РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/83-2011
«5» марта 2012 г. г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения объявлена 28.02.2011
Решение в полном объеме изготовлено 05.03.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председателя - <…>,
членов - <…>, <…>,
рассмотрев дело № 02-03/83-2011 по признакам нарушения МУ «Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ» (далее – Комитет, ответчик) (670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
при участии:
ответчика: <…>, <…>,
заинтересованного лица: <…>,
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Бурятское УФАС России) поступило обращение Комитета (вх. от 16.11 2011 № 8351) о согласовании установленного срока действия договора аренды имущественного комплекса объектов теплоснабжения от 16.11.2011 № 02/11/АИК-04 (далее – Договор аренды от 16.11.2011), заключенного между Комитетом и ОАО «ТГК № 14».
Бурятским УФАС России установлено, что Договор аренды заключен без соблюдения публичных процедур, в связи чем, 05.12.2011 возбуждено дело № 02-03/83-2011 по признакам нарушения Комитетом части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении договора аренды от 16.11.2011 с ОАО «Территориальная генерирующая компания № 14» (далее – ОАО «ТГК № 14») без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Определением от 05.12.2011 о назначении дела № 02-03/83-2011 рассмотрение дела назначено на 28.12.2011 в 10:00 часов.
Ответчик поясняет, что на момент заключения Договора аренды от 16.11.2011 проходил отопительный сезон, в целях обеспечения надежного теплоснабжения, недопущения срыва отопительного сезона, нарушений жизненно важных интересов жителей города, а также соблюдения интересов людей, занятых в работе теплосетевого комплекса, численность которых составляет 1400 человек, был подписан указанный договор.
Ответчик и заинтересованное лицо согласны с тем, что допустили нарушение антимонопольного законодательства.
Комиссия, выслушав доводы сторон, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующему выводу:
Предметом Договора аренды от 16.11.2011 является предоставление арендодателем (Комитетом) во временное владение и пользование арендатору (ОАО «ТГК № 14») за плату имущественного комплекса объектов теплоснабжения г. Улан-Удэ (недвижимое и движимое имущество), указанное в приложении № 1 к договору аренды для обеспечения бесперебойного и качественного теплоснабжения потребителей Городского округа «г. Улан-Удэ», а также в целях:
- производства тепловой энергии на источниках тепловой энергии (котельных);
- оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, в т.ч. получаемых от иных источников тепловой энергии, не предоставляемых по настоящему договору;
- оказания услуг по поддержанию резервной тепловой мощности;
- поддержания имущества в пригодном для эксплуатации состоянии.
Имущество предназначено для производства и передачи тепловой энергии, теплоносителя и горячего водоснабжения для потребителей городского округа «г. Улан-Удэ».
Настоящий договор заключен с 00 часов 01 мин. 17.11.2011 до завершения отопительного сезона 2011-2012 гг.
В нарушение требований части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции Комитет заключил Договор аренды от 16.11.2011 с ОАО «ТГК № 14» без соблюдения публичных процедур.
Статьей 17.1 Закона о защите конкуренции предусмотрены особенности заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества. Указанная статья вступила в действие со 02.07.2008 года. В соответствии с данной статьей договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества могут быть заключены только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, прямо предусмотренных частью 1, 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, в действиях Комитета содержится нарушение части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившееся в заключении Договора аренды от 16.11.2011 с ОАО «ТГК № 14» без проведения конкурса или аукциона на права заключения договора аренды в отношении муниципального имущества, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Вместе с тем, Комитетом представлено соглашение от 21.02.2012 о расторжении Договора аренды от 16.11.2011, заключенное между Комитетом и ОАО «ТГК № 14».
Руководствуясь статьей 23, частью 3 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать МУ «Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ» нарушившим часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в части заключения договора аренды имущественного комплекса объектов теплоснабжения от 16.11.2011 № 02/11/АИК-04 с ОАО «ТГК № 14» без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества.
2. Прекратить рассмотрение дела № 02-03/83-2011 в отношении МУ «Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ» в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Передать материалы дела № 02-03/83-2011 должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7056
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 02-03/83-2011 в отношении МУ «Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7056
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1330997537
[changed] => 1370521341
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521341
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/83-2011
«5» марта 2012 г. г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения объявлена 28.02.2011
Решение в полном объеме изготовлено 05.03.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председателя - <…>,
членов - <…>, <…>,
рассмотрев дело № 02-03/83-2011 по признакам нарушения МУ «Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ» (далее – Комитет, ответчик) (670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
при участии:
ответчика: <…>, <…>,
заинтересованного лица: <…>,
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Бурятское УФАС России) поступило обращение Комитета (вх. от 16.11 2011 № 8351) о согласовании установленного срока действия договора аренды имущественного комплекса объектов теплоснабжения от 16.11.2011 № 02/11/АИК-04 (далее – Договор аренды от 16.11.2011), заключенного между Комитетом и ОАО «ТГК № 14».
Бурятским УФАС России установлено, что Договор аренды заключен без соблюдения публичных процедур, в связи чем, 05.12.2011 возбуждено дело № 02-03/83-2011 по признакам нарушения Комитетом части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении договора аренды от 16.11.2011 с ОАО «Территориальная генерирующая компания № 14» (далее – ОАО «ТГК № 14») без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Определением от 05.12.2011 о назначении дела № 02-03/83-2011 рассмотрение дела назначено на 28.12.2011 в 10:00 часов.
Ответчик поясняет, что на момент заключения Договора аренды от 16.11.2011 проходил отопительный сезон, в целях обеспечения надежного теплоснабжения, недопущения срыва отопительного сезона, нарушений жизненно важных интересов жителей города, а также соблюдения интересов людей, занятых в работе теплосетевого комплекса, численность которых составляет 1400 человек, был подписан указанный договор.
Ответчик и заинтересованное лицо согласны с тем, что допустили нарушение антимонопольного законодательства.
Комиссия, выслушав доводы сторон, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующему выводу:
Предметом Договора аренды от 16.11.2011 является предоставление арендодателем (Комитетом) во временное владение и пользование арендатору (ОАО «ТГК № 14») за плату имущественного комплекса объектов теплоснабжения г. Улан-Удэ (недвижимое и движимое имущество), указанное в приложении № 1 к договору аренды для обеспечения бесперебойного и качественного теплоснабжения потребителей Городского округа «г. Улан-Удэ», а также в целях:
- производства тепловой энергии на источниках тепловой энергии (котельных);
- оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, в т.ч. получаемых от иных источников тепловой энергии, не предоставляемых по настоящему договору;
- оказания услуг по поддержанию резервной тепловой мощности;
- поддержания имущества в пригодном для эксплуатации состоянии.
Имущество предназначено для производства и передачи тепловой энергии, теплоносителя и горячего водоснабжения для потребителей городского округа «г. Улан-Удэ».
Настоящий договор заключен с 00 часов 01 мин. 17.11.2011 до завершения отопительного сезона 2011-2012 гг.
В нарушение требований части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции Комитет заключил Договор аренды от 16.11.2011 с ОАО «ТГК № 14» без соблюдения публичных процедур.
Статьей 17.1 Закона о защите конкуренции предусмотрены особенности заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества. Указанная статья вступила в действие со 02.07.2008 года. В соответствии с данной статьей договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества могут быть заключены только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, прямо предусмотренных частью 1, 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, в действиях Комитета содержится нарушение части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившееся в заключении Договора аренды от 16.11.2011 с ОАО «ТГК № 14» без проведения конкурса или аукциона на права заключения договора аренды в отношении муниципального имущества, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Вместе с тем, Комитетом представлено соглашение от 21.02.2012 о расторжении Договора аренды от 16.11.2011, заключенное между Комитетом и ОАО «ТГК № 14».
Руководствуясь статьей 23, частью 3 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать МУ «Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ» нарушившим часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в части заключения договора аренды имущественного комплекса объектов теплоснабжения от 16.11.2011 № 02/11/АИК-04 с ОАО «ТГК № 14» без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества.
2. Прекратить рассмотрение дела № 02-03/83-2011 в отношении МУ «Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ» в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Передать материалы дела № 02-03/83-2011 должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/83-2011
«5» марта 2012 г. г. Улан-Удэ
Резолютивная часть решения объявлена 28.02.2011
Решение в полном объеме изготовлено 05.03.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председателя - <…>,
членов - <…>, <…>,
рассмотрев дело № 02-03/83-2011 по признакам нарушения МУ «Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ» (далее – Комитет, ответчик) (670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
при участии:
ответчика: <…>, <…>,
заинтересованного лица: <…>,
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Бурятское УФАС России) поступило обращение Комитета (вх. от 16.11 2011 № 8351) о согласовании установленного срока действия договора аренды имущественного комплекса объектов теплоснабжения от 16.11.2011 № 02/11/АИК-04 (далее – Договор аренды от 16.11.2011), заключенного между Комитетом и ОАО «ТГК № 14».
Бурятским УФАС России установлено, что Договор аренды заключен без соблюдения публичных процедур, в связи чем, 05.12.2011 возбуждено дело № 02-03/83-2011 по признакам нарушения Комитетом части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении договора аренды от 16.11.2011 с ОАО «Территориальная генерирующая компания № 14» (далее – ОАО «ТГК № 14») без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Определением от 05.12.2011 о назначении дела № 02-03/83-2011 рассмотрение дела назначено на 28.12.2011 в 10:00 часов.
Ответчик поясняет, что на момент заключения Договора аренды от 16.11.2011 проходил отопительный сезон, в целях обеспечения надежного теплоснабжения, недопущения срыва отопительного сезона, нарушений жизненно важных интересов жителей города, а также соблюдения интересов людей, занятых в работе теплосетевого комплекса, численность которых составляет 1400 человек, был подписан указанный договор.
Ответчик и заинтересованное лицо согласны с тем, что допустили нарушение антимонопольного законодательства.
Комиссия, выслушав доводы сторон, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующему выводу:
Предметом Договора аренды от 16.11.2011 является предоставление арендодателем (Комитетом) во временное владение и пользование арендатору (ОАО «ТГК № 14») за плату имущественного комплекса объектов теплоснабжения г. Улан-Удэ (недвижимое и движимое имущество), указанное в приложении № 1 к договору аренды для обеспечения бесперебойного и качественного теплоснабжения потребителей Городского округа «г. Улан-Удэ», а также в целях:
- производства тепловой энергии на источниках тепловой энергии (котельных);
- оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, в т.ч. получаемых от иных источников тепловой энергии, не предоставляемых по настоящему договору;
- оказания услуг по поддержанию резервной тепловой мощности;
- поддержания имущества в пригодном для эксплуатации состоянии.
Имущество предназначено для производства и передачи тепловой энергии, теплоносителя и горячего водоснабжения для потребителей городского округа «г. Улан-Удэ».
Настоящий договор заключен с 00 часов 01 мин. 17.11.2011 до завершения отопительного сезона 2011-2012 гг.
В нарушение требований части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции Комитет заключил Договор аренды от 16.11.2011 с ОАО «ТГК № 14» без соблюдения публичных процедур.
Статьей 17.1 Закона о защите конкуренции предусмотрены особенности заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества. Указанная статья вступила в действие со 02.07.2008 года. В соответствии с данной статьей договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества могут быть заключены только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, прямо предусмотренных частью 1, 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, в действиях Комитета содержится нарушение части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившееся в заключении Договора аренды от 16.11.2011 с ОАО «ТГК № 14» без проведения конкурса или аукциона на права заключения договора аренды в отношении муниципального имущества, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Вместе с тем, Комитетом представлено соглашение от 21.02.2012 о расторжении Договора аренды от 16.11.2011, заключенное между Комитетом и ОАО «ТГК № 14».
Руководствуясь статьей 23, частью 3 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать МУ «Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ» нарушившим часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в части заключения договора аренды имущественного комплекса объектов теплоснабжения от 16.11.2011 № 02/11/АИК-04 с ОАО «ТГК № 14» без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества.
2. Прекратить рассмотрение дела № 02-03/83-2011 в отношении МУ «Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ» в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Передать материалы дела № 02-03/83-2011 должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-03/83-2011
[format] =>
[safe_value] => 02-03/83-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
МУ «Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ» признано нарушившим часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в части заключения договора аренды имущественного комплекса объектов теплоснабжения от 16.11.2011 № 02/11/АИК-04 с ОАО «ТГК № 14» без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества.
[format] => full_html
[safe_value] =>
МУ «Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ» признано нарушившим часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в части заключения договора аренды имущественного комплекса объектов теплоснабжения от 16.11.2011 № 02/11/АИК-04 с ОАО «ТГК № 14» без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 44
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 44
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-06 01:14:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-05 01:14:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1330997537
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)