Бурятское УФАС не усмотрело нарушений в рекламе масла «Федорыч», которая обидела таможенников

Члены экспертного совета при Бурятском УФАС не увидели признаков нарушения в рекламе масла «Федорыч», на которую обиделись таможенники Бурятии, усмотрев в ней ущерб для репутации своей службы. Об этом «Байкал Финанс» сегодня сообщили в антимонопольной службе

Члены комиссии единогласно пришли к выводу, что «скандальный» рекламный ролик является обычной театральной постановкой, в которой использовались стилизованные костюмы. «Такого рода художественный вымысел не мог нанести урон репутации работников таможенной службы», - подчеркнули в УФАС.

Напомним, Бурятское УФАС возбудило дело по факту рекламного ролика, который в декабре 2014 года транслировался на местных телеканалах и, по мнению Бурятской таможни, умалял честь и достоинство должностных лиц таможенных органов. Фабула ролика заключается в том, что таможня не «дает добро» афроамериканцу на вывоз за границу масла, как исключительно ценного продукта.

Первоначальное рассмотрение дела было перенесено на начало марта, поскольку представители компании «Нирагран» ходатайствовали о привлечении в качестве свидетеля или третьей стороны компанию «Медиацентр BMG», которая изготовила рекламный ролик.

«Нам необходимо тщательнее ознакомится с материалами. Кроме того, хотелось бы привлечь к рассмотрению дела компанию «BMG», которая занималась изготовлением рекламного ролика. Они проводили, по их словам, юридический анализ, не выявивший материалов, порочащих образ таможенника. Также, мы рассматриваем возможность проведения социологического опроса на эту тему», - отметил  представитель компании.