Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника размещения заказа № 04-50/281-2014
«4» августа 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>, председателя Комиссии,
<…>, члена Комиссии,
<…>, члена Комиссии,
в отсутствие представителя ООО «Лаборатория Гемодинамики» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащим образом уведомлены, в присутствии <…> государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Бурятия «Городская больница №4» (далее – ГБУЗ «ГБ №4», Заказчик) – <…> (приказ от 27.07.2014 № 225-о), <…>. (доверенность от 15.07.2014 № 1), в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 14.01.2013 №001),
рассмотрев жалобу ООО «Лаборатория Гемодинамики» на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку принадлежностей к «Комплекту мониторов компьютеризированных носимых одно, двух, трехсуточного мониторирования ЭКГ, АД, ЧП КМкн-«Союз-«ДМС», находящегося в эксплуатации в поликлинике ГБУЗ «Городская больница №4», номер извещения – 0102200001614002540 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
21.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614002540. Начальная (максимальная) цена контракта – 229 073,32 рублей.
Заявитель обжалует положения документации об Аукционе, считает, что Заказчик в нарушение требований пункта 2 части 11 статьи 33 Закона о контрактной системе не установил требование о наличии сертификата средства измерения на предлагаемое к поставке оборудование. В обоснование своих доводов ссылается на часть 8 статьи 38 Федерального закона от 22.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», часть 5 статьи 5 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», приказ Министерства здравоохранения РФ от 21.02.2014 № 81н «Об утверждении Перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении деятельности в области здравоохранения, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений».
В разъяснениях на запрос Общества Заказчиком, Уполномоченным органом был дан ответ о наличии в техническом задании (п.1.2) вышеуказанного требования, при этом Заявитель считает, что требование о наличии сертификата средства измерения на предлагаемое к поставке оборудование в Техническом задании отсутствует, а Заказчик указанным разъяснением вводит участников закупки в заблуждение.
Просит признать незаконными действия Заказчика, Уполномоченного органа, в случае установления нарушений выдать соответствующее предписание об устранении выявленных нарушений.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что в полном соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 и статьей 33 Закона о контрактной системе изложили описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки) и условия контракта. В пункте 4.1.4 проекта контракта (являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе) установлено требование о предоставлении вместе с товаром сертификатов, обязательных для данного вида товара. Также пунктами 4.1.9 и 6.1 проекта контракта предусмотрена передача сертификатов соответствия. Таким образом, считают, что предусмотрели наличие всех документов, подтверждающих качество поставляемой продукции предусмотренных законодательством РФ, в том числе и сертификата об утверждении типа средства измерений. В связи с изложенным, просят признать жалобу необоснованной.
Представитель Уполномоченного органа согласился с доводами Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и предоставление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
Согласно части 2 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Заказчиком было установлено требование ко вторым частям заявок в разделе 12 документации об аукционе, а именно в пункте 3 «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком или копии этих документов». Так в Техническом задании установлено требование о наличии регистрационного свидетельства Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, а также наличие сертификата (декларации) соответствия Госстандарта России.
В соответствии с требованиями статьи 456 Гражданского кодекса РФ, Заказчиком в пункте 4.1.4 проекта контракта (являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе) установлено требование о предоставлении вместе с товаром сертификатов, обязательных для данного вида товара. Также пунктами 4.1.9 и 6.1 проекта контракта предусмотрена передача сертификатов соответствия.
Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России не усматривает нарушений законодательства РФ о контрактной системе по заявленному требованию Общества.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Лаборатория Гемодинамики» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 10005
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 04-50/281-2014 на положени документации электронного аукциона, заказчик - ГБУЗ «Городская больница №4», уполномоченный орган - РАГЗ
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10005
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1407718923
[changed] => 1407718923
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1407718923
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника размещения заказа № 04-50/281-2014
«4» августа 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>, председателя Комиссии,
<…>, члена Комиссии,
<…>, члена Комиссии,
в отсутствие представителя ООО «Лаборатория Гемодинамики» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащим образом уведомлены, в присутствии <…> государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Бурятия «Городская больница №4» (далее – ГБУЗ «ГБ №4», Заказчик) – <…> (приказ от 27.07.2014 № 225-о), <…>. (доверенность от 15.07.2014 № 1), в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 14.01.2013 №001),
рассмотрев жалобу ООО «Лаборатория Гемодинамики» на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку принадлежностей к «Комплекту мониторов компьютеризированных носимых одно, двух, трехсуточного мониторирования ЭКГ, АД, ЧП КМкн-«Союз-«ДМС», находящегося в эксплуатации в поликлинике ГБУЗ «Городская больница №4», номер извещения – 0102200001614002540 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
21.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614002540. Начальная (максимальная) цена контракта – 229 073,32 рублей.
Заявитель обжалует положения документации об Аукционе, считает, что Заказчик в нарушение требований пункта 2 части 11 статьи 33 Закона о контрактной системе не установил требование о наличии сертификата средства измерения на предлагаемое к поставке оборудование. В обоснование своих доводов ссылается на часть 8 статьи 38 Федерального закона от 22.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», часть 5 статьи 5 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», приказ Министерства здравоохранения РФ от 21.02.2014 № 81н «Об утверждении Перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении деятельности в области здравоохранения, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений».
В разъяснениях на запрос Общества Заказчиком, Уполномоченным органом был дан ответ о наличии в техническом задании (п.1.2) вышеуказанного требования, при этом Заявитель считает, что требование о наличии сертификата средства измерения на предлагаемое к поставке оборудование в Техническом задании отсутствует, а Заказчик указанным разъяснением вводит участников закупки в заблуждение.
Просит признать незаконными действия Заказчика, Уполномоченного органа, в случае установления нарушений выдать соответствующее предписание об устранении выявленных нарушений.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что в полном соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 и статьей 33 Закона о контрактной системе изложили описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки) и условия контракта. В пункте 4.1.4 проекта контракта (являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе) установлено требование о предоставлении вместе с товаром сертификатов, обязательных для данного вида товара. Также пунктами 4.1.9 и 6.1 проекта контракта предусмотрена передача сертификатов соответствия. Таким образом, считают, что предусмотрели наличие всех документов, подтверждающих качество поставляемой продукции предусмотренных законодательством РФ, в том числе и сертификата об утверждении типа средства измерений. В связи с изложенным, просят признать жалобу необоснованной.
Представитель Уполномоченного органа согласился с доводами Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и предоставление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
Согласно части 2 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Заказчиком было установлено требование ко вторым частям заявок в разделе 12 документации об аукционе, а именно в пункте 3 «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком или копии этих документов». Так в Техническом задании установлено требование о наличии регистрационного свидетельства Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, а также наличие сертификата (декларации) соответствия Госстандарта России.
В соответствии с требованиями статьи 456 Гражданского кодекса РФ, Заказчиком в пункте 4.1.4 проекта контракта (являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе) установлено требование о предоставлении вместе с товаром сертификатов, обязательных для данного вида товара. Также пунктами 4.1.9 и 6.1 проекта контракта предусмотрена передача сертификатов соответствия.
Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России не усматривает нарушений законодательства РФ о контрактной системе по заявленному требованию Общества.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Лаборатория Гемодинамики» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника размещения заказа № 04-50/281-2014
«4» августа 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>, председателя Комиссии,
<…>, члена Комиссии,
<…>, члена Комиссии,
в отсутствие представителя ООО «Лаборатория Гемодинамики» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащим образом уведомлены, в присутствии <…> государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Бурятия «Городская больница №4» (далее – ГБУЗ «ГБ №4», Заказчик) – <…> (приказ от 27.07.2014 № 225-о), <…>. (доверенность от 15.07.2014 № 1), в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 14.01.2013 №001),
рассмотрев жалобу ООО «Лаборатория Гемодинамики» на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку принадлежностей к «Комплекту мониторов компьютеризированных носимых одно, двух, трехсуточного мониторирования ЭКГ, АД, ЧП КМкн-«Союз-«ДМС», находящегося в эксплуатации в поликлинике ГБУЗ «Городская больница №4», номер извещения – 0102200001614002540 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
21.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614002540. Начальная (максимальная) цена контракта – 229 073,32 рублей.
Заявитель обжалует положения документации об Аукционе, считает, что Заказчик в нарушение требований пункта 2 части 11 статьи 33 Закона о контрактной системе не установил требование о наличии сертификата средства измерения на предлагаемое к поставке оборудование. В обоснование своих доводов ссылается на часть 8 статьи 38 Федерального закона от 22.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», часть 5 статьи 5 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», приказ Министерства здравоохранения РФ от 21.02.2014 № 81н «Об утверждении Перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении деятельности в области здравоохранения, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений».
В разъяснениях на запрос Общества Заказчиком, Уполномоченным органом был дан ответ о наличии в техническом задании (п.1.2) вышеуказанного требования, при этом Заявитель считает, что требование о наличии сертификата средства измерения на предлагаемое к поставке оборудование в Техническом задании отсутствует, а Заказчик указанным разъяснением вводит участников закупки в заблуждение.
Просит признать незаконными действия Заказчика, Уполномоченного органа, в случае установления нарушений выдать соответствующее предписание об устранении выявленных нарушений.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что в полном соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 и статьей 33 Закона о контрактной системе изложили описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки) и условия контракта. В пункте 4.1.4 проекта контракта (являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе) установлено требование о предоставлении вместе с товаром сертификатов, обязательных для данного вида товара. Также пунктами 4.1.9 и 6.1 проекта контракта предусмотрена передача сертификатов соответствия. Таким образом, считают, что предусмотрели наличие всех документов, подтверждающих качество поставляемой продукции предусмотренных законодательством РФ, в том числе и сертификата об утверждении типа средства измерений. В связи с изложенным, просят признать жалобу необоснованной.
Представитель Уполномоченного органа согласился с доводами Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и предоставление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
Согласно части 2 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Заказчиком было установлено требование ко вторым частям заявок в разделе 12 документации об аукционе, а именно в пункте 3 «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком или копии этих документов». Так в Техническом задании установлено требование о наличии регистрационного свидетельства Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, а также наличие сертификата (декларации) соответствия Госстандарта России.
В соответствии с требованиями статьи 456 Гражданского кодекса РФ, Заказчиком в пункте 4.1.4 проекта контракта (являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе) установлено требование о предоставлении вместе с товаром сертификатов, обязательных для данного вида товара. Также пунктами 4.1.9 и 6.1 проекта контракта предусмотрена передача сертификатов соответствия.
Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России не усматривает нарушений законодательства РФ о контрактной системе по заявленному требованию Общества.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Лаборатория Гемодинамики» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-50/281-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-50/281-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоб ООО «Лаборатория Гемодинамики» на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку принадлежностей к «Комплекту мониторов компьютеризированных носимых одно, двух, трехсуточного мониторирования ЭКГ, АД, ЧП КМкн-«Союз-«ДМС», находящегося в эксплуатации в поликлинике ГБУЗ «Городская больница №4» признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоб ООО «Лаборатория Гемодинамики» на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку принадлежностей к «Комплекту мониторов компьютеризированных носимых одно, двух, трехсуточного мониторирования ЭКГ, АД, ЧП КМкн-«Союз-«ДМС», находящегося в эксплуатации в поликлинике ГБУЗ «Городская больница №4» признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль госзаказа/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-05 00:58:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-04 04:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1407718923
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)