Решение № 06-02/2-2012 по жалобе ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 06-02/2-2012
Дата публикации: 10 января 2012, 01:00

Решение по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа № 06-02/2-2012

«10» января 2012 года                                                                город Улан-Удэ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> – руководителя управления, председателя Комиссии,

<…> – главного специалиста–эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

<…> – ведущего специалиста–эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

в присутствии: представителей ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» <…> (доверенность от 27.12.2011 № 203-юр), <…> (доверенность от 27.12.2011 № 204-юр), <…> (доверенность от 27.12.2011 № 202-юр), в отсутствие представителей ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлено надлежащим образом исх. от 27.12.2011 № 06-02/4907),

рассмотрев жалобу ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок  на право заключения контракта на оказание услуг по дезинсекции и дератизации помещений в учебных корпусах и общежитиях университета, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

Заявителем подана жалоба на действия котировочной комиссии, однако по существу Заявитель обжалует положения извещения о проведении запроса котировок, а именно пункта 14 извещения: «Заказчик не подключен к системе гарантированной доставки электронных документов, в связи с этим котировочные заявки могут быть представлены по адресу Заказчика только в письменной форме в оригинале. Поданные позднее установленного срока котировочные заявки не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки».

Заявитель считает, что содержание пункта 14 извещения противоречит пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, а также части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, согласно которой котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении.

Таким образом, Закон о размещении заказов предусматривает две возможные формы подачи котировочной заявки: в письменной форме и в форме электронного документа. При этом Заказчик не вправе по своему усмотрению ограничивать право участника размещения заказа на подачу котировочной заявки, указав на возможность приема котировочных заявок только в одной определенной форме.

Заявитель утверждает, что им посредством электронной почты была подана котировочная заявка, подписанная ЭЦП, с прикрепленным файлом ca.cer – корневым сертификатом Удостоверяющего центра.

Однако в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.12.2011 № ЗК-0302100011011000157-1 компания ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» не значится ни победителем, ни в списке отклоненных.

На основании изложенного Заявитель просит признать в действиях Заказчика нарушения пункта 3 статьи 43 и части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, а также выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Представители Заказчика пояснили, что котировочная заявка в форме электронного документа от ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» по электронной почте не была получена, что подтверждается сведениями из почтовой программы «Outlook Express» обо всех входящих сообщениях в период с 08.12.2011 по 19.12.2011, а также удаленных сообщениях за аналогичный период. 

В результате рассмотрения жалоб и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила:

  1. Согласно части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи котировочных заявок.

 В жалобе Заявитель обжалует положения пункта 14 извещения о проведении запроса котировок, при этом срок такого обжалования (до 10:00 19.12.2011) истек на момент подачи жалобы (26.12.2011).

Вместе с тем в рамках внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России изучила содержание извещения о проведении запроса котировок и пришла к выводу об отсутствии нарушений законодательства о размещении заказов, учитывая позицию, приведенную в письме Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 31.05.2007 № 7698-АШ/Д04 «О разъяснении положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ».

В пункте 6 указанного письма изложена следующая позиция:

«В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи.

В настоящее время отсутствует развитая инфраструктура применения электронно-цифровой подписи, а также нормативно-правовая база, регулирующая применение аналогов собственноручной подписи в системах информационного взаимодействия и документооборота, в связи с чем заказчики, не имеющие возможности осуществлять сбор заявок на участие в запросе котировок в форме электронных документов, вправе указывать в извещениях о проведении запросов котировок, что подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только в письменной форме.»

В пункте 14 извещения о проведении запроса котировок Заказчик указал об отсутствии системы гарантированной доставки электронных документов, в связи с чем предусмотрел только письменную форму подачи котировочных заявок.

  1. В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

В нарушение указанной нормы Заявителем не представлены доказательства отправки котировочной заявки, в связи с чем установить факт направления ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» котировочной заявки в форме электронного документа не представляется возможным.

Заказчиком представлены сведения из почтовой программы «Outlook Express» обо всех входящих сообщениях в период с 08.12.2011 по 19.12.2011, а также удаленных сообщениях за аналогичный период, среди которых сообщение от ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» отсутствует. 

  1. Признаков нарушения антимонопольного законодательства не выявлено.

 На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Бурятского УФАС России

 

РЕШИЛА:

  1. признать жалобу ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» необоснованной;
  2. необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 6814 [uid] => 5 [title] => Решение № 06-02/2-2012 по жалобе ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6814 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326779718 [changed] => 1370521341 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521341 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа № 06-02/2-2012

«10» января 2012 года                                                                город Улан-Удэ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> – руководителя управления, председателя Комиссии,

<…> – главного специалиста–эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

<…> – ведущего специалиста–эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

в присутствии: представителей ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» <…> (доверенность от 27.12.2011 № 203-юр), <…> (доверенность от 27.12.2011 № 204-юр), <…> (доверенность от 27.12.2011 № 202-юр), в отсутствие представителей ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлено надлежащим образом исх. от 27.12.2011 № 06-02/4907),

рассмотрев жалобу ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок  на право заключения контракта на оказание услуг по дезинсекции и дератизации помещений в учебных корпусах и общежитиях университета, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

Заявителем подана жалоба на действия котировочной комиссии, однако по существу Заявитель обжалует положения извещения о проведении запроса котировок, а именно пункта 14 извещения: «Заказчик не подключен к системе гарантированной доставки электронных документов, в связи с этим котировочные заявки могут быть представлены по адресу Заказчика только в письменной форме в оригинале. Поданные позднее установленного срока котировочные заявки не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки».

Заявитель считает, что содержание пункта 14 извещения противоречит пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, а также части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, согласно которой котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении.

Таким образом, Закон о размещении заказов предусматривает две возможные формы подачи котировочной заявки: в письменной форме и в форме электронного документа. При этом Заказчик не вправе по своему усмотрению ограничивать право участника размещения заказа на подачу котировочной заявки, указав на возможность приема котировочных заявок только в одной определенной форме.

Заявитель утверждает, что им посредством электронной почты была подана котировочная заявка, подписанная ЭЦП, с прикрепленным файлом ca.cer – корневым сертификатом Удостоверяющего центра.

Однако в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.12.2011 № ЗК-0302100011011000157-1 компания ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» не значится ни победителем, ни в списке отклоненных.

На основании изложенного Заявитель просит признать в действиях Заказчика нарушения пункта 3 статьи 43 и части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, а также выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Представители Заказчика пояснили, что котировочная заявка в форме электронного документа от ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» по электронной почте не была получена, что подтверждается сведениями из почтовой программы «Outlook Express» обо всех входящих сообщениях в период с 08.12.2011 по 19.12.2011, а также удаленных сообщениях за аналогичный период. 

В результате рассмотрения жалоб и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила:

  1. Согласно части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи котировочных заявок.

 В жалобе Заявитель обжалует положения пункта 14 извещения о проведении запроса котировок, при этом срок такого обжалования (до 10:00 19.12.2011) истек на момент подачи жалобы (26.12.2011).

Вместе с тем в рамках внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России изучила содержание извещения о проведении запроса котировок и пришла к выводу об отсутствии нарушений законодательства о размещении заказов, учитывая позицию, приведенную в письме Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 31.05.2007 № 7698-АШ/Д04 «О разъяснении положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ».

В пункте 6 указанного письма изложена следующая позиция:

«В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи.

В настоящее время отсутствует развитая инфраструктура применения электронно-цифровой подписи, а также нормативно-правовая база, регулирующая применение аналогов собственноручной подписи в системах информационного взаимодействия и документооборота, в связи с чем заказчики, не имеющие возможности осуществлять сбор заявок на участие в запросе котировок в форме электронных документов, вправе указывать в извещениях о проведении запросов котировок, что подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только в письменной форме.»

В пункте 14 извещения о проведении запроса котировок Заказчик указал об отсутствии системы гарантированной доставки электронных документов, в связи с чем предусмотрел только письменную форму подачи котировочных заявок.

  1. В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

В нарушение указанной нормы Заявителем не представлены доказательства отправки котировочной заявки, в связи с чем установить факт направления ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» котировочной заявки в форме электронного документа не представляется возможным.

Заказчиком представлены сведения из почтовой программы «Outlook Express» обо всех входящих сообщениях в период с 08.12.2011 по 19.12.2011, а также удаленных сообщениях за аналогичный период, среди которых сообщение от ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» отсутствует. 

  1. Признаков нарушения антимонопольного законодательства не выявлено.

 На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Бурятского УФАС России

 

РЕШИЛА:

  1. признать жалобу ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» необоснованной;
  2. необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа № 06-02/2-2012

«10» января 2012 года                                                                город Улан-Удэ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> – руководителя управления, председателя Комиссии,

<…> – главного специалиста–эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

<…> – ведущего специалиста–эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

в присутствии: представителей ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» <…> (доверенность от 27.12.2011 № 203-юр), <…> (доверенность от 27.12.2011 № 204-юр), <…> (доверенность от 27.12.2011 № 202-юр), в отсутствие представителей ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлено надлежащим образом исх. от 27.12.2011 № 06-02/4907),

рассмотрев жалобу ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок  на право заключения контракта на оказание услуг по дезинсекции и дератизации помещений в учебных корпусах и общежитиях университета, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

Заявителем подана жалоба на действия котировочной комиссии, однако по существу Заявитель обжалует положения извещения о проведении запроса котировок, а именно пункта 14 извещения: «Заказчик не подключен к системе гарантированной доставки электронных документов, в связи с этим котировочные заявки могут быть представлены по адресу Заказчика только в письменной форме в оригинале. Поданные позднее установленного срока котировочные заявки не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки».

Заявитель считает, что содержание пункта 14 извещения противоречит пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, а также части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, согласно которой котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении.

Таким образом, Закон о размещении заказов предусматривает две возможные формы подачи котировочной заявки: в письменной форме и в форме электронного документа. При этом Заказчик не вправе по своему усмотрению ограничивать право участника размещения заказа на подачу котировочной заявки, указав на возможность приема котировочных заявок только в одной определенной форме.

Заявитель утверждает, что им посредством электронной почты была подана котировочная заявка, подписанная ЭЦП, с прикрепленным файлом ca.cer – корневым сертификатом Удостоверяющего центра.

Однако в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.12.2011 № ЗК-0302100011011000157-1 компания ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» не значится ни победителем, ни в списке отклоненных.

На основании изложенного Заявитель просит признать в действиях Заказчика нарушения пункта 3 статьи 43 и части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, а также выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Представители Заказчика пояснили, что котировочная заявка в форме электронного документа от ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» по электронной почте не была получена, что подтверждается сведениями из почтовой программы «Outlook Express» обо всех входящих сообщениях в период с 08.12.2011 по 19.12.2011, а также удаленных сообщениях за аналогичный период. 

В результате рассмотрения жалоб и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила:

  1. Согласно части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи котировочных заявок.

 В жалобе Заявитель обжалует положения пункта 14 извещения о проведении запроса котировок, при этом срок такого обжалования (до 10:00 19.12.2011) истек на момент подачи жалобы (26.12.2011).

Вместе с тем в рамках внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России изучила содержание извещения о проведении запроса котировок и пришла к выводу об отсутствии нарушений законодательства о размещении заказов, учитывая позицию, приведенную в письме Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 31.05.2007 № 7698-АШ/Д04 «О разъяснении положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ».

В пункте 6 указанного письма изложена следующая позиция:

«В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи.

В настоящее время отсутствует развитая инфраструктура применения электронно-цифровой подписи, а также нормативно-правовая база, регулирующая применение аналогов собственноручной подписи в системах информационного взаимодействия и документооборота, в связи с чем заказчики, не имеющие возможности осуществлять сбор заявок на участие в запросе котировок в форме электронных документов, вправе указывать в извещениях о проведении запросов котировок, что подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только в письменной форме.»

В пункте 14 извещения о проведении запроса котировок Заказчик указал об отсутствии системы гарантированной доставки электронных документов, в связи с чем предусмотрел только письменную форму подачи котировочных заявок.

  1. В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

В нарушение указанной нормы Заявителем не представлены доказательства отправки котировочной заявки, в связи с чем установить факт направления ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» котировочной заявки в форме электронного документа не представляется возможным.

Заказчиком представлены сведения из почтовой программы «Outlook Express» обо всех входящих сообщениях в период с 08.12.2011 по 19.12.2011, а также удаленных сообщениях за аналогичный период, среди которых сообщение от ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» отсутствует. 

  1. Признаков нарушения антимонопольного законодательства не выявлено.

 На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Бурятского УФАС России

 

РЕШИЛА:

  1. признать жалобу ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» необоснованной;
  2. необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-02/2-2012 [format] => [safe_value] => 06-02/2-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» на действия заказчика - ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» при проведении запроса котировок  на право заключения контракта на оказание услуг по дезинсекции и дератизации помещений в учебных корпусах и общежитиях университета признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» на действия заказчика - ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» при проведении запроса котировок  на право заключения контракта на оказание услуг по дезинсекции и дератизации помещений в учебных корпусах и общежитиях университета признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-09 16:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-09 16:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326779718 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )