В рекламе водки «МАРОЧНАЯ» отсутствует существенная для потребителей информация

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по результатам рассмотрения заявления ЗАО «Группа компаний «Русский алкоголь» возбудило дело в отношении  рекламодателя рекламы водки «МАРОЧНАЯ» по признакам нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,  в соответствии с которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Реклама водки «МАРОЧНАЯ» распространялась печатных средствах массовой информации в сравнении с водкой «Зелёная марка», при этом в рекламе отсутствовала существенная для потребителей информация в части производства двух товаров разными производителями.