Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 04-50/285-2014
«6» августа 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>, председателя Комиссии,
<…>, члена Комиссии,
<…>, члена Комиссии,
в присутствии <…> общества с ограниченной ответственностью «Мостдорпроект» (далее – Заявитель, Общество) – <…>, в присутствии представителя государственного казенного учреждения «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» (далее – Заказчик) – <…>. (доверенность от 10.01.2014 б/н), представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…>. (доверенность от 14.01.2013 № 001),
рассмотрев жалобу ООО «Мостдорпроект» на действия комиссии при размещении закупки в форме конкурса на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт Подъезда от федеральной автомобильной дороги «Байкал» к г. Улан-Удэ (со стороны с. Мухоршибирь), км 0 - км 8 в Тарбагатайском районе Республики Бурятия, номер извещения – 0102200001614002246 (далее – Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
30.06.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Конкурса № 0102200001614002246. Начальная (максимальная) цена контракта – 9 638 748,00 рублей.
Заявитель выражает сомнения по квалификации победителя Конкурса - ООО «Проект». Предполагает, что представленный ООО «Проект» опыт выполнения аналогичных работ за последние 3 года, не соответствует требованиям конкурсной документации.
Аналогичной считает работу по подготовке (разработке) проектной (рабочей) документации по объекту: автомобильные дороги, стоимость которой в денежном выражении составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу.
В связи с изложенным считает необходимым перепроверить результаты оценки предложений.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, дали пояснения в соответствии с представленным отзывом. Просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
В разделе 31, приложении №7 Документации об аукционе Заказчиком, Уполномоченным органом в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила) установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины из значимости, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Так цена контракта составляет – 60%, квалификация участника -40%.
Оценка заявок по квалификации участников закупки подразделяется на 4 показателя:
1. Опыт выполнения аналогичных работ участником размещения заказа за последние три года (аналогичной считается работа по подготовке (разработке) проектной (рабочей) документации по объекту: автомобильные дороги, стоимость которой в денежном выражении составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу. Стоимость и перечень работ подтверждается предоставлением копий исполненных договоров, контрактов и актов сдачи-приемки выполненных работ по таким договорам, контрактам.
2. Квалификация трудовых ресурсов…
3. Деловая репутация участника закупки...
4. Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами…
Изучив представленные оригиналы заявок участников Конкурса, Комиссия Бурятского УФАС России установила:
В заявке ООО «Проект» были представлены 10 контрактов подтверждающих опыт данного участника в соответствии с показателем 1 квалификации участника. Стоимость в денежном выражении в приложенных контрактах составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта. К контрактам приложены акты сдачи-приемки выполненных работ, а также положительные отзывы заказчиков.
В заявке ООО «Мостдорпроект» представлены контракты, стоимость в денежном выражении которых составляет менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта.
Таким образом, доводы Заявителя о несоответствии опыта работы ООО «Проект» требованиям конкурсной документации неправомерны.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Мостдорстрой» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 10004
[uid] => 5
[title] => Решение № 04-50/285-2014 по жалобе на действия комиссии ГКУ «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» и Республиканского агентства по государственным закупкам
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10004
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1407718546
[changed] => 1407718546
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1407718546
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 04-50/285-2014
«6» августа 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>, председателя Комиссии,
<…>, члена Комиссии,
<…>, члена Комиссии,
в присутствии <…> общества с ограниченной ответственностью «Мостдорпроект» (далее – Заявитель, Общество) – <…>, в присутствии представителя государственного казенного учреждения «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» (далее – Заказчик) – <…>. (доверенность от 10.01.2014 б/н), представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…>. (доверенность от 14.01.2013 № 001),
рассмотрев жалобу ООО «Мостдорпроект» на действия комиссии при размещении закупки в форме конкурса на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт Подъезда от федеральной автомобильной дороги «Байкал» к г. Улан-Удэ (со стороны с. Мухоршибирь), км 0 - км 8 в Тарбагатайском районе Республики Бурятия, номер извещения – 0102200001614002246 (далее – Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
30.06.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Конкурса № 0102200001614002246. Начальная (максимальная) цена контракта – 9 638 748,00 рублей.
Заявитель выражает сомнения по квалификации победителя Конкурса - ООО «Проект». Предполагает, что представленный ООО «Проект» опыт выполнения аналогичных работ за последние 3 года, не соответствует требованиям конкурсной документации.
Аналогичной считает работу по подготовке (разработке) проектной (рабочей) документации по объекту: автомобильные дороги, стоимость которой в денежном выражении составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу.
В связи с изложенным считает необходимым перепроверить результаты оценки предложений.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, дали пояснения в соответствии с представленным отзывом. Просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
В разделе 31, приложении №7 Документации об аукционе Заказчиком, Уполномоченным органом в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила) установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины из значимости, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Так цена контракта составляет – 60%, квалификация участника -40%.
Оценка заявок по квалификации участников закупки подразделяется на 4 показателя:
1. Опыт выполнения аналогичных работ участником размещения заказа за последние три года (аналогичной считается работа по подготовке (разработке) проектной (рабочей) документации по объекту: автомобильные дороги, стоимость которой в денежном выражении составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу. Стоимость и перечень работ подтверждается предоставлением копий исполненных договоров, контрактов и актов сдачи-приемки выполненных работ по таким договорам, контрактам.
2. Квалификация трудовых ресурсов…
3. Деловая репутация участника закупки...
4. Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами…
Изучив представленные оригиналы заявок участников Конкурса, Комиссия Бурятского УФАС России установила:
В заявке ООО «Проект» были представлены 10 контрактов подтверждающих опыт данного участника в соответствии с показателем 1 квалификации участника. Стоимость в денежном выражении в приложенных контрактах составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта. К контрактам приложены акты сдачи-приемки выполненных работ, а также положительные отзывы заказчиков.
В заявке ООО «Мостдорпроект» представлены контракты, стоимость в денежном выражении которых составляет менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта.
Таким образом, доводы Заявителя о несоответствии опыта работы ООО «Проект» требованиям конкурсной документации неправомерны.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Мостдорстрой» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 04-50/285-2014
«6» августа 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>, председателя Комиссии,
<…>, члена Комиссии,
<…>, члена Комиссии,
в присутствии <…> общества с ограниченной ответственностью «Мостдорпроект» (далее – Заявитель, Общество) – <…>, в присутствии представителя государственного казенного учреждения «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» (далее – Заказчик) – <…>. (доверенность от 10.01.2014 б/н), представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…>. (доверенность от 14.01.2013 № 001),
рассмотрев жалобу ООО «Мостдорпроект» на действия комиссии при размещении закупки в форме конкурса на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт Подъезда от федеральной автомобильной дороги «Байкал» к г. Улан-Удэ (со стороны с. Мухоршибирь), км 0 - км 8 в Тарбагатайском районе Республики Бурятия, номер извещения – 0102200001614002246 (далее – Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
30.06.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Конкурса № 0102200001614002246. Начальная (максимальная) цена контракта – 9 638 748,00 рублей.
Заявитель выражает сомнения по квалификации победителя Конкурса - ООО «Проект». Предполагает, что представленный ООО «Проект» опыт выполнения аналогичных работ за последние 3 года, не соответствует требованиям конкурсной документации.
Аналогичной считает работу по подготовке (разработке) проектной (рабочей) документации по объекту: автомобильные дороги, стоимость которой в денежном выражении составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу.
В связи с изложенным считает необходимым перепроверить результаты оценки предложений.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, дали пояснения в соответствии с представленным отзывом. Просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
В разделе 31, приложении №7 Документации об аукционе Заказчиком, Уполномоченным органом в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила) установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины из значимости, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Так цена контракта составляет – 60%, квалификация участника -40%.
Оценка заявок по квалификации участников закупки подразделяется на 4 показателя:
1. Опыт выполнения аналогичных работ участником размещения заказа за последние три года (аналогичной считается работа по подготовке (разработке) проектной (рабочей) документации по объекту: автомобильные дороги, стоимость которой в денежном выражении составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу. Стоимость и перечень работ подтверждается предоставлением копий исполненных договоров, контрактов и актов сдачи-приемки выполненных работ по таким договорам, контрактам.
2. Квалификация трудовых ресурсов…
3. Деловая репутация участника закупки...
4. Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами…
Изучив представленные оригиналы заявок участников Конкурса, Комиссия Бурятского УФАС России установила:
В заявке ООО «Проект» были представлены 10 контрактов подтверждающих опыт данного участника в соответствии с показателем 1 квалификации участника. Стоимость в денежном выражении в приложенных контрактах составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта. К контрактам приложены акты сдачи-приемки выполненных работ, а также положительные отзывы заказчиков.
В заявке ООО «Мостдорпроект» представлены контракты, стоимость в денежном выражении которых составляет менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта.
Таким образом, доводы Заявителя о несоответствии опыта работы ООО «Проект» требованиям конкурсной документации неправомерны.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Мостдорстрой» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-50/285-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-50/285-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ООО «Мостдорпроект» на действия комиссии при размещении закупки в форме конкурса на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт Подъезда от федеральной автомобильной дороги «Байкал» к г. Улан-Удэ (со стороны с. Мухоршибирь), км 0 - км 8 в Тарбагатайском районе Республики Бурятия признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ООО «Мостдорпроект» на действия комиссии при размещении закупки в форме конкурса на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт Подъезда от федеральной автомобильной дороги «Байкал» к г. Улан-Удэ (со стороны с. Мухоршибирь), км 0 - км 8 в Тарбагатайском районе Республики Бурятия признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль госзаказа/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-07 00:52:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-07 04:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1407718546
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)