Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 04-50/388-2014
«12» ноября 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>
в присутствии со стороны Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 14.08.2014 б/№),
в отсутствие представителей ИП Дубовой Е.В. (далее – Заявитель), ГОУ «Детский дом г. Кяхта» (далее – Заказчик), уведомлены надлежащим образом, ходатайств не поступало,
рассмотрев жалобу ИП Дубововй Е.В. (вх. от 05.11.2014 № 7204) на действия аукционной комиссии заказчика – ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Кяхта» и Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО) с реестровым номером – 0102200001614004020, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании второй части заявки несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе на основании непредставления декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.
Пояснил, что в заявке ИП Дубовой Е.В. указано, что Заявитель относится к субъектам малого предпринимательства: «Настоящей заявкой подтверждаю свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства и (или) социально – ориентированным некоммерческим организациям…», а также приложено свидетельство ОГРИП.
На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, пояснила, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, а также при принятии решения о признании заявки Заявителя несоответствующей, аукционная комиссия руководствовалась письмом Минэкономразвития РФ от 04.04.2014 № 7158-ЕЕ/Д28и и Федеральной антимонопольной службы от 04.04.2014 № АЦ/13590/14.
На основании изложенного считает жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Основания для признания заявки участника закупки несоответствующей требованиям, установленным документации об электронном аукционе перечислены в части 6 статьи 69 Закона о контрактной системы.
Согласно требованиям документации об электронном аукционе на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО) вторая часть заявки должна содержать, в том числе и декларацию о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Таким образом, декларирование своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства необходимо аукционной комиссии для оценки заявки на наличие статуса субъекта малого предпринимательства, а не для оценки формы самой декларации.
Форма декларации, подтверждающая статус субъекта малого предпринимательства не предусмотрена действующим законодательством.
Таким образом, декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства и социально – ориентированным организациям может быть подана в любой произвольной форме.
Участником закупки представлена декларация о наличии статуса СМП и СО НКО в электронном виде, кроме того представлено свидетельство ОГРИП.
Следовательно, аукционной комиссии представлялось возможным оценить и проверить принадлежность участника закупки к субъектам СМО и СО НКО.
Таким образом, заявка участника закупки ИП Дубовой Е.В. соответствовала требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, а аукционная комиссия нарушила требования части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ИП Дубовой Е.В. на действия аукционной комиссии ГОУ «Детский дом г. Кяхта», Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0102200001614004020 обоснованной;
- Признать аукционную комиссии нарушившей требования части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе;
- Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений;
- Рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, виновных в совершении нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Предписание № 04-50/388-2014 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе
«12» ноября 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>
на основании своего решения от 12.11.2014 по результатам рассмотрения жалобы ИП Дубововй Е.В. (вх. от 05.11.2014 № 7204) на действия аукционной комиссии заказчика – ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Кяхта» и Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО) с реестровым номером – 0102200001614004020 и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Аукционной комиссии ГОУ «Детский дом г. Кяхта» и Республиканского агентства по государственным закупкам в срок не позднее 20.11.2014 устранить выявленные нарушения требований Закона о контрактной системе, путем:
- отмены протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе № 0102200001614004020/1 от 16.10.2014;
- рассмотреть вторые части заявок повторно.
2. Уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок не позднее 21.11.2014.
Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 10219
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по жалобе № 04-50/388-2014 на на действия аукционной комиссии ГОУ «Детский дом г. Кяхта», РАГЗ
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10219
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1415860495
[changed] => 1415860495
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1415860495
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 04-50/388-2014
«12» ноября 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>
в присутствии со стороны Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 14.08.2014 б/№),
в отсутствие представителей ИП Дубовой Е.В. (далее – Заявитель), ГОУ «Детский дом г. Кяхта» (далее – Заказчик), уведомлены надлежащим образом, ходатайств не поступало,
рассмотрев жалобу ИП Дубововй Е.В. (вх. от 05.11.2014 № 7204) на действия аукционной комиссии заказчика – ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Кяхта» и Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО) с реестровым номером – 0102200001614004020, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании второй части заявки несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе на основании непредставления декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.
Пояснил, что в заявке ИП Дубовой Е.В. указано, что Заявитель относится к субъектам малого предпринимательства: «Настоящей заявкой подтверждаю свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства и (или) социально – ориентированным некоммерческим организациям…», а также приложено свидетельство ОГРИП.
На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, пояснила, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, а также при принятии решения о признании заявки Заявителя несоответствующей, аукционная комиссия руководствовалась письмом Минэкономразвития РФ от 04.04.2014 № 7158-ЕЕ/Д28и и Федеральной антимонопольной службы от 04.04.2014 № АЦ/13590/14.
На основании изложенного считает жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Основания для признания заявки участника закупки несоответствующей требованиям, установленным документации об электронном аукционе перечислены в части 6 статьи 69 Закона о контрактной системы.
Согласно требованиям документации об электронном аукционе на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО) вторая часть заявки должна содержать, в том числе и декларацию о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Таким образом, декларирование своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства необходимо аукционной комиссии для оценки заявки на наличие статуса субъекта малого предпринимательства, а не для оценки формы самой декларации.
Форма декларации, подтверждающая статус субъекта малого предпринимательства не предусмотрена действующим законодательством.
Таким образом, декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства и социально – ориентированным организациям может быть подана в любой произвольной форме.
Участником закупки представлена декларация о наличии статуса СМП и СО НКО в электронном виде, кроме того представлено свидетельство ОГРИП.
Следовательно, аукционной комиссии представлялось возможным оценить и проверить принадлежность участника закупки к субъектам СМО и СО НКО.
Таким образом, заявка участника закупки ИП Дубовой Е.В. соответствовала требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, а аукционная комиссия нарушила требования части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ИП Дубовой Е.В. на действия аукционной комиссии ГОУ «Детский дом г. Кяхта», Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0102200001614004020 обоснованной;
- Признать аукционную комиссии нарушившей требования части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе;
- Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений;
- Рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, виновных в совершении нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Предписание № 04-50/388-2014 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе
«12» ноября 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>
на основании своего решения от 12.11.2014 по результатам рассмотрения жалобы ИП Дубововй Е.В. (вх. от 05.11.2014 № 7204) на действия аукционной комиссии заказчика – ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Кяхта» и Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО) с реестровым номером – 0102200001614004020 и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Аукционной комиссии ГОУ «Детский дом г. Кяхта» и Республиканского агентства по государственным закупкам в срок не позднее 20.11.2014 устранить выявленные нарушения требований Закона о контрактной системе, путем:
- отмены протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе № 0102200001614004020/1 от 16.10.2014;
- рассмотреть вторые части заявок повторно.
2. Уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок не позднее 21.11.2014.
Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по результатам рассмотрения жалобы
участника закупки № 04-50/388-2014
«12» ноября 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>
в присутствии со стороны Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 14.08.2014 б/№),
в отсутствие представителей ИП Дубовой Е.В. (далее – Заявитель), ГОУ «Детский дом г. Кяхта» (далее – Заказчик), уведомлены надлежащим образом, ходатайств не поступало,
рассмотрев жалобу ИП Дубововй Е.В. (вх. от 05.11.2014 № 7204) на действия аукционной комиссии заказчика – ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Кяхта» и Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО) с реестровым номером – 0102200001614004020, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании второй части заявки несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе на основании непредставления декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.
Пояснил, что в заявке ИП Дубовой Е.В. указано, что Заявитель относится к субъектам малого предпринимательства: «Настоящей заявкой подтверждаю свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства и (или) социально – ориентированным некоммерческим организациям…», а также приложено свидетельство ОГРИП.
На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, пояснила, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, а также при принятии решения о признании заявки Заявителя несоответствующей, аукционная комиссия руководствовалась письмом Минэкономразвития РФ от 04.04.2014 № 7158-ЕЕ/Д28и и Федеральной антимонопольной службы от 04.04.2014 № АЦ/13590/14.
На основании изложенного считает жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Основания для признания заявки участника закупки несоответствующей требованиям, установленным документации об электронном аукционе перечислены в части 6 статьи 69 Закона о контрактной системы.
Согласно требованиям документации об электронном аукционе на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО) вторая часть заявки должна содержать, в том числе и декларацию о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Таким образом, декларирование своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства необходимо аукционной комиссии для оценки заявки на наличие статуса субъекта малого предпринимательства, а не для оценки формы самой декларации.
Форма декларации, подтверждающая статус субъекта малого предпринимательства не предусмотрена действующим законодательством.
Таким образом, декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства и социально – ориентированным организациям может быть подана в любой произвольной форме.
Участником закупки представлена декларация о наличии статуса СМП и СО НКО в электронном виде, кроме того представлено свидетельство ОГРИП.
Следовательно, аукционной комиссии представлялось возможным оценить и проверить принадлежность участника закупки к субъектам СМО и СО НКО.
Таким образом, заявка участника закупки ИП Дубовой Е.В. соответствовала требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, а аукционная комиссия нарушила требования части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ИП Дубовой Е.В. на действия аукционной комиссии ГОУ «Детский дом г. Кяхта», Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0102200001614004020 обоснованной;
- Признать аукционную комиссии нарушившей требования части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе;
- Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений;
- Рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, виновных в совершении нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Предписание № 04-50/388-2014 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе
«12» ноября 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<…>
на основании своего решения от 12.11.2014 по результатам рассмотрения жалобы ИП Дубововй Е.В. (вх. от 05.11.2014 № 7204) на действия аукционной комиссии заказчика – ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Кяхта» и Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО) с реестровым номером – 0102200001614004020 и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Аукционной комиссии ГОУ «Детский дом г. Кяхта» и Республиканского агентства по государственным закупкам в срок не позднее 20.11.2014 устранить выявленные нарушения требований Закона о контрактной системе, путем:
- отмены протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе № 0102200001614004020/1 от 16.10.2014;
- рассмотреть вторые части заявок повторно.
2. Уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок не позднее 21.11.2014.
Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-50/388-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-50/388-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ИП Дубовой Е.В. на действия аукционной комиссии заказчика – ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Кяхта» и Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов признана обоснованной. Акционная комиссия признана нарушившей требования части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе (№ 44-ФЗ); аукционной комиссии выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ИП Дубовой Е.В. на действия аукционной комиссии заказчика – ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Кяхта» и Уполномоченного органа – Республиканского агентства по государственным закупкам при проведении электронного аукциона на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов признана обоснованной. Акционная комиссия признана нарушившей требования части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе (№ 44-ФЗ); аукционной комиссии выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль госзаказа/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-13 06:29:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-12 06:29:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1415860495
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)