Решение по жалобе № 04-50/367-2014 на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - МУ «Управление по муниципальным закупкам»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/367-2014
Дата публикации: 17 октября 2014, 14:34

Решение по результатам рассмотрения жалобы

           участника закупки № 04-50/367-2014

 «16» октября  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

………………………………………………………………………………

в присутствии представителя ООО «Сибсвязьпроект» (далее – Общество, Заявитель) – …………………….. (доверенность от 16.10.2014 № 35),

в присутствии членов аукционной комиссии  МУ  «Управление по муниципальным закупкам»  (далее – Уполномоченный орган) –……………………………………………………………………………………,

рассмотрев жалобу ООО «Сибсвязьпроект» (вх. от 09.10.2014 № 6709) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – МУ «Управление по муниципальным закупкам» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Строительство сетей водоснабжения в п. Забайкальский, 2 этап», номер торгов – 0302300048714001031, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании первой части заявки несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Основанием для принятия такого решения комиссией послужило то, что участник закупки в первой части заявки не представил конкретные показатели товаров по пунктам 7, 10 «Требования к качеству и характеристикам товара…» Приложение № 2 документации об аукционе. Заявитель считает, что представил все конкретные показатели согласно требованиям документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, просит признать жалобу обоснованной.

Представители аукционной комиссии Уполномоченного органа  с доводами жалобы не согласились и дали пояснения согласно представленного письменного отзыва (от 14.10.2014). Просили признать жалобу Заявителя необоснованной.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:  согласие, участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Вышеуказанное требование также содержится в разделе 2 документации об аукционе.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Основания для признания заявки участника закупки несоответствующей требованиям, установленным документации об электронном аукционе перечислены в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системы.

Согласно «Требованиям к качеству и характеристикам товаров, используемых при производстве работ по объекту» (Приложение № 2   документации об аукционе) участник аукциона должен указать в первой части своей заявки конкретные показатели используемых материалов.

В позиции № 7 «Гидрант пожарный подземный» Приложения № 2  документации об аукционе  участник закупки обязан прописать следующие конкретные показатели: рабочее давление не более 1 МПа, внутренний диаметр корпуса Ду 125 мм, ход клапана 24-30 мм, люфт шпинделя в опорном кольце не более 0,4 мм, высота гидранта от 2500 мм с интервалом через 250 мм, число оборотов штанги до полного открывания клапана до 1. Вместе с тем, Заявитель в первой части своей заявки не указал конкретный показатель люфта шпинделя в опорном кольце.

В позиции № 10 «Смесь асфальтобетонная» Приложения № 2  документации об аукционе участник закупки обязан прописать следующие конкретные показатели битума: Марка битума БНД 90/130 или БНД 130/200. Абсолютное значение отклонение содержания битума в смеси не должно превышать +/-0,5% по массе. Физико-химические показатели:  глубина проникания иглы, 0,1мм – при 250С – от 91 до 200, при 00С – не менее 28, температура размягчения по кольцу и шару не ниже плюс 400С, растяжимость, см, не менее – при 250С – 65, при 00С – 4,0, температура хрупкости не выше минус 170С, температура вспышки не ниже плюс 2200С, минимальная температура самовоспламенения не ниже плюс 3680С, изменение температуры размягчения после прогрева не более 60С, индекс пенетрации от -1,0 до +1,0.  Заявитель в первой части своей заявки  указал сведения по материалу в соответствии с ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие». Вместе с тем, не указал конкретные показатели битума, так как, производители битума в паспортах продукции указывают конкретные физико-химические показатели битума.

В позиции № 3 «Вентиль» Приложения № 2 документации об аукционе участник закупки обязан прописать следующие конкретные показатели:  материал изделия – чугун, 15кч-19р, диаметр 25 мм, рабочее давление от 6,3 МПа, минимальная температура рабочей среды – не выше минус 40С,  максимальная температура рабочей среды – не ниже плюс 350С. Вместе с тем, Заявитель в первой части своей заявки указал материал изделия – сталь.

В позиции № 4 «Кольца железобетонные для колодцев» Приложения № 2 документации об аукционе участник закупки обязан прописать следующие конкретные показатели:  железобетонная конструкция из тяжелого бетона для устройства смотровых колодцев водопроводных сетях наружной разводки;  диаметр не менее 1500 мм, высота не менее 890 мм; конструкция должна удовлетворять требованиям ГОСТ 13015.0: по прочности, жесткости и трещиностойкости, при этом требования по испытанию конструкций нагружением не предъявляют; по показателям фактической прочности бетона (в проектном возрасте и отпускной); по морозостойкости и водонепроницаемости бетона; по толщине защитного слоя бетона до арматуры; по защите от коррозии. Для армирования конструкции должна применяться термомеханически упрочненная стержневая арматурная сталь классов Ат-IIIС или Ат-IVС или стержневая горячекатаная арматурная сталь классов А-I или А-II или А-III и арматурная проволока класса Вр-I. Заявитель в первой части своей заявки не указал конкретную  арматурную сталь, используемую для изготовления бетонных конструкций.

В позиции № 5 «Крышки для колодцев» Приложения № 2 документации об аукционе участник закупки обязан прописать следующие конкретные показатели:  железобетонная конструкция из тяжелого бетона для устройства смотровых колодцев водопроводных сетях наружной разводки. Диаметр не менее 1500 мм. Конструкция должна удовлетворять требованиям ГОСТ 13015.0: по прочности, жесткости и трещиностойкости, при этом требования по испытанию конструкций нагружением не предъявляют; по показателям фактической прочности бетона (в проектном возрасте и отпускной); по морозостойкости и водонепроницаемости бетона; по толщине защитного слоя бетона до арматуры; по защите от коррозии. Для армирования конструкции должна применяться термомеханически упрочненная стержневая арматурная сталь классов Ат-IIIС или Ат-IVС или стержневая горячекатаная арматурная сталь классов А-I или А-II или А-III и арматурная проволока класса Вр-I.  Заявитель в первой части своей заявки не указал конкретную  арматурную сталь, используемую для изготовления бетонных конструкций.

В позиции № 6 «Люк» Приложения № 2 документации об аукционе участник закупки обязан прописать следующие конкретные показатели:  чугунный тяжелый, диаметр не менее 700 мм. Вместе с тем, Заявитель в первой части своей заявки не указал материал изделия, а именно чугунный тяжелый.

Таким образом, в рассматриваемом случае аукционной комиссии Уполномоченного органа обоснованно принято решение о признании первой части заявки ООО «Сибсвязьпроект» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом «б» части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибсвязьпроект»  на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - МУ «Управление по муниципальным закупкам» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Строительство сетей водоснабжения в п. Забайкальский, 2 этап», номер торгов – 0302300048714001031 необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 10151 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 04-50/367-2014 на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - МУ «Управление по муниципальным закупкам» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10151 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413869960 [changed] => 1413869960 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413869960 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

           участника закупки № 04-50/367-2014

 «16» октября  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

………………………………………………………………………………

в присутствии представителя ООО «Сибсвязьпроект» (далее – Общество, Заявитель) – …………………….. (доверенность от 16.10.2014 № 35),

в присутствии членов аукционной комиссии  МУ  «Управление по муниципальным закупкам»  (далее – Уполномоченный орган) –……………………………………………………………………………………,

рассмотрев жалобу ООО «Сибсвязьпроект» (вх. от 09.10.2014 № 6709) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – МУ «Управление по муниципальным закупкам» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Строительство сетей водоснабжения в п. Забайкальский, 2 этап», номер торгов – 0302300048714001031, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании первой части заявки несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Основанием для принятия такого решения комиссией послужило то, что участник закупки в первой части заявки не представил конкретные показатели товаров по пунктам 7, 10 «Требования к качеству и характеристикам товара…» Приложение № 2 документации об аукционе. Заявитель считает, что представил все конкретные показатели согласно требованиям документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, просит признать жалобу обоснованной.

Представители аукционной комиссии Уполномоченного органа  с доводами жалобы не согласились и дали пояснения согласно представленного письменного отзыва (от 14.10.2014). Просили признать жалобу Заявителя необоснованной.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:  согласие, участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Вышеуказанное требование также содержится в разделе 2 документации об аукционе.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Основания для признания заявки участника закупки несоответствующей требованиям, установленным документации об электронном аукционе перечислены в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системы.

Согласно «Требованиям к качеству и характеристикам товаров, используемых при производстве работ по объекту» (Приложение № 2   документации об аукционе) участник аукциона должен указать в первой части своей заявки конкретные показатели используемых материалов.

В позиции № 7 «Гидрант пожарный подземный» Приложения № 2  документации об аукционе  участник закупки обязан прописать следующие конкретные показатели: рабочее давление не более 1 МПа, внутренний диаметр корпуса Ду 125 мм, ход клапана 24-30 мм, люфт шпинделя в опорном кольце не более 0,4 мм, высота гидранта от 2500 мм с интервалом через 250 мм, число оборотов штанги до полного открывания клапана до 1. Вместе с тем, Заявитель в первой части своей заявки не указал конкретный показатель люфта шпинделя в опорном кольце.

В позиции № 10 «Смесь асфальтобетонная» Приложения № 2  документации об аукционе участник закупки обязан прописать следующие конкретные показатели битума: Марка битума БНД 90/130 или БНД 130/200. Абсолютное значение отклонение содержания битума в смеси не должно превышать +/-0,5% по массе. Физико-химические показатели:  глубина проникания иглы, 0,1мм – при 250С – от 91 до 200, при 00С – не менее 28, температура размягчения по кольцу и шару не ниже плюс 400С, растяжимость, см, не менее – при 250С – 65, при 00С – 4,0, температура хрупкости не выше минус 170С, температура вспышки не ниже плюс 2200С, минимальная температура самовоспламенения не ниже плюс 3680С, изменение температуры размягчения после прогрева не более 60С, индекс пенетрации от -1,0 до +1,0.  Заявитель в первой части своей заявки  указал сведения по материалу в соответствии с ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие». Вместе с тем, не указал конкретные показатели битума, так как, производители битума в паспортах продукции указывают конкретные физико-химические показатели битума.

В позиции № 3 «Вентиль» Приложения № 2 документации об аукционе участник закупки обязан прописать следующие конкретные показатели:  материал изделия – чугун, 15кч-19р, диаметр 25 мм, рабочее давление от 6,3 МПа, минимальная температура рабочей среды – не выше минус 40С,  максимальная температура рабочей среды – не ниже плюс 350С. Вместе с тем, Заявитель в первой части своей заявки указал материал изделия – сталь.

В позиции № 4 «Кольца железобетонные для колодцев» Приложения № 2 документации об аукционе участник закупки обязан прописать следующие конкретные показатели:  железобетонная конструкция из тяжелого бетона для устройства смотровых колодцев водопроводных сетях наружной разводки;  диаметр не менее 1500 мм, высота не менее 890 мм; конструкция должна удовлетворять требованиям ГОСТ 13015.0: по прочности, жесткости и трещиностойкости, при этом требования по испытанию конструкций нагружением не предъявляют; по показателям фактической прочности бетона (в проектном возрасте и отпускной); по морозостойкости и водонепроницаемости бетона; по толщине защитного слоя бетона до арматуры; по защите от коррозии. Для армирования конструкции должна применяться термомеханически упрочненная стержневая арматурная сталь классов Ат-IIIС или Ат-IVС или стержневая горячекатаная арматурная сталь классов А-I или А-II или А-III и арматурная проволока класса Вр-I. Заявитель в первой части своей заявки не указал конкретную  арматурную сталь, используемую для изготовления бетонных конструкций.

В позиции № 5 «Крышки для колодцев» Приложения № 2 документации об аукционе участник закупки обязан прописать следующие конкретные показатели:  железобетонная конструкция из тяжелого бетона для устройства смотровых колодцев водопроводных сетях наружной разводки. Диаметр не менее 1500 мм. Конструкция должна удовлетворять требованиям ГОСТ 13015.0: по прочности, жесткости и трещиностойкости, при этом требования по испытанию конструкций нагружением не предъявляют; по показателям фактической прочности бетона (в проектном возрасте и отпускной); по морозостойкости и водонепроницаемости бетона; по толщине защитного слоя бетона до арматуры; по защите от коррозии. Для армирования конструкции должна применяться термомеханически упрочненная стержневая арматурная сталь классов Ат-IIIС или Ат-IVС или стержневая горячекатаная арматурная сталь классов А-I или А-II или А-III и арматурная проволока класса Вр-I.  Заявитель в первой части своей заявки не указал конкретную  арматурную сталь, используемую для изготовления бетонных конструкций.

В позиции № 6 «Люк» Приложения № 2 документации об аукционе участник закупки обязан прописать следующие конкретные показатели:  чугунный тяжелый, диаметр не менее 700 мм. Вместе с тем, Заявитель в первой части своей заявки не указал материал изделия, а именно чугунный тяжелый.

Таким образом, в рассматриваемом случае аукционной комиссии Уполномоченного органа обоснованно принято решение о признании первой части заявки ООО «Сибсвязьпроект» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом «б» части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибсвязьпроект»  на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - МУ «Управление по муниципальным закупкам» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Строительство сетей водоснабжения в п. Забайкальский, 2 этап», номер торгов – 0302300048714001031 необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

           участника закупки № 04-50/367-2014

 «16» октября  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

………………………………………………………………………………

в присутствии представителя ООО «Сибсвязьпроект» (далее – Общество, Заявитель) – …………………….. (доверенность от 16.10.2014 № 35),

в присутствии членов аукционной комиссии  МУ  «Управление по муниципальным закупкам»  (далее – Уполномоченный орган) –……………………………………………………………………………………,

рассмотрев жалобу ООО «Сибсвязьпроект» (вх. от 09.10.2014 № 6709) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – МУ «Управление по муниципальным закупкам» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Строительство сетей водоснабжения в п. Забайкальский, 2 этап», номер торгов – 0302300048714001031, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), 

УСТАНОВИЛА:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании первой части заявки несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Основанием для принятия такого решения комиссией послужило то, что участник закупки в первой части заявки не представил конкретные показатели товаров по пунктам 7, 10 «Требования к качеству и характеристикам товара…» Приложение № 2 документации об аукционе. Заявитель считает, что представил все конкретные показатели согласно требованиям документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, просит признать жалобу обоснованной.

Представители аукционной комиссии Уполномоченного органа  с доводами жалобы не согласились и дали пояснения согласно представленного письменного отзыва (от 14.10.2014). Просили признать жалобу Заявителя необоснованной.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:  согласие, участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Вышеуказанное требование также содержится в разделе 2 документации об аукционе.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Основания для признания заявки участника закупки несоответствующей требованиям, установленным документации об электронном аукционе перечислены в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системы.

Согласно «Требованиям к качеству и характеристикам товаров, используемых при производстве работ по объекту» (Приложение № 2   документации об аукционе) участник аукциона должен указать в первой части своей заявки конкретные показатели используемых материалов.

В позиции № 7 «Гидрант пожарный подземный» Приложения № 2  документации об аукционе  участник закупки обязан прописать следующие конкретные показатели: рабочее давление не более 1 МПа, внутренний диаметр корпуса Ду 125 мм, ход клапана 24-30 мм, люфт шпинделя в опорном кольце не более 0,4 мм, высота гидранта от 2500 мм с интервалом через 250 мм, число оборотов штанги до полного открывания клапана до 1. Вместе с тем, Заявитель в первой части своей заявки не указал конкретный показатель люфта шпинделя в опорном кольце.

В позиции № 10 «Смесь асфальтобетонная» Приложения № 2  документации об аукционе участник закупки обязан прописать следующие конкретные показатели битума: Марка битума БНД 90/130 или БНД 130/200. Абсолютное значение отклонение содержания битума в смеси не должно превышать +/-0,5% по массе. Физико-химические показатели:  глубина проникания иглы, 0,1мм – при 250С – от 91 до 200, при 00С – не менее 28, температура размягчения по кольцу и шару не ниже плюс 400С, растяжимость, см, не менее – при 250С – 65, при 00С – 4,0, температура хрупкости не выше минус 170С, температура вспышки не ниже плюс 2200С, минимальная температура самовоспламенения не ниже плюс 3680С, изменение температуры размягчения после прогрева не более 60С, индекс пенетрации от -1,0 до +1,0.  Заявитель в первой части своей заявки  указал сведения по материалу в соответствии с ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие». Вместе с тем, не указал конкретные показатели битума, так как, производители битума в паспортах продукции указывают конкретные физико-химические показатели битума.

В позиции № 3 «Вентиль» Приложения № 2 документации об аукционе участник закупки обязан прописать следующие конкретные показатели:  материал изделия – чугун, 15кч-19р, диаметр 25 мм, рабочее давление от 6,3 МПа, минимальная температура рабочей среды – не выше минус 40С,  максимальная температура рабочей среды – не ниже плюс 350С. Вместе с тем, Заявитель в первой части своей заявки указал материал изделия – сталь.

В позиции № 4 «Кольца железобетонные для колодцев» Приложения № 2 документации об аукционе участник закупки обязан прописать следующие конкретные показатели:  железобетонная конструкция из тяжелого бетона для устройства смотровых колодцев водопроводных сетях наружной разводки;  диаметр не менее 1500 мм, высота не менее 890 мм; конструкция должна удовлетворять требованиям ГОСТ 13015.0: по прочности, жесткости и трещиностойкости, при этом требования по испытанию конструкций нагружением не предъявляют; по показателям фактической прочности бетона (в проектном возрасте и отпускной); по морозостойкости и водонепроницаемости бетона; по толщине защитного слоя бетона до арматуры; по защите от коррозии. Для армирования конструкции должна применяться термомеханически упрочненная стержневая арматурная сталь классов Ат-IIIС или Ат-IVС или стержневая горячекатаная арматурная сталь классов А-I или А-II или А-III и арматурная проволока класса Вр-I. Заявитель в первой части своей заявки не указал конкретную  арматурную сталь, используемую для изготовления бетонных конструкций.

В позиции № 5 «Крышки для колодцев» Приложения № 2 документации об аукционе участник закупки обязан прописать следующие конкретные показатели:  железобетонная конструкция из тяжелого бетона для устройства смотровых колодцев водопроводных сетях наружной разводки. Диаметр не менее 1500 мм. Конструкция должна удовлетворять требованиям ГОСТ 13015.0: по прочности, жесткости и трещиностойкости, при этом требования по испытанию конструкций нагружением не предъявляют; по показателям фактической прочности бетона (в проектном возрасте и отпускной); по морозостойкости и водонепроницаемости бетона; по толщине защитного слоя бетона до арматуры; по защите от коррозии. Для армирования конструкции должна применяться термомеханически упрочненная стержневая арматурная сталь классов Ат-IIIС или Ат-IVС или стержневая горячекатаная арматурная сталь классов А-I или А-II или А-III и арматурная проволока класса Вр-I.  Заявитель в первой части своей заявки не указал конкретную  арматурную сталь, используемую для изготовления бетонных конструкций.

В позиции № 6 «Люк» Приложения № 2 документации об аукционе участник закупки обязан прописать следующие конкретные показатели:  чугунный тяжелый, диаметр не менее 700 мм. Вместе с тем, Заявитель в первой части своей заявки не указал материал изделия, а именно чугунный тяжелый.

Таким образом, в рассматриваемом случае аукционной комиссии Уполномоченного органа обоснованно принято решение о признании первой части заявки ООО «Сибсвязьпроект» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом «б» части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибсвязьпроект»  на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - МУ «Управление по муниципальным закупкам» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Строительство сетей водоснабжения в п. Забайкальский, 2 этап», номер торгов – 0302300048714001031 необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/367-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/367-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Сибсвязьпроект» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – МУ «Управление по муниципальным закупкам» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Строительство сетей водоснабжения в п. Забайкальский, 2 этап» признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Сибсвязьпроект» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – МУ «Управление по муниципальным закупкам» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Строительство сетей водоснабжения в п. Забайкальский, 2 этап» признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 05:34:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 05:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413869960 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )