Решение по жалобе № 04-50/281-2014 на положени документации электронного аукциона, заказчик - ГБУЗ «Городская больница №4», уполномоченный орган - РАГЗ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/281-2014
Дата публикации: 5 августа 2014, 09:58

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/281-2014

 «4» августа  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в отсутствие представителя ООО «Лаборатория Гемодинамики» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащим образом уведомлены, в присутствии <…> государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Бурятия «Городская больница №4» (далее – ГБУЗ «ГБ №4», Заказчик) – <…> (приказ от 27.07.2014 № 225-о), <…>. (доверенность от  15.07.2014 № 1), в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 14.01.2013 №001),

рассмотрев жалобу ООО «Лаборатория Гемодинамики» на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку принадлежностей к «Комплекту мониторов компьютеризированных носимых одно, двух, трехсуточного мониторирования ЭКГ, АД, ЧП КМкн-«Союз-«ДМС», находящегося в эксплуатации в поликлинике ГБУЗ «Городская больница №4», номер извещения – 0102200001614002540 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

21.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614002540. Начальная (максимальная) цена контракта – 229 073,32 рублей.

Заявитель обжалует положения документации об Аукционе, считает, что Заказчик в нарушение требований пункта 2 части 11 статьи 33 Закона о контрактной системе не установил требование о наличии сертификата средства измерения на предлагаемое к поставке оборудование. В обоснование своих доводов ссылается на часть 8 статьи 38 Федерального закона от 22.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», часть 5 статьи 5 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», приказ Министерства здравоохранения РФ от 21.02.2014 № 81н «Об утверждении Перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении деятельности в области здравоохранения, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений».

В разъяснениях на запрос Общества Заказчиком, Уполномоченным органом был дан ответ о наличии в техническом задании (п.1.2) вышеуказанного требования, при этом Заявитель считает, что требование о наличии сертификата средства измерения на предлагаемое к поставке оборудование в Техническом задании отсутствует, а Заказчик указанным разъяснением вводит участников закупки в заблуждение.    

Просит признать незаконными действия Заказчика, Уполномоченного органа, в случае установления нарушений выдать соответствующее предписание об устранении выявленных нарушений.

Представители Заказчика  с доводами жалобы не согласились, пояснили, что в полном соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 и статьей 33 Закона о контрактной системе изложили описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки) и условия контракта. В пункте 4.1.4 проекта контракта (являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе) установлено требование о предоставлении вместе с товаром сертификатов, обязательных для данного вида товара. Также пунктами 4.1.9 и 6.1 проекта контракта предусмотрена передача сертификатов соответствия. Таким образом, считают, что предусмотрели наличие всех документов, подтверждающих качество поставляемой продукции предусмотренных законодательством РФ, в том числе и сертификата об утверждении типа средства измерений. В связи с изложенным, просят признать жалобу необоснованной.

Представитель Уполномоченного органа согласился с доводами Заказчика.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии  с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и предоставление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

Согласно части 2 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

Заказчиком было установлено требование ко вторым частям заявок в разделе 12 документации об аукционе, а именно в пункте 3 «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком или копии этих документов». Так в Техническом задании установлено требование о наличии регистрационного свидетельства Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, а также наличие сертификата (декларации) соответствия Госстандарта России.

В соответствии с требованиями статьи 456 Гражданского кодекса РФ, Заказчиком в  пункте 4.1.4 проекта контракта (являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе) установлено требование о предоставлении вместе с товаром сертификатов, обязательных для данного вида товара. Также пунктами 4.1.9 и 6.1 проекта контракта предусмотрена передача сертификатов соответствия.

Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России не усматривает нарушений законодательства РФ о контрактной системе по заявленному требованию Общества.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Лаборатория Гемодинамики» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 10005 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 04-50/281-2014 на положени документации электронного аукциона, заказчик - ГБУЗ «Городская больница №4», уполномоченный орган - РАГЗ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10005 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407718923 [changed] => 1407718923 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407718923 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/281-2014

 «4» августа  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в отсутствие представителя ООО «Лаборатория Гемодинамики» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащим образом уведомлены, в присутствии <…> государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Бурятия «Городская больница №4» (далее – ГБУЗ «ГБ №4», Заказчик) – <…> (приказ от 27.07.2014 № 225-о), <…>. (доверенность от  15.07.2014 № 1), в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 14.01.2013 №001),

рассмотрев жалобу ООО «Лаборатория Гемодинамики» на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку принадлежностей к «Комплекту мониторов компьютеризированных носимых одно, двух, трехсуточного мониторирования ЭКГ, АД, ЧП КМкн-«Союз-«ДМС», находящегося в эксплуатации в поликлинике ГБУЗ «Городская больница №4», номер извещения – 0102200001614002540 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

21.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614002540. Начальная (максимальная) цена контракта – 229 073,32 рублей.

Заявитель обжалует положения документации об Аукционе, считает, что Заказчик в нарушение требований пункта 2 части 11 статьи 33 Закона о контрактной системе не установил требование о наличии сертификата средства измерения на предлагаемое к поставке оборудование. В обоснование своих доводов ссылается на часть 8 статьи 38 Федерального закона от 22.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», часть 5 статьи 5 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», приказ Министерства здравоохранения РФ от 21.02.2014 № 81н «Об утверждении Перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении деятельности в области здравоохранения, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений».

В разъяснениях на запрос Общества Заказчиком, Уполномоченным органом был дан ответ о наличии в техническом задании (п.1.2) вышеуказанного требования, при этом Заявитель считает, что требование о наличии сертификата средства измерения на предлагаемое к поставке оборудование в Техническом задании отсутствует, а Заказчик указанным разъяснением вводит участников закупки в заблуждение.    

Просит признать незаконными действия Заказчика, Уполномоченного органа, в случае установления нарушений выдать соответствующее предписание об устранении выявленных нарушений.

Представители Заказчика  с доводами жалобы не согласились, пояснили, что в полном соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 и статьей 33 Закона о контрактной системе изложили описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки) и условия контракта. В пункте 4.1.4 проекта контракта (являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе) установлено требование о предоставлении вместе с товаром сертификатов, обязательных для данного вида товара. Также пунктами 4.1.9 и 6.1 проекта контракта предусмотрена передача сертификатов соответствия. Таким образом, считают, что предусмотрели наличие всех документов, подтверждающих качество поставляемой продукции предусмотренных законодательством РФ, в том числе и сертификата об утверждении типа средства измерений. В связи с изложенным, просят признать жалобу необоснованной.

Представитель Уполномоченного органа согласился с доводами Заказчика.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии  с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и предоставление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

Согласно части 2 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

Заказчиком было установлено требование ко вторым частям заявок в разделе 12 документации об аукционе, а именно в пункте 3 «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком или копии этих документов». Так в Техническом задании установлено требование о наличии регистрационного свидетельства Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, а также наличие сертификата (декларации) соответствия Госстандарта России.

В соответствии с требованиями статьи 456 Гражданского кодекса РФ, Заказчиком в  пункте 4.1.4 проекта контракта (являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе) установлено требование о предоставлении вместе с товаром сертификатов, обязательных для данного вида товара. Также пунктами 4.1.9 и 6.1 проекта контракта предусмотрена передача сертификатов соответствия.

Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России не усматривает нарушений законодательства РФ о контрактной системе по заявленному требованию Общества.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Лаборатория Гемодинамики» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/281-2014

 «4» августа  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в отсутствие представителя ООО «Лаборатория Гемодинамики» (далее – Заявитель, Общество) – надлежащим образом уведомлены, в присутствии <…> государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Бурятия «Городская больница №4» (далее – ГБУЗ «ГБ №4», Заказчик) – <…> (приказ от 27.07.2014 № 225-о), <…>. (доверенность от  15.07.2014 № 1), в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 14.01.2013 №001),

рассмотрев жалобу ООО «Лаборатория Гемодинамики» на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку принадлежностей к «Комплекту мониторов компьютеризированных носимых одно, двух, трехсуточного мониторирования ЭКГ, АД, ЧП КМкн-«Союз-«ДМС», находящегося в эксплуатации в поликлинике ГБУЗ «Городская больница №4», номер извещения – 0102200001614002540 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

21.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614002540. Начальная (максимальная) цена контракта – 229 073,32 рублей.

Заявитель обжалует положения документации об Аукционе, считает, что Заказчик в нарушение требований пункта 2 части 11 статьи 33 Закона о контрактной системе не установил требование о наличии сертификата средства измерения на предлагаемое к поставке оборудование. В обоснование своих доводов ссылается на часть 8 статьи 38 Федерального закона от 22.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», часть 5 статьи 5 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», приказ Министерства здравоохранения РФ от 21.02.2014 № 81н «Об утверждении Перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении деятельности в области здравоохранения, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений».

В разъяснениях на запрос Общества Заказчиком, Уполномоченным органом был дан ответ о наличии в техническом задании (п.1.2) вышеуказанного требования, при этом Заявитель считает, что требование о наличии сертификата средства измерения на предлагаемое к поставке оборудование в Техническом задании отсутствует, а Заказчик указанным разъяснением вводит участников закупки в заблуждение.    

Просит признать незаконными действия Заказчика, Уполномоченного органа, в случае установления нарушений выдать соответствующее предписание об устранении выявленных нарушений.

Представители Заказчика  с доводами жалобы не согласились, пояснили, что в полном соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 и статьей 33 Закона о контрактной системе изложили описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки) и условия контракта. В пункте 4.1.4 проекта контракта (являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе) установлено требование о предоставлении вместе с товаром сертификатов, обязательных для данного вида товара. Также пунктами 4.1.9 и 6.1 проекта контракта предусмотрена передача сертификатов соответствия. Таким образом, считают, что предусмотрели наличие всех документов, подтверждающих качество поставляемой продукции предусмотренных законодательством РФ, в том числе и сертификата об утверждении типа средства измерений. В связи с изложенным, просят признать жалобу необоснованной.

Представитель Уполномоченного органа согласился с доводами Заказчика.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии  с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и предоставление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

Согласно части 2 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

Заказчиком было установлено требование ко вторым частям заявок в разделе 12 документации об аукционе, а именно в пункте 3 «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком или копии этих документов». Так в Техническом задании установлено требование о наличии регистрационного свидетельства Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, а также наличие сертификата (декларации) соответствия Госстандарта России.

В соответствии с требованиями статьи 456 Гражданского кодекса РФ, Заказчиком в  пункте 4.1.4 проекта контракта (являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе) установлено требование о предоставлении вместе с товаром сертификатов, обязательных для данного вида товара. Также пунктами 4.1.9 и 6.1 проекта контракта предусмотрена передача сертификатов соответствия.

Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России не усматривает нарушений законодательства РФ о контрактной системе по заявленному требованию Общества.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Лаборатория Гемодинамики» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/281-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/281-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоб ООО «Лаборатория Гемодинамики» на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку принадлежностей к «Комплекту мониторов компьютеризированных носимых одно, двух, трехсуточного мониторирования ЭКГ, АД, ЧП КМкн-«Союз-«ДМС», находящегося в эксплуатации в поликлинике ГБУЗ «Городская больница №4» признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоб ООО «Лаборатория Гемодинамики» на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку принадлежностей к «Комплекту мониторов компьютеризированных носимых одно, двух, трехсуточного мониторирования ЭКГ, АД, ЧП КМкн-«Союз-«ДМС», находящегося в эксплуатации в поликлинике ГБУЗ «Городская больница №4» признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-05 00:58:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-04 04:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407718923 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )