Телерадиокомпания «Ариг Ус» нарушила требования Закона о рекламе

16 cентября с.г. Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе огласила резолютивную часть решения о признании ЗАО «ТРК «Ариг Ус» нарушившим пункт 2 части 2, часть 3 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе (далее - Закон о рекламе). Рекламораспространителю  будет выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений федерального законодательства.

24.08.2010 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по результатам рассмотрения заявления физического лица в отношении ЗАО «ТРК «Ариг Ус» возбуждено дело по признакам нарушения пункта 2 части 2, части 3, пункта 2 части 4 статьи 14 Закона о рекламе, указывающих на особенности распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах.

Комиссией установлено, что ЗАО «ТРК «Ариг Ус» в нарушение пункта 2 части 2 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции телепередач «Дом-2» и «Камеди Клаб» совмещало рекламу с телепрограммой способом наложения «бегущей строки» рекламы на надписи разъясняющего характера, что препятствует полному и всестороннему восприятию данных передач.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о рекламе общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы должна составлять не более 15 % в течение 1 эфирного часа, т.е. не более 9 минут. ЗАО «ТРК «Ариг Ус» значительно превысило установленный законом порог в каждом эфирном часе 20.07.2010 и 20.08.2010 года.