Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 04-50/373-2014
«28» октября 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в присутствии <…> ООО «СтройТрест» (далее – Заявитель, Общество) – <…>., в присутствии представителей ГБУЗ «Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 23.09.2014 б/н), <…> (доверенность от 27.10.2014 б/н), в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 07.07.2014 б/н),
рассмотрев жалобу ООО «СтройТрест» на положения документации при размещении закупки в форме электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт помещений в ГБУЗ БРКОД для реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями», номер извещения – 0102200001614004042 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
07.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614004042. Начальная (максимальная) цена контракта – 25 589 024,00 рублей.
Заявитель считает, что документация об аукционе не соответствует нормам Закона о контрактной системе. Так согласно условиям выполнения государственного контракта подрядчик обязан выполнить помимо строительно-монтажных работ, работы по монтажу охранно-пожарной сигнализации. Деятельность по монтажу охранно-пожарной сигнализации регламентируется лицензией, выданной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Заказчик установил требование о предоставлении участниками закупки копии свидетельства, выданного СРО, при этом не установил требование о предоставлении копии указанной выше лицензии. Поскольку товарные рынки строительных работ и работ по монтажу охранной, пожарной сигнализации являются самостоятельными рынками, то требуется предоставление разных разрешающих документов. Ссылаются на позицию ФАС России, изложенную в письме от 30.11.2010 № АЦ/42183 «О разъяснении законодательства».
Просят провести проверку и выдать предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, пояснили, что в соответствии с частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, капитальному ремонту объекта капитального строительства, несет ответственность за качество выполненных работ. На основании норм гражданского законодательства, законодательства о размещении заказов, условиями аукционной документации и Контракта генеральный подрядчик может привлечь других лиц (субподрядчиков) с лицензией для выполнения данных работ. Что подтверждается Постановлением Президиума Высшего Арбитражного суда РФ № 13844/12 от 26.02.2013. Также на участие в данном аукционе поступило 8 заявок от участников, что свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников закупки.
Просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно письму ФАС России от 07.07.2011№ ИА/26163 «О требованиях к участникам размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объекта капитального строительства» (далее – Письмо ФАС России № ИА/26163), объединение в один лот строительных работ с иными работами или услугами, допускается в случае, если такие работы или услуги являются технологически или функционально связанными со строительными работами, а также, если такое объединение не приводит к ограничению конкуренции (ограничению количества участников размещения заказа).
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства (далее - строительные работы), обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании ряд работ или услуг могут выполняться исключительно лицами, обладающими соответствующей лицензией (например, услуги по сбору, транспортировке отходов, услуги по монтажу пожарной сигнализации).
Таким образом, в случае если в один лот со строительными работами включены иные работы или услуги, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии и которые могут выполняться (оказываться) посредством привлечения иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией (например, услуги по сбору, транспортировке отходов; услуги по монтажу пожарной сигнализации), то установление требования о выполнении таких работ или услуг лицом, осуществляющим строительство, лично, и, соответственно, установление требования о предоставлении в составе заявки на участие в торгах копии соответствующей лицензии является нарушением части 4 статьи 11, части 3 статьи 22, части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, а также статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Ссылка Заявителя на письмо ФАС России от 30.11.2010 № АЦ/42183 «О разъяснении законодательства» несостоятельна, поскольку указанное письмо является разъяснением по конкретному запросу, актуально на дату издания.
Заказчиком, Уполномоченным органом в разделе 12 документации об электронном аукционе в требованиях ко вторым частям заявок установлено требование о предоставлении копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, являющимся объектом закупки, а именно копию свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства по коду 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Пунктами 4.1.11, 4.1.12 проекта контракта установлена обязанность Генерального подрядчика о предоставлении информации обо всех соисполнителях, субподрядчиках и о возможности по необходимости заключения договоров со специализированными организациями. В пункте 4.1.4 проекта контракта Заказчиком установлено «по требованию Заказчика передать копии свидетельств о допуске к производству работ, а также лицензий, выданных Генеральному подрядчику и его субподрядчикам».
Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России не усматривает нарушения действующего законодательства о контрактной системе в документации по данному электронному аукциону, а также ограничения прав и законных интересов Заявителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройТрест» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 10169
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 04-50/373-2014 на положения документации, заказчик ГБУЗ «Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10169
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414647683
[changed] => 1414647683
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414647683
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 04-50/373-2014
«28» октября 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в присутствии <…> ООО «СтройТрест» (далее – Заявитель, Общество) – <…>., в присутствии представителей ГБУЗ «Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 23.09.2014 б/н), <…> (доверенность от 27.10.2014 б/н), в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 07.07.2014 б/н),
рассмотрев жалобу ООО «СтройТрест» на положения документации при размещении закупки в форме электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт помещений в ГБУЗ БРКОД для реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями», номер извещения – 0102200001614004042 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
07.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614004042. Начальная (максимальная) цена контракта – 25 589 024,00 рублей.
Заявитель считает, что документация об аукционе не соответствует нормам Закона о контрактной системе. Так согласно условиям выполнения государственного контракта подрядчик обязан выполнить помимо строительно-монтажных работ, работы по монтажу охранно-пожарной сигнализации. Деятельность по монтажу охранно-пожарной сигнализации регламентируется лицензией, выданной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Заказчик установил требование о предоставлении участниками закупки копии свидетельства, выданного СРО, при этом не установил требование о предоставлении копии указанной выше лицензии. Поскольку товарные рынки строительных работ и работ по монтажу охранной, пожарной сигнализации являются самостоятельными рынками, то требуется предоставление разных разрешающих документов. Ссылаются на позицию ФАС России, изложенную в письме от 30.11.2010 № АЦ/42183 «О разъяснении законодательства».
Просят провести проверку и выдать предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, пояснили, что в соответствии с частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, капитальному ремонту объекта капитального строительства, несет ответственность за качество выполненных работ. На основании норм гражданского законодательства, законодательства о размещении заказов, условиями аукционной документации и Контракта генеральный подрядчик может привлечь других лиц (субподрядчиков) с лицензией для выполнения данных работ. Что подтверждается Постановлением Президиума Высшего Арбитражного суда РФ № 13844/12 от 26.02.2013. Также на участие в данном аукционе поступило 8 заявок от участников, что свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников закупки.
Просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно письму ФАС России от 07.07.2011№ ИА/26163 «О требованиях к участникам размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объекта капитального строительства» (далее – Письмо ФАС России № ИА/26163), объединение в один лот строительных работ с иными работами или услугами, допускается в случае, если такие работы или услуги являются технологически или функционально связанными со строительными работами, а также, если такое объединение не приводит к ограничению конкуренции (ограничению количества участников размещения заказа).
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства (далее - строительные работы), обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании ряд работ или услуг могут выполняться исключительно лицами, обладающими соответствующей лицензией (например, услуги по сбору, транспортировке отходов, услуги по монтажу пожарной сигнализации).
Таким образом, в случае если в один лот со строительными работами включены иные работы или услуги, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии и которые могут выполняться (оказываться) посредством привлечения иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией (например, услуги по сбору, транспортировке отходов; услуги по монтажу пожарной сигнализации), то установление требования о выполнении таких работ или услуг лицом, осуществляющим строительство, лично, и, соответственно, установление требования о предоставлении в составе заявки на участие в торгах копии соответствующей лицензии является нарушением части 4 статьи 11, части 3 статьи 22, части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, а также статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Ссылка Заявителя на письмо ФАС России от 30.11.2010 № АЦ/42183 «О разъяснении законодательства» несостоятельна, поскольку указанное письмо является разъяснением по конкретному запросу, актуально на дату издания.
Заказчиком, Уполномоченным органом в разделе 12 документации об электронном аукционе в требованиях ко вторым частям заявок установлено требование о предоставлении копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, являющимся объектом закупки, а именно копию свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства по коду 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Пунктами 4.1.11, 4.1.12 проекта контракта установлена обязанность Генерального подрядчика о предоставлении информации обо всех соисполнителях, субподрядчиках и о возможности по необходимости заключения договоров со специализированными организациями. В пункте 4.1.4 проекта контракта Заказчиком установлено «по требованию Заказчика передать копии свидетельств о допуске к производству работ, а также лицензий, выданных Генеральному подрядчику и его субподрядчикам».
Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России не усматривает нарушения действующего законодательства о контрактной системе в документации по данному электронному аукциону, а также ограничения прав и законных интересов Заявителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройТрест» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 04-50/373-2014
«28» октября 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в присутствии <…> ООО «СтройТрест» (далее – Заявитель, Общество) – <…>., в присутствии представителей ГБУЗ «Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 23.09.2014 б/н), <…> (доверенность от 27.10.2014 б/н), в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 07.07.2014 б/н),
рассмотрев жалобу ООО «СтройТрест» на положения документации при размещении закупки в форме электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт помещений в ГБУЗ БРКОД для реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями», номер извещения – 0102200001614004042 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
07.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614004042. Начальная (максимальная) цена контракта – 25 589 024,00 рублей.
Заявитель считает, что документация об аукционе не соответствует нормам Закона о контрактной системе. Так согласно условиям выполнения государственного контракта подрядчик обязан выполнить помимо строительно-монтажных работ, работы по монтажу охранно-пожарной сигнализации. Деятельность по монтажу охранно-пожарной сигнализации регламентируется лицензией, выданной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Заказчик установил требование о предоставлении участниками закупки копии свидетельства, выданного СРО, при этом не установил требование о предоставлении копии указанной выше лицензии. Поскольку товарные рынки строительных работ и работ по монтажу охранной, пожарной сигнализации являются самостоятельными рынками, то требуется предоставление разных разрешающих документов. Ссылаются на позицию ФАС России, изложенную в письме от 30.11.2010 № АЦ/42183 «О разъяснении законодательства».
Просят провести проверку и выдать предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, пояснили, что в соответствии с частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, капитальному ремонту объекта капитального строительства, несет ответственность за качество выполненных работ. На основании норм гражданского законодательства, законодательства о размещении заказов, условиями аукционной документации и Контракта генеральный подрядчик может привлечь других лиц (субподрядчиков) с лицензией для выполнения данных работ. Что подтверждается Постановлением Президиума Высшего Арбитражного суда РФ № 13844/12 от 26.02.2013. Также на участие в данном аукционе поступило 8 заявок от участников, что свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников закупки.
Просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно письму ФАС России от 07.07.2011№ ИА/26163 «О требованиях к участникам размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объекта капитального строительства» (далее – Письмо ФАС России № ИА/26163), объединение в один лот строительных работ с иными работами или услугами, допускается в случае, если такие работы или услуги являются технологически или функционально связанными со строительными работами, а также, если такое объединение не приводит к ограничению конкуренции (ограничению количества участников размещения заказа).
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства (далее - строительные работы), обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании ряд работ или услуг могут выполняться исключительно лицами, обладающими соответствующей лицензией (например, услуги по сбору, транспортировке отходов, услуги по монтажу пожарной сигнализации).
Таким образом, в случае если в один лот со строительными работами включены иные работы или услуги, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии и которые могут выполняться (оказываться) посредством привлечения иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией (например, услуги по сбору, транспортировке отходов; услуги по монтажу пожарной сигнализации), то установление требования о выполнении таких работ или услуг лицом, осуществляющим строительство, лично, и, соответственно, установление требования о предоставлении в составе заявки на участие в торгах копии соответствующей лицензии является нарушением части 4 статьи 11, части 3 статьи 22, части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, а также статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Ссылка Заявителя на письмо ФАС России от 30.11.2010 № АЦ/42183 «О разъяснении законодательства» несостоятельна, поскольку указанное письмо является разъяснением по конкретному запросу, актуально на дату издания.
Заказчиком, Уполномоченным органом в разделе 12 документации об электронном аукционе в требованиях ко вторым частям заявок установлено требование о предоставлении копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, являющимся объектом закупки, а именно копию свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства по коду 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Пунктами 4.1.11, 4.1.12 проекта контракта установлена обязанность Генерального подрядчика о предоставлении информации обо всех соисполнителях, субподрядчиках и о возможности по необходимости заключения договоров со специализированными организациями. В пункте 4.1.4 проекта контракта Заказчиком установлено «по требованию Заказчика передать копии свидетельств о допуске к производству работ, а также лицензий, выданных Генеральному подрядчику и его субподрядчикам».
Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России не усматривает нарушения действующего законодательства о контрактной системе в документации по данному электронному аукциону, а также ограничения прав и законных интересов Заявителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройТрест» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-50/373-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-50/373-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ООО «СтройТрест» на положения документации при размещении закупки в форме электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт помещений в ГБУЗ БРКОД для реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями» признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ООО «СтройТрест» на положения документации при размещении закупки в форме электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт помещений в ГБУЗ БРКОД для реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями» признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль госзаказа/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-29 05:37:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-28 05:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414647683
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)