Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 04-50/362-2014
«09» октября 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
………………………………………………………………………………..
в присутствии представителей ООО «Сиб-Транс-Петройл» (далее – Общество, Заявитель) – ……………………... (доверенность от 08.10.2014 № 821), ……………………... (доверенность от 08.10.2014 № 822),
в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – …………………... (доверенность от 07.07.2014 б/№),
в отсутствии представителя Министерства природных ресурсов Республики Бурятия (далее – Заказчик) – уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Сиб-Транс-Петройл» (вх. от 02.10.2014 № 6522) на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий по ликвидации экологический последствий деятельности Джидинского вольфрамо-молибденового комбината, номер торгов – 0102200001614003131, и в результате рассмотрения жалобы в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
22.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий по ликвидации экологический последствий деятельности Джидинского вольфрамо-молибденового комбината, реестровый номер – 0102200001614003131. Начальная (максимальная) цена контракта – по лоту № 1 - 279 813 500,00 руб., по лоту № 2 - 151 269 400,00 руб.
Заявитель не согласен с решением конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе (Лот № 1 и Лот № 2), по основанию указанному в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.09.2014 № 0102200001614003131-2. Считают, что конкурсная заявка полностью соответствовала требования конкурсной документации.
Кроме того, Заявитель указывает на нарушение конкурсной комиссии части 6 статьи 52 Закона о размещении заказов, в части не внесения в протокол вскрытия конвертов сведений о наличии информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией. На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась и дала пояснения согласно представленному письменному отзыву (от 08.10.2014 №70-и01-07-1842/14). Просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.
Данное требование Закона о контрактной системе, содержится в разделе 12 конкурсной документации.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.09.2014 № 0102200001614003131-2 конкурсные заявки ООО «Сиб-Транс-Петройл» по лотам № 1 и № 2 не допущены к участию в конкурсе. Основание отказа: часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе. Заявка участника закупки не скреплена печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и не подписана участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса согласно Раздела 12 конкурсной документации.
При изучении конкурсных заявок ООО «Сиб-Транс-Петройл» по лотам № 1 и № 2, Комиссией Бурятского УФАС России установлено, что заявки Общества не скреплены печатью и подписью участника закупки.
Таким образом, в рассматриваемом случае конкурсной комиссией Уполномоченного органа обоснованно принято решение о признании конкурсной заявки участника несоответствующей требованиям конкурсной документации.
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 23.09.2014 № 0102200001614003131-1 соответствует требованиям части 6 статьи 52 Закона о контрактной системе.
Конкурсная комиссия при вскрытии конвертов оглашает информацию о наличии сведений и документов, входящих в заявку на участие в конкурсе и отражает наличие или отсутствие повреждений, печатей на конверте, а принятие решения о допуске или не допуске участника к участию в открытом конкурсе принимается конкурсной комиссией на процедуре рассмотрения конкурсных заявок.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом «б» части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сиб-Транс-Петройл» на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа - Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении открытого конкурса с реестровым номером 0102200001614003131 необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 10134
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 04-50/362-2014 на действия конкурсной комиссии заказчика - Минприроды РБ и уполномоченного органа- РАГЗ
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10134
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413418936
[changed] => 1413418936
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413418936
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 04-50/362-2014
«09» октября 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
………………………………………………………………………………..
в присутствии представителей ООО «Сиб-Транс-Петройл» (далее – Общество, Заявитель) – ……………………... (доверенность от 08.10.2014 № 821), ……………………... (доверенность от 08.10.2014 № 822),
в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – …………………... (доверенность от 07.07.2014 б/№),
в отсутствии представителя Министерства природных ресурсов Республики Бурятия (далее – Заказчик) – уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Сиб-Транс-Петройл» (вх. от 02.10.2014 № 6522) на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий по ликвидации экологический последствий деятельности Джидинского вольфрамо-молибденового комбината, номер торгов – 0102200001614003131, и в результате рассмотрения жалобы в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
22.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий по ликвидации экологический последствий деятельности Джидинского вольфрамо-молибденового комбината, реестровый номер – 0102200001614003131. Начальная (максимальная) цена контракта – по лоту № 1 - 279 813 500,00 руб., по лоту № 2 - 151 269 400,00 руб.
Заявитель не согласен с решением конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе (Лот № 1 и Лот № 2), по основанию указанному в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.09.2014 № 0102200001614003131-2. Считают, что конкурсная заявка полностью соответствовала требования конкурсной документации.
Кроме того, Заявитель указывает на нарушение конкурсной комиссии части 6 статьи 52 Закона о размещении заказов, в части не внесения в протокол вскрытия конвертов сведений о наличии информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией. На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась и дала пояснения согласно представленному письменному отзыву (от 08.10.2014 №70-и01-07-1842/14). Просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.
Данное требование Закона о контрактной системе, содержится в разделе 12 конкурсной документации.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.09.2014 № 0102200001614003131-2 конкурсные заявки ООО «Сиб-Транс-Петройл» по лотам № 1 и № 2 не допущены к участию в конкурсе. Основание отказа: часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе. Заявка участника закупки не скреплена печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и не подписана участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса согласно Раздела 12 конкурсной документации.
При изучении конкурсных заявок ООО «Сиб-Транс-Петройл» по лотам № 1 и № 2, Комиссией Бурятского УФАС России установлено, что заявки Общества не скреплены печатью и подписью участника закупки.
Таким образом, в рассматриваемом случае конкурсной комиссией Уполномоченного органа обоснованно принято решение о признании конкурсной заявки участника несоответствующей требованиям конкурсной документации.
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 23.09.2014 № 0102200001614003131-1 соответствует требованиям части 6 статьи 52 Закона о контрактной системе.
Конкурсная комиссия при вскрытии конвертов оглашает информацию о наличии сведений и документов, входящих в заявку на участие в конкурсе и отражает наличие или отсутствие повреждений, печатей на конверте, а принятие решения о допуске или не допуске участника к участию в открытом конкурсе принимается конкурсной комиссией на процедуре рассмотрения конкурсных заявок.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом «б» части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сиб-Транс-Петройл» на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа - Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении открытого конкурса с реестровым номером 0102200001614003131 необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 04-50/362-2014
«09» октября 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
………………………………………………………………………………..
в присутствии представителей ООО «Сиб-Транс-Петройл» (далее – Общество, Заявитель) – ……………………... (доверенность от 08.10.2014 № 821), ……………………... (доверенность от 08.10.2014 № 822),
в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – …………………... (доверенность от 07.07.2014 б/№),
в отсутствии представителя Министерства природных ресурсов Республики Бурятия (далее – Заказчик) – уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Сиб-Транс-Петройл» (вх. от 02.10.2014 № 6522) на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий по ликвидации экологический последствий деятельности Джидинского вольфрамо-молибденового комбината, номер торгов – 0102200001614003131, и в результате рассмотрения жалобы в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
22.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий по ликвидации экологический последствий деятельности Джидинского вольфрамо-молибденового комбината, реестровый номер – 0102200001614003131. Начальная (максимальная) цена контракта – по лоту № 1 - 279 813 500,00 руб., по лоту № 2 - 151 269 400,00 руб.
Заявитель не согласен с решением конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе (Лот № 1 и Лот № 2), по основанию указанному в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.09.2014 № 0102200001614003131-2. Считают, что конкурсная заявка полностью соответствовала требования конкурсной документации.
Кроме того, Заявитель указывает на нарушение конкурсной комиссии части 6 статьи 52 Закона о размещении заказов, в части не внесения в протокол вскрытия конвертов сведений о наличии информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией. На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась и дала пояснения согласно представленному письменному отзыву (от 08.10.2014 №70-и01-07-1842/14). Просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.
Данное требование Закона о контрактной системе, содержится в разделе 12 конкурсной документации.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.09.2014 № 0102200001614003131-2 конкурсные заявки ООО «Сиб-Транс-Петройл» по лотам № 1 и № 2 не допущены к участию в конкурсе. Основание отказа: часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе. Заявка участника закупки не скреплена печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и не подписана участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса согласно Раздела 12 конкурсной документации.
При изучении конкурсных заявок ООО «Сиб-Транс-Петройл» по лотам № 1 и № 2, Комиссией Бурятского УФАС России установлено, что заявки Общества не скреплены печатью и подписью участника закупки.
Таким образом, в рассматриваемом случае конкурсной комиссией Уполномоченного органа обоснованно принято решение о признании конкурсной заявки участника несоответствующей требованиям конкурсной документации.
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 23.09.2014 № 0102200001614003131-1 соответствует требованиям части 6 статьи 52 Закона о контрактной системе.
Конкурсная комиссия при вскрытии конвертов оглашает информацию о наличии сведений и документов, входящих в заявку на участие в конкурсе и отражает наличие или отсутствие повреждений, печатей на конверте, а принятие решения о допуске или не допуске участника к участию в открытом конкурсе принимается конкурсной комиссией на процедуре рассмотрения конкурсных заявок.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом «б» части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сиб-Транс-Петройл» на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа - Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении открытого конкурса с реестровым номером 0102200001614003131 необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-50/362-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-50/362-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ООО «Сиб-Транс-Петройл» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий по ликвидации экологический последствий деятельности Джидинского вольфрамо-молибденового комбината признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ООО «Сиб-Транс-Петройл» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий по ликвидации экологический последствий деятельности Джидинского вольфрамо-молибденового комбината признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль госзаказа/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-10 07:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-09 04:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413418936
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)