ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 04-34/15-2014
о нарушении антимонопольного законодательства
14 мая 2014 г. г. Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…> ,
рассмотрев дело № 04-34/15-2014 по признакам нарушения Администрацией г. Улан-Удэ (670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54) (далее – Администрация) и МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23) (далее – Комитет) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непроведении процедуры размещения муниципального заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в принятии распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2013 № 1028-р, которым определено МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» (далее – Учреждение) заказчиком по капитальному ремонту здания Гимназии № 33 и в заключении между Комитетом и Автономным учреждением Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 31.07.2013 № 1 с перечислением Автономному учреждению субсидии в размере 12 000 000 рублей для проведения капитального ремонта здания Гимназии № 33, которое привлекло для выполнения работ конкретного хозяйствующего субъекта, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,
у с т а н о в и л а:
Для всестороннего и объективного рассмотрения дела № 04-34/15-2014 необходимо получение дополнительных доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, а также анализа представленных документов.
В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия:
о п р е д е л и л а:
1. Отложить рассмотрение дела № 04-34/15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.
2. Назначить рассмотрение дела № 04-34/15-2014 на 17.06.2014 г. в 15:00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 114.
3. Администрации, Комитету и Учреждению (МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ») в срок не позднее 5 июня 2014 года представить следующую информацию и документы (заверенные копии):
- письменные пояснения относительно следующего вопроса:
В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 13 статьи 5 Устава ГО «г. Улан-Удэ» к вопросам местного значения города Улан-Удэ относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время.
Постановлением администрации г. Улан-Удэ от 29.08.2011 № 371 утверждено Положение о Комитете по образованию г. Улан-Удэ (далее – Положение).
Согласно пункту 1.1 Положения Комитет является структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим решение вопросов местного значения в сфере образования и реализующим полномочия органов государственной власти, переданные в соответствии с действующим законодательством.
Комитет осуществляет также следующие полномочия:
- организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ;
- организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения);
- организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории ГО «г. Улан-Удэ»;
- обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.
Создание необходимых условий для предоставления начального, среднего и дополнительного образования включает в себя, в том числе, проведение капитального ремонта объектов, оказывающих образовательные услуги (независимо от их статуса и организационно-правовой формы), и относится к полномочиям органов местного самоуправления, является потребностью органа местного самоуправления необходимой для решения вопроса местного значения, соответственно является муниципальной нуждой.
Выполнение работ для государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), который действовал в рассматриваемый период времени.
Бюджетные средства в размере 12 000 000,00 руб. не были размещены на торгах, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, а переданы Комитетом путем предоставления субсидии Учреждению, на которые не распространяется действие Закона о размещении заказов.
Непроведение Комитетом торгов, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов привело или могло привести к ограничению конкуренции, так как при соблюдении публичных процедур, т.е при размещении муниципального заказа путем проведения торгов (размещения извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru), участие в торгах могли принять неограниченное количество участников размещения заказа, следовательно, реализовался бы принцип добросовестной конкуренции, эффективного использования бюджетных средств, гласности и прозрачности размещения заказов и т.д.
Администрация, зная о том, что бюджетные средства необходимо размещать на торгах, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов и зная о том, что действие Закона о размещении заказов не распространяется на автономные учреждения, издала распоряжение от 29.07.2013 № 1028-р, которым определила Учреждение заказчиком на капитальный ремонт здания МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» в сумме 12 000 000,00 рублей, что содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства.
- Учреждению представить извещение о проведении конкурса по капитальному ремонту здания гимназии, скрин-шот с сайта, на котором размещено извещение;
- иные документы и сведения, в том числе судебную практику, подтверждающие позицию ответчиков и заинтересованного лица.
3. Пригласить на рассмотрение дела № 04-34/15-2014 Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Бурятия, по материалам которого возбуждено настоящее дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии _____________ <…>
Члены Комиссии: _____________ <…>
stdClass Object
(
[vid] => 9730
[uid] => 5
[title] => Определение об отложении рассмотрения дела № 04-34/15-2014 в отношении Администрации г. Улан-Удэ и МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9730
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1400481976
[changed] => 1400481976
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1400481976
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 04-34/15-2014
о нарушении антимонопольного законодательства
14 мая 2014 г. г. Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…> ,
рассмотрев дело № 04-34/15-2014 по признакам нарушения Администрацией г. Улан-Удэ (670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54) (далее – Администрация) и МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23) (далее – Комитет) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непроведении процедуры размещения муниципального заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в принятии распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2013 № 1028-р, которым определено МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» (далее – Учреждение) заказчиком по капитальному ремонту здания Гимназии № 33 и в заключении между Комитетом и Автономным учреждением Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 31.07.2013 № 1 с перечислением Автономному учреждению субсидии в размере 12 000 000 рублей для проведения капитального ремонта здания Гимназии № 33, которое привлекло для выполнения работ конкретного хозяйствующего субъекта, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,
у с т а н о в и л а:
Для всестороннего и объективного рассмотрения дела № 04-34/15-2014 необходимо получение дополнительных доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, а также анализа представленных документов.
В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия:
о п р е д е л и л а:
1. Отложить рассмотрение дела № 04-34/15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.
2. Назначить рассмотрение дела № 04-34/15-2014 на 17.06.2014 г. в 15:00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 114.
3. Администрации, Комитету и Учреждению (МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ») в срок не позднее 5 июня 2014 года представить следующую информацию и документы (заверенные копии):
- письменные пояснения относительно следующего вопроса:
В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 13 статьи 5 Устава ГО «г. Улан-Удэ» к вопросам местного значения города Улан-Удэ относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время.
Постановлением администрации г. Улан-Удэ от 29.08.2011 № 371 утверждено Положение о Комитете по образованию г. Улан-Удэ (далее – Положение).
Согласно пункту 1.1 Положения Комитет является структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим решение вопросов местного значения в сфере образования и реализующим полномочия органов государственной власти, переданные в соответствии с действующим законодательством.
Комитет осуществляет также следующие полномочия:
- организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ;
- организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения);
- организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории ГО «г. Улан-Удэ»;
- обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.
Создание необходимых условий для предоставления начального, среднего и дополнительного образования включает в себя, в том числе, проведение капитального ремонта объектов, оказывающих образовательные услуги (независимо от их статуса и организационно-правовой формы), и относится к полномочиям органов местного самоуправления, является потребностью органа местного самоуправления необходимой для решения вопроса местного значения, соответственно является муниципальной нуждой.
Выполнение работ для государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), который действовал в рассматриваемый период времени.
Бюджетные средства в размере 12 000 000,00 руб. не были размещены на торгах, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, а переданы Комитетом путем предоставления субсидии Учреждению, на которые не распространяется действие Закона о размещении заказов.
Непроведение Комитетом торгов, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов привело или могло привести к ограничению конкуренции, так как при соблюдении публичных процедур, т.е при размещении муниципального заказа путем проведения торгов (размещения извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru), участие в торгах могли принять неограниченное количество участников размещения заказа, следовательно, реализовался бы принцип добросовестной конкуренции, эффективного использования бюджетных средств, гласности и прозрачности размещения заказов и т.д.
Администрация, зная о том, что бюджетные средства необходимо размещать на торгах, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов и зная о том, что действие Закона о размещении заказов не распространяется на автономные учреждения, издала распоряжение от 29.07.2013 № 1028-р, которым определила Учреждение заказчиком на капитальный ремонт здания МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» в сумме 12 000 000,00 рублей, что содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства.
- Учреждению представить извещение о проведении конкурса по капитальному ремонту здания гимназии, скрин-шот с сайта, на котором размещено извещение;
- иные документы и сведения, в том числе судебную практику, подтверждающие позицию ответчиков и заинтересованного лица.
3. Пригласить на рассмотрение дела № 04-34/15-2014 Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Бурятия, по материалам которого возбуждено настоящее дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии _____________ <…>
Члены Комиссии: _____________ <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 04-34/15-2014
о нарушении антимонопольного законодательства
14 мая 2014 г. г. Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…> ,
рассмотрев дело № 04-34/15-2014 по признакам нарушения Администрацией г. Улан-Удэ (670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54) (далее – Администрация) и МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23) (далее – Комитет) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непроведении процедуры размещения муниципального заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в принятии распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2013 № 1028-р, которым определено МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» (далее – Учреждение) заказчиком по капитальному ремонту здания Гимназии № 33 и в заключении между Комитетом и Автономным учреждением Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 31.07.2013 № 1 с перечислением Автономному учреждению субсидии в размере 12 000 000 рублей для проведения капитального ремонта здания Гимназии № 33, которое привлекло для выполнения работ конкретного хозяйствующего субъекта, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,
у с т а н о в и л а:
Для всестороннего и объективного рассмотрения дела № 04-34/15-2014 необходимо получение дополнительных доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, а также анализа представленных документов.
В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия:
о п р е д е л и л а:
1. Отложить рассмотрение дела № 04-34/15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.
2. Назначить рассмотрение дела № 04-34/15-2014 на 17.06.2014 г. в 15:00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 114.
3. Администрации, Комитету и Учреждению (МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ») в срок не позднее 5 июня 2014 года представить следующую информацию и документы (заверенные копии):
- письменные пояснения относительно следующего вопроса:
В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 13 статьи 5 Устава ГО «г. Улан-Удэ» к вопросам местного значения города Улан-Удэ относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время.
Постановлением администрации г. Улан-Удэ от 29.08.2011 № 371 утверждено Положение о Комитете по образованию г. Улан-Удэ (далее – Положение).
Согласно пункту 1.1 Положения Комитет является структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим решение вопросов местного значения в сфере образования и реализующим полномочия органов государственной власти, переданные в соответствии с действующим законодательством.
Комитет осуществляет также следующие полномочия:
- организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ;
- организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения);
- организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории ГО «г. Улан-Удэ»;
- обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.
Создание необходимых условий для предоставления начального, среднего и дополнительного образования включает в себя, в том числе, проведение капитального ремонта объектов, оказывающих образовательные услуги (независимо от их статуса и организационно-правовой формы), и относится к полномочиям органов местного самоуправления, является потребностью органа местного самоуправления необходимой для решения вопроса местного значения, соответственно является муниципальной нуждой.
Выполнение работ для государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), который действовал в рассматриваемый период времени.
Бюджетные средства в размере 12 000 000,00 руб. не были размещены на торгах, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, а переданы Комитетом путем предоставления субсидии Учреждению, на которые не распространяется действие Закона о размещении заказов.
Непроведение Комитетом торгов, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов привело или могло привести к ограничению конкуренции, так как при соблюдении публичных процедур, т.е при размещении муниципального заказа путем проведения торгов (размещения извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru), участие в торгах могли принять неограниченное количество участников размещения заказа, следовательно, реализовался бы принцип добросовестной конкуренции, эффективного использования бюджетных средств, гласности и прозрачности размещения заказов и т.д.
Администрация, зная о том, что бюджетные средства необходимо размещать на торгах, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов и зная о том, что действие Закона о размещении заказов не распространяется на автономные учреждения, издала распоряжение от 29.07.2013 № 1028-р, которым определила Учреждение заказчиком на капитальный ремонт здания МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» в сумме 12 000 000,00 рублей, что содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства.
- Учреждению представить извещение о проведении конкурса по капитальному ремонту здания гимназии, скрин-шот с сайта, на котором размещено извещение;
- иные документы и сведения, в том числе судебную практику, подтверждающие позицию ответчиков и заинтересованного лица.
3. Пригласить на рассмотрение дела № 04-34/15-2014 Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Бурятия, по материалам которого возбуждено настоящее дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии _____________ <…>
Члены Комиссии: _____________ <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-34/15-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-34/15-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрение дела отложено на 17.06.2014 г., 15:00 часов.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрение дела отложено на 17.06.2014 г., 15:00 часов.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 50
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 50
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 44
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 44
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-14 06:40:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-14 06:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1400481976
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)