Нарушения закона о рекламе собственниками автомобилей подтверждаются

Решением от 30 апреля 2013 года Бурятское УФАС России признало собственника транспортного средства, использовавшего его преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции, нарушившим закон о рекламе (часть 2 статьи 20 № 38-ФЗ).

В ходе мониторинга наружной рекламы специалисты управления обнаружили напротив Центрального универмага г. Улан-Удэ  распространение рекламы на транспортном средстве (государственный номер <…..>) следующего содержания:

- «Спецтехника 666-666. Автовышка, грузовик с краном и грузоперевозки»;

- «Откроем любой замок, не ломая дверей. 22-22-22. Ремонт сигнализации, Иммобилайзера, отремонтируем замки, пропишем дубликат ключей»;

- «Автопрокат 664-664».

Согласно закону о рекламе использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается. Ответственность за такое нарушение возложена на рекламораспространителя.

Рекламораспространителем в данном случае является собственник транспортного средства – гражданин Ш.