Решение по жалобе № 06-02/1-2012, 06-02/2-2012 ООО "Байкал" и ООО "Вилад"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 06-02/1-2012; 06-02/2-2012
Дата публикации: 11 января 2012, 01:00

Решение по результатам рассмотрения жалоб участников размещения заказа № 06-02/1-2012, 06-02/2-2012

 «10» января  2012 года                                                             город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<………………………………………………………………….>

в присутствии: представителя заявителей  ООО «Байкал» - <…> (доверенность от 10.01.2012 года б/№); ООО «Вилад» - директора <…>, <…> (доверенность от 10.01.2012 года  б/№); со стороны заказчика – Администрации МО «Иволгинский район» (далее – Заказчик) – <…>  (доверенность от  14.12.2011 г. б/н),

рассмотрев жалобы ООО «Байкал», ООО «Вилад»  на действия аукционной комиссии Администрации МО «Иволгинский район» при проведении открытого аукциона по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ»,

УСТАНОВИЛА:

Заявитель 1 (ООО «Байкал») не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме с обоснованием непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. В представленном перечне материалов: позиция 105 – не указаны и не конкретизированы размеры (ширина, высота, площадь) используемого оконного блока, отсутствуют сведения о марке используемого профиля, Раздел «Общестроительные работы выше отметки 0,000» позиция 28 – не указаны и не конкретизированы размеры (ширина, высота) используемого оконного блока, отсутствуют сведения о марке используемого профиля.

 Заявитель 1 пояснил, что по позиции 105 ООО «Байкал» указал согласно документации, локально – сметного расчета и технического задания вид работ с используемым материалом «Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно – откидных) с площадью проема более 2 м2 двустворчатых», объем выполняемых работ, а также СНиПы, в соответствии с которыми будут проводиться работы.

Также по позиции 28 ООО «Байкал» указал согласно аукционной документации, локально – сметного расчета и технического задания предлагаемый материал «Комплект оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно – откидных)», объем данного материала, ГОСТ, а также технические характеристики материала, установленные заказчиком в локально – сметном расчете:

- двойное остекление,

- площадь проема – 2 м2,

- двухстворчатые.

Размеры (ширина и высота) не указаны вследствие того, что заказчик не конкретизировал  в аукционной документации необходимые для него параметры.

Площадь проема указана в соответствии с локально – сметным расчетом:

 В позиции 105 – более 2 м2;

В позиции 28 – 2 м2.

На основании изложенного Заявитель 1 просит признать действия аукционной комиссии противоречащими пункту 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), отменить протокол аукционной комиссии от 21.12.2011 года и обязать Заказчика провести повторное рассмотрение первых частей заявок.

Заявитель 2 (ООО «Вилад») считает, отказ в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 закона о размещении заказов необоснованным, так как считает, что в составе первой части заявки нами были представлены все необходимые сведения в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.

На рассмотрении жалобы Заявитель 2 дал устное пояснение, что при составлении первой части заявки ООО «Вилад» указал, что «блоки оконные пластиковые» будут соответствовать ГОСТ 23166-99 и конкретные размеры оконных блоков определены в данном ГОСТе.

На основании изложенного просит признать в действиях аукционной комиссии нарушения пункта 1 части 4 статьи 41.9 закона о размещении заказов, приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу, признать жалобу на действия аукционной комиссии обоснованной и обязать Заказчика провести повторное рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы с доводами Заявителей 1 и 2  не согласился, считает, что:

- Заказчиком соблюдены все требования Закона о размещении заказов, а именно: в соответствии с частью 2 статьи 34 закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование к качеству, техническим характеристикам и результатам работ, которые являются предметом аукциона;

 - Заказчиком выполнены все требования Закона о размещении заказов в части соблюдения требований к содержанию документации об аукционе в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме;

- Аукционная комиссия обоснованно отклонила первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, так как в соответствии с Письмом ФАС РФ от 14.07.2011 № АЦ/27406 «О разъяснении законодательства» в случае непредставления участником размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов о товаре, используемого для выполнения работ, а именно указания товарного знака, марки, модели и конкретных показателей в случаях предусмотренных положениями Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком 16.11.2011 года на официальном сайте в сети Интернет опубликована документация об открытом аукционе в электронной форме по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ». При этом данная документация содержит проект, который содержит сведения об архитектурно – строительных решениях выше отметки 0.000. В представленном проект имеются схемы расположения стеновых панелей по осям А, Б, Д, на которых даны конкретные размеры используемых оконных блоков.

В заявках ООО «Байкал» и ООО «Вилад» отсутствуют сведения о размерах используемых окон.

   На основании изложенного просит признать жалобы ООО «Байкал», ООО «Вилад» необоснованными.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:

  1. Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В документации об открытом аукционе в электронной форме по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ» в разделах 6, 7 установлено, что требования к техническим характеристикам товара и работ изложены в технической части, работы должны быть выполнены в соответствии со сметами и проектной документацией.

В проектной документации содержатся сведения об архитектурно – строительных решениях выше отметки 0.000. В схемах расположения стеновых панелей даны конкретные размеры используемых оконных блоков.

Первая часть заявки ООО «Байкал» не содержит сведений о размерах используемого оконного блока по позициям 105 и 28.

Кроме того, в представленной ООО «Байкал» первой части заявки отсутствуют сведения о товарном знаке используемой краски огнезащитной (позиция 40 в таблице «Сведения о качественных характеристиках строительных материалов по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ» «Общестроительные работы ниже отметки 0.000»).

ООО «Вилад» в составе первой части заявки не представил сведений о размерах используемого оконного блока (позиции 53, 54, 55, 106, 189).

Устный довод Заявителя 2 о том, что в ГОСТ 23166-99 определены конкретные размеры используемого оконного блока несостоятелен, поскольку все размеры, указанные в ГОСТ 23166-99 приведены в качестве примера.

 Таким образом, аукционная комиссия муниципального заказчика обоснованно отклонила первые части заявок ООО «Байкал» и ООО «Вилад» на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Признаков нарушений антимонопольного законодательства не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобы ООО «Байкал» и ООО «Вилад» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика Администрации МО «Иволгинский район РБ» необоснованными;
  2. Необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6853 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 06-02/1-2012, 06-02/2-2012 ООО "Байкал" и ООО "Вилад" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6853 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327018234 [changed] => 1370521341 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521341 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалоб участников размещения заказа № 06-02/1-2012, 06-02/2-2012

 «10» января  2012 года                                                             город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<………………………………………………………………….>

в присутствии: представителя заявителей  ООО «Байкал» - <…> (доверенность от 10.01.2012 года б/№); ООО «Вилад» - директора <…>, <…> (доверенность от 10.01.2012 года  б/№); со стороны заказчика – Администрации МО «Иволгинский район» (далее – Заказчик) – <…>  (доверенность от  14.12.2011 г. б/н),

рассмотрев жалобы ООО «Байкал», ООО «Вилад»  на действия аукционной комиссии Администрации МО «Иволгинский район» при проведении открытого аукциона по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ»,

УСТАНОВИЛА:

Заявитель 1 (ООО «Байкал») не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме с обоснованием непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. В представленном перечне материалов: позиция 105 – не указаны и не конкретизированы размеры (ширина, высота, площадь) используемого оконного блока, отсутствуют сведения о марке используемого профиля, Раздел «Общестроительные работы выше отметки 0,000» позиция 28 – не указаны и не конкретизированы размеры (ширина, высота) используемого оконного блока, отсутствуют сведения о марке используемого профиля.

 Заявитель 1 пояснил, что по позиции 105 ООО «Байкал» указал согласно документации, локально – сметного расчета и технического задания вид работ с используемым материалом «Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно – откидных) с площадью проема более 2 м2 двустворчатых», объем выполняемых работ, а также СНиПы, в соответствии с которыми будут проводиться работы.

Также по позиции 28 ООО «Байкал» указал согласно аукционной документации, локально – сметного расчета и технического задания предлагаемый материал «Комплект оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно – откидных)», объем данного материала, ГОСТ, а также технические характеристики материала, установленные заказчиком в локально – сметном расчете:

- двойное остекление,

- площадь проема – 2 м2,

- двухстворчатые.

Размеры (ширина и высота) не указаны вследствие того, что заказчик не конкретизировал  в аукционной документации необходимые для него параметры.

Площадь проема указана в соответствии с локально – сметным расчетом:

 В позиции 105 – более 2 м2;

В позиции 28 – 2 м2.

На основании изложенного Заявитель 1 просит признать действия аукционной комиссии противоречащими пункту 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), отменить протокол аукционной комиссии от 21.12.2011 года и обязать Заказчика провести повторное рассмотрение первых частей заявок.

Заявитель 2 (ООО «Вилад») считает, отказ в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 закона о размещении заказов необоснованным, так как считает, что в составе первой части заявки нами были представлены все необходимые сведения в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.

На рассмотрении жалобы Заявитель 2 дал устное пояснение, что при составлении первой части заявки ООО «Вилад» указал, что «блоки оконные пластиковые» будут соответствовать ГОСТ 23166-99 и конкретные размеры оконных блоков определены в данном ГОСТе.

На основании изложенного просит признать в действиях аукционной комиссии нарушения пункта 1 части 4 статьи 41.9 закона о размещении заказов, приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу, признать жалобу на действия аукционной комиссии обоснованной и обязать Заказчика провести повторное рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы с доводами Заявителей 1 и 2  не согласился, считает, что:

- Заказчиком соблюдены все требования Закона о размещении заказов, а именно: в соответствии с частью 2 статьи 34 закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование к качеству, техническим характеристикам и результатам работ, которые являются предметом аукциона;

 - Заказчиком выполнены все требования Закона о размещении заказов в части соблюдения требований к содержанию документации об аукционе в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме;

- Аукционная комиссия обоснованно отклонила первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, так как в соответствии с Письмом ФАС РФ от 14.07.2011 № АЦ/27406 «О разъяснении законодательства» в случае непредставления участником размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов о товаре, используемого для выполнения работ, а именно указания товарного знака, марки, модели и конкретных показателей в случаях предусмотренных положениями Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком 16.11.2011 года на официальном сайте в сети Интернет опубликована документация об открытом аукционе в электронной форме по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ». При этом данная документация содержит проект, который содержит сведения об архитектурно – строительных решениях выше отметки 0.000. В представленном проект имеются схемы расположения стеновых панелей по осям А, Б, Д, на которых даны конкретные размеры используемых оконных блоков.

В заявках ООО «Байкал» и ООО «Вилад» отсутствуют сведения о размерах используемых окон.

   На основании изложенного просит признать жалобы ООО «Байкал», ООО «Вилад» необоснованными.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:

  1. Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В документации об открытом аукционе в электронной форме по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ» в разделах 6, 7 установлено, что требования к техническим характеристикам товара и работ изложены в технической части, работы должны быть выполнены в соответствии со сметами и проектной документацией.

В проектной документации содержатся сведения об архитектурно – строительных решениях выше отметки 0.000. В схемах расположения стеновых панелей даны конкретные размеры используемых оконных блоков.

Первая часть заявки ООО «Байкал» не содержит сведений о размерах используемого оконного блока по позициям 105 и 28.

Кроме того, в представленной ООО «Байкал» первой части заявки отсутствуют сведения о товарном знаке используемой краски огнезащитной (позиция 40 в таблице «Сведения о качественных характеристиках строительных материалов по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ» «Общестроительные работы ниже отметки 0.000»).

ООО «Вилад» в составе первой части заявки не представил сведений о размерах используемого оконного блока (позиции 53, 54, 55, 106, 189).

Устный довод Заявителя 2 о том, что в ГОСТ 23166-99 определены конкретные размеры используемого оконного блока несостоятелен, поскольку все размеры, указанные в ГОСТ 23166-99 приведены в качестве примера.

 Таким образом, аукционная комиссия муниципального заказчика обоснованно отклонила первые части заявок ООО «Байкал» и ООО «Вилад» на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Признаков нарушений антимонопольного законодательства не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобы ООО «Байкал» и ООО «Вилад» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика Администрации МО «Иволгинский район РБ» необоснованными;
  2. Необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалоб участников размещения заказа № 06-02/1-2012, 06-02/2-2012

 «10» января  2012 года                                                             город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<………………………………………………………………….>

в присутствии: представителя заявителей  ООО «Байкал» - <…> (доверенность от 10.01.2012 года б/№); ООО «Вилад» - директора <…>, <…> (доверенность от 10.01.2012 года  б/№); со стороны заказчика – Администрации МО «Иволгинский район» (далее – Заказчик) – <…>  (доверенность от  14.12.2011 г. б/н),

рассмотрев жалобы ООО «Байкал», ООО «Вилад»  на действия аукционной комиссии Администрации МО «Иволгинский район» при проведении открытого аукциона по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ»,

УСТАНОВИЛА:

Заявитель 1 (ООО «Байкал») не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме с обоснованием непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. В представленном перечне материалов: позиция 105 – не указаны и не конкретизированы размеры (ширина, высота, площадь) используемого оконного блока, отсутствуют сведения о марке используемого профиля, Раздел «Общестроительные работы выше отметки 0,000» позиция 28 – не указаны и не конкретизированы размеры (ширина, высота) используемого оконного блока, отсутствуют сведения о марке используемого профиля.

 Заявитель 1 пояснил, что по позиции 105 ООО «Байкал» указал согласно документации, локально – сметного расчета и технического задания вид работ с используемым материалом «Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно – откидных) с площадью проема более 2 м2 двустворчатых», объем выполняемых работ, а также СНиПы, в соответствии с которыми будут проводиться работы.

Также по позиции 28 ООО «Байкал» указал согласно аукционной документации, локально – сметного расчета и технического задания предлагаемый материал «Комплект оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно – откидных)», объем данного материала, ГОСТ, а также технические характеристики материала, установленные заказчиком в локально – сметном расчете:

- двойное остекление,

- площадь проема – 2 м2,

- двухстворчатые.

Размеры (ширина и высота) не указаны вследствие того, что заказчик не конкретизировал  в аукционной документации необходимые для него параметры.

Площадь проема указана в соответствии с локально – сметным расчетом:

 В позиции 105 – более 2 м2;

В позиции 28 – 2 м2.

На основании изложенного Заявитель 1 просит признать действия аукционной комиссии противоречащими пункту 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), отменить протокол аукционной комиссии от 21.12.2011 года и обязать Заказчика провести повторное рассмотрение первых частей заявок.

Заявитель 2 (ООО «Вилад») считает, отказ в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 закона о размещении заказов необоснованным, так как считает, что в составе первой части заявки нами были представлены все необходимые сведения в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.

На рассмотрении жалобы Заявитель 2 дал устное пояснение, что при составлении первой части заявки ООО «Вилад» указал, что «блоки оконные пластиковые» будут соответствовать ГОСТ 23166-99 и конкретные размеры оконных блоков определены в данном ГОСТе.

На основании изложенного просит признать в действиях аукционной комиссии нарушения пункта 1 части 4 статьи 41.9 закона о размещении заказов, приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу, признать жалобу на действия аукционной комиссии обоснованной и обязать Заказчика провести повторное рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы с доводами Заявителей 1 и 2  не согласился, считает, что:

- Заказчиком соблюдены все требования Закона о размещении заказов, а именно: в соответствии с частью 2 статьи 34 закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование к качеству, техническим характеристикам и результатам работ, которые являются предметом аукциона;

 - Заказчиком выполнены все требования Закона о размещении заказов в части соблюдения требований к содержанию документации об аукционе в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме;

- Аукционная комиссия обоснованно отклонила первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, так как в соответствии с Письмом ФАС РФ от 14.07.2011 № АЦ/27406 «О разъяснении законодательства» в случае непредставления участником размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов о товаре, используемого для выполнения работ, а именно указания товарного знака, марки, модели и конкретных показателей в случаях предусмотренных положениями Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком 16.11.2011 года на официальном сайте в сети Интернет опубликована документация об открытом аукционе в электронной форме по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ». При этом данная документация содержит проект, который содержит сведения об архитектурно – строительных решениях выше отметки 0.000. В представленном проект имеются схемы расположения стеновых панелей по осям А, Б, Д, на которых даны конкретные размеры используемых оконных блоков.

В заявках ООО «Байкал» и ООО «Вилад» отсутствуют сведения о размерах используемых окон.

   На основании изложенного просит признать жалобы ООО «Байкал», ООО «Вилад» необоснованными.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:

  1. Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В документации об открытом аукционе в электронной форме по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ» в разделах 6, 7 установлено, что требования к техническим характеристикам товара и работ изложены в технической части, работы должны быть выполнены в соответствии со сметами и проектной документацией.

В проектной документации содержатся сведения об архитектурно – строительных решениях выше отметки 0.000. В схемах расположения стеновых панелей даны конкретные размеры используемых оконных блоков.

Первая часть заявки ООО «Байкал» не содержит сведений о размерах используемого оконного блока по позициям 105 и 28.

Кроме того, в представленной ООО «Байкал» первой части заявки отсутствуют сведения о товарном знаке используемой краски огнезащитной (позиция 40 в таблице «Сведения о качественных характеристиках строительных материалов по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ» «Общестроительные работы ниже отметки 0.000»).

ООО «Вилад» в составе первой части заявки не представил сведений о размерах используемого оконного блока (позиции 53, 54, 55, 106, 189).

Устный довод Заявителя 2 о том, что в ГОСТ 23166-99 определены конкретные размеры используемого оконного блока несостоятелен, поскольку все размеры, указанные в ГОСТ 23166-99 приведены в качестве примера.

 Таким образом, аукционная комиссия муниципального заказчика обоснованно отклонила первые части заявок ООО «Байкал» и ООО «Вилад» на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Признаков нарушений антимонопольного законодательства не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобы ООО «Байкал» и ООО «Вилад» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика Администрации МО «Иволгинский район РБ» необоснованными;
  2. Необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-02/1-2012; 06-02/2-2012 [format] => [safe_value] => 06-02/1-2012; 06-02/2-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалобы ООО «Байкал», ООО «Вилад»  на действия аукционной комиссии Администрации МО «Иволгинский район» при проведении открытого аукциона по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ» признаны необоснованными.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалобы ООО «Байкал», ООО «Вилад»  на действия аукционной комиссии Администрации МО «Иволгинский район» при проведении открытого аукциона по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ» признаны необоснованными.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-10 16:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-09 16:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327018234 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )