Решение № РНП-03/29-2014 по результатам рассмотрения обращения ГБУЗ «Мухоршибирская центральная районная больница» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-03/29-2014
Дата публикации: 20 октября 2014, 16:06

РЕШЕНИЕ № РНП-03/29-2014

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«17» октября 2014 года                                                         город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в отсутствие представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Мухоршибирская центральная районная больница» (далее – Заказчик, ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ») – надлежащим образом уведомлены, в присутствии представителей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» (далее  – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия») – <…> (доверенность от 16.10.2014 б/н), <…> (доверенность от 29.04.2014 б/н) рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 03.10.2014 № 6551) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе)  

УСТАНОВИЛА:

28.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона на  оказание санитарно-противоэпидемиологических услуг (далее – Аукцион), номер извещения – 0102200001614003268. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 469 217,43 рублей.

Дата окончания подачи заявок – 08.09.2014.

Из обращения Заказчика следует, что на участие в данном аукционе была подана одна заявка – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия».

10.09.2014 согласно пункту 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, Заказчиком было направлено обращение о согласовании закупки у единственного поставщика в Министерство финансов Республики Бурятия. Министерством финансов Республики Бурятия закупка у единственного поставщика была согласована (письмо № 02-ИО2-08-11-3160/14, вх. от 25.09.2014).

25.09.2014 победителю аукциона был направлен проект контракта, окончательная дата подписания проекта контракта победителем – 30.09.2014. На 01.10.2014 проект контракта победителем не подписан (сообщение с электронной площадки от 01.10.2014 приложено).

В соответствии с частью 13 статьи 70, частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе такой участник признается уклонившимся от заключения контракта.

На основании изложенного направлены сведения в отношении ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» для внесения в Реестр недобросовестных поставщиков.

Представители ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия», на заседании Комиссии Бурятского УФАС России, пояснили, что намерения уклониться от заключения контракта не имели. Поскольку являются бюджетным учреждением, то внесение обеспечения контракта в виде залога денежных средств было осуществлено через Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия (далее – УФК по РБ) -26.09.2014, при этом не получили от УФК по Республике Бурятия подтверждение перечисления денежных средств, ввиду проведения регламентных работ.

29.09.2014 перечисленные денежные средства в обеспечение контракта в сумме 246 921,74 рублей поступили на лицевой счет Заказчика.  Поскольку платежное поручение с отметкой УФК по РБ не было получено, то контракт с приложением подтверждения обеспечения, не представилось возможным подписать.

Исходя из сказанного, считают, что не уклонялись от заключения контракта и просили не включать в Реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком,  проведя в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе внеплановую проверку установила следующее:

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 09.09.2014  № 0102200001614003268/1 аукционная комиссия приняла решение о соответствии единственной заявки соответствующей требованиям документации об аукционе и после согласования с Министерством финансов Республики Бурятия, проект контракта был направлен единственному участнику (победителю аукциона) – 25.09.2014.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, то есть победитель должен был подписать электронной цифровой подписью проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта – по 30.09.2014.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.

Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Победитель 29.09.2014 внес обеспечение исполнения контракта платежным поручением №13 в сумме – 246 921,74 рублей, через УФК по РБ, поскольку является бюджетным учреждением.

Внесение обеспечения исполнения контракта свидетельствует о добросовестности победителя аукциона и его намерении заключить государственный контракт.

Поскольку победитель аукциона не смог подписать контракт ввиду невозможности получения от УФК по РБ платежного поручения с  отметкой, подтверждающего внесение обеспечения исполнения контракта (проведение регламентных работ в УФК по РБ), то в действиях ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» признаков недобросовестности, а также цели уклониться от заключения государственного контракта не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.  Не включать в реестр недобросовестных поставщиков Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия».

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 10153 [uid] => 5 [title] => Решение № РНП-03/29-2014 по результатам рассмотрения обращения ГБУЗ «Мухоршибирская центральная районная больница» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10153 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413875390 [changed] => 1413875390 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413875390 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-03/29-2014

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«17» октября 2014 года                                                         город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в отсутствие представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Мухоршибирская центральная районная больница» (далее – Заказчик, ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ») – надлежащим образом уведомлены, в присутствии представителей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» (далее  – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия») – <…> (доверенность от 16.10.2014 б/н), <…> (доверенность от 29.04.2014 б/н) рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 03.10.2014 № 6551) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе)  

УСТАНОВИЛА:

28.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона на  оказание санитарно-противоэпидемиологических услуг (далее – Аукцион), номер извещения – 0102200001614003268. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 469 217,43 рублей.

Дата окончания подачи заявок – 08.09.2014.

Из обращения Заказчика следует, что на участие в данном аукционе была подана одна заявка – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия».

10.09.2014 согласно пункту 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, Заказчиком было направлено обращение о согласовании закупки у единственного поставщика в Министерство финансов Республики Бурятия. Министерством финансов Республики Бурятия закупка у единственного поставщика была согласована (письмо № 02-ИО2-08-11-3160/14, вх. от 25.09.2014).

25.09.2014 победителю аукциона был направлен проект контракта, окончательная дата подписания проекта контракта победителем – 30.09.2014. На 01.10.2014 проект контракта победителем не подписан (сообщение с электронной площадки от 01.10.2014 приложено).

В соответствии с частью 13 статьи 70, частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе такой участник признается уклонившимся от заключения контракта.

На основании изложенного направлены сведения в отношении ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» для внесения в Реестр недобросовестных поставщиков.

Представители ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия», на заседании Комиссии Бурятского УФАС России, пояснили, что намерения уклониться от заключения контракта не имели. Поскольку являются бюджетным учреждением, то внесение обеспечения контракта в виде залога денежных средств было осуществлено через Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия (далее – УФК по РБ) -26.09.2014, при этом не получили от УФК по Республике Бурятия подтверждение перечисления денежных средств, ввиду проведения регламентных работ.

29.09.2014 перечисленные денежные средства в обеспечение контракта в сумме 246 921,74 рублей поступили на лицевой счет Заказчика.  Поскольку платежное поручение с отметкой УФК по РБ не было получено, то контракт с приложением подтверждения обеспечения, не представилось возможным подписать.

Исходя из сказанного, считают, что не уклонялись от заключения контракта и просили не включать в Реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком,  проведя в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе внеплановую проверку установила следующее:

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 09.09.2014  № 0102200001614003268/1 аукционная комиссия приняла решение о соответствии единственной заявки соответствующей требованиям документации об аукционе и после согласования с Министерством финансов Республики Бурятия, проект контракта был направлен единственному участнику (победителю аукциона) – 25.09.2014.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, то есть победитель должен был подписать электронной цифровой подписью проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта – по 30.09.2014.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.

Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Победитель 29.09.2014 внес обеспечение исполнения контракта платежным поручением №13 в сумме – 246 921,74 рублей, через УФК по РБ, поскольку является бюджетным учреждением.

Внесение обеспечения исполнения контракта свидетельствует о добросовестности победителя аукциона и его намерении заключить государственный контракт.

Поскольку победитель аукциона не смог подписать контракт ввиду невозможности получения от УФК по РБ платежного поручения с  отметкой, подтверждающего внесение обеспечения исполнения контракта (проведение регламентных работ в УФК по РБ), то в действиях ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» признаков недобросовестности, а также цели уклониться от заключения государственного контракта не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.  Не включать в реестр недобросовестных поставщиков Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия».

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-03/29-2014

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«17» октября 2014 года                                                         город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в отсутствие представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Мухоршибирская центральная районная больница» (далее – Заказчик, ГБУЗ «Мухоршибирская ЦРБ») – надлежащим образом уведомлены, в присутствии представителей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» (далее  – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия») – <…> (доверенность от 16.10.2014 б/н), <…> (доверенность от 29.04.2014 б/н) рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 03.10.2014 № 6551) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе)  

УСТАНОВИЛА:

28.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона на  оказание санитарно-противоэпидемиологических услуг (далее – Аукцион), номер извещения – 0102200001614003268. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 469 217,43 рублей.

Дата окончания подачи заявок – 08.09.2014.

Из обращения Заказчика следует, что на участие в данном аукционе была подана одна заявка – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия».

10.09.2014 согласно пункту 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, Заказчиком было направлено обращение о согласовании закупки у единственного поставщика в Министерство финансов Республики Бурятия. Министерством финансов Республики Бурятия закупка у единственного поставщика была согласована (письмо № 02-ИО2-08-11-3160/14, вх. от 25.09.2014).

25.09.2014 победителю аукциона был направлен проект контракта, окончательная дата подписания проекта контракта победителем – 30.09.2014. На 01.10.2014 проект контракта победителем не подписан (сообщение с электронной площадки от 01.10.2014 приложено).

В соответствии с частью 13 статьи 70, частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе такой участник признается уклонившимся от заключения контракта.

На основании изложенного направлены сведения в отношении ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» для внесения в Реестр недобросовестных поставщиков.

Представители ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия», на заседании Комиссии Бурятского УФАС России, пояснили, что намерения уклониться от заключения контракта не имели. Поскольку являются бюджетным учреждением, то внесение обеспечения контракта в виде залога денежных средств было осуществлено через Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия (далее – УФК по РБ) -26.09.2014, при этом не получили от УФК по Республике Бурятия подтверждение перечисления денежных средств, ввиду проведения регламентных работ.

29.09.2014 перечисленные денежные средства в обеспечение контракта в сумме 246 921,74 рублей поступили на лицевой счет Заказчика.  Поскольку платежное поручение с отметкой УФК по РБ не было получено, то контракт с приложением подтверждения обеспечения, не представилось возможным подписать.

Исходя из сказанного, считают, что не уклонялись от заключения контракта и просили не включать в Реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком,  проведя в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе внеплановую проверку установила следующее:

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 09.09.2014  № 0102200001614003268/1 аукционная комиссия приняла решение о соответствии единственной заявки соответствующей требованиям документации об аукционе и после согласования с Министерством финансов Республики Бурятия, проект контракта был направлен единственному участнику (победителю аукциона) – 25.09.2014.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, то есть победитель должен был подписать электронной цифровой подписью проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта – по 30.09.2014.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.

Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Победитель 29.09.2014 внес обеспечение исполнения контракта платежным поручением №13 в сумме – 246 921,74 рублей, через УФК по РБ, поскольку является бюджетным учреждением.

Внесение обеспечения исполнения контракта свидетельствует о добросовестности победителя аукциона и его намерении заключить государственный контракт.

Поскольку победитель аукциона не смог подписать контракт ввиду невозможности получения от УФК по РБ платежного поручения с  отметкой, подтверждающего внесение обеспечения исполнения контракта (проведение регламентных работ в УФК по РБ), то в действиях ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» признаков недобросовестности, а также цели уклониться от заключения государственного контракта не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.  Не включать в реестр недобросовестных поставщиков Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия».

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-03/29-2014 [format] => [safe_value] => РНП-03/29-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение комиссии: не включать в реестр недобросовестных поставщиков Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия».

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение комиссии: не включать в реестр недобросовестных поставщиков Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-20 07:06:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 07:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413875390 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )