РЕШЕНИЕ
по делу № 02-03/22-2012
о нарушении антимонопольного законодательства
«02» апреля 2012 г. г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения оглашена «19» марта 2012 года
В полном объеме решение изготовлено «02» апреля 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии <…> – руководителя управления, членов Комиссии: <…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, <…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, <…> – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело от 15.02.2012 № 02-03/22-2012 по признакам нарушения Республиканским агентством по государственным закупкам (далее – Агентство, Уполномоченный орган) (670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 30) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
при участии:
от ответчика – Республиканского агентства по государственным закупкам: <…> доверенность от 29.02.2012 б/№,
от заинтересованных лиц:
РГУ «Центр социальной поддержки населения»: <…> доверенность от 31.01.2012 № 12,
ООО «Экспо – Сервис», не явились, извещены надлежащим образом,
ООО «Теплоком Плюс», не явились, заявили ходатайство о рассмотрении в их отсутствие,
УСТАНОВИЛА:
На основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) по жалобе ООО «Экспо - Сервис» была проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, номер извещения 0102200001612000004 (далее – Аукцион).
В связи с тем, что вторая часть заявки ООО «Экспо - Сервис» была необоснованно признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, ООО «Теплоком Плюс» был признан победителем данного аукциона.
Комиссия Бурятского УФАС России выявила признаки нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции, в части действий, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции Бурятским УФАС России 15.02.2012 возбуждено дело № 02-03/22-2012 по признакам нарушения Агентством части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Представитель Агентства при рассмотрении дела № 02-03/22-2012 пояснила, что аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок не увидела документ, подтверждающий полномочия лица, подавшего заявку. В дальнейшем при повторном просмотре документов заявки Гармаева О.Б. обнаружила ошибку, однако итоговый протокол уже был размещен на электронной площадке.
Предписание было исполнено в полном объеме и в установленные сроки, в настоящее время контракт заключен с победителем ООО «Экспо – Сервис».
Оценив доказательства и обоснованность доводов, представленных в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, выступления ответчика по делу, заинтересованных лиц Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
- нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок;
Аукционная комиссия Республиканского агентства по государственным закупкам, в соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные комиссии оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В заявке ООО «Экспо - Сервис» были представлены следующие документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лиц ООО «Экспо – Сервис»:
- Приказ № 3 «О назначении на должность Генерального директора»;
- Решение № 3 единственного участника ООО «Экспо – Сервис» о назначении генеральным директором Шумиловой О.Ю.;
- Выписка из ЕГРЮЛ от 13.12.2011 года № 91638, согласно которой лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, является генеральный директор Шумилова О.Ю.;
- Решение № 2 от 15.12.2011 года, в котором подтверждаются полномочия генерального директора Шумиловой О.Ю. на заключение договоров и государственных контрактов по итогам аукционов на условиях предложенных ООО «Экспо – Сервис», а также внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционах, обеспечения исполнения государственных контрактов.
В связи с тем, что вторая часть заявки ООО «Экспо - Сервис» была необоснованно признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, ООО «Теплоком Плюс» был признан победителем данного аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Республиканского агентства по государственным закупкам содержится нарушение части 1 статьи 17 закона о защите конкуренции, выразившееся в необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Агентство нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. В связи с исполнением предписания об устранении нарушений Закона о размещении заказов, предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства не выдавать;
3. Административное производство по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) не возбуждать, так как возбуждены дела об административных правонарушениях по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении членов аукционной комиссии Агентства.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7149
[uid] => 5
[title] => Решение № 02-03/22-2012 по делу в отношении Республиканского агентства по государственным закупкам
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7149
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1333595719
[changed] => 1370521341
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521341
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 02-03/22-2012
о нарушении антимонопольного законодательства
«02» апреля 2012 г. г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения оглашена «19» марта 2012 года
В полном объеме решение изготовлено «02» апреля 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии <…> – руководителя управления, членов Комиссии: <…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, <…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, <…> – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело от 15.02.2012 № 02-03/22-2012 по признакам нарушения Республиканским агентством по государственным закупкам (далее – Агентство, Уполномоченный орган) (670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 30) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
при участии:
от ответчика – Республиканского агентства по государственным закупкам: <…> доверенность от 29.02.2012 б/№,
от заинтересованных лиц:
РГУ «Центр социальной поддержки населения»: <…> доверенность от 31.01.2012 № 12,
ООО «Экспо – Сервис», не явились, извещены надлежащим образом,
ООО «Теплоком Плюс», не явились, заявили ходатайство о рассмотрении в их отсутствие,
УСТАНОВИЛА:
На основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) по жалобе ООО «Экспо - Сервис» была проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, номер извещения 0102200001612000004 (далее – Аукцион).
В связи с тем, что вторая часть заявки ООО «Экспо - Сервис» была необоснованно признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, ООО «Теплоком Плюс» был признан победителем данного аукциона.
Комиссия Бурятского УФАС России выявила признаки нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции, в части действий, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции Бурятским УФАС России 15.02.2012 возбуждено дело № 02-03/22-2012 по признакам нарушения Агентством части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Представитель Агентства при рассмотрении дела № 02-03/22-2012 пояснила, что аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок не увидела документ, подтверждающий полномочия лица, подавшего заявку. В дальнейшем при повторном просмотре документов заявки Гармаева О.Б. обнаружила ошибку, однако итоговый протокол уже был размещен на электронной площадке.
Предписание было исполнено в полном объеме и в установленные сроки, в настоящее время контракт заключен с победителем ООО «Экспо – Сервис».
Оценив доказательства и обоснованность доводов, представленных в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, выступления ответчика по делу, заинтересованных лиц Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
- нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок;
Аукционная комиссия Республиканского агентства по государственным закупкам, в соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные комиссии оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В заявке ООО «Экспо - Сервис» были представлены следующие документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лиц ООО «Экспо – Сервис»:
- Приказ № 3 «О назначении на должность Генерального директора»;
- Решение № 3 единственного участника ООО «Экспо – Сервис» о назначении генеральным директором Шумиловой О.Ю.;
- Выписка из ЕГРЮЛ от 13.12.2011 года № 91638, согласно которой лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, является генеральный директор Шумилова О.Ю.;
- Решение № 2 от 15.12.2011 года, в котором подтверждаются полномочия генерального директора Шумиловой О.Ю. на заключение договоров и государственных контрактов по итогам аукционов на условиях предложенных ООО «Экспо – Сервис», а также внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционах, обеспечения исполнения государственных контрактов.
В связи с тем, что вторая часть заявки ООО «Экспо - Сервис» была необоснованно признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, ООО «Теплоком Плюс» был признан победителем данного аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Республиканского агентства по государственным закупкам содержится нарушение части 1 статьи 17 закона о защите конкуренции, выразившееся в необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Агентство нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. В связи с исполнением предписания об устранении нарушений Закона о размещении заказов, предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства не выдавать;
3. Административное производство по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) не возбуждать, так как возбуждены дела об административных правонарушениях по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении членов аукционной комиссии Агентства.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 02-03/22-2012
о нарушении антимонопольного законодательства
«02» апреля 2012 г. г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения оглашена «19» марта 2012 года
В полном объеме решение изготовлено «02» апреля 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии <…> – руководителя управления, членов Комиссии: <…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, <…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, <…> – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело от 15.02.2012 № 02-03/22-2012 по признакам нарушения Республиканским агентством по государственным закупкам (далее – Агентство, Уполномоченный орган) (670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 30) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
при участии:
от ответчика – Республиканского агентства по государственным закупкам: <…> доверенность от 29.02.2012 б/№,
от заинтересованных лиц:
РГУ «Центр социальной поддержки населения»: <…> доверенность от 31.01.2012 № 12,
ООО «Экспо – Сервис», не явились, извещены надлежащим образом,
ООО «Теплоком Плюс», не явились, заявили ходатайство о рассмотрении в их отсутствие,
УСТАНОВИЛА:
На основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) по жалобе ООО «Экспо - Сервис» была проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, номер извещения 0102200001612000004 (далее – Аукцион).
В связи с тем, что вторая часть заявки ООО «Экспо - Сервис» была необоснованно признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, ООО «Теплоком Плюс» был признан победителем данного аукциона.
Комиссия Бурятского УФАС России выявила признаки нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции, в части действий, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции Бурятским УФАС России 15.02.2012 возбуждено дело № 02-03/22-2012 по признакам нарушения Агентством части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Представитель Агентства при рассмотрении дела № 02-03/22-2012 пояснила, что аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок не увидела документ, подтверждающий полномочия лица, подавшего заявку. В дальнейшем при повторном просмотре документов заявки Гармаева О.Б. обнаружила ошибку, однако итоговый протокол уже был размещен на электронной площадке.
Предписание было исполнено в полном объеме и в установленные сроки, в настоящее время контракт заключен с победителем ООО «Экспо – Сервис».
Оценив доказательства и обоснованность доводов, представленных в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, выступления ответчика по делу, заинтересованных лиц Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
- нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок;
Аукционная комиссия Республиканского агентства по государственным закупкам, в соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные комиссии оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В заявке ООО «Экспо - Сервис» были представлены следующие документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лиц ООО «Экспо – Сервис»:
- Приказ № 3 «О назначении на должность Генерального директора»;
- Решение № 3 единственного участника ООО «Экспо – Сервис» о назначении генеральным директором Шумиловой О.Ю.;
- Выписка из ЕГРЮЛ от 13.12.2011 года № 91638, согласно которой лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, является генеральный директор Шумилова О.Ю.;
- Решение № 2 от 15.12.2011 года, в котором подтверждаются полномочия генерального директора Шумиловой О.Ю. на заключение договоров и государственных контрактов по итогам аукционов на условиях предложенных ООО «Экспо – Сервис», а также внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционах, обеспечения исполнения государственных контрактов.
В связи с тем, что вторая часть заявки ООО «Экспо - Сервис» была необоснованно признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, ООО «Теплоком Плюс» был признан победителем данного аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Республиканского агентства по государственным закупкам содержится нарушение части 1 статьи 17 закона о защите конкуренции, выразившееся в необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Агентство нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. В связи с исполнением предписания об устранении нарушений Закона о размещении заказов, предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства не выдавать;
3. Административное производство по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) не возбуждать, так как возбуждены дела об административных правонарушениях по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении членов аукционной комиссии Агентства.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-03/22-2012
[format] =>
[safe_value] => 02-03/22-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РАГЗ признано нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
[format] => full_html
[safe_value] =>
РАГЗ признано нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в необоснованном признании заявки ООО «Экспо – Сервис» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. и незаконном признании ООО «Теплоком Плюс» победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по управлению, содержанию и предоставлению коммунальных услуг в специализированном жилом доме для инвалидов – колясочников, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 44
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 44
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-02 03:12:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-19 03:12:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1333595719
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)