В Улан-Удэ обсудили вопросы соблюдения законодательства на рынке наружной рекламы

Теги: реклама

Администрация Улан-Удэ провела совещание по вопросам соблюдения законодательства при размещении на территории города рекламных конструкций.

В мероприятии приняли участие представители республиканского рекламного рынка, Ассоциация «Рекламный совет», Торгово-промышленная палата Республики Бурятия, Центр поддержки предпринимательства «Мой бизнес».

Бурятское УФАС России как антимонопольный орган осуществляет контроль за соблюдением федерального законодательства в сфере рекламы, в котором, наряду с общими нормами, также содержатся и специальные требования к наружной рекламе.

Как отметила Елена Баргаева, начальник отдела Бурятского УФАС России, среди нарушений в области наружной рекламы, за которые рекламораспространители привлекаются к ответственности – скрытая реклама,   сходство рекламы с дорожными знаками, использование рекламных конструкций не по целевому назначению.

В ходе совещания участники обсудили, как отличить наружную рекламу от вывесок и указателей, на которые требования рекламного законодательства не распространяются.

Например, не является рекламой размещение по месту осуществления деятельности коммерческого наименования, режима работы, профиля деятельности, ассортимента товаров и услуг.

«В случае размещения на фасаде торгового объекта или магазина фотографий каких-либо товаров или каких-либо изображений (например, пейзаж, бутылка вина, какая-либо техника, одежда) без индивидуализирующих признаков, характеристики, цены указанных товаров, такие изображения не могут быть признаны рекламными, поскольку не преследуют цели продвижения товара на рынке» - проинформировала Елена Баргаева.