• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  рекламы и недобросовестной конкуренции/Разъяснения

Эксперты рассмотрели актуальные вопросы в сфере контроля рекламы

06.06.2019 в Бурятском УФАС России состоялось заседание экспертно-консультативного совета по применению законодательства о рекламе под председательством руководителя управления Елизаветы Потаповой.

Анонс: 6 июня состоится заседание экспертно-консультативного совета по рекламе

06.06.2019 в 15:00 часов в Бурятском УФАС России состоится заседание экспертно-консультативного совета по применению законодательства о рекламе.

Реклама Белого месяца распространялась на ТВ с нарушением законодательства

Бурятское УФАС России признало ненадлежащей рекламу международного конкурса эстрадной песни «Белый месяц», которая распространялась на телеканале «МИР-Бурятия» в феврале 2019 года.

Нарушение законодательства допустило одно из ведущих издательств Бурятии

Реклама проведения зрелищного мероприятия ко Дню народного единства, размещенная в газете «Информполис» в октябре 2018 года, признана ненадлежащей из-за отсутствия указания на возрастную категорию.

Желание абонента - закон

100 тысяч рублей - такова цена одной рекламной смс, направленной абоненту сотовой связи без его согласия на ее получение. Бурятское УФАС России вынесло постановление о наложении административного штрафа на ООО «Мобиконт» (Москва) за несоблюдение требований Закона о рекламе (38-ФЗ).

Анонс: 12 марта состоится пресс-конференция руководителя управления Елизаветы Потаповой

Темы пресс-конференции:Роль Общественного совета при антимонопольном органе. Перезагрузка.ФАС России – 15 лет.

Анонс: 13 марта руководитель Бурятского УФАС России проведёт личный приём граждан

13 марта 2019 года руководитель Бурятского УФАС России Потапова Елизавета Ивановна проведёт личный приём граждан в приёмной Президента Российской Федерации в Республике Бурятия.

Владелец товарного знака «5кармаNов» пострадал от недобросовестной конкуренции

В Бурятском УФАС России завершено рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного по заявлению ООО «5 карманов-А». Компания сообщила управлению о неправомерном использовании предпринимательницей из Кяхты обозначения «5 карманов».

В Бурятском УФАС России подвели итоги работы по контролю в сфере рекламы за 2018 год

На ежегодной пресс-конференции, посвященной итогам работы Бурятского УФАС России за прошедший год, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Елена Баргаева озвучила данные о выявленных нарушениях рекламного законодательства.

Когда рекламы слишком много

Комиссия Бурятского УФАС России вынесла решение по делу о нарушении рекламного законодательства в отношении ЗАО «Радио Сибирь-Байкал».

Страницы