Решение по жалобе № 04-50/372-2014 на действия Уполномоченного органа – МУ «Управление по муниципальным закупкам»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/372-2014
Дата публикации: 24 октября 2014, 16:13

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/372-2014

 «23» октября  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

……………………………………………………………………………..

в отсутствии представителя ООО «АСМ» (далее – Общество, Заявитель) – поступило ходатайство (от 21.10.2014 № 03-10) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Общества,

в присутствии представителя  МУ  «Управление по муниципальным закупкам»  (далее – Уполномоченный орган) – …………………. (доверенность от 20.05.2014 № 144),

в отсутствии представителя МУ «Комитет по управлению имуществом и землепользованию  г. Улан-Удэ» (далее – Заказчик) – уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «АСМ» (вх. от 16.10.2014 № 6864) на действия  Уполномоченного органа – МУ «Управление по муниципальным закупкам» при проведении электронного аукциона на поставку экскаватора – погрузчика с гидробуром, реестровый номер – 0302300048714001068, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

30.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении   Аукциона № 0302300048714001068. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 083 270,00  рублей.

Заявитель не согласен с положениями аукционной документации. Считает, что в документации содержится требование о предоставлении во второй части заявки документов и сведений ограничивающих количество участников электронного аукциона.

Раздел 2 документации об аукционе содержит, по мнению Заявителя незаконное требование о предоставлении в составе второй части заявки копии сертификата о происхождении товара, выдаваемой уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах.

По мнению Заявителя под данные требования раздела 2 документации об аукционе подходит только Сертификат формы СТ-1, утвержденный Приказом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации от 25.08.2014 № 64. Сертификаты происхождения СТ-1 выдаются на продукцию российского производства из отечественного или переработанного сырья, экспортируемые в страны ближнего зарубежья, к которым относятся государства входящие в состав СНГ.

Предоставление такого сертификата было бы обоснованно  непосредственно при поставке товара, как и всех остальных сопроводительных документов, которые оформляются на товар, который произведен и проходит подготовку непосредственно к отгрузке и поставку Заказчику.

На основании вышеизложенного просит приостановить проведение электронного аукциона, провести внеплановую проверку, внести изменения в документацию об аукционе, путем исключения из состава второй части заявки требований о предоставлении копии сертификата о происхождении товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации. Признать жалобу обоснованной.

Представитель Уполномоченного органа  с доводами жалобы не согласилась и дала пояснения согласно представленного письменного отзыва (от 22.10.2014 № 6967). Просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

 Согласно  статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

Согласно разделу 2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. Инструкция по ее заполнению» документации об аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: копии документов, подтверждающих соответствие товара, работу или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге: копия сертификата о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися  неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах.

Разделом 31 документации об аукционе установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств. В соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе и пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации № 656 от 14.07.2014 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление) установлен запрет на поставку товара, страной происхождения которого не является Российская Федерация, Республика Белоруссия, Республика Казахстан.

Согласно части  3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением установлен запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств.

Согласно документации об аукционе предметом контракта является поставка экскаватора-погрузчика с гидробуром.

 В соответствии с «Перечнем отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается  запрет на допуск для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» экскаватор-погрузчик с гидробуром соответствует коду 29.52.26.110 (пункт 8) «Экскаваторы одноковшовые самоходные с ковшом вместимостью 0,25 м3».

Согласно «Техническому заданию» к поставке требуется экскаватор-погрузчик с гидробуром с вместимостью ковша (геометрическая) не менее – 0,25 м3.

Вместе с тем пунктом 2 Постановления предусмотрено, что подтверждением страны происхождения товаров, указанных в пунктах 1-14, 28 и 43-66 перечня, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющихся неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товара в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 г, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанных Правил.

Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии Бурятского УФАС России пояснил, что в составе второй части заявки не требовался именно Сертификат формы СТ-1. В составе второй части заявке требовалось представить сертификат о происхождении товара, целью предоставления данного документа является определение страны происхождения поставляемого товара, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в рассматриваемом случае  документация об аукционе соответствует требования Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом «б» части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АСМ»  на действия Уполномоченного органа - МУ «Управление по муниципальным закупкам» при проведении электронного аукциона на поставку экскаватора – погрузчика с гидробуром, реестровый номер – 0302300048714001068 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 10166 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 04-50/372-2014 на действия Уполномоченного органа – МУ «Управление по муниципальным закупкам» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10166 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414484179 [changed] => 1414484179 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414484179 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/372-2014

 «23» октября  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

……………………………………………………………………………..

в отсутствии представителя ООО «АСМ» (далее – Общество, Заявитель) – поступило ходатайство (от 21.10.2014 № 03-10) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Общества,

в присутствии представителя  МУ  «Управление по муниципальным закупкам»  (далее – Уполномоченный орган) – …………………. (доверенность от 20.05.2014 № 144),

в отсутствии представителя МУ «Комитет по управлению имуществом и землепользованию  г. Улан-Удэ» (далее – Заказчик) – уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «АСМ» (вх. от 16.10.2014 № 6864) на действия  Уполномоченного органа – МУ «Управление по муниципальным закупкам» при проведении электронного аукциона на поставку экскаватора – погрузчика с гидробуром, реестровый номер – 0302300048714001068, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

30.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении   Аукциона № 0302300048714001068. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 083 270,00  рублей.

Заявитель не согласен с положениями аукционной документации. Считает, что в документации содержится требование о предоставлении во второй части заявки документов и сведений ограничивающих количество участников электронного аукциона.

Раздел 2 документации об аукционе содержит, по мнению Заявителя незаконное требование о предоставлении в составе второй части заявки копии сертификата о происхождении товара, выдаваемой уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах.

По мнению Заявителя под данные требования раздела 2 документации об аукционе подходит только Сертификат формы СТ-1, утвержденный Приказом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации от 25.08.2014 № 64. Сертификаты происхождения СТ-1 выдаются на продукцию российского производства из отечественного или переработанного сырья, экспортируемые в страны ближнего зарубежья, к которым относятся государства входящие в состав СНГ.

Предоставление такого сертификата было бы обоснованно  непосредственно при поставке товара, как и всех остальных сопроводительных документов, которые оформляются на товар, который произведен и проходит подготовку непосредственно к отгрузке и поставку Заказчику.

На основании вышеизложенного просит приостановить проведение электронного аукциона, провести внеплановую проверку, внести изменения в документацию об аукционе, путем исключения из состава второй части заявки требований о предоставлении копии сертификата о происхождении товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации. Признать жалобу обоснованной.

Представитель Уполномоченного органа  с доводами жалобы не согласилась и дала пояснения согласно представленного письменного отзыва (от 22.10.2014 № 6967). Просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

 Согласно  статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

Согласно разделу 2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. Инструкция по ее заполнению» документации об аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: копии документов, подтверждающих соответствие товара, работу или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге: копия сертификата о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися  неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах.

Разделом 31 документации об аукционе установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств. В соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе и пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации № 656 от 14.07.2014 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление) установлен запрет на поставку товара, страной происхождения которого не является Российская Федерация, Республика Белоруссия, Республика Казахстан.

Согласно части  3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением установлен запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств.

Согласно документации об аукционе предметом контракта является поставка экскаватора-погрузчика с гидробуром.

 В соответствии с «Перечнем отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается  запрет на допуск для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» экскаватор-погрузчик с гидробуром соответствует коду 29.52.26.110 (пункт 8) «Экскаваторы одноковшовые самоходные с ковшом вместимостью 0,25 м3».

Согласно «Техническому заданию» к поставке требуется экскаватор-погрузчик с гидробуром с вместимостью ковша (геометрическая) не менее – 0,25 м3.

Вместе с тем пунктом 2 Постановления предусмотрено, что подтверждением страны происхождения товаров, указанных в пунктах 1-14, 28 и 43-66 перечня, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющихся неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товара в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 г, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанных Правил.

Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии Бурятского УФАС России пояснил, что в составе второй части заявки не требовался именно Сертификат формы СТ-1. В составе второй части заявке требовалось представить сертификат о происхождении товара, целью предоставления данного документа является определение страны происхождения поставляемого товара, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в рассматриваемом случае  документация об аукционе соответствует требования Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом «б» части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АСМ»  на действия Уполномоченного органа - МУ «Управление по муниципальным закупкам» при проведении электронного аукциона на поставку экскаватора – погрузчика с гидробуром, реестровый номер – 0302300048714001068 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/372-2014

 «23» октября  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

……………………………………………………………………………..

в отсутствии представителя ООО «АСМ» (далее – Общество, Заявитель) – поступило ходатайство (от 21.10.2014 № 03-10) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Общества,

в присутствии представителя  МУ  «Управление по муниципальным закупкам»  (далее – Уполномоченный орган) – …………………. (доверенность от 20.05.2014 № 144),

в отсутствии представителя МУ «Комитет по управлению имуществом и землепользованию  г. Улан-Удэ» (далее – Заказчик) – уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «АСМ» (вх. от 16.10.2014 № 6864) на действия  Уполномоченного органа – МУ «Управление по муниципальным закупкам» при проведении электронного аукциона на поставку экскаватора – погрузчика с гидробуром, реестровый номер – 0302300048714001068, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

30.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении   Аукциона № 0302300048714001068. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 083 270,00  рублей.

Заявитель не согласен с положениями аукционной документации. Считает, что в документации содержится требование о предоставлении во второй части заявки документов и сведений ограничивающих количество участников электронного аукциона.

Раздел 2 документации об аукционе содержит, по мнению Заявителя незаконное требование о предоставлении в составе второй части заявки копии сертификата о происхождении товара, выдаваемой уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах.

По мнению Заявителя под данные требования раздела 2 документации об аукционе подходит только Сертификат формы СТ-1, утвержденный Приказом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации от 25.08.2014 № 64. Сертификаты происхождения СТ-1 выдаются на продукцию российского производства из отечественного или переработанного сырья, экспортируемые в страны ближнего зарубежья, к которым относятся государства входящие в состав СНГ.

Предоставление такого сертификата было бы обоснованно  непосредственно при поставке товара, как и всех остальных сопроводительных документов, которые оформляются на товар, который произведен и проходит подготовку непосредственно к отгрузке и поставку Заказчику.

На основании вышеизложенного просит приостановить проведение электронного аукциона, провести внеплановую проверку, внести изменения в документацию об аукционе, путем исключения из состава второй части заявки требований о предоставлении копии сертификата о происхождении товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации. Признать жалобу обоснованной.

Представитель Уполномоченного органа  с доводами жалобы не согласилась и дала пояснения согласно представленного письменного отзыва (от 22.10.2014 № 6967). Просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

 Согласно  статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

Согласно разделу 2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. Инструкция по ее заполнению» документации об аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: копии документов, подтверждающих соответствие товара, работу или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге: копия сертификата о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися  неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах.

Разделом 31 документации об аукционе установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств. В соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе и пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации № 656 от 14.07.2014 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление) установлен запрет на поставку товара, страной происхождения которого не является Российская Федерация, Республика Белоруссия, Республика Казахстан.

Согласно части  3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением установлен запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств.

Согласно документации об аукционе предметом контракта является поставка экскаватора-погрузчика с гидробуром.

 В соответствии с «Перечнем отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается  запрет на допуск для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» экскаватор-погрузчик с гидробуром соответствует коду 29.52.26.110 (пункт 8) «Экскаваторы одноковшовые самоходные с ковшом вместимостью 0,25 м3».

Согласно «Техническому заданию» к поставке требуется экскаватор-погрузчик с гидробуром с вместимостью ковша (геометрическая) не менее – 0,25 м3.

Вместе с тем пунктом 2 Постановления предусмотрено, что подтверждением страны происхождения товаров, указанных в пунктах 1-14, 28 и 43-66 перечня, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющихся неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товара в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 г, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанных Правил.

Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии Бурятского УФАС России пояснил, что в составе второй части заявки не требовался именно Сертификат формы СТ-1. В составе второй части заявке требовалось представить сертификат о происхождении товара, целью предоставления данного документа является определение страны происхождения поставляемого товара, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в рассматриваемом случае  документация об аукционе соответствует требования Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом «б» части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АСМ»  на действия Уполномоченного органа - МУ «Управление по муниципальным закупкам» при проведении электронного аукциона на поставку экскаватора – погрузчика с гидробуром, реестровый номер – 0302300048714001068 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/372-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/372-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «АСМ» на действия  Уполномоченного органа – МУ «Управление по муниципальным закупкам» при проведении электронного аукциона на поставку экскаватора – погрузчика с гидробуром признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «АСМ» на действия  Уполномоченного органа – МУ «Управление по муниципальным закупкам» при проведении электронного аукциона на поставку экскаватора – погрузчика с гидробуром признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-24 07:13:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 05:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414484179 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )