РЕШЕНИЕ
г. Улан-Удэ Дело № 02-03/3-2012
« 6 » февраля 2012 г.
Резолютивная часть решения объявлена 1 февраля 2012 года.
Полный текст решения изготовлен 6 февраля 2012 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее по тексту - Бурятское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: <...>;
Членов Комиссии:<...>,
рассмотрев на заседании 1 февраля 2012 года дело № 02-03/3-2012 от 11 января 2012 года, возбужденное по результатам проведенной проверки деятельности торговой сети «Барис» по признакам нарушения части 10 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон о торговле),
при участии:
от ответчиков: ООО «Барис-Плюс» (торговая сеть «Барис»): <...> – представителя по доверенности от 12.01.2009 б/н, <...> – представителя по доверенности от 01.12.2011 б/н;
ООО «АСК-СЛАВЭКС»: в отсутствии представителя (извещено надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
Бурятским УФАС России на основании приказа от 5 декабря 2011 года № 236 была проведена проверка в отношении ООО «Барис-Плюс» и ООО «Барис-Трейд», осуществляющих торговую деятельность посредством организации торговой сети «Барис» по адресу: 670042, г. Улан-Удэ, ул. Тупик Суконной фабрики, 7. Предметом проведенной проверки являлось соблюдение требований Закона о торговле, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции») торговой сетью «Барис» при осуществлении ею своей деятельности. Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства, 2011 год.
В соответствии со ст. 2 Закона о торговле торговой сетью является совокупность двух и более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.
В ходе проверки установлено, что ООО «Барис-Плюс» и ООО «Барис-Трейд», осуществляют торговую деятельность посредством организации торговой сети «Барис».
Комиссия, рассмотрев дело в порядке главы 9 Закона о защите конкуренции, исследовав доказательства по делу о нарушении антимонопольного законодательства, пришла к следующим выводам.
Между ООО «Барис-Плюс» и ООО «АСК-СЛАВЭКС» заключен договор поставки № б/н от 15.10.2010. В пункте 5.1. договора «Прочие условия» установлено, что «ни одна из сторон Договора не имеет право передавать третьим лицам права и обязанности по исполнению настоящего договора без согласия другой Стороны.»
В соответствии с главой 24 Гражданского Кодекса Российской Федерации установлена возможность перемены лиц в обязательствах. Так, согласно статье 382 ГК РФ право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому лицу на основании закона; для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором. При этом статьёй 383 ГК РФ предусмотрено, что переход к другому лицу прав, неразрывно связанных с личностью кредитора, в частности требований об алиментах и о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, не допускается.
Согласно части 10 статьи 9 Закона о торговле в договоре поставки продовольственных товаров не допускается установление запрета на перемену лиц в обязательстве путем уступки требования.
В данном случае договором от 15.10.2010 установлено, что ни одна из сторон не имеет право передавать третьему лицу свои права и обязанности по настоящему договору без письменного согласия другой стороны. Указанное условие противоречит требованиям части 10 статьи 9 Закона о торговле.
Нарушение сторонами договора требований части 10 статьи 9 Закона о торговле выразилось во включении в договор от 15.10.2010 условия, содержащего по своей сути запрет на перемену лиц в обязательстве по договору поставки.
Руководствуясь статьей 23, частью 1статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статей 48, частью 1 статьи 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ООО «Барис-Плюс» и ООО «АСК-СЛАВЭКС» нарушившими часть 10 статьи 9 Закона о торговле.
2. Выдать ООО «Барис-Плюс» и ООО «АСК-СЛАВЭКС» предписания о прекращении нарушения части 10 статьи 9 Закона о торговле.
3. В связи с истечением срока давности основания для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.42 КоАП РФ, отсутствуют.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ
г. Улан-Удэ Дело № 02-03/3-2012
« 6 » февраля 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее по тексту - Бурятское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии:<...>;
Членов Комиссии:<...>,
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьёй 50 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 06.02.2012 по делу № 02-03/3-2012 о нарушении ООО «Барис-Плюс» (торговая сеть «Барис») части 10 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон о торговле),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
ООО «Барис-Плюс» (торговая сеть «Барис») прекратить нарушение положений части 10 статьи 9 Закона о торговле, выразившееся в установлении запрета на перемену лиц в обязательстве путем уступки требования в договоре № б/н от 15.10.2010 поставки продовольственных товаров, а именно:
1. в срок не позднее 27 февраля 2012 года привести условия договора поставки, заключенного ООО «Барис-Плюс» с ООО «АСК-СЛАВЭКС», в соответствие с требованиями части 10 статьи 9 Закона о торговле.
2. о выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде в адрес Бурятского УФАС России не позднее 5 дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ
г. Улан-Удэ Дело № 02-03/3-2012
« 6 » февраля 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее по тексту - Бурятское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии:<...>;
Членов Комиссии:<...>,
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьёй 50 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 06.02.2012 по делу № 02-03/3-2012 о нарушении ООО «АСК-СЛАВЭКС» части 10 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон о торговле),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
ООО «АСК-СЛАВЭКС» прекратить нарушение положений части 10 статьи 9 Закона о торговле, выразившееся в установлении запрета на перемену лиц в обязательстве путем уступки требования в договоре № б/н от 15.10.2010 поставки продовольственных товаров, а именно:
3. в срок не позднее 27 февраля 2012 года привести условия договора поставки, заключенного ООО «АСК-СЛАВЭКС» с ООО «Барис-Плюс», в соответствие с требованиями части 10 статьи 9 Закона о торговле.
4. о выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде в адрес Бурятского УФАС России не позднее 5 дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7039
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 02-03/3-2012 в отношении ООО «Барис-Плюс» и ООО «АСК-СЛАВЭКС»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7039
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1330650408
[changed] => 1370521341
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521341
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Улан-Удэ Дело № 02-03/3-2012
« 6 » февраля 2012 г.
Резолютивная часть решения объявлена 1 февраля 2012 года.
Полный текст решения изготовлен 6 февраля 2012 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее по тексту - Бурятское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: <...>;
Членов Комиссии:<...>,
рассмотрев на заседании 1 февраля 2012 года дело № 02-03/3-2012 от 11 января 2012 года, возбужденное по результатам проведенной проверки деятельности торговой сети «Барис» по признакам нарушения части 10 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон о торговле),
при участии:
от ответчиков: ООО «Барис-Плюс» (торговая сеть «Барис»): <...> – представителя по доверенности от 12.01.2009 б/н, <...> – представителя по доверенности от 01.12.2011 б/н;
ООО «АСК-СЛАВЭКС»: в отсутствии представителя (извещено надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
Бурятским УФАС России на основании приказа от 5 декабря 2011 года № 236 была проведена проверка в отношении ООО «Барис-Плюс» и ООО «Барис-Трейд», осуществляющих торговую деятельность посредством организации торговой сети «Барис» по адресу: 670042, г. Улан-Удэ, ул. Тупик Суконной фабрики, 7. Предметом проведенной проверки являлось соблюдение требований Закона о торговле, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции») торговой сетью «Барис» при осуществлении ею своей деятельности. Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства, 2011 год.
В соответствии со ст. 2 Закона о торговле торговой сетью является совокупность двух и более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.
В ходе проверки установлено, что ООО «Барис-Плюс» и ООО «Барис-Трейд», осуществляют торговую деятельность посредством организации торговой сети «Барис».
Комиссия, рассмотрев дело в порядке главы 9 Закона о защите конкуренции, исследовав доказательства по делу о нарушении антимонопольного законодательства, пришла к следующим выводам.
Между ООО «Барис-Плюс» и ООО «АСК-СЛАВЭКС» заключен договор поставки № б/н от 15.10.2010. В пункте 5.1. договора «Прочие условия» установлено, что «ни одна из сторон Договора не имеет право передавать третьим лицам права и обязанности по исполнению настоящего договора без согласия другой Стороны.»
В соответствии с главой 24 Гражданского Кодекса Российской Федерации установлена возможность перемены лиц в обязательствах. Так, согласно статье 382 ГК РФ право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому лицу на основании закона; для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором. При этом статьёй 383 ГК РФ предусмотрено, что переход к другому лицу прав, неразрывно связанных с личностью кредитора, в частности требований об алиментах и о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, не допускается.
Согласно части 10 статьи 9 Закона о торговле в договоре поставки продовольственных товаров не допускается установление запрета на перемену лиц в обязательстве путем уступки требования.
В данном случае договором от 15.10.2010 установлено, что ни одна из сторон не имеет право передавать третьему лицу свои права и обязанности по настоящему договору без письменного согласия другой стороны. Указанное условие противоречит требованиям части 10 статьи 9 Закона о торговле.
Нарушение сторонами договора требований части 10 статьи 9 Закона о торговле выразилось во включении в договор от 15.10.2010 условия, содержащего по своей сути запрет на перемену лиц в обязательстве по договору поставки.
Руководствуясь статьей 23, частью 1статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статей 48, частью 1 статьи 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ООО «Барис-Плюс» и ООО «АСК-СЛАВЭКС» нарушившими часть 10 статьи 9 Закона о торговле.
2. Выдать ООО «Барис-Плюс» и ООО «АСК-СЛАВЭКС» предписания о прекращении нарушения части 10 статьи 9 Закона о торговле.
3. В связи с истечением срока давности основания для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.42 КоАП РФ, отсутствуют.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ
г. Улан-Удэ Дело № 02-03/3-2012
« 6 » февраля 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее по тексту - Бурятское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии:<...>;
Членов Комиссии:<...>,
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьёй 50 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 06.02.2012 по делу № 02-03/3-2012 о нарушении ООО «Барис-Плюс» (торговая сеть «Барис») части 10 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон о торговле),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
ООО «Барис-Плюс» (торговая сеть «Барис») прекратить нарушение положений части 10 статьи 9 Закона о торговле, выразившееся в установлении запрета на перемену лиц в обязательстве путем уступки требования в договоре № б/н от 15.10.2010 поставки продовольственных товаров, а именно:
1. в срок не позднее 27 февраля 2012 года привести условия договора поставки, заключенного ООО «Барис-Плюс» с ООО «АСК-СЛАВЭКС», в соответствие с требованиями части 10 статьи 9 Закона о торговле.
2. о выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде в адрес Бурятского УФАС России не позднее 5 дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ
г. Улан-Удэ Дело № 02-03/3-2012
« 6 » февраля 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее по тексту - Бурятское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии:<...>;
Членов Комиссии:<...>,
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьёй 50 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 06.02.2012 по делу № 02-03/3-2012 о нарушении ООО «АСК-СЛАВЭКС» части 10 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон о торговле),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
ООО «АСК-СЛАВЭКС» прекратить нарушение положений части 10 статьи 9 Закона о торговле, выразившееся в установлении запрета на перемену лиц в обязательстве путем уступки требования в договоре № б/н от 15.10.2010 поставки продовольственных товаров, а именно:
3. в срок не позднее 27 февраля 2012 года привести условия договора поставки, заключенного ООО «АСК-СЛАВЭКС» с ООО «Барис-Плюс», в соответствие с требованиями части 10 статьи 9 Закона о торговле.
4. о выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде в адрес Бурятского УФАС России не позднее 5 дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Улан-Удэ Дело № 02-03/3-2012
« 6 » февраля 2012 г.
Резолютивная часть решения объявлена 1 февраля 2012 года.
Полный текст решения изготовлен 6 февраля 2012 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее по тексту - Бурятское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: <...>;
Членов Комиссии:<...>,
рассмотрев на заседании 1 февраля 2012 года дело № 02-03/3-2012 от 11 января 2012 года, возбужденное по результатам проведенной проверки деятельности торговой сети «Барис» по признакам нарушения части 10 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон о торговле),
при участии:
от ответчиков: ООО «Барис-Плюс» (торговая сеть «Барис»): <...> – представителя по доверенности от 12.01.2009 б/н, <...> – представителя по доверенности от 01.12.2011 б/н;
ООО «АСК-СЛАВЭКС»: в отсутствии представителя (извещено надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
Бурятским УФАС России на основании приказа от 5 декабря 2011 года № 236 была проведена проверка в отношении ООО «Барис-Плюс» и ООО «Барис-Трейд», осуществляющих торговую деятельность посредством организации торговой сети «Барис» по адресу: 670042, г. Улан-Удэ, ул. Тупик Суконной фабрики, 7. Предметом проведенной проверки являлось соблюдение требований Закона о торговле, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции») торговой сетью «Барис» при осуществлении ею своей деятельности. Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства, 2011 год.
В соответствии со ст. 2 Закона о торговле торговой сетью является совокупность двух и более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.
В ходе проверки установлено, что ООО «Барис-Плюс» и ООО «Барис-Трейд», осуществляют торговую деятельность посредством организации торговой сети «Барис».
Комиссия, рассмотрев дело в порядке главы 9 Закона о защите конкуренции, исследовав доказательства по делу о нарушении антимонопольного законодательства, пришла к следующим выводам.
Между ООО «Барис-Плюс» и ООО «АСК-СЛАВЭКС» заключен договор поставки № б/н от 15.10.2010. В пункте 5.1. договора «Прочие условия» установлено, что «ни одна из сторон Договора не имеет право передавать третьим лицам права и обязанности по исполнению настоящего договора без согласия другой Стороны.»
В соответствии с главой 24 Гражданского Кодекса Российской Федерации установлена возможность перемены лиц в обязательствах. Так, согласно статье 382 ГК РФ право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому лицу на основании закона; для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором. При этом статьёй 383 ГК РФ предусмотрено, что переход к другому лицу прав, неразрывно связанных с личностью кредитора, в частности требований об алиментах и о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, не допускается.
Согласно части 10 статьи 9 Закона о торговле в договоре поставки продовольственных товаров не допускается установление запрета на перемену лиц в обязательстве путем уступки требования.
В данном случае договором от 15.10.2010 установлено, что ни одна из сторон не имеет право передавать третьему лицу свои права и обязанности по настоящему договору без письменного согласия другой стороны. Указанное условие противоречит требованиям части 10 статьи 9 Закона о торговле.
Нарушение сторонами договора требований части 10 статьи 9 Закона о торговле выразилось во включении в договор от 15.10.2010 условия, содержащего по своей сути запрет на перемену лиц в обязательстве по договору поставки.
Руководствуясь статьей 23, частью 1статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статей 48, частью 1 статьи 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ООО «Барис-Плюс» и ООО «АСК-СЛАВЭКС» нарушившими часть 10 статьи 9 Закона о торговле.
2. Выдать ООО «Барис-Плюс» и ООО «АСК-СЛАВЭКС» предписания о прекращении нарушения части 10 статьи 9 Закона о торговле.
3. В связи с истечением срока давности основания для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.42 КоАП РФ, отсутствуют.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ
г. Улан-Удэ Дело № 02-03/3-2012
« 6 » февраля 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее по тексту - Бурятское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии:<...>;
Членов Комиссии:<...>,
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьёй 50 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 06.02.2012 по делу № 02-03/3-2012 о нарушении ООО «Барис-Плюс» (торговая сеть «Барис») части 10 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон о торговле),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
ООО «Барис-Плюс» (торговая сеть «Барис») прекратить нарушение положений части 10 статьи 9 Закона о торговле, выразившееся в установлении запрета на перемену лиц в обязательстве путем уступки требования в договоре № б/н от 15.10.2010 поставки продовольственных товаров, а именно:
1. в срок не позднее 27 февраля 2012 года привести условия договора поставки, заключенного ООО «Барис-Плюс» с ООО «АСК-СЛАВЭКС», в соответствие с требованиями части 10 статьи 9 Закона о торговле.
2. о выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде в адрес Бурятского УФАС России не позднее 5 дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ
г. Улан-Удэ Дело № 02-03/3-2012
« 6 » февраля 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее по тексту - Бурятское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии:<...>;
Членов Комиссии:<...>,
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьёй 50 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 06.02.2012 по делу № 02-03/3-2012 о нарушении ООО «АСК-СЛАВЭКС» части 10 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон о торговле),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
ООО «АСК-СЛАВЭКС» прекратить нарушение положений части 10 статьи 9 Закона о торговле, выразившееся в установлении запрета на перемену лиц в обязательстве путем уступки требования в договоре № б/н от 15.10.2010 поставки продовольственных товаров, а именно:
3. в срок не позднее 27 февраля 2012 года привести условия договора поставки, заключенного ООО «АСК-СЛАВЭКС» с ООО «Барис-Плюс», в соответствие с требованиями части 10 статьи 9 Закона о торговле.
4. о выполнении настоящего предписания сообщить в письменном виде в адрес Бурятского УФАС России не позднее 5 дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-03/3-2012
[format] =>
[safe_value] => 02-03/3-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Барис-Плюс» и ООО «АСК-СЛАВЭКС»признаны нарушившими часть 10 статьи 9 Закона о торговле.
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Барис-Плюс» и ООО «АСК-СЛАВЭКС»признаны нарушившими часть 10 статьи 9 Закона о торговле.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 30
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 30
[vid] => 6
[name] => Розничная торговля
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-06 05:59:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-06 05:59:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1330650408
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)