УФАС приняло решение: не включать ЗАО «Промавтоматика» в реестр недобросовестных поставщиков, одновременно выявило нарушение со стороны заказчика

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

 

16.05.2012 года Бурятское УФАС России не только приняло решение: не включать ЗАО «Промавтоматика» в реестр недобросовестных поставщиков по результатам рассмотрения поступившего обращения, но и выявило нарушения в действиях заказчика.

ФКУ «Управление автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства» обратилось в УФАС с просьбой о включении ЗАО «Промавтоматика» в реестр недобросовестных поставщиков, как уклонившегося от заключения контракта по объекту «Расходы на приобретение оборудования для оснащения пунктов весового контроля на автомобильных дорогах федерального значения. Приобретение весового оборудования для контрольного взвешивания транспортных средств на автомобильной дороге федерального значения Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита, км 443+075, Республика Бурятия».

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме ЗАО «Промавтоматика» признано победителем.

В предусмотренные законом о размещении заказов (№ 94-ФЗ) сроки победитель направил заказчику подписанный проект контракта и документ об  обеспечении контракта (договор поручительства), однако в нарушение требований закона о размещении заказов (часть 22 статьи 41.12 № 94-ФЗ) не представил документы, подтверждающие соответствие поручителя – данные бухгалтерской отчетности за последние два отчетных года, копии учредительных документов и копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.

При проведении внеплановой проверки размещения данного заказа комиссия УФАС установила нарушение требований закона о размещении заказов (часть 7 статьи 41.8, пункт 1 части 4 статьи 41.9 № 94-ФЗ), выразившееся в установлении заказчиком незаконных требований о предоставлении в составе заявки участника - цветной фотографии (изображения) весового оборудования для контрольного взвешивания транспортных средств.

Кроме того, было выявлено нарушение аукционной комиссией заказчика порядка рассмотрения заявок участников размещения заказа.  Заявка участника размещения заказа, уклонившегося от заключения контракта, была допущена необоснованно.

По результатам рассмотрения обращения решено возбудить административное производство в отношении должностного лица заказчика и членов аукционной комиссии по части 4 и части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.