Решение № 05-41/14-2014
по результатам рассмотрения жалобы
«17» сентября 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в присутствии представителя заявителя ООО «Зодиак» <…>., законного представителя ответчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ <…>, в отсутствие надлежаще извещенного заявителя ООО «Отделка плюс»,
рассмотрев жалобы ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» на действия заказчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту (замене окон), начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000,0 рублей, на электронной площадке www.zakupki.gov.ru в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
По мнению заявителя ООО «ОТДЕЛКА ПЛЮС», заказчиком необоснованно отказано обществу в допуске к участию в закупке и не соблюден срок размещения протокола рассмотрения заявок.
По мнению заявителя ООО «Зодиак», заказчиком необоснованно отказано в допуске к участию в закупке.
Заказчик МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ представил возражения на жалобу.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее.
Заказчик МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ извещением о проведении электронного аукциона, опубликованным 26.08.2014 на электронной торговой площадке www.zakupki.gov.ru, пригласило неограниченный круг лиц к участию в запросе котировок на выполнение работ по капитальному ремонту (замене окон). Начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000,0 рублей.
По результатам рассмотрения заявок 03.09.2014 заявки ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» отклонены комиссией по причине несоответствия котировочной заявки требованиям локального сметного расчета.
Протокол рассмотрения заявок по запросу котировок от 03.09.2014 опубликован 06.09.2014 в 10.37, что соответствует части 12 статьи 4 Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов (часть 12 статьи 4 Закона о закупках).
В соответствии со статьей 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:
1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;
4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;
11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;
12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Комиссией установлено, что в нарушение требований статьи 2 Закона о закупках МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ» 26.08.2014 опубликовало извещение о проведении закупки в форме запроса котировок, в то время как Положением о закупках товаров, работ, услуг, утвержденного директором МАОУ «СОШ № 13» г. Улан-Удэ, такой способ закупки как запрос котировок не предусмотрен.
Кроме того, в нарушение требований части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ» не размещена документация о закупке. Из пояснений директора МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ» <…> следует, что учреждение не имеет документации о закупке в форме запроса котировок на проведение капитального ремонта (замену окон).
Соответственно, заказчик МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ», не имея и не разместив в единой информационной системе документацию о закупке, не установил требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требование о необходимости установить окна профиля VEKA.
Таким образом, заявки ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» заказчиком МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ были отклонены необоснованно.
На основании изложенного и, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать жалобы ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» обоснованными.
- Выдать МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ обязательное для исполнения предписание об аннулировании закупки.
- Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства по части 7 статьи 7.32.3. КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
г. Улан-Удэ Жалоба № 05-41/14-2014
17 сентября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия Бурятского УФАС России), в составе:
Председателя Комиссии:
<…>,
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 17.09.2014 года по жалобе № 05-41/14-2014 о нарушении МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ статьи 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ в срок до 29 сентября 2014 года аннулировать закупку в форме запроса котировок по извещению № 31401459952 от 26.08.2014.
О выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде в адрес Бурятского УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 10086
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу №05-41/14-2014 в отношении МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10086
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1411437009
[changed] => 1411437051
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1411437051
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение № 05-41/14-2014
по результатам рассмотрения жалобы
«17» сентября 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в присутствии представителя заявителя ООО «Зодиак» <…>., законного представителя ответчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ <…>, в отсутствие надлежаще извещенного заявителя ООО «Отделка плюс»,
рассмотрев жалобы ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» на действия заказчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту (замене окон), начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000,0 рублей, на электронной площадке www.zakupki.gov.ru в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
По мнению заявителя ООО «ОТДЕЛКА ПЛЮС», заказчиком необоснованно отказано обществу в допуске к участию в закупке и не соблюден срок размещения протокола рассмотрения заявок.
По мнению заявителя ООО «Зодиак», заказчиком необоснованно отказано в допуске к участию в закупке.
Заказчик МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ представил возражения на жалобу.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее.
Заказчик МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ извещением о проведении электронного аукциона, опубликованным 26.08.2014 на электронной торговой площадке www.zakupki.gov.ru, пригласило неограниченный круг лиц к участию в запросе котировок на выполнение работ по капитальному ремонту (замене окон). Начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000,0 рублей.
По результатам рассмотрения заявок 03.09.2014 заявки ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» отклонены комиссией по причине несоответствия котировочной заявки требованиям локального сметного расчета.
Протокол рассмотрения заявок по запросу котировок от 03.09.2014 опубликован 06.09.2014 в 10.37, что соответствует части 12 статьи 4 Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов (часть 12 статьи 4 Закона о закупках).
В соответствии со статьей 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:
1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;
4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;
11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;
12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Комиссией установлено, что в нарушение требований статьи 2 Закона о закупках МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ» 26.08.2014 опубликовало извещение о проведении закупки в форме запроса котировок, в то время как Положением о закупках товаров, работ, услуг, утвержденного директором МАОУ «СОШ № 13» г. Улан-Удэ, такой способ закупки как запрос котировок не предусмотрен.
Кроме того, в нарушение требований части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ» не размещена документация о закупке. Из пояснений директора МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ» <…> следует, что учреждение не имеет документации о закупке в форме запроса котировок на проведение капитального ремонта (замену окон).
Соответственно, заказчик МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ», не имея и не разместив в единой информационной системе документацию о закупке, не установил требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требование о необходимости установить окна профиля VEKA.
Таким образом, заявки ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» заказчиком МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ были отклонены необоснованно.
На основании изложенного и, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать жалобы ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» обоснованными.
- Выдать МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ обязательное для исполнения предписание об аннулировании закупки.
- Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства по части 7 статьи 7.32.3. КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
г. Улан-Удэ Жалоба № 05-41/14-2014
17 сентября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия Бурятского УФАС России), в составе:
Председателя Комиссии:
<…>,
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 17.09.2014 года по жалобе № 05-41/14-2014 о нарушении МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ статьи 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ в срок до 29 сентября 2014 года аннулировать закупку в форме запроса котировок по извещению № 31401459952 от 26.08.2014.
О выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде в адрес Бурятского УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение № 05-41/14-2014
по результатам рассмотрения жалобы
«17» сентября 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>,
в присутствии представителя заявителя ООО «Зодиак» <…>., законного представителя ответчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ <…>, в отсутствие надлежаще извещенного заявителя ООО «Отделка плюс»,
рассмотрев жалобы ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» на действия заказчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту (замене окон), начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000,0 рублей, на электронной площадке www.zakupki.gov.ru в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
По мнению заявителя ООО «ОТДЕЛКА ПЛЮС», заказчиком необоснованно отказано обществу в допуске к участию в закупке и не соблюден срок размещения протокола рассмотрения заявок.
По мнению заявителя ООО «Зодиак», заказчиком необоснованно отказано в допуске к участию в закупке.
Заказчик МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ представил возражения на жалобу.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее.
Заказчик МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ извещением о проведении электронного аукциона, опубликованным 26.08.2014 на электронной торговой площадке www.zakupki.gov.ru, пригласило неограниченный круг лиц к участию в запросе котировок на выполнение работ по капитальному ремонту (замене окон). Начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000,0 рублей.
По результатам рассмотрения заявок 03.09.2014 заявки ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» отклонены комиссией по причине несоответствия котировочной заявки требованиям локального сметного расчета.
Протокол рассмотрения заявок по запросу котировок от 03.09.2014 опубликован 06.09.2014 в 10.37, что соответствует части 12 статьи 4 Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов (часть 12 статьи 4 Закона о закупках).
В соответствии со статьей 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:
1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;
4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;
11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;
12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Комиссией установлено, что в нарушение требований статьи 2 Закона о закупках МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ» 26.08.2014 опубликовало извещение о проведении закупки в форме запроса котировок, в то время как Положением о закупках товаров, работ, услуг, утвержденного директором МАОУ «СОШ № 13» г. Улан-Удэ, такой способ закупки как запрос котировок не предусмотрен.
Кроме того, в нарушение требований части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ» не размещена документация о закупке. Из пояснений директора МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ» <…> следует, что учреждение не имеет документации о закупке в форме запроса котировок на проведение капитального ремонта (замену окон).
Соответственно, заказчик МАОУ «СОШ № 13 г. Улан-Удэ», не имея и не разместив в единой информационной системе документацию о закупке, не установил требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требование о необходимости установить окна профиля VEKA.
Таким образом, заявки ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» заказчиком МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ были отклонены необоснованно.
На основании изложенного и, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать жалобы ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» обоснованными.
- Выдать МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ обязательное для исполнения предписание об аннулировании закупки.
- Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства по части 7 статьи 7.32.3. КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
г. Улан-Удэ Жалоба № 05-41/14-2014
17 сентября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия Бурятского УФАС России), в составе:
Председателя Комиссии:
<…>,
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 17.09.2014 года по жалобе № 05-41/14-2014 о нарушении МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ статьи 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ в срок до 29 сентября 2014 года аннулировать закупку в форме запроса котировок по извещению № 31401459952 от 26.08.2014.
О выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде в адрес Бурятского УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-41/14-2014
[format] =>
[safe_value] => 05-41/14-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалобы ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» на действия заказчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту (замене окон) признаны обоснованными. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ выдано обязательное для исполнения предписание об аннулировании закупки.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалобы ООО «Отделка плюс» и ООО «Зодиак» на действия заказчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту (замене окон) признаны обоснованными. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Улан-Удэ выдано обязательное для исполнения предписание об аннулировании закупки.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 44
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 44
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-22 01:41:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-17 01:41:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1411437009
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)