Решение по жалобе № 04-50/368-2014 на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Республиканского агентства по государственным закупкам

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/368-2014
Дата публикации: 21 октября 2014, 14:15

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/368-2014

«17» октября  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<...>

в присутствии представителя ГБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи имени В.В. Ангапова» (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 23.01.2014); представителя Республиканского агентства по государственным закупкам  (далее – Уполномоченный орган) <…> (доверенность от 07.07.2014 № б/н); представителя ГП РБ «Бурят-Фармация» (далее – Заявитель), <…> (доверенность от 01.01.2014 №7),

рассмотрев жалобу  ГП РБ «Бурят-Фармация» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку антибиотиков для ГБУЗ ГК БСМП им. В.В. Ангапова в 2014 году, реестровый номер торгов – 0102200001614003785  (далее – Аукцион), и в результате рассмотрения жалобы  в соответствии с  частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

24.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении  Аукциона № 0102200001614003785. Начальная (максимальная) цена контракта – 537 323,55 рублей.

Из существа жалобы следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе, первая часть заявки ГП РБ «Бурят-Фармация» была отклонена в связи с несоответствием требованиям документации об Электронном аукционе. В обосновании своих доводов, Заявитель ссылается на Письмо ФАС России «О рассмотрении обращения о взаимозаменяемости лекарственных препаратов» от 09.04.2014 № АК/13610/14.

Заявитель с данным решением не согласен. Просит: проверить правомерность отклонения заявки, признать незаконными действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, а также протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0102200001614003785/1 от 03.10.2014. Признать жалобу обоснованной.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен и считает, что действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона соответствовали требованиям Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу не обоснованной.

Представитель Заказчика дал пояснения согласно представленному письменному отзыву на жалобу (от 16.10.2014 № 2163). Просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:  согласие, участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Вышеуказанное требование также содержится в разделе 12 документации об аукционе.

В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к документации об аукционе) Заказчиком установлены следующие требования к позиции «Цефепим»: порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 2 г., 500 упаковок.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Как следует из Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №  0102200001614003785/1 от 03.10.2014,  по окончании срока подачи заявок было подано 6 (шесть). Заявка с порядковым номером 3 ГП РБ «Бурят-Фармация» была отклонена. В обоснование своего решения аукционная комиссия Уполномоченного органа в своем решении указала следующее: «не допущен к участию в аукционе. Основание отказа в допуске: пункт 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, разделом 12 документации об электронном аукционе. В заявке Участника в позиции «Цефепим» указано: порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г., шт. – флаконы, 1000 упаковок, а  в Техническом задании (Приложение № 2 документации об аукционе) требовалось: порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 2 г – флаконы (1) – пачки картонные, 500 упаковок». Что не соответствует требованиям аукционной документации.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. В связи, с чем аукционная комиссия Уполномоченного органа проверяла соответствие первых частей заявок только требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Таким образом, решение аукционной комиссии Уполномоченного органа об отклонении первой части заявки ГП РБ «Бурят-Фармация» правомерно.

Ссылка Заявителя на Письмо ФАС России «О рассмотрении обращения о взаимозаменяемости лекарственных препаратов» от 09.04.2014 № АК/13610/14 несостоятельна, поскольку суть применения данного письма относиться к осуществлению закупок лекарственных препаратов только с МНН «Интерферон альфа 2b».

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 3, 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ГП РБ «Бурят-Фармация»  на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона на поставку антибиотиков для ГБУЗ ГК БСМП им. В.В. Ангапова в 2014 году, реестровый номер торгов – 0102200001614003785  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 10154 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 04-50/368-2014 на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Республиканского агентства по государственным закупкам [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10154 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413955165 [changed] => 1413955227 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413955227 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/368-2014

«17» октября  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<...>

в присутствии представителя ГБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи имени В.В. Ангапова» (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 23.01.2014); представителя Республиканского агентства по государственным закупкам  (далее – Уполномоченный орган) <…> (доверенность от 07.07.2014 № б/н); представителя ГП РБ «Бурят-Фармация» (далее – Заявитель), <…> (доверенность от 01.01.2014 №7),

рассмотрев жалобу  ГП РБ «Бурят-Фармация» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку антибиотиков для ГБУЗ ГК БСМП им. В.В. Ангапова в 2014 году, реестровый номер торгов – 0102200001614003785  (далее – Аукцион), и в результате рассмотрения жалобы  в соответствии с  частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

24.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении  Аукциона № 0102200001614003785. Начальная (максимальная) цена контракта – 537 323,55 рублей.

Из существа жалобы следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе, первая часть заявки ГП РБ «Бурят-Фармация» была отклонена в связи с несоответствием требованиям документации об Электронном аукционе. В обосновании своих доводов, Заявитель ссылается на Письмо ФАС России «О рассмотрении обращения о взаимозаменяемости лекарственных препаратов» от 09.04.2014 № АК/13610/14.

Заявитель с данным решением не согласен. Просит: проверить правомерность отклонения заявки, признать незаконными действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, а также протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0102200001614003785/1 от 03.10.2014. Признать жалобу обоснованной.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен и считает, что действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона соответствовали требованиям Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу не обоснованной.

Представитель Заказчика дал пояснения согласно представленному письменному отзыву на жалобу (от 16.10.2014 № 2163). Просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:  согласие, участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Вышеуказанное требование также содержится в разделе 12 документации об аукционе.

В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к документации об аукционе) Заказчиком установлены следующие требования к позиции «Цефепим»: порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 2 г., 500 упаковок.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Как следует из Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №  0102200001614003785/1 от 03.10.2014,  по окончании срока подачи заявок было подано 6 (шесть). Заявка с порядковым номером 3 ГП РБ «Бурят-Фармация» была отклонена. В обоснование своего решения аукционная комиссия Уполномоченного органа в своем решении указала следующее: «не допущен к участию в аукционе. Основание отказа в допуске: пункт 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, разделом 12 документации об электронном аукционе. В заявке Участника в позиции «Цефепим» указано: порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г., шт. – флаконы, 1000 упаковок, а  в Техническом задании (Приложение № 2 документации об аукционе) требовалось: порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 2 г – флаконы (1) – пачки картонные, 500 упаковок». Что не соответствует требованиям аукционной документации.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. В связи, с чем аукционная комиссия Уполномоченного органа проверяла соответствие первых частей заявок только требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Таким образом, решение аукционной комиссии Уполномоченного органа об отклонении первой части заявки ГП РБ «Бурят-Фармация» правомерно.

Ссылка Заявителя на Письмо ФАС России «О рассмотрении обращения о взаимозаменяемости лекарственных препаратов» от 09.04.2014 № АК/13610/14 несостоятельна, поскольку суть применения данного письма относиться к осуществлению закупок лекарственных препаратов только с МНН «Интерферон альфа 2b».

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 3, 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ГП РБ «Бурят-Фармация»  на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона на поставку антибиотиков для ГБУЗ ГК БСМП им. В.В. Ангапова в 2014 году, реестровый номер торгов – 0102200001614003785  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/368-2014

«17» октября  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<...>

в присутствии представителя ГБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи имени В.В. Ангапова» (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 23.01.2014); представителя Республиканского агентства по государственным закупкам  (далее – Уполномоченный орган) <…> (доверенность от 07.07.2014 № б/н); представителя ГП РБ «Бурят-Фармация» (далее – Заявитель), <…> (доверенность от 01.01.2014 №7),

рассмотрев жалобу  ГП РБ «Бурят-Фармация» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку антибиотиков для ГБУЗ ГК БСМП им. В.В. Ангапова в 2014 году, реестровый номер торгов – 0102200001614003785  (далее – Аукцион), и в результате рассмотрения жалобы  в соответствии с  частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

24.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении  Аукциона № 0102200001614003785. Начальная (максимальная) цена контракта – 537 323,55 рублей.

Из существа жалобы следует, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе, первая часть заявки ГП РБ «Бурят-Фармация» была отклонена в связи с несоответствием требованиям документации об Электронном аукционе. В обосновании своих доводов, Заявитель ссылается на Письмо ФАС России «О рассмотрении обращения о взаимозаменяемости лекарственных препаратов» от 09.04.2014 № АК/13610/14.

Заявитель с данным решением не согласен. Просит: проверить правомерность отклонения заявки, признать незаконными действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, а также протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0102200001614003785/1 от 03.10.2014. Признать жалобу обоснованной.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен и считает, что действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона соответствовали требованиям Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу не обоснованной.

Представитель Заказчика дал пояснения согласно представленному письменному отзыву на жалобу (от 16.10.2014 № 2163). Просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:  согласие, участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Вышеуказанное требование также содержится в разделе 12 документации об аукционе.

В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к документации об аукционе) Заказчиком установлены следующие требования к позиции «Цефепим»: порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 2 г., 500 упаковок.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Как следует из Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №  0102200001614003785/1 от 03.10.2014,  по окончании срока подачи заявок было подано 6 (шесть). Заявка с порядковым номером 3 ГП РБ «Бурят-Фармация» была отклонена. В обоснование своего решения аукционная комиссия Уполномоченного органа в своем решении указала следующее: «не допущен к участию в аукционе. Основание отказа в допуске: пункт 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, разделом 12 документации об электронном аукционе. В заявке Участника в позиции «Цефепим» указано: порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г., шт. – флаконы, 1000 упаковок, а  в Техническом задании (Приложение № 2 документации об аукционе) требовалось: порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 2 г – флаконы (1) – пачки картонные, 500 упаковок». Что не соответствует требованиям аукционной документации.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. В связи, с чем аукционная комиссия Уполномоченного органа проверяла соответствие первых частей заявок только требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Таким образом, решение аукционной комиссии Уполномоченного органа об отклонении первой части заявки ГП РБ «Бурят-Фармация» правомерно.

Ссылка Заявителя на Письмо ФАС России «О рассмотрении обращения о взаимозаменяемости лекарственных препаратов» от 09.04.2014 № АК/13610/14 несостоятельна, поскольку суть применения данного письма относиться к осуществлению закупок лекарственных препаратов только с МНН «Интерферон альфа 2b».

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 3, 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ГП РБ «Бурят-Фармация»  на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона на поставку антибиотиков для ГБУЗ ГК БСМП им. В.В. Ангапова в 2014 году, реестровый номер торгов – 0102200001614003785  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/368-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/368-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ГП РБ «Бурят-Фармация»  на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона на поставку антибиотиков для ГБУЗ ГК БСМП им. В.В. Ангапова в 2014 году признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ГП РБ «Бурят-Фармация»  на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона на поставку антибиотиков для ГБУЗ ГК БСМП им. В.В. Ангапова в 2014 году признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 05:15:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 05:15:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413955165 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )