Решение по жалобе № 04-50/358-2014 на положения документации заказчика - ФГБУ «Забайкальский национальный парк»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/358-2014
Дата публикации: 15 октября 2014, 13:26

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/358-2014

 «10» октября  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителя ООО «Фортуна» (далее – Заявитель, Общество) –  <…>. (доверенность от 09.10.2014 б/н), в присутствии представителя Федерального государственного бюджетного учреждения "Объединенная дирекция Баргузинского государственного биосферного заповедника и Забайкальского национального парка» (далее – Заказчик) –  <…> (доверенность от 08.10.2014 № 11/ОД),

рассмотрев жалобу ООО «Фортуна» на положения документации при размещении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по строительству пожарно-химической станции II типа на территории федерального государственного бюджетного учреждения «Забайкальский национальный парк», номер извещения – 0302100026714000020 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

12.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0302100026714000020. Начальная (максимальная) цена контракта – 18 551 650,00 рублей.

Заявитель указывает, что в нарушение пункта 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в требованиях к материалам документации об аукционе в пункте 17 «Плитка настенная» и пункте 18 «Плитка напольная» не указана единица измерения размера плитки, в пункте 26 «Шпатлевка» указал значение показателя прочности на изгиб «~1,5МПа», в пункте 29 «Болты анкерные для монтажа конструкций к бетону, кирпичу» не указана единица измерения диаметра сверла.

Также в нарушение части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в требованиях к материалам в пункте 23 «Винты» для показателя «диаметр головки» установлено значение «все размеры», в пункте 50 «Доски необрезные» для показателя ширины установлено значение «все ширины». В пункте 24 «Грунтовка» указано значение показателя «Высыхание …-менее 3 часов (при температуре 20°С)», при совокупности других показателей, заданных для данного материала, высыхание менее 3 часов не возможно.

Считает, что указанные таким образом значения показателей вводят участников закупки в заблуждение.

Просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении нарушений.

Представитель Заказчика считает, что документация об аукционе составлена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, также на сайте были размещены сведения, включающие проектную и рабочую документацию, сводный сметный и локальные сметные расчеты. При составлении документации об аукционе были проработаны СНиПы на виды работ по предмету контракта, требования к технике безопасности, пожарной безопасности (ссылка на соответствие работ требованиям действующих документов представлена в части 1.2 «Наименование и описание объекта закупки и условия контракта» раздела I «Основные условия проведения аукциона в электронной форме»).

Дали пояснения по пунктам жалобы в соответствии с представленным отзывом, представили сведения в обоснование своих доводов.

Обращают внимание, что на участие в аукционе было подано 9 заявок и при рассмотрении заявок, по указанным в жалобе позициям не была отклонена ни одна заявка.

Просят признать жалобу необоснованной и в удовлетворении жалобы отказать полностью.

В результате рассмотрения жалобы по существу Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Жалоба была рассмотрена по существу в соответствии с требованиями, установленными статьями 105, 106 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями статьи 64 документация об электронном аукционе содержала:

1) наименование и описание объекта закупки - «выполнение работ по строительству пожарно-химической станции II типа на территории федерального государственного бюджетного учреждения «Забайкальский национальный парк» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.

В пункте 2.1 раздела II «Техническое задание» документации об аукционе установлены требования к качеству выполнения работ, требования к их безопасности;

2) требование к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе требование к первым частям заявок.

Заказчиком, согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе было установлено требование к первым частям заявок на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар (пункт 1.6.1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе»): согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 2.2 «Требования к используемым материалам» установлены требования к используемым для работы товарам. 

Участникам аукциона необходимо было представить конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссия Бурятского УФАС России, изучив доводы жалобы, представленный Заказчиком отзыв на жалобу, доказательства к отзыву пришла к следующему выводу:

По пункту 17 «Плитка напольная», в соответствии с предложениями производителей настенных облицовочных плит существуют плиты размерами 20х20, 20х30, 27.5х40, 30х60 см., иных размеров на рынке строительных материалов нет. По пункту 18 ««Плитка напольная», в  требованиях ГОСТа 6787-2001 прописаны размеры плитки для пола: 500х500, 400х400, 330х330, 230х300, 250х250, 200х200, 150х150мм. Исходя из чего, Заказчик не имел умысла ввести в заблуждение участников закупки и не мог ограничить участников закупки в участии в аукционе.

По позиции 23 «Винты», Заказчик установил максимальные и минимальные значения показателя товара (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе), указав диапазонные значения характеристик в соответствии с действующим ГОСТом 17473-80, согласно которому диаметр головки может быть 8,5; 10; 13; 16; 18мм.  Заказчик не нарушил, таким образом, норму Закона о контрактной системе.   

По позиции 24 «Грунтовка» Заказчиком представлены доказательства наличия товаров с характеристиками, указанными в Техническом задании по этому пункту - «Текс», «Кнауф». 

По позиции 26 «Шпатлевка», Заказчиком установлено не конкретное значение данного показателя, данные взяты из характеристик товаров, представленных на рынке Республики Бурятия, поскольку указав параметры в соответствии с ТУ, тем самым нарушил бы нормы Закона о контрактной системе и Закона о защите конкуренции.

По позиции 29 «Болты анкерные для монтажа конструкций к бетону, кирпичу», заказчиком указаны размеры болтов (8х60, 10х55, 10х80-90 мм с характеристиками), при этом размеры болтов – это диаметр болта/ минимальная глубина при сквозном монтаже. Участник закупки может сделать вывод, что при размере болта 8х60мм – диаметр сверла 8мм, 10х55мм – диаметр сверла -10мм и т.д.

По позиции 50 «Доски необрезные», указали диапазонные значения длины, толщины и конкретное значение сорта в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, ширина для Заказчика не имеет значения и нарушения Закона о контрактной системе в данном случае не усматривается.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

1.   Признать жалобу ООО «Фортуна» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 10131 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 04-50/358-2014 на положения документации заказчика - ФГБУ «Забайкальский национальный парк» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10131 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413347429 [changed] => 1413347429 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413347429 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/358-2014

 «10» октября  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителя ООО «Фортуна» (далее – Заявитель, Общество) –  <…>. (доверенность от 09.10.2014 б/н), в присутствии представителя Федерального государственного бюджетного учреждения "Объединенная дирекция Баргузинского государственного биосферного заповедника и Забайкальского национального парка» (далее – Заказчик) –  <…> (доверенность от 08.10.2014 № 11/ОД),

рассмотрев жалобу ООО «Фортуна» на положения документации при размещении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по строительству пожарно-химической станции II типа на территории федерального государственного бюджетного учреждения «Забайкальский национальный парк», номер извещения – 0302100026714000020 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

12.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0302100026714000020. Начальная (максимальная) цена контракта – 18 551 650,00 рублей.

Заявитель указывает, что в нарушение пункта 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в требованиях к материалам документации об аукционе в пункте 17 «Плитка настенная» и пункте 18 «Плитка напольная» не указана единица измерения размера плитки, в пункте 26 «Шпатлевка» указал значение показателя прочности на изгиб «~1,5МПа», в пункте 29 «Болты анкерные для монтажа конструкций к бетону, кирпичу» не указана единица измерения диаметра сверла.

Также в нарушение части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в требованиях к материалам в пункте 23 «Винты» для показателя «диаметр головки» установлено значение «все размеры», в пункте 50 «Доски необрезные» для показателя ширины установлено значение «все ширины». В пункте 24 «Грунтовка» указано значение показателя «Высыхание …-менее 3 часов (при температуре 20°С)», при совокупности других показателей, заданных для данного материала, высыхание менее 3 часов не возможно.

Считает, что указанные таким образом значения показателей вводят участников закупки в заблуждение.

Просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении нарушений.

Представитель Заказчика считает, что документация об аукционе составлена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, также на сайте были размещены сведения, включающие проектную и рабочую документацию, сводный сметный и локальные сметные расчеты. При составлении документации об аукционе были проработаны СНиПы на виды работ по предмету контракта, требования к технике безопасности, пожарной безопасности (ссылка на соответствие работ требованиям действующих документов представлена в части 1.2 «Наименование и описание объекта закупки и условия контракта» раздела I «Основные условия проведения аукциона в электронной форме»).

Дали пояснения по пунктам жалобы в соответствии с представленным отзывом, представили сведения в обоснование своих доводов.

Обращают внимание, что на участие в аукционе было подано 9 заявок и при рассмотрении заявок, по указанным в жалобе позициям не была отклонена ни одна заявка.

Просят признать жалобу необоснованной и в удовлетворении жалобы отказать полностью.

В результате рассмотрения жалобы по существу Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Жалоба была рассмотрена по существу в соответствии с требованиями, установленными статьями 105, 106 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями статьи 64 документация об электронном аукционе содержала:

1) наименование и описание объекта закупки - «выполнение работ по строительству пожарно-химической станции II типа на территории федерального государственного бюджетного учреждения «Забайкальский национальный парк» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.

В пункте 2.1 раздела II «Техническое задание» документации об аукционе установлены требования к качеству выполнения работ, требования к их безопасности;

2) требование к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе требование к первым частям заявок.

Заказчиком, согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе было установлено требование к первым частям заявок на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар (пункт 1.6.1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе»): согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 2.2 «Требования к используемым материалам» установлены требования к используемым для работы товарам. 

Участникам аукциона необходимо было представить конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссия Бурятского УФАС России, изучив доводы жалобы, представленный Заказчиком отзыв на жалобу, доказательства к отзыву пришла к следующему выводу:

По пункту 17 «Плитка напольная», в соответствии с предложениями производителей настенных облицовочных плит существуют плиты размерами 20х20, 20х30, 27.5х40, 30х60 см., иных размеров на рынке строительных материалов нет. По пункту 18 ««Плитка напольная», в  требованиях ГОСТа 6787-2001 прописаны размеры плитки для пола: 500х500, 400х400, 330х330, 230х300, 250х250, 200х200, 150х150мм. Исходя из чего, Заказчик не имел умысла ввести в заблуждение участников закупки и не мог ограничить участников закупки в участии в аукционе.

По позиции 23 «Винты», Заказчик установил максимальные и минимальные значения показателя товара (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе), указав диапазонные значения характеристик в соответствии с действующим ГОСТом 17473-80, согласно которому диаметр головки может быть 8,5; 10; 13; 16; 18мм.  Заказчик не нарушил, таким образом, норму Закона о контрактной системе.   

По позиции 24 «Грунтовка» Заказчиком представлены доказательства наличия товаров с характеристиками, указанными в Техническом задании по этому пункту - «Текс», «Кнауф». 

По позиции 26 «Шпатлевка», Заказчиком установлено не конкретное значение данного показателя, данные взяты из характеристик товаров, представленных на рынке Республики Бурятия, поскольку указав параметры в соответствии с ТУ, тем самым нарушил бы нормы Закона о контрактной системе и Закона о защите конкуренции.

По позиции 29 «Болты анкерные для монтажа конструкций к бетону, кирпичу», заказчиком указаны размеры болтов (8х60, 10х55, 10х80-90 мм с характеристиками), при этом размеры болтов – это диаметр болта/ минимальная глубина при сквозном монтаже. Участник закупки может сделать вывод, что при размере болта 8х60мм – диаметр сверла 8мм, 10х55мм – диаметр сверла -10мм и т.д.

По позиции 50 «Доски необрезные», указали диапазонные значения длины, толщины и конкретное значение сорта в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, ширина для Заказчика не имеет значения и нарушения Закона о контрактной системе в данном случае не усматривается.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

1.   Признать жалобу ООО «Фортуна» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/358-2014

 «10» октября  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителя ООО «Фортуна» (далее – Заявитель, Общество) –  <…>. (доверенность от 09.10.2014 б/н), в присутствии представителя Федерального государственного бюджетного учреждения "Объединенная дирекция Баргузинского государственного биосферного заповедника и Забайкальского национального парка» (далее – Заказчик) –  <…> (доверенность от 08.10.2014 № 11/ОД),

рассмотрев жалобу ООО «Фортуна» на положения документации при размещении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по строительству пожарно-химической станции II типа на территории федерального государственного бюджетного учреждения «Забайкальский национальный парк», номер извещения – 0302100026714000020 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

12.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0302100026714000020. Начальная (максимальная) цена контракта – 18 551 650,00 рублей.

Заявитель указывает, что в нарушение пункта 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в требованиях к материалам документации об аукционе в пункте 17 «Плитка настенная» и пункте 18 «Плитка напольная» не указана единица измерения размера плитки, в пункте 26 «Шпатлевка» указал значение показателя прочности на изгиб «~1,5МПа», в пункте 29 «Болты анкерные для монтажа конструкций к бетону, кирпичу» не указана единица измерения диаметра сверла.

Также в нарушение части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в требованиях к материалам в пункте 23 «Винты» для показателя «диаметр головки» установлено значение «все размеры», в пункте 50 «Доски необрезные» для показателя ширины установлено значение «все ширины». В пункте 24 «Грунтовка» указано значение показателя «Высыхание …-менее 3 часов (при температуре 20°С)», при совокупности других показателей, заданных для данного материала, высыхание менее 3 часов не возможно.

Считает, что указанные таким образом значения показателей вводят участников закупки в заблуждение.

Просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении нарушений.

Представитель Заказчика считает, что документация об аукционе составлена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, также на сайте были размещены сведения, включающие проектную и рабочую документацию, сводный сметный и локальные сметные расчеты. При составлении документации об аукционе были проработаны СНиПы на виды работ по предмету контракта, требования к технике безопасности, пожарной безопасности (ссылка на соответствие работ требованиям действующих документов представлена в части 1.2 «Наименование и описание объекта закупки и условия контракта» раздела I «Основные условия проведения аукциона в электронной форме»).

Дали пояснения по пунктам жалобы в соответствии с представленным отзывом, представили сведения в обоснование своих доводов.

Обращают внимание, что на участие в аукционе было подано 9 заявок и при рассмотрении заявок, по указанным в жалобе позициям не была отклонена ни одна заявка.

Просят признать жалобу необоснованной и в удовлетворении жалобы отказать полностью.

В результате рассмотрения жалобы по существу Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Жалоба была рассмотрена по существу в соответствии с требованиями, установленными статьями 105, 106 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями статьи 64 документация об электронном аукционе содержала:

1) наименование и описание объекта закупки - «выполнение работ по строительству пожарно-химической станции II типа на территории федерального государственного бюджетного учреждения «Забайкальский национальный парк» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.

В пункте 2.1 раздела II «Техническое задание» документации об аукционе установлены требования к качеству выполнения работ, требования к их безопасности;

2) требование к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе требование к первым частям заявок.

Заказчиком, согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе было установлено требование к первым частям заявок на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар (пункт 1.6.1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе»): согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 2.2 «Требования к используемым материалам» установлены требования к используемым для работы товарам. 

Участникам аукциона необходимо было представить конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссия Бурятского УФАС России, изучив доводы жалобы, представленный Заказчиком отзыв на жалобу, доказательства к отзыву пришла к следующему выводу:

По пункту 17 «Плитка напольная», в соответствии с предложениями производителей настенных облицовочных плит существуют плиты размерами 20х20, 20х30, 27.5х40, 30х60 см., иных размеров на рынке строительных материалов нет. По пункту 18 ««Плитка напольная», в  требованиях ГОСТа 6787-2001 прописаны размеры плитки для пола: 500х500, 400х400, 330х330, 230х300, 250х250, 200х200, 150х150мм. Исходя из чего, Заказчик не имел умысла ввести в заблуждение участников закупки и не мог ограничить участников закупки в участии в аукционе.

По позиции 23 «Винты», Заказчик установил максимальные и минимальные значения показателя товара (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе), указав диапазонные значения характеристик в соответствии с действующим ГОСТом 17473-80, согласно которому диаметр головки может быть 8,5; 10; 13; 16; 18мм.  Заказчик не нарушил, таким образом, норму Закона о контрактной системе.   

По позиции 24 «Грунтовка» Заказчиком представлены доказательства наличия товаров с характеристиками, указанными в Техническом задании по этому пункту - «Текс», «Кнауф». 

По позиции 26 «Шпатлевка», Заказчиком установлено не конкретное значение данного показателя, данные взяты из характеристик товаров, представленных на рынке Республики Бурятия, поскольку указав параметры в соответствии с ТУ, тем самым нарушил бы нормы Закона о контрактной системе и Закона о защите конкуренции.

По позиции 29 «Болты анкерные для монтажа конструкций к бетону, кирпичу», заказчиком указаны размеры болтов (8х60, 10х55, 10х80-90 мм с характеристиками), при этом размеры болтов – это диаметр болта/ минимальная глубина при сквозном монтаже. Участник закупки может сделать вывод, что при размере болта 8х60мм – диаметр сверла 8мм, 10х55мм – диаметр сверла -10мм и т.д.

По позиции 50 «Доски необрезные», указали диапазонные значения длины, толщины и конкретное значение сорта в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, ширина для Заказчика не имеет значения и нарушения Закона о контрактной системе в данном случае не усматривается.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

1.   Признать жалобу ООО «Фортуна» необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/358-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/358-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Фортуна» на положения документации при размещении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по строительству пожарно-химической станции II типа на территории федерального государственного бюджетного учреждения «Забайкальский национальный парк» признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Фортуна» на положения документации при размещении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по строительству пожарно-химической станции II типа на территории федерального государственного бюджетного учреждения «Забайкальский национальный парк» признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 04:26:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 04:26:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413347429 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )