № 02-03/22-2012 пояснила, что аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок не увидела документ, подтверждающий полномочия лица, подавшего заявку. В дальнейшем при повторном просмотре документов заявки Гармаева О.Б. обнаружила ошибку, однако итоговый протокол уже был размещен на электронной площадке.

Предписание было исполнено в полном объеме и в установленные сроки, в настоящее время контракт заключен с победителем ООО «Экспо – Сервис».

Оценив доказательства и обоснованность доводов, представленных в ходе рассмотрения дела  о нарушении антимонопольного законодательства, выступления ответчика по делу, заинтересованных лиц Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

- нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок;

Аукционная комиссия Республиканского агентства по государственным закупкам, в соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные комиссии оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В заявке ООО «Экспо - Сервис» были представлены следующие документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лиц ООО «Экспо – Сервис»:

- Приказ № 3 «О назначении на должность Генерального директора»;

- Решение № 3 единственного участника ООО «Экспо – Сервис» о назначении генеральным директором Шумиловой О.Ю.;

- Выписка из ЕГРЮЛ от 13.12.2011 года № 91638, согласно которой лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, является генеральный директор Шумилова О.Ю.;

- Решение № 2 от 15.12.2011 года, в котором подтверждаются полномочия генерального директора Шумиловой О.Ю. на заключение договоров и государственных контрактов по итогам аукционов на условиях предложенных ООО «Экспо – Сервис», а также внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционах, обеспечения исполнения государственных контрактов.

В связи с тем, что вторая часть заявки ООО «Экспо - Сервис» была необоснованно признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме  на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников,  ООО «Теплоком Плюс» был признан победителем данного аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии Республиканского агентства по государственным закупкам содержится нарушение части 1 статьи 17 закона о защите конкуренции, выразившееся в необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.                Признать Агентство   нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось   в  необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.     

2.                В связи с исполнением предписания об устранении нарушений Закона о размещении заказов, предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства не выдавать;

3.                Административное производство по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) не возбуждать, так как возбуждены дела об административных правонарушениях по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении членов аукционной комиссии Агентства.

 

Председатель Комиссии                                                <…>

Члены Комиссии:                                                           <…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в  арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-03/22-2012 [format] => [safe_value] => 02-03/22-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РАГЗ признано нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось   в  необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.

[format] => full_html [safe_value] =>

РАГЗ признано нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось   в  необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-02 03:12:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-19 03:12:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333595719 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )