РЕШЕНИЕ № РНП-03/29-2014
по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков
«17» октября 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в отсутствие представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Мухоршибирская центральная районная больница» (далее – Заказчик, ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ») – надлежащим образом уведомлены, в присутствии представителей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» (далее – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия») – <…> (доверенность от 16.10.2014 б/н), <…> (доверенность от 29.04.2014 б/н) рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 03.10.2014 № 6551) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
28.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание санитарно-противоэпидемиологических услуг (далее – Аукцион), номер извещения – 0102200001614003268. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 469 217,43 рублей.
Дата окончания подачи заявок – 08.09.2014.
Из обращения Заказчика следует, что на участие в данном аукционе была подана одна заявка – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия».
10.09.2014 согласно пункту 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, Заказчиком было направлено обращение о согласовании закупки у единственного поставщика в Министерство финансов Республики Бурятия. Министерством финансов Республики Бурятия закупка у единственного поставщика была согласована (письмо № 02-ИО2-08-11-3160/14, вх. от 25.09.2014).
25.09.2014 победителю аукциона был направлен проект контракта, окончательная дата подписания проекта контракта победителем – 30.09.2014. На 01.10.2014 проект контракта победителем не подписан (сообщение с электронной площадки от 01.10.2014 приложено).
В соответствии с частью 13 статьи 70, частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе такой участник признается уклонившимся от заключения контракта.
На основании изложенного направлены сведения в отношении ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» для внесения в Реестр недобросовестных поставщиков.
Представители ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия», на заседании Комиссии Бурятского УФАС России, пояснили, что намерения уклониться от заключения контракта не имели. Поскольку являются бюджетным учреждением, то внесение обеспечения контракта в виде залога денежных средств было осуществлено через Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия (далее – УФК по РБ) -26.09.2014, при этом не получили от УФК по Республике Бурятия подтверждение перечисления денежных средств, ввиду проведения регламентных работ.
29.09.2014 перечисленные денежные средства в обеспечение контракта в сумме 246 921,74 рублей поступили на лицевой счет Заказчика. Поскольку платежное поручение с отметкой УФК по РБ не было получено, то контракт с приложением подтверждения обеспечения, не представилось возможным подписать.
Исходя из сказанного, считают, что не уклонялись от заключения контракта и просили не включать в Реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком, проведя в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе внеплановую проверку установила следующее:
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 09.09.2014 № 0102200001614003268/1 аукционная комиссия приняла решение о соответствии единственной заявки соответствующей требованиям документации об аукционе и после согласования с Министерством финансов Республики Бурятия, проект контракта был направлен единственному участнику (победителю аукциона) – 25.09.2014.
Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, то есть победитель должен был подписать электронной цифровой подписью проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта – по 30.09.2014.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Победитель 29.09.2014 внес обеспечение исполнения контракта платежным поручением №13 в сумме – 246 921,74 рублей, через УФК по РБ, поскольку является бюджетным учреждением.
Внесение обеспечения исполнения контракта свидетельствует о добросовестности победителя аукциона и его намерении заключить государственный контракт.
Поскольку победитель аукциона не смог подписать контракт ввиду невозможности получения от УФК по РБ платежного поручения с отметкой, подтверждающего внесение обеспечения исполнения контракта (проведение регламентных работ в УФК по РБ), то в действиях ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» признаков недобросовестности, а также цели уклониться от заключения государственного контракта не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Не включать в реестр недобросовестных поставщиков Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия».
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 10153
[uid] => 5
[title] => Решение № РНП-03/29-2014 по результатам рассмотрения обращения ГБУЗ «Мухоршибирская центральная районная больница» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10153
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413875390
[changed] => 1413875390
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413875390
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № РНП-03/29-2014
по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков
«17» октября 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в отсутствие представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Мухоршибирская центральная районная больница» (далее – Заказчик, ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ») – надлежащим образом уведомлены, в присутствии представителей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» (далее – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия») – <…> (доверенность от 16.10.2014 б/н), <…> (доверенность от 29.04.2014 б/н) рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 03.10.2014 № 6551) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
28.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание санитарно-противоэпидемиологических услуг (далее – Аукцион), номер извещения – 0102200001614003268. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 469 217,43 рублей.
Дата окончания подачи заявок – 08.09.2014.
Из обращения Заказчика следует, что на участие в данном аукционе была подана одна заявка – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия».
10.09.2014 согласно пункту 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, Заказчиком было направлено обращение о согласовании закупки у единственного поставщика в Министерство финансов Республики Бурятия. Министерством финансов Республики Бурятия закупка у единственного поставщика была согласована (письмо № 02-ИО2-08-11-3160/14, вх. от 25.09.2014).
25.09.2014 победителю аукциона был направлен проект контракта, окончательная дата подписания проекта контракта победителем – 30.09.2014. На 01.10.2014 проект контракта победителем не подписан (сообщение с электронной площадки от 01.10.2014 приложено).
В соответствии с частью 13 статьи 70, частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе такой участник признается уклонившимся от заключения контракта.
На основании изложенного направлены сведения в отношении ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» для внесения в Реестр недобросовестных поставщиков.
Представители ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия», на заседании Комиссии Бурятского УФАС России, пояснили, что намерения уклониться от заключения контракта не имели. Поскольку являются бюджетным учреждением, то внесение обеспечения контракта в виде залога денежных средств было осуществлено через Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия (далее – УФК по РБ) -26.09.2014, при этом не получили от УФК по Республике Бурятия подтверждение перечисления денежных средств, ввиду проведения регламентных работ.
29.09.2014 перечисленные денежные средства в обеспечение контракта в сумме 246 921,74 рублей поступили на лицевой счет Заказчика. Поскольку платежное поручение с отметкой УФК по РБ не было получено, то контракт с приложением подтверждения обеспечения, не представилось возможным подписать.
Исходя из сказанного, считают, что не уклонялись от заключения контракта и просили не включать в Реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком, проведя в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе внеплановую проверку установила следующее:
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 09.09.2014 № 0102200001614003268/1 аукционная комиссия приняла решение о соответствии единственной заявки соответствующей требованиям документации об аукционе и после согласования с Министерством финансов Республики Бурятия, проект контракта был направлен единственному участнику (победителю аукциона) – 25.09.2014.
Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, то есть победитель должен был подписать электронной цифровой подписью проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта – по 30.09.2014.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Победитель 29.09.2014 внес обеспечение исполнения контракта платежным поручением №13 в сумме – 246 921,74 рублей, через УФК по РБ, поскольку является бюджетным учреждением.
Внесение обеспечения исполнения контракта свидетельствует о добросовестности победителя аукциона и его намерении заключить государственный контракт.
Поскольку победитель аукциона не смог подписать контракт ввиду невозможности получения от УФК по РБ платежного поручения с отметкой, подтверждающего внесение обеспечения исполнения контракта (проведение регламентных работ в УФК по РБ), то в действиях ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» признаков недобросовестности, а также цели уклониться от заключения государственного контракта не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Не включать в реестр недобросовестных поставщиков Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия».
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № РНП-03/29-2014
по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков
«17» октября 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в отсутствие представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Мухоршибирская центральная районная больница» (далее – Заказчик, ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ») – надлежащим образом уведомлены, в присутствии представителей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» (далее – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия») – <…> (доверенность от 16.10.2014 б/н), <…> (доверенность от 29.04.2014 б/н) рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 03.10.2014 № 6551) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
28.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание санитарно-противоэпидемиологических услуг (далее – Аукцион), номер извещения – 0102200001614003268. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 469 217,43 рублей.
Дата окончания подачи заявок – 08.09.2014.
Из обращения Заказчика следует, что на участие в данном аукционе была подана одна заявка – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия».
10.09.2014 согласно пункту 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, Заказчиком было направлено обращение о согласовании закупки у единственного поставщика в Министерство финансов Республики Бурятия. Министерством финансов Республики Бурятия закупка у единственного поставщика была согласована (письмо № 02-ИО2-08-11-3160/14, вх. от 25.09.2014).
25.09.2014 победителю аукциона был направлен проект контракта, окончательная дата подписания проекта контракта победителем – 30.09.2014. На 01.10.2014 проект контракта победителем не подписан (сообщение с электронной площадки от 01.10.2014 приложено).
В соответствии с частью 13 статьи 70, частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе такой участник признается уклонившимся от заключения контракта.
На основании изложенного направлены сведения в отношении ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» для внесения в Реестр недобросовестных поставщиков.
Представители ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия», на заседании Комиссии Бурятского УФАС России, пояснили, что намерения уклониться от заключения контракта не имели. Поскольку являются бюджетным учреждением, то внесение обеспечения контракта в виде залога денежных средств было осуществлено через Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия (далее – УФК по РБ) -26.09.2014, при этом не получили от УФК по Республике Бурятия подтверждение перечисления денежных средств, ввиду проведения регламентных работ.
29.09.2014 перечисленные денежные средства в обеспечение контракта в сумме 246 921,74 рублей поступили на лицевой счет Заказчика. Поскольку платежное поручение с отметкой УФК по РБ не было получено, то контракт с приложением подтверждения обеспечения, не представилось возможным подписать.
Исходя из сказанного, считают, что не уклонялись от заключения контракта и просили не включать в Реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком, проведя в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе внеплановую проверку установила следующее:
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 09.09.2014 № 0102200001614003268/1 аукционная комиссия приняла решение о соответствии единственной заявки соответствующей требованиям документации об аукционе и после согласования с Министерством финансов Республики Бурятия, проект контракта был направлен единственному участнику (победителю аукциона) – 25.09.2014.
Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, то есть победитель должен был подписать электронной цифровой подписью проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта – по 30.09.2014.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Победитель 29.09.2014 внес обеспечение исполнения контракта платежным поручением №13 в сумме – 246 921,74 рублей, через УФК по РБ, поскольку является бюджетным учреждением.
Внесение обеспечения исполнения контракта свидетельствует о добросовестности победителя аукциона и его намерении заключить государственный контракт.
Поскольку победитель аукциона не смог подписать контракт ввиду невозможности получения от УФК по РБ платежного поручения с отметкой, подтверждающего внесение обеспечения исполнения контракта (проведение регламентных работ в УФК по РБ), то в действиях ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» признаков недобросовестности, а также цели уклониться от заключения государственного контракта не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Не включать в реестр недобросовестных поставщиков Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия».
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП-03/29-2014
[format] =>
[safe_value] => РНП-03/29-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение комиссии: не включать в реестр недобросовестных поставщиков Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение комиссии: не включать в реестр недобросовестных поставщиков Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль госзаказа/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-20 07:06:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-17 07:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413875390
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)