Необходимо саморегулирование в сфере рекламы

К такому выводу пришло Бурятское УФАС России, приняв участие в составе Организационного комитета IV Ежегодной Премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский Валенок – 2010».

При управлении третий год действует Экспертно-консультативный совет по рекламе, в состав которого входят представители органов власти, науки, общественных организаций и специалисты в различных областях знаний.  Основными задачами Экспертного совета являются:

- экспертиза   и   оценка   содержания    рекламы,   представленной на рассмотрение Экспертного совета;

- оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации;

- экспертиза соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе;

- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка;

- подготовка предложений по совершенствованию законодательства о рекламе.

Целями саморегулируемой организации в республике, объединяющей рекламодателей, рекламораспространителей и рекламопроизводителей и иных лиц, созданной в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства,  могут быть разработка требований соблюдения этических норм в рекламе, правил профессиональной деятельности в сфере рекламы  и обеспечение контроля за их соблюдением субъектами рекламного рынка и др.

22 декабря 2010 года  в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия состоится очередное заседание экспертно-консультативного совета по рекламе, в повестку дня которого включен вопрос о создании саморегулируемой организации в сфере рекламы. Об опыте работы таких организаций в других регионах расскажут члены рабочей группы Совета, которым было поручено на предыдущем заседании изучить такую практику.

С Новогодними пожеланиями обращается руководитель Бурятского УФАС России Е.И. Потапова:

- В наступающем году желаем всем субъектам рекламной деятельности не забывать о том, что реклама – это основное средство коммуникации между  продавцом (производителем) товара (работ, услуг)  и его конечным потребителем, поэтому осуществлять продвижение своего товара  следует посредством грамотной, этичной и добросовестной рекламы.