Решение по результатам рассмотрения жалоб участников размещения заказа № 06-02/1-2012, 06-02/2-2012
«10» января 2012 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<………………………………………………………………….>
в присутствии: представителя заявителей ООО «Байкал» - <…> (доверенность от 10.01.2012 года б/№); ООО «Вилад» - директора <…>, <…> (доверенность от 10.01.2012 года б/№); со стороны заказчика – Администрации МО «Иволгинский район» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 14.12.2011 г. б/н),
рассмотрев жалобы ООО «Байкал», ООО «Вилад» на действия аукционной комиссии Администрации МО «Иволгинский район» при проведении открытого аукциона по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ»,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель 1 (ООО «Байкал») не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме с обоснованием непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. В представленном перечне материалов: позиция 105 – не указаны и не конкретизированы размеры (ширина, высота, площадь) используемого оконного блока, отсутствуют сведения о марке используемого профиля, Раздел «Общестроительные работы выше отметки 0,000» позиция 28 – не указаны и не конкретизированы размеры (ширина, высота) используемого оконного блока, отсутствуют сведения о марке используемого профиля.
Заявитель 1 пояснил, что по позиции 105 ООО «Байкал» указал согласно документации, локально – сметного расчета и технического задания вид работ с используемым материалом «Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно – откидных) с площадью проема более 2 м2 двустворчатых», объем выполняемых работ, а также СНиПы, в соответствии с которыми будут проводиться работы.
Также по позиции 28 ООО «Байкал» указал согласно аукционной документации, локально – сметного расчета и технического задания предлагаемый материал «Комплект оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно – откидных)», объем данного материала, ГОСТ, а также технические характеристики материала, установленные заказчиком в локально – сметном расчете:
- двойное остекление,
- площадь проема – 2 м2,
- двухстворчатые.
Размеры (ширина и высота) не указаны вследствие того, что заказчик не конкретизировал в аукционной документации необходимые для него параметры.
Площадь проема указана в соответствии с локально – сметным расчетом:
В позиции 105 – более 2 м2;
В позиции 28 – 2 м2.
На основании изложенного Заявитель 1 просит признать действия аукционной комиссии противоречащими пункту 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), отменить протокол аукционной комиссии от 21.12.2011 года и обязать Заказчика провести повторное рассмотрение первых частей заявок.
Заявитель 2 (ООО «Вилад») считает, отказ в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 закона о размещении заказов необоснованным, так как считает, что в составе первой части заявки нами были представлены все необходимые сведения в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.
На рассмотрении жалобы Заявитель 2 дал устное пояснение, что при составлении первой части заявки ООО «Вилад» указал, что «блоки оконные пластиковые» будут соответствовать ГОСТ 23166-99 и конкретные размеры оконных блоков определены в данном ГОСТе.
На основании изложенного просит признать в действиях аукционной комиссии нарушения пункта 1 части 4 статьи 41.9 закона о размещении заказов, приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу, признать жалобу на действия аукционной комиссии обоснованной и обязать Заказчика провести повторное рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы с доводами Заявителей 1 и 2 не согласился, считает, что:
- Заказчиком соблюдены все требования Закона о размещении заказов, а именно: в соответствии с частью 2 статьи 34 закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование к качеству, техническим характеристикам и результатам работ, которые являются предметом аукциона;
- Заказчиком выполнены все требования Закона о размещении заказов в части соблюдения требований к содержанию документации об аукционе в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- Аукционная комиссия обоснованно отклонила первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, так как в соответствии с Письмом ФАС РФ от 14.07.2011 № АЦ/27406 «О разъяснении законодательства» в случае непредставления участником размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов о товаре, используемого для выполнения работ, а именно указания товарного знака, марки, модели и конкретных показателей в случаях предусмотренных положениями Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Заказчиком 16.11.2011 года на официальном сайте в сети Интернет опубликована документация об открытом аукционе в электронной форме по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ». При этом данная документация содержит проект, который содержит сведения об архитектурно – строительных решениях выше отметки 0.000. В представленном проект имеются схемы расположения стеновых панелей по осям А, Б, Д, на которых даны конкретные размеры используемых оконных блоков.
В заявках ООО «Байкал» и ООО «Вилад» отсутствуют сведения о размерах используемых окон.
На основании изложенного просит признать жалобы ООО «Байкал», ООО «Вилад» необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:
- Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В документации об открытом аукционе в электронной форме по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ» в разделах 6, 7 установлено, что требования к техническим характеристикам товара и работ изложены в технической части, работы должны быть выполнены в соответствии со сметами и проектной документацией.
В проектной документации содержатся сведения об архитектурно – строительных решениях выше отметки 0.000. В схемах расположения стеновых панелей даны конкретные размеры используемых оконных блоков.
Первая часть заявки ООО «Байкал» не содержит сведений о размерах используемого оконного блока по позициям 105 и 28.
Кроме того, в представленной ООО «Байкал» первой части заявки отсутствуют сведения о товарном знаке используемой краски огнезащитной (позиция 40 в таблице «Сведения о качественных характеристиках строительных материалов по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ» «Общестроительные работы ниже отметки 0.000»).
ООО «Вилад» в составе первой части заявки не представил сведений о размерах используемого оконного блока (позиции 53, 54, 55, 106, 189).
Устный довод Заявителя 2 о том, что в ГОСТ 23166-99 определены конкретные размеры используемого оконного блока несостоятелен, поскольку все размеры, указанные в ГОСТ 23166-99 приведены в качестве примера.
Таким образом, аукционная комиссия муниципального заказчика обоснованно отклонила первые части заявок ООО «Байкал» и ООО «Вилад» на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Признаков нарушений антимонопольного законодательства не выявлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Бурятского УФАС России,
РЕШИЛА:
- Признать жалобы ООО «Байкал» и ООО «Вилад» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика Администрации МО «Иволгинский район РБ» необоснованными;
- Необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 6853
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 06-02/1-2012, 06-02/2-2012 ООО "Байкал" и ООО "Вилад"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6853
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1327018234
[changed] => 1370521341
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521341
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалоб участников размещения заказа № 06-02/1-2012, 06-02/2-2012
«10» января 2012 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<………………………………………………………………….>
в присутствии: представителя заявителей ООО «Байкал» - <…> (доверенность от 10.01.2012 года б/№); ООО «Вилад» - директора <…>, <…> (доверенность от 10.01.2012 года б/№); со стороны заказчика – Администрации МО «Иволгинский район» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 14.12.2011 г. б/н),
рассмотрев жалобы ООО «Байкал», ООО «Вилад» на действия аукционной комиссии Администрации МО «Иволгинский район» при проведении открытого аукциона по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ»,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель 1 (ООО «Байкал») не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме с обоснованием непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. В представленном перечне материалов: позиция 105 – не указаны и не конкретизированы размеры (ширина, высота, площадь) используемого оконного блока, отсутствуют сведения о марке используемого профиля, Раздел «Общестроительные работы выше отметки 0,000» позиция 28 – не указаны и не конкретизированы размеры (ширина, высота) используемого оконного блока, отсутствуют сведения о марке используемого профиля.
Заявитель 1 пояснил, что по позиции 105 ООО «Байкал» указал согласно документации, локально – сметного расчета и технического задания вид работ с используемым материалом «Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно – откидных) с площадью проема более 2 м2 двустворчатых», объем выполняемых работ, а также СНиПы, в соответствии с которыми будут проводиться работы.
Также по позиции 28 ООО «Байкал» указал согласно аукционной документации, локально – сметного расчета и технического задания предлагаемый материал «Комплект оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно – откидных)», объем данного материала, ГОСТ, а также технические характеристики материала, установленные заказчиком в локально – сметном расчете:
- двойное остекление,
- площадь проема – 2 м2,
- двухстворчатые.
Размеры (ширина и высота) не указаны вследствие того, что заказчик не конкретизировал в аукционной документации необходимые для него параметры.
Площадь проема указана в соответствии с локально – сметным расчетом:
В позиции 105 – более 2 м2;
В позиции 28 – 2 м2.
На основании изложенного Заявитель 1 просит признать действия аукционной комиссии противоречащими пункту 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), отменить протокол аукционной комиссии от 21.12.2011 года и обязать Заказчика провести повторное рассмотрение первых частей заявок.
Заявитель 2 (ООО «Вилад») считает, отказ в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 закона о размещении заказов необоснованным, так как считает, что в составе первой части заявки нами были представлены все необходимые сведения в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.
На рассмотрении жалобы Заявитель 2 дал устное пояснение, что при составлении первой части заявки ООО «Вилад» указал, что «блоки оконные пластиковые» будут соответствовать ГОСТ 23166-99 и конкретные размеры оконных блоков определены в данном ГОСТе.
На основании изложенного просит признать в действиях аукционной комиссии нарушения пункта 1 части 4 статьи 41.9 закона о размещении заказов, приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу, признать жалобу на действия аукционной комиссии обоснованной и обязать Заказчика провести повторное рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы с доводами Заявителей 1 и 2 не согласился, считает, что:
- Заказчиком соблюдены все требования Закона о размещении заказов, а именно: в соответствии с частью 2 статьи 34 закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование к качеству, техническим характеристикам и результатам работ, которые являются предметом аукциона;
- Заказчиком выполнены все требования Закона о размещении заказов в части соблюдения требований к содержанию документации об аукционе в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- Аукционная комиссия обоснованно отклонила первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, так как в соответствии с Письмом ФАС РФ от 14.07.2011 № АЦ/27406 «О разъяснении законодательства» в случае непредставления участником размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов о товаре, используемого для выполнения работ, а именно указания товарного знака, марки, модели и конкретных показателей в случаях предусмотренных положениями Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Заказчиком 16.11.2011 года на официальном сайте в сети Интернет опубликована документация об открытом аукционе в электронной форме по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ». При этом данная документация содержит проект, который содержит сведения об архитектурно – строительных решениях выше отметки 0.000. В представленном проект имеются схемы расположения стеновых панелей по осям А, Б, Д, на которых даны конкретные размеры используемых оконных блоков.
В заявках ООО «Байкал» и ООО «Вилад» отсутствуют сведения о размерах используемых окон.
На основании изложенного просит признать жалобы ООО «Байкал», ООО «Вилад» необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:
- Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В документации об открытом аукционе в электронной форме по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ» в разделах 6, 7 установлено, что требования к техническим характеристикам товара и работ изложены в технической части, работы должны быть выполнены в соответствии со сметами и проектной документацией.
В проектной документации содержатся сведения об архитектурно – строительных решениях выше отметки 0.000. В схемах расположения стеновых панелей даны конкретные размеры используемых оконных блоков.
Первая часть заявки ООО «Байкал» не содержит сведений о размерах используемого оконного блока по позициям 105 и 28.
Кроме того, в представленной ООО «Байкал» первой части заявки отсутствуют сведения о товарном знаке используемой краски огнезащитной (позиция 40 в таблице «Сведения о качественных характеристиках строительных материалов по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ» «Общестроительные работы ниже отметки 0.000»).
ООО «Вилад» в составе первой части заявки не представил сведений о размерах используемого оконного блока (позиции 53, 54, 55, 106, 189).
Устный довод Заявителя 2 о том, что в ГОСТ 23166-99 определены конкретные размеры используемого оконного блока несостоятелен, поскольку все размеры, указанные в ГОСТ 23166-99 приведены в качестве примера.
Таким образом, аукционная комиссия муниципального заказчика обоснованно отклонила первые части заявок ООО «Байкал» и ООО «Вилад» на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Признаков нарушений антимонопольного законодательства не выявлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Бурятского УФАС России,
РЕШИЛА:
- Признать жалобы ООО «Байкал» и ООО «Вилад» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика Администрации МО «Иволгинский район РБ» необоснованными;
- Необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалоб участников размещения заказа № 06-02/1-2012, 06-02/2-2012
«10» января 2012 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<………………………………………………………………….>
в присутствии: представителя заявителей ООО «Байкал» - <…> (доверенность от 10.01.2012 года б/№); ООО «Вилад» - директора <…>, <…> (доверенность от 10.01.2012 года б/№); со стороны заказчика – Администрации МО «Иволгинский район» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 14.12.2011 г. б/н),
рассмотрев жалобы ООО «Байкал», ООО «Вилад» на действия аукционной комиссии Администрации МО «Иволгинский район» при проведении открытого аукциона по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ»,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель 1 (ООО «Байкал») не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме с обоснованием непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. В представленном перечне материалов: позиция 105 – не указаны и не конкретизированы размеры (ширина, высота, площадь) используемого оконного блока, отсутствуют сведения о марке используемого профиля, Раздел «Общестроительные работы выше отметки 0,000» позиция 28 – не указаны и не конкретизированы размеры (ширина, высота) используемого оконного блока, отсутствуют сведения о марке используемого профиля.
Заявитель 1 пояснил, что по позиции 105 ООО «Байкал» указал согласно документации, локально – сметного расчета и технического задания вид работ с используемым материалом «Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно – откидных) с площадью проема более 2 м2 двустворчатых», объем выполняемых работ, а также СНиПы, в соответствии с которыми будут проводиться работы.
Также по позиции 28 ООО «Байкал» указал согласно аукционной документации, локально – сметного расчета и технического задания предлагаемый материал «Комплект оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно – откидных)», объем данного материала, ГОСТ, а также технические характеристики материала, установленные заказчиком в локально – сметном расчете:
- двойное остекление,
- площадь проема – 2 м2,
- двухстворчатые.
Размеры (ширина и высота) не указаны вследствие того, что заказчик не конкретизировал в аукционной документации необходимые для него параметры.
Площадь проема указана в соответствии с локально – сметным расчетом:
В позиции 105 – более 2 м2;
В позиции 28 – 2 м2.
На основании изложенного Заявитель 1 просит признать действия аукционной комиссии противоречащими пункту 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), отменить протокол аукционной комиссии от 21.12.2011 года и обязать Заказчика провести повторное рассмотрение первых частей заявок.
Заявитель 2 (ООО «Вилад») считает, отказ в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 закона о размещении заказов необоснованным, так как считает, что в составе первой части заявки нами были представлены все необходимые сведения в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.
На рассмотрении жалобы Заявитель 2 дал устное пояснение, что при составлении первой части заявки ООО «Вилад» указал, что «блоки оконные пластиковые» будут соответствовать ГОСТ 23166-99 и конкретные размеры оконных блоков определены в данном ГОСТе.
На основании изложенного просит признать в действиях аукционной комиссии нарушения пункта 1 части 4 статьи 41.9 закона о размещении заказов, приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу, признать жалобу на действия аукционной комиссии обоснованной и обязать Заказчика провести повторное рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы с доводами Заявителей 1 и 2 не согласился, считает, что:
- Заказчиком соблюдены все требования Закона о размещении заказов, а именно: в соответствии с частью 2 статьи 34 закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование к качеству, техническим характеристикам и результатам работ, которые являются предметом аукциона;
- Заказчиком выполнены все требования Закона о размещении заказов в части соблюдения требований к содержанию документации об аукционе в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- Аукционная комиссия обоснованно отклонила первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, так как в соответствии с Письмом ФАС РФ от 14.07.2011 № АЦ/27406 «О разъяснении законодательства» в случае непредставления участником размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов о товаре, используемого для выполнения работ, а именно указания товарного знака, марки, модели и конкретных показателей в случаях предусмотренных положениями Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Заказчиком 16.11.2011 года на официальном сайте в сети Интернет опубликована документация об открытом аукционе в электронной форме по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ». При этом данная документация содержит проект, который содержит сведения об архитектурно – строительных решениях выше отметки 0.000. В представленном проект имеются схемы расположения стеновых панелей по осям А, Б, Д, на которых даны конкретные размеры используемых оконных блоков.
В заявках ООО «Байкал» и ООО «Вилад» отсутствуют сведения о размерах используемых окон.
На основании изложенного просит признать жалобы ООО «Байкал», ООО «Вилад» необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:
- Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В документации об открытом аукционе в электронной форме по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ» в разделах 6, 7 установлено, что требования к техническим характеристикам товара и работ изложены в технической части, работы должны быть выполнены в соответствии со сметами и проектной документацией.
В проектной документации содержатся сведения об архитектурно – строительных решениях выше отметки 0.000. В схемах расположения стеновых панелей даны конкретные размеры используемых оконных блоков.
Первая часть заявки ООО «Байкал» не содержит сведений о размерах используемого оконного блока по позициям 105 и 28.
Кроме того, в представленной ООО «Байкал» первой части заявки отсутствуют сведения о товарном знаке используемой краски огнезащитной (позиция 40 в таблице «Сведения о качественных характеристиках строительных материалов по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ» «Общестроительные работы ниже отметки 0.000»).
ООО «Вилад» в составе первой части заявки не представил сведений о размерах используемого оконного блока (позиции 53, 54, 55, 106, 189).
Устный довод Заявителя 2 о том, что в ГОСТ 23166-99 определены конкретные размеры используемого оконного блока несостоятелен, поскольку все размеры, указанные в ГОСТ 23166-99 приведены в качестве примера.
Таким образом, аукционная комиссия муниципального заказчика обоснованно отклонила первые части заявок ООО «Байкал» и ООО «Вилад» на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Признаков нарушений антимонопольного законодательства не выявлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Бурятского УФАС России,
РЕШИЛА:
- Признать жалобы ООО «Байкал» и ООО «Вилад» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика Администрации МО «Иволгинский район РБ» необоснованными;
- Необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06-02/1-2012; 06-02/2-2012
[format] =>
[safe_value] => 06-02/1-2012; 06-02/2-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалобы ООО «Байкал», ООО «Вилад» на действия аукционной комиссии Администрации МО «Иволгинский район» при проведении открытого аукциона по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ» признаны необоснованными.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалобы ООО «Байкал», ООО «Вилад» на действия аукционной комиссии Администрации МО «Иволгинский район» при проведении открытого аукциона по определению исполнителя на выполнение строительно – монтажных работ по объекту «Спорткомплекс в с. Иволгинск Иволгинского района РБ» признаны необоснованными.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль госзаказа/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-10 16:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-09 16:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1327018234
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)