То тюлень, то олень...

В России усилят борьбу с «мобильными спамерами».

С 21 октября вступают в силу поправки в закон «О связи». Согласно им, сообщения с коротких номеров, содержащие рекламную информацию допускаются только с согласия абонента.

В антимонопольной службе сообщили, что уже действующий закон «О рекламе» так же запрещает массовую рекламную рассылку подобного рода.

Оюна Владимирова - ведущий специалист-эксперт Бурятского управления Федеральной антимонопольной службы: «С начала 14 года возбуждено и рассмотрено 10 дел о нарушении рекламного законодательства и восемь дел о нарушении кодекса об административных правонарушениях, по результатам которых привлечены к ответственности шесть должностных лиц и два юридических лица».

Те, кого утомили назойливые рекламные смс-сообщения, на которые абонент не подписывался, могут обратиться с жалобой в антимонопольную службу. К заявлению нужно приложить договор с оператором остовой связи, скриншот сообщения, и согласие на обработку персональных данных и детализацию входящих СМС.

Ирина Ревенская - "Новости Дня"