Решение по жалобе № 04-50/295-2014 на действия комиссии ГБУЗ «Городская больница №4» и Республиканского агентства по государственным закупкам

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/295-2014
Дата публикации: 13 августа 2014, 09:30

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/295-2014

 «12» августа  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в присутствии представителя Государственного предприятия Республики Бурятия «Бурят-Фармация» (далее – Заявитель) – <…> (доверенность от 09.04.2014 № 42), в отсутствие представителей государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Бурятия «Городская больница №4» (далее – ГБУЗ «ГБ №4», Заказчик) – надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы, в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 12.08.2014 б/н),

рассмотрев жалобу ГП «Бурят-Фармация» на действия комиссии при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку рентгеноконтрастных препаратов для нужд отделения функциональной и лучевой диагностики ГБУЗ «Городская больница №4», номер извещения – 0102200001614002463 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

16.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614002463. Начальная (максимальная) цена контракта – 309 520,96 рублей.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе. Согласно протоколу подведения итогов на участие в электронном аукционе от 31.07.2014 № 0102200001614002463/2 аукционная комиссия отклонила вторую часть заявки по следующему основанию: «пункт 1 части 4 статьи 69 Закона о контрактной системе, раздела 12 документации об аукционе, в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе – отсутствие документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов. Разъяснение: во второй части заявки Участник не представил следующую информацию: указание (декларирование) участником в заявке страны происхождения поставляемого товара».

С данным решением аукционной комиссии не согласны, поскольку считают, что согласно подпункту «в» пункта 8 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ №155) при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений установленный порядок, не применяется в случаях, если в заявках на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения.

Из первой, а также второй части заявки следует, что предлагается лекарственное средство Йогексол (торговое наименование: Омнипак) производства Амершам Хелс (Ирландия).

Исходя из изложенного просят признать аукционную комиссию нарушившей требования Закона о контрактной системе, отменить протокол подведения итогов на участие в аукционе от 31.07.2014 № 0102200001614002463/2 и протокол подведения электронного аукциона от 01.08.2014 № 0102200001614002463.

Представитель Уполномоченного органа заявленные требования считает необоснованными, поскольку во второй части заявки Участник не представил информацию о стране происхождения поставляемого товара, следовательно, предоставил документы не полном объеме и его заявка не соответствует документации об аукционе. Просит признать жалобу необоснованной, в удовлетворении требований отказать.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Министерством экономического развития РФ издан Приказ № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Пунктом 9 Приказа №155 рекомендуется устанавливать в документации о закупке требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара, положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений, окончательном предложении несет участник закупки.

Заказчиком, Уполномоченным органом в пункте 4 раздела 12 «Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе установлено указание (декларирование) участником в заявке страны происхождения поставляемого товара.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе,  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае  непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Во второй части заявки ГП «Бурят-Фармация» отсутствует декларация (информация) о стране происхождения поставляемого товара.

Таким образом, вторая часть заявки была отклонена аукционной комиссией правомерно.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ГП Республики Бурятия «Бурят-Фармация» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 10018 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 04-50/295-2014 на действия комиссии ГБУЗ «Городская больница №4» и Республиканского агентства по государственным закупкам [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10018 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407976464 [changed] => 1407976464 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407976464 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/295-2014

 «12» августа  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в присутствии представителя Государственного предприятия Республики Бурятия «Бурят-Фармация» (далее – Заявитель) – <…> (доверенность от 09.04.2014 № 42), в отсутствие представителей государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Бурятия «Городская больница №4» (далее – ГБУЗ «ГБ №4», Заказчик) – надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы, в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 12.08.2014 б/н),

рассмотрев жалобу ГП «Бурят-Фармация» на действия комиссии при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку рентгеноконтрастных препаратов для нужд отделения функциональной и лучевой диагностики ГБУЗ «Городская больница №4», номер извещения – 0102200001614002463 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

16.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614002463. Начальная (максимальная) цена контракта – 309 520,96 рублей.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе. Согласно протоколу подведения итогов на участие в электронном аукционе от 31.07.2014 № 0102200001614002463/2 аукционная комиссия отклонила вторую часть заявки по следующему основанию: «пункт 1 части 4 статьи 69 Закона о контрактной системе, раздела 12 документации об аукционе, в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе – отсутствие документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов. Разъяснение: во второй части заявки Участник не представил следующую информацию: указание (декларирование) участником в заявке страны происхождения поставляемого товара».

С данным решением аукционной комиссии не согласны, поскольку считают, что согласно подпункту «в» пункта 8 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ №155) при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений установленный порядок, не применяется в случаях, если в заявках на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения.

Из первой, а также второй части заявки следует, что предлагается лекарственное средство Йогексол (торговое наименование: Омнипак) производства Амершам Хелс (Ирландия).

Исходя из изложенного просят признать аукционную комиссию нарушившей требования Закона о контрактной системе, отменить протокол подведения итогов на участие в аукционе от 31.07.2014 № 0102200001614002463/2 и протокол подведения электронного аукциона от 01.08.2014 № 0102200001614002463.

Представитель Уполномоченного органа заявленные требования считает необоснованными, поскольку во второй части заявки Участник не представил информацию о стране происхождения поставляемого товара, следовательно, предоставил документы не полном объеме и его заявка не соответствует документации об аукционе. Просит признать жалобу необоснованной, в удовлетворении требований отказать.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Министерством экономического развития РФ издан Приказ № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Пунктом 9 Приказа №155 рекомендуется устанавливать в документации о закупке требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара, положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений, окончательном предложении несет участник закупки.

Заказчиком, Уполномоченным органом в пункте 4 раздела 12 «Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе установлено указание (декларирование) участником в заявке страны происхождения поставляемого товара.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе,  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае  непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Во второй части заявки ГП «Бурят-Фармация» отсутствует декларация (информация) о стране происхождения поставляемого товара.

Таким образом, вторая часть заявки была отклонена аукционной комиссией правомерно.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ГП Республики Бурятия «Бурят-Фармация» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/295-2014

 «12» августа  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в присутствии представителя Государственного предприятия Республики Бурятия «Бурят-Фармация» (далее – Заявитель) – <…> (доверенность от 09.04.2014 № 42), в отсутствие представителей государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Бурятия «Городская больница №4» (далее – ГБУЗ «ГБ №4», Заказчик) – надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы, в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 12.08.2014 б/н),

рассмотрев жалобу ГП «Бурят-Фармация» на действия комиссии при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку рентгеноконтрастных препаратов для нужд отделения функциональной и лучевой диагностики ГБУЗ «Городская больница №4», номер извещения – 0102200001614002463 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

16.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614002463. Начальная (максимальная) цена контракта – 309 520,96 рублей.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе. Согласно протоколу подведения итогов на участие в электронном аукционе от 31.07.2014 № 0102200001614002463/2 аукционная комиссия отклонила вторую часть заявки по следующему основанию: «пункт 1 части 4 статьи 69 Закона о контрактной системе, раздела 12 документации об аукционе, в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе – отсутствие документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов. Разъяснение: во второй части заявки Участник не представил следующую информацию: указание (декларирование) участником в заявке страны происхождения поставляемого товара».

С данным решением аукционной комиссии не согласны, поскольку считают, что согласно подпункту «в» пункта 8 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ №155) при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений установленный порядок, не применяется в случаях, если в заявках на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения.

Из первой, а также второй части заявки следует, что предлагается лекарственное средство Йогексол (торговое наименование: Омнипак) производства Амершам Хелс (Ирландия).

Исходя из изложенного просят признать аукционную комиссию нарушившей требования Закона о контрактной системе, отменить протокол подведения итогов на участие в аукционе от 31.07.2014 № 0102200001614002463/2 и протокол подведения электронного аукциона от 01.08.2014 № 0102200001614002463.

Представитель Уполномоченного органа заявленные требования считает необоснованными, поскольку во второй части заявки Участник не представил информацию о стране происхождения поставляемого товара, следовательно, предоставил документы не полном объеме и его заявка не соответствует документации об аукционе. Просит признать жалобу необоснованной, в удовлетворении требований отказать.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Министерством экономического развития РФ издан Приказ № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Пунктом 9 Приказа №155 рекомендуется устанавливать в документации о закупке требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара, положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений, окончательном предложении несет участник закупки.

Заказчиком, Уполномоченным органом в пункте 4 раздела 12 «Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе установлено указание (декларирование) участником в заявке страны происхождения поставляемого товара.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе,  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае  непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Во второй части заявки ГП «Бурят-Фармация» отсутствует декларация (информация) о стране происхождения поставляемого товара.

Таким образом, вторая часть заявки была отклонена аукционной комиссией правомерно.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ГП Республики Бурятия «Бурят-Фармация» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/295-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/295-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ГП «Бурят-Фармация» на действия комиссии при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку рентгеноконтрастных препаратов для нужд отделения функциональной и лучевой диагностики ГБУЗ «Городская больница №4» признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ГП «Бурят-Фармация» на действия комиссии при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку рентгеноконтрастных препаратов для нужд отделения функциональной и лучевой диагностики ГБУЗ «Городская больница №4» признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-13 00:30:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-12 05:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407976464 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )