Решение по жалобе № 04-50/362-2014 на действия конкурсной комиссии заказчика - Минприроды РБ и уполномоченного органа- РАГЗ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/362-2014
Дата публикации: 10 октября 2014, 16:00

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/362-2014

 «09» октября  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

………………………………………………………………………………..

в присутствии представителей ООО «Сиб-Транс-Петройл» (далее – Общество, Заявитель) – ……………………... (доверенность от 08.10.2014 № 821), ……………………... (доверенность от 08.10.2014 № 822),

в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – …………………... (доверенность от 07.07.2014 б/№),

в отсутствии  представителя Министерства природных ресурсов Республики Бурятия (далее – Заказчик) – уведомлен надлежащим образом, 

рассмотрев жалобу ООО «Сиб-Транс-Петройл» (вх. от 02.10.2014 № 6522) на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий по ликвидации экологический последствий деятельности Джидинского вольфрамо-молибденового комбината, номер торгов – 0102200001614003131, и в результате рассмотрения жалобы  в соответствии с  частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

22.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий по ликвидации экологический последствий деятельности Джидинского вольфрамо-молибденового комбината, реестровый номер – 0102200001614003131. Начальная (максимальная) цена контракта – по лоту № 1 - 279 813 500,00 руб., по лоту № 2 - 151 269 400,00 руб.

Заявитель не согласен с решением конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе (Лот № 1 и Лот № 2), по основанию указанному в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.09.2014 № 0102200001614003131-2. Считают, что конкурсная заявка полностью соответствовала требования конкурсной документации.

Кроме того, Заявитель указывает на нарушение конкурсной комиссии части 6 статьи 52 Закона о размещении заказов, в части не внесения в протокол вскрытия конвертов сведений о наличии информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией. На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представитель Уполномоченного органа  с доводами жалобы не согласилась и дала пояснения согласно представленному письменному отзыву (от 08.10.2014 №70-и01-07-1842/14). Просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе  все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.

Данное требование Закона о контрактной системе, содержится в разделе 12 конкурсной документации.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.09.2014 № 0102200001614003131-2 конкурсные заявки ООО «Сиб-Транс-Петройл» по лотам № 1 и № 2 не допущены к участию в конкурсе. Основание отказа: часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе. Заявка участника закупки не скреплена печатью  участника открытого конкурса (для юридического лица) и не подписана участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса согласно Раздела 12 конкурсной документации.

При изучении конкурсных заявок ООО «Сиб-Транс-Петройл» по лотам № 1 и № 2, Комиссией Бурятского УФАС России установлено, что заявки Общества не скреплены печатью и подписью участника закупки.

Таким образом, в рассматриваемом случае конкурсной комиссией Уполномоченного органа обоснованно принято решение о признании  конкурсной заявки участника несоответствующей требованиям конкурсной документации.

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 23.09.2014 № 0102200001614003131-1 соответствует требованиям части 6 статьи 52 Закона о контрактной системе.

Конкурсная комиссия при вскрытии конвертов оглашает информацию о наличии сведений и документов, входящих в заявку на участие в конкурсе и отражает наличие или отсутствие повреждений, печатей на конверте, а принятие решения о допуске или не допуске участника к участию в открытом конкурсе принимается конкурсной комиссией на процедуре рассмотрения конкурсных заявок.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом «б» части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сиб-Транс-Петройл»  на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа - Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении открытого конкурса с реестровым номером 0102200001614003131 необоснованной;

Настоящее решение может  быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 10134 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 04-50/362-2014 на действия конкурсной комиссии заказчика - Минприроды РБ и уполномоченного органа- РАГЗ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10134 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413418936 [changed] => 1413418936 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413418936 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/362-2014

 «09» октября  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

………………………………………………………………………………..

в присутствии представителей ООО «Сиб-Транс-Петройл» (далее – Общество, Заявитель) – ……………………... (доверенность от 08.10.2014 № 821), ……………………... (доверенность от 08.10.2014 № 822),

в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – …………………... (доверенность от 07.07.2014 б/№),

в отсутствии  представителя Министерства природных ресурсов Республики Бурятия (далее – Заказчик) – уведомлен надлежащим образом, 

рассмотрев жалобу ООО «Сиб-Транс-Петройл» (вх. от 02.10.2014 № 6522) на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий по ликвидации экологический последствий деятельности Джидинского вольфрамо-молибденового комбината, номер торгов – 0102200001614003131, и в результате рассмотрения жалобы  в соответствии с  частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

22.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий по ликвидации экологический последствий деятельности Джидинского вольфрамо-молибденового комбината, реестровый номер – 0102200001614003131. Начальная (максимальная) цена контракта – по лоту № 1 - 279 813 500,00 руб., по лоту № 2 - 151 269 400,00 руб.

Заявитель не согласен с решением конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе (Лот № 1 и Лот № 2), по основанию указанному в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.09.2014 № 0102200001614003131-2. Считают, что конкурсная заявка полностью соответствовала требования конкурсной документации.

Кроме того, Заявитель указывает на нарушение конкурсной комиссии части 6 статьи 52 Закона о размещении заказов, в части не внесения в протокол вскрытия конвертов сведений о наличии информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией. На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представитель Уполномоченного органа  с доводами жалобы не согласилась и дала пояснения согласно представленному письменному отзыву (от 08.10.2014 №70-и01-07-1842/14). Просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе  все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.

Данное требование Закона о контрактной системе, содержится в разделе 12 конкурсной документации.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.09.2014 № 0102200001614003131-2 конкурсные заявки ООО «Сиб-Транс-Петройл» по лотам № 1 и № 2 не допущены к участию в конкурсе. Основание отказа: часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе. Заявка участника закупки не скреплена печатью  участника открытого конкурса (для юридического лица) и не подписана участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса согласно Раздела 12 конкурсной документации.

При изучении конкурсных заявок ООО «Сиб-Транс-Петройл» по лотам № 1 и № 2, Комиссией Бурятского УФАС России установлено, что заявки Общества не скреплены печатью и подписью участника закупки.

Таким образом, в рассматриваемом случае конкурсной комиссией Уполномоченного органа обоснованно принято решение о признании  конкурсной заявки участника несоответствующей требованиям конкурсной документации.

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 23.09.2014 № 0102200001614003131-1 соответствует требованиям части 6 статьи 52 Закона о контрактной системе.

Конкурсная комиссия при вскрытии конвертов оглашает информацию о наличии сведений и документов, входящих в заявку на участие в конкурсе и отражает наличие или отсутствие повреждений, печатей на конверте, а принятие решения о допуске или не допуске участника к участию в открытом конкурсе принимается конкурсной комиссией на процедуре рассмотрения конкурсных заявок.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом «б» части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сиб-Транс-Петройл»  на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа - Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении открытого конкурса с реестровым номером 0102200001614003131 необоснованной;

Настоящее решение может  быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/362-2014

 «09» октября  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

………………………………………………………………………………..

в присутствии представителей ООО «Сиб-Транс-Петройл» (далее – Общество, Заявитель) – ……………………... (доверенность от 08.10.2014 № 821), ……………………... (доверенность от 08.10.2014 № 822),

в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – …………………... (доверенность от 07.07.2014 б/№),

в отсутствии  представителя Министерства природных ресурсов Республики Бурятия (далее – Заказчик) – уведомлен надлежащим образом, 

рассмотрев жалобу ООО «Сиб-Транс-Петройл» (вх. от 02.10.2014 № 6522) на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий по ликвидации экологический последствий деятельности Джидинского вольфрамо-молибденового комбината, номер торгов – 0102200001614003131, и в результате рассмотрения жалобы  в соответствии с  частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

22.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий по ликвидации экологический последствий деятельности Джидинского вольфрамо-молибденового комбината, реестровый номер – 0102200001614003131. Начальная (максимальная) цена контракта – по лоту № 1 - 279 813 500,00 руб., по лоту № 2 - 151 269 400,00 руб.

Заявитель не согласен с решением конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе (Лот № 1 и Лот № 2), по основанию указанному в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.09.2014 № 0102200001614003131-2. Считают, что конкурсная заявка полностью соответствовала требования конкурсной документации.

Кроме того, Заявитель указывает на нарушение конкурсной комиссии части 6 статьи 52 Закона о размещении заказов, в части не внесения в протокол вскрытия конвертов сведений о наличии информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией. На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Представитель Уполномоченного органа  с доводами жалобы не согласилась и дала пояснения согласно представленному письменному отзыву (от 08.10.2014 №70-и01-07-1842/14). Просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе  все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.

Данное требование Закона о контрактной системе, содержится в разделе 12 конкурсной документации.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.09.2014 № 0102200001614003131-2 конкурсные заявки ООО «Сиб-Транс-Петройл» по лотам № 1 и № 2 не допущены к участию в конкурсе. Основание отказа: часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе. Заявка участника закупки не скреплена печатью  участника открытого конкурса (для юридического лица) и не подписана участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса согласно Раздела 12 конкурсной документации.

При изучении конкурсных заявок ООО «Сиб-Транс-Петройл» по лотам № 1 и № 2, Комиссией Бурятского УФАС России установлено, что заявки Общества не скреплены печатью и подписью участника закупки.

Таким образом, в рассматриваемом случае конкурсной комиссией Уполномоченного органа обоснованно принято решение о признании  конкурсной заявки участника несоответствующей требованиям конкурсной документации.

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 23.09.2014 № 0102200001614003131-1 соответствует требованиям части 6 статьи 52 Закона о контрактной системе.

Конкурсная комиссия при вскрытии конвертов оглашает информацию о наличии сведений и документов, входящих в заявку на участие в конкурсе и отражает наличие или отсутствие повреждений, печатей на конверте, а принятие решения о допуске или не допуске участника к участию в открытом конкурсе принимается конкурсной комиссией на процедуре рассмотрения конкурсных заявок.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом «б» части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,  

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сиб-Транс-Петройл»  на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа - Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении открытого конкурса с реестровым номером 0102200001614003131 необоснованной;

Настоящее решение может  быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/362-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/362-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Сиб-Транс-Петройл» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий по ликвидации экологический последствий деятельности Джидинского вольфрамо-молибденового комбината признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Сиб-Транс-Петройл» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий по ликвидации экологический последствий деятельности Джидинского вольфрамо-молибденового комбината признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-10 07:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-09 04:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413418936 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )