Решение по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа № 06-02/2-2012
«10» января 2012 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…> – руководителя управления, председателя Комиссии,
<…> – главного специалиста–эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
<…> – ведущего специалиста–эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в присутствии: представителей ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» <…> (доверенность от 27.12.2011 № 203-юр), <…> (доверенность от 27.12.2011 № 204-юр), <…> (доверенность от 27.12.2011 № 202-юр), в отсутствие представителей ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлено надлежащим образом исх. от 27.12.2011 № 06-02/4907),
рассмотрев жалобу ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по дезинсекции и дератизации помещений в учебных корпусах и общежитиях университета, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Заявителем подана жалоба на действия котировочной комиссии, однако по существу Заявитель обжалует положения извещения о проведении запроса котировок, а именно пункта 14 извещения: «Заказчик не подключен к системе гарантированной доставки электронных документов, в связи с этим котировочные заявки могут быть представлены по адресу Заказчика только в письменной форме в оригинале. Поданные позднее установленного срока котировочные заявки не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки».
Заявитель считает, что содержание пункта 14 извещения противоречит пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, а также части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, согласно которой котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении.
Таким образом, Закон о размещении заказов предусматривает две возможные формы подачи котировочной заявки: в письменной форме и в форме электронного документа. При этом Заказчик не вправе по своему усмотрению ограничивать право участника размещения заказа на подачу котировочной заявки, указав на возможность приема котировочных заявок только в одной определенной форме.
Заявитель утверждает, что им посредством электронной почты была подана котировочная заявка, подписанная ЭЦП, с прикрепленным файлом ca.cer – корневым сертификатом Удостоверяющего центра.
Однако в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.12.2011 № ЗК-0302100011011000157-1 компания ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» не значится ни победителем, ни в списке отклоненных.
На основании изложенного Заявитель просит признать в действиях Заказчика нарушения пункта 3 статьи 43 и части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, а также выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Представители Заказчика пояснили, что котировочная заявка в форме электронного документа от ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» по электронной почте не была получена, что подтверждается сведениями из почтовой программы «Outlook Express» обо всех входящих сообщениях в период с 08.12.2011 по 19.12.2011, а также удаленных сообщениях за аналогичный период.
В результате рассмотрения жалоб и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила:
- Согласно части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи котировочных заявок.
В жалобе Заявитель обжалует положения пункта 14 извещения о проведении запроса котировок, при этом срок такого обжалования (до 10:00 19.12.2011) истек на момент подачи жалобы (26.12.2011).
Вместе с тем в рамках внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России изучила содержание извещения о проведении запроса котировок и пришла к выводу об отсутствии нарушений законодательства о размещении заказов, учитывая позицию, приведенную в письме Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 31.05.2007 № 7698-АШ/Д04 «О разъяснении положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ».
В пункте 6 указанного письма изложена следующая позиция:
«В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи.
В настоящее время отсутствует развитая инфраструктура применения электронно-цифровой подписи, а также нормативно-правовая база, регулирующая применение аналогов собственноручной подписи в системах информационного взаимодействия и документооборота, в связи с чем заказчики, не имеющие возможности осуществлять сбор заявок на участие в запросе котировок в форме электронных документов, вправе указывать в извещениях о проведении запросов котировок, что подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только в письменной форме.»
В пункте 14 извещения о проведении запроса котировок Заказчик указал об отсутствии системы гарантированной доставки электронных документов, в связи с чем предусмотрел только письменную форму подачи котировочных заявок.
- В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
В нарушение указанной нормы Заявителем не представлены доказательства отправки котировочной заявки, в связи с чем установить факт направления ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» котировочной заявки в форме электронного документа не представляется возможным.
Заказчиком представлены сведения из почтовой программы «Outlook Express» обо всех входящих сообщениях в период с 08.12.2011 по 19.12.2011, а также удаленных сообщениях за аналогичный период, среди которых сообщение от ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» отсутствует.
- Признаков нарушения антимонопольного законодательства не выявлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
- признать жалобу ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» необоснованной;
- необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6814
[uid] => 5
[title] => Решение № 06-02/2-2012 по жалобе ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6814
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326779718
[changed] => 1370521341
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521341
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа № 06-02/2-2012
«10» января 2012 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…> – руководителя управления, председателя Комиссии,
<…> – главного специалиста–эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
<…> – ведущего специалиста–эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в присутствии: представителей ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» <…> (доверенность от 27.12.2011 № 203-юр), <…> (доверенность от 27.12.2011 № 204-юр), <…> (доверенность от 27.12.2011 № 202-юр), в отсутствие представителей ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлено надлежащим образом исх. от 27.12.2011 № 06-02/4907),
рассмотрев жалобу ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по дезинсекции и дератизации помещений в учебных корпусах и общежитиях университета, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Заявителем подана жалоба на действия котировочной комиссии, однако по существу Заявитель обжалует положения извещения о проведении запроса котировок, а именно пункта 14 извещения: «Заказчик не подключен к системе гарантированной доставки электронных документов, в связи с этим котировочные заявки могут быть представлены по адресу Заказчика только в письменной форме в оригинале. Поданные позднее установленного срока котировочные заявки не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки».
Заявитель считает, что содержание пункта 14 извещения противоречит пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, а также части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, согласно которой котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении.
Таким образом, Закон о размещении заказов предусматривает две возможные формы подачи котировочной заявки: в письменной форме и в форме электронного документа. При этом Заказчик не вправе по своему усмотрению ограничивать право участника размещения заказа на подачу котировочной заявки, указав на возможность приема котировочных заявок только в одной определенной форме.
Заявитель утверждает, что им посредством электронной почты была подана котировочная заявка, подписанная ЭЦП, с прикрепленным файлом ca.cer – корневым сертификатом Удостоверяющего центра.
Однако в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.12.2011 № ЗК-0302100011011000157-1 компания ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» не значится ни победителем, ни в списке отклоненных.
На основании изложенного Заявитель просит признать в действиях Заказчика нарушения пункта 3 статьи 43 и части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, а также выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Представители Заказчика пояснили, что котировочная заявка в форме электронного документа от ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» по электронной почте не была получена, что подтверждается сведениями из почтовой программы «Outlook Express» обо всех входящих сообщениях в период с 08.12.2011 по 19.12.2011, а также удаленных сообщениях за аналогичный период.
В результате рассмотрения жалоб и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила:
- Согласно части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи котировочных заявок.
В жалобе Заявитель обжалует положения пункта 14 извещения о проведении запроса котировок, при этом срок такого обжалования (до 10:00 19.12.2011) истек на момент подачи жалобы (26.12.2011).
Вместе с тем в рамках внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России изучила содержание извещения о проведении запроса котировок и пришла к выводу об отсутствии нарушений законодательства о размещении заказов, учитывая позицию, приведенную в письме Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 31.05.2007 № 7698-АШ/Д04 «О разъяснении положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ».
В пункте 6 указанного письма изложена следующая позиция:
«В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи.
В настоящее время отсутствует развитая инфраструктура применения электронно-цифровой подписи, а также нормативно-правовая база, регулирующая применение аналогов собственноручной подписи в системах информационного взаимодействия и документооборота, в связи с чем заказчики, не имеющие возможности осуществлять сбор заявок на участие в запросе котировок в форме электронных документов, вправе указывать в извещениях о проведении запросов котировок, что подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только в письменной форме.»
В пункте 14 извещения о проведении запроса котировок Заказчик указал об отсутствии системы гарантированной доставки электронных документов, в связи с чем предусмотрел только письменную форму подачи котировочных заявок.
- В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
В нарушение указанной нормы Заявителем не представлены доказательства отправки котировочной заявки, в связи с чем установить факт направления ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» котировочной заявки в форме электронного документа не представляется возможным.
Заказчиком представлены сведения из почтовой программы «Outlook Express» обо всех входящих сообщениях в период с 08.12.2011 по 19.12.2011, а также удаленных сообщениях за аналогичный период, среди которых сообщение от ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» отсутствует.
- Признаков нарушения антимонопольного законодательства не выявлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
- признать жалобу ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» необоснованной;
- необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа № 06-02/2-2012
«10» января 2012 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…> – руководителя управления, председателя Комиссии,
<…> – главного специалиста–эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
<…> – ведущего специалиста–эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в присутствии: представителей ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» <…> (доверенность от 27.12.2011 № 203-юр), <…> (доверенность от 27.12.2011 № 204-юр), <…> (доверенность от 27.12.2011 № 202-юр), в отсутствие представителей ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлено надлежащим образом исх. от 27.12.2011 № 06-02/4907),
рассмотрев жалобу ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по дезинсекции и дератизации помещений в учебных корпусах и общежитиях университета, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Заявителем подана жалоба на действия котировочной комиссии, однако по существу Заявитель обжалует положения извещения о проведении запроса котировок, а именно пункта 14 извещения: «Заказчик не подключен к системе гарантированной доставки электронных документов, в связи с этим котировочные заявки могут быть представлены по адресу Заказчика только в письменной форме в оригинале. Поданные позднее установленного срока котировочные заявки не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки».
Заявитель считает, что содержание пункта 14 извещения противоречит пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, а также части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, согласно которой котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении.
Таким образом, Закон о размещении заказов предусматривает две возможные формы подачи котировочной заявки: в письменной форме и в форме электронного документа. При этом Заказчик не вправе по своему усмотрению ограничивать право участника размещения заказа на подачу котировочной заявки, указав на возможность приема котировочных заявок только в одной определенной форме.
Заявитель утверждает, что им посредством электронной почты была подана котировочная заявка, подписанная ЭЦП, с прикрепленным файлом ca.cer – корневым сертификатом Удостоверяющего центра.
Однако в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.12.2011 № ЗК-0302100011011000157-1 компания ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» не значится ни победителем, ни в списке отклоненных.
На основании изложенного Заявитель просит признать в действиях Заказчика нарушения пункта 3 статьи 43 и части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, а также выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Представители Заказчика пояснили, что котировочная заявка в форме электронного документа от ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» по электронной почте не была получена, что подтверждается сведениями из почтовой программы «Outlook Express» обо всех входящих сообщениях в период с 08.12.2011 по 19.12.2011, а также удаленных сообщениях за аналогичный период.
В результате рассмотрения жалоб и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила:
- Согласно части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи котировочных заявок.
В жалобе Заявитель обжалует положения пункта 14 извещения о проведении запроса котировок, при этом срок такого обжалования (до 10:00 19.12.2011) истек на момент подачи жалобы (26.12.2011).
Вместе с тем в рамках внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России изучила содержание извещения о проведении запроса котировок и пришла к выводу об отсутствии нарушений законодательства о размещении заказов, учитывая позицию, приведенную в письме Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 31.05.2007 № 7698-АШ/Д04 «О разъяснении положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ».
В пункте 6 указанного письма изложена следующая позиция:
«В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи.
В настоящее время отсутствует развитая инфраструктура применения электронно-цифровой подписи, а также нормативно-правовая база, регулирующая применение аналогов собственноручной подписи в системах информационного взаимодействия и документооборота, в связи с чем заказчики, не имеющие возможности осуществлять сбор заявок на участие в запросе котировок в форме электронных документов, вправе указывать в извещениях о проведении запросов котировок, что подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только в письменной форме.»
В пункте 14 извещения о проведении запроса котировок Заказчик указал об отсутствии системы гарантированной доставки электронных документов, в связи с чем предусмотрел только письменную форму подачи котировочных заявок.
- В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
В нарушение указанной нормы Заявителем не представлены доказательства отправки котировочной заявки, в связи с чем установить факт направления ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» котировочной заявки в форме электронного документа не представляется возможным.
Заказчиком представлены сведения из почтовой программы «Outlook Express» обо всех входящих сообщениях в период с 08.12.2011 по 19.12.2011, а также удаленных сообщениях за аналогичный период, среди которых сообщение от ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» отсутствует.
- Признаков нарушения антимонопольного законодательства не выявлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
- признать жалобу ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» необоснованной;
- необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06-02/2-2012
[format] =>
[safe_value] => 06-02/2-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» на действия заказчика - ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по дезинсекции и дератизации помещений в учебных корпусах и общежитиях университета признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ЗАО «НИЛЬС-ЦЕНТР» на действия заказчика - ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по дезинсекции и дератизации помещений в учебных корпусах и общежитиях университета признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль госзаказа/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-09 16:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-09 16:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326779718
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)