Решение № 04-50/285-2014 по жалобе на действия комиссии ГКУ «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» и Республиканского агентства по государственным закупкам

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/285-2014
Дата публикации: 7 августа 2014, 09:52

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/285-2014

 «6» августа  2014 года                                                                   город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в присутствии <…> общества с ограниченной ответственностью «Мостдорпроект» (далее –  Заявитель, Общество) – <…>, в присутствии представителя государственного казенного учреждения «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» (далее – Заказчик) – <…>. (доверенность от 10.01.2014 б/н), представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…>. (доверенность от 14.01.2013 № 001),

рассмотрев жалобу ООО «Мостдорпроект» на действия комиссии при размещении закупки в форме конкурса на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт Подъезда от федеральной автомобильной дороги «Байкал» к г. Улан-Удэ (со стороны с. Мухоршибирь), км 0 - км 8 в Тарбагатайском районе Республики Бурятия,  номер извещения – 0102200001614002246  (далее – Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

30.06.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Конкурса № 0102200001614002246. Начальная (максимальная) цена контракта – 9 638 748,00 рублей.

Заявитель выражает сомнения по квалификации победителя Конкурса - ООО «Проект». Предполагает, что представленный ООО «Проект» опыт выполнения аналогичных работ за последние 3 года, не соответствует требованиям конкурсной документации.

Аналогичной считает работу по подготовке (разработке) проектной (рабочей) документации по объекту: автомобильные дороги, стоимость которой в денежном выражении составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу.

  В связи с изложенным считает необходимым перепроверить результаты оценки предложений.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, дали пояснения в соответствии с представленным отзывом. Просят признать жалобу необоснованной.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

В разделе 31, приложении №7 Документации об аукционе Заказчиком, Уполномоченным органом в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила) установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины из значимости, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Так цена контракта составляет – 60%, квалификация участника -40%.

Оценка заявок по квалификации участников закупки подразделяется на 4 показателя:

1.                Опыт выполнения аналогичных работ участником размещения заказа за последние три года (аналогичной считается работа по подготовке  (разработке) проектной (рабочей) документации по объекту: автомобильные дороги, стоимость которой в денежном выражении составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу. Стоимость и перечень работ подтверждается предоставлением копий исполненных договоров, контрактов и актов сдачи-приемки выполненных работ по таким договорам, контрактам.

2.                Квалификация трудовых ресурсов…

3.                Деловая репутация участника закупки...

4.                Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами…

Изучив представленные оригиналы заявок участников Конкурса, Комиссия Бурятского УФАС России установила:

В заявке ООО «Проект» были представлены 10 контрактов подтверждающих опыт данного участника в соответствии с показателем 1 квалификации участника. Стоимость в денежном выражении в приложенных контрактах составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта. К контрактам приложены акты сдачи-приемки выполненных работ, а также положительные отзывы заказчиков.

В заявке ООО «Мостдорпроект» представлены контракты, стоимость в денежном выражении которых составляет менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта.

Таким образом, доводы Заявителя о несоответствии опыта работы ООО «Проект» требованиям конкурсной документации неправомерны.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Мостдорстрой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 10004 [uid] => 5 [title] => Решение № 04-50/285-2014 по жалобе на действия комиссии ГКУ «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» и Республиканского агентства по государственным закупкам [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10004 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407718546 [changed] => 1407718546 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407718546 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/285-2014

 «6» августа  2014 года                                                                   город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в присутствии <…> общества с ограниченной ответственностью «Мостдорпроект» (далее –  Заявитель, Общество) – <…>, в присутствии представителя государственного казенного учреждения «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» (далее – Заказчик) – <…>. (доверенность от 10.01.2014 б/н), представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…>. (доверенность от 14.01.2013 № 001),

рассмотрев жалобу ООО «Мостдорпроект» на действия комиссии при размещении закупки в форме конкурса на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт Подъезда от федеральной автомобильной дороги «Байкал» к г. Улан-Удэ (со стороны с. Мухоршибирь), км 0 - км 8 в Тарбагатайском районе Республики Бурятия,  номер извещения – 0102200001614002246  (далее – Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

30.06.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Конкурса № 0102200001614002246. Начальная (максимальная) цена контракта – 9 638 748,00 рублей.

Заявитель выражает сомнения по квалификации победителя Конкурса - ООО «Проект». Предполагает, что представленный ООО «Проект» опыт выполнения аналогичных работ за последние 3 года, не соответствует требованиям конкурсной документации.

Аналогичной считает работу по подготовке (разработке) проектной (рабочей) документации по объекту: автомобильные дороги, стоимость которой в денежном выражении составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу.

  В связи с изложенным считает необходимым перепроверить результаты оценки предложений.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, дали пояснения в соответствии с представленным отзывом. Просят признать жалобу необоснованной.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

В разделе 31, приложении №7 Документации об аукционе Заказчиком, Уполномоченным органом в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила) установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины из значимости, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Так цена контракта составляет – 60%, квалификация участника -40%.

Оценка заявок по квалификации участников закупки подразделяется на 4 показателя:

1.                Опыт выполнения аналогичных работ участником размещения заказа за последние три года (аналогичной считается работа по подготовке  (разработке) проектной (рабочей) документации по объекту: автомобильные дороги, стоимость которой в денежном выражении составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу. Стоимость и перечень работ подтверждается предоставлением копий исполненных договоров, контрактов и актов сдачи-приемки выполненных работ по таким договорам, контрактам.

2.                Квалификация трудовых ресурсов…

3.                Деловая репутация участника закупки...

4.                Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами…

Изучив представленные оригиналы заявок участников Конкурса, Комиссия Бурятского УФАС России установила:

В заявке ООО «Проект» были представлены 10 контрактов подтверждающих опыт данного участника в соответствии с показателем 1 квалификации участника. Стоимость в денежном выражении в приложенных контрактах составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта. К контрактам приложены акты сдачи-приемки выполненных работ, а также положительные отзывы заказчиков.

В заявке ООО «Мостдорпроект» представлены контракты, стоимость в денежном выражении которых составляет менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта.

Таким образом, доводы Заявителя о несоответствии опыта работы ООО «Проект» требованиям конкурсной документации неправомерны.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Мостдорстрой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/285-2014

 «6» августа  2014 года                                                                   город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в присутствии <…> общества с ограниченной ответственностью «Мостдорпроект» (далее –  Заявитель, Общество) – <…>, в присутствии представителя государственного казенного учреждения «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» (далее – Заказчик) – <…>. (доверенность от 10.01.2014 б/н), представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…>. (доверенность от 14.01.2013 № 001),

рассмотрев жалобу ООО «Мостдорпроект» на действия комиссии при размещении закупки в форме конкурса на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт Подъезда от федеральной автомобильной дороги «Байкал» к г. Улан-Удэ (со стороны с. Мухоршибирь), км 0 - км 8 в Тарбагатайском районе Республики Бурятия,  номер извещения – 0102200001614002246  (далее – Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

30.06.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Конкурса № 0102200001614002246. Начальная (максимальная) цена контракта – 9 638 748,00 рублей.

Заявитель выражает сомнения по квалификации победителя Конкурса - ООО «Проект». Предполагает, что представленный ООО «Проект» опыт выполнения аналогичных работ за последние 3 года, не соответствует требованиям конкурсной документации.

Аналогичной считает работу по подготовке (разработке) проектной (рабочей) документации по объекту: автомобильные дороги, стоимость которой в денежном выражении составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу.

  В связи с изложенным считает необходимым перепроверить результаты оценки предложений.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, дали пояснения в соответствии с представленным отзывом. Просят признать жалобу необоснованной.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

В разделе 31, приложении №7 Документации об аукционе Заказчиком, Уполномоченным органом в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила) установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины из значимости, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Так цена контракта составляет – 60%, квалификация участника -40%.

Оценка заявок по квалификации участников закупки подразделяется на 4 показателя:

1.                Опыт выполнения аналогичных работ участником размещения заказа за последние три года (аналогичной считается работа по подготовке  (разработке) проектной (рабочей) документации по объекту: автомобильные дороги, стоимость которой в денежном выражении составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу. Стоимость и перечень работ подтверждается предоставлением копий исполненных договоров, контрактов и актов сдачи-приемки выполненных работ по таким договорам, контрактам.

2.                Квалификация трудовых ресурсов…

3.                Деловая репутация участника закупки...

4.                Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами…

Изучив представленные оригиналы заявок участников Конкурса, Комиссия Бурятского УФАС России установила:

В заявке ООО «Проект» были представлены 10 контрактов подтверждающих опыт данного участника в соответствии с показателем 1 квалификации участника. Стоимость в денежном выражении в приложенных контрактах составляет не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта. К контрактам приложены акты сдачи-приемки выполненных работ, а также положительные отзывы заказчиков.

В заявке ООО «Мостдорпроект» представлены контракты, стоимость в денежном выражении которых составляет менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта.

Таким образом, доводы Заявителя о несоответствии опыта работы ООО «Проект» требованиям конкурсной документации неправомерны.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Мостдорстрой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/285-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/285-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Мостдорпроект» на действия комиссии при размещении закупки в форме конкурса на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт Подъезда от федеральной автомобильной дороги «Байкал» к г. Улан-Удэ (со стороны с. Мухоршибирь), км 0 - км 8 в Тарбагатайском районе Республики Бурятия признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Мостдорпроект» на действия комиссии при размещении закупки в форме конкурса на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт Подъезда от федеральной автомобильной дороги «Байкал» к г. Улан-Удэ (со стороны с. Мухоршибирь), км 0 - км 8 в Тарбагатайском районе Республики Бурятия признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-07 00:52:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-07 04:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407718546 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )