Отсутствие существенной информации в рекламе ТД «Барис» стало основанием для возбуждения дела

Теги: реклама

По результатам рассмотрения обращения гражданки Бурятское УФАС России возбудило дело о нарушении рекламного законодательства.

Заявитель сообщила, что по телевидению прошла реклама ТД «Барис» следующего содержания: «Приобретая два изделия от фирмы Черный жемчуг, третий получаете в подарок». 7 марта в магазине «Барис» (г. Улан-Удэ, пр. Строителей, 72) гражданка произвела покупку двух продуктов «Черный жемчуг», однако обещанное рекламой третье изделие в подарок вручено не было.

Бурятское УФАС России установило, что согласно телевизионной и радиорекламе, магазин должен был выдать подарок за покупку двух единиц товара «Черный жемчуг». Вместе с тем, при утверждении текста рекламы была допущена ошибка: в описании рекламной акции отсутствовала фраза  «при покупке на 250 рублей».

Таким образом, рекламодатель не указал в рекламе существенную информацию о том, что для получения подарка необходимо приобрести продукцию на сумму 250 рублей и выше.

Рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства назначено на 25 апреля 2016 года в 14:00 часов.