ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела
г. Улан-Удэ Дело № 05-11/12-2014
07 июля 2014 года
Комиссия Бурятского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>;
рассмотрев дело № 05-11/12-2014 по признакам нарушения ООО «Массив-Сервис», ГБУЗ «Городской родильный дом № 2», ГБУЗ «Городская больница № 4», ГБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. В.В. Ангапова», ГБУЗ «Республиканская клиническая больница им. Н.А. Семашко», ГБУЗ «Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер», ГАУЗ «Детская клиническая больница с центром медицинской реабилитации», ГБУЗ «Городская больница № 5», ГБУЗ «Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер», ГБУЗ «Городская больница № 2», ГБУЗ «Республиканское паталогоанатомическое бюро» части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
установила:
В ходе рассмотрения настоящего дела в Бурятское УФАС России поступило ходатайство ГБУЗ «Городской родильный дом № 2» о прекращении дела в отношении учреждения в связи с тем, что ГБУЗ услугами ООО «Массив-Сервис» не пользовалось, с января по март 2014 года ГБУЗ самостоятельно на служебной автомашине перевозило в специальных контейнерах последы (биологические материалы) и 18 плодов в ГБУЗ «Республиканское паталого-анатомическое бюро». Комиссией Бурятского УФАС России в удовлетворении заявленного ходатайства отказано, поскольку в соответствии с частью 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются иные соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. В материалах дела имеются доказательства заключения соглашения – договора о перевозке груза-200 ГБУЗ «Городской родильный дом № 2» и ООО «Массив-Сервис», последствием согласно указанной норме является угроза наступления неблагоприятных последствий в виде ограничения конкуренции.
На заседание Комиссии не явились ООО «Массив-Сервис», ООО «Байкальская специализированная компания», доказательств уведомления о дате рассмотрения дела в материалах не имеется.
В соответствии со статьями 45,47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с необходимостью уведомления участвующих в деле лиц, проведения анализа состояния конкурентной среды на рынке ритуальных услуг Комиссия
определила:
- Отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства № 05-11/12-2014.
- Назначить рассмотрение дела на 24.07.2014 г. в 10.00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 114.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 9922
[uid] => 5
[title] => Определение об отложении рассмотрения дела № 05-11/12-2014 в отношении 10 лечебных учреждений и ООО «Массив-Сервис»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9922
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404807532
[changed] => 1404807532
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404807532
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела
г. Улан-Удэ Дело № 05-11/12-2014
07 июля 2014 года
Комиссия Бурятского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>;
рассмотрев дело № 05-11/12-2014 по признакам нарушения ООО «Массив-Сервис», ГБУЗ «Городской родильный дом № 2», ГБУЗ «Городская больница № 4», ГБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. В.В. Ангапова», ГБУЗ «Республиканская клиническая больница им. Н.А. Семашко», ГБУЗ «Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер», ГАУЗ «Детская клиническая больница с центром медицинской реабилитации», ГБУЗ «Городская больница № 5», ГБУЗ «Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер», ГБУЗ «Городская больница № 2», ГБУЗ «Республиканское паталогоанатомическое бюро» части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
установила:
В ходе рассмотрения настоящего дела в Бурятское УФАС России поступило ходатайство ГБУЗ «Городской родильный дом № 2» о прекращении дела в отношении учреждения в связи с тем, что ГБУЗ услугами ООО «Массив-Сервис» не пользовалось, с января по март 2014 года ГБУЗ самостоятельно на служебной автомашине перевозило в специальных контейнерах последы (биологические материалы) и 18 плодов в ГБУЗ «Республиканское паталого-анатомическое бюро». Комиссией Бурятского УФАС России в удовлетворении заявленного ходатайства отказано, поскольку в соответствии с частью 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются иные соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. В материалах дела имеются доказательства заключения соглашения – договора о перевозке груза-200 ГБУЗ «Городской родильный дом № 2» и ООО «Массив-Сервис», последствием согласно указанной норме является угроза наступления неблагоприятных последствий в виде ограничения конкуренции.
На заседание Комиссии не явились ООО «Массив-Сервис», ООО «Байкальская специализированная компания», доказательств уведомления о дате рассмотрения дела в материалах не имеется.
В соответствии со статьями 45,47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с необходимостью уведомления участвующих в деле лиц, проведения анализа состояния конкурентной среды на рынке ритуальных услуг Комиссия
определила:
- Отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства № 05-11/12-2014.
- Назначить рассмотрение дела на 24.07.2014 г. в 10.00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 114.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела
г. Улан-Удэ Дело № 05-11/12-2014
07 июля 2014 года
Комиссия Бурятского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>;
рассмотрев дело № 05-11/12-2014 по признакам нарушения ООО «Массив-Сервис», ГБУЗ «Городской родильный дом № 2», ГБУЗ «Городская больница № 4», ГБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. В.В. Ангапова», ГБУЗ «Республиканская клиническая больница им. Н.А. Семашко», ГБУЗ «Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер», ГАУЗ «Детская клиническая больница с центром медицинской реабилитации», ГБУЗ «Городская больница № 5», ГБУЗ «Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер», ГБУЗ «Городская больница № 2», ГБУЗ «Республиканское паталогоанатомическое бюро» части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
установила:
В ходе рассмотрения настоящего дела в Бурятское УФАС России поступило ходатайство ГБУЗ «Городской родильный дом № 2» о прекращении дела в отношении учреждения в связи с тем, что ГБУЗ услугами ООО «Массив-Сервис» не пользовалось, с января по март 2014 года ГБУЗ самостоятельно на служебной автомашине перевозило в специальных контейнерах последы (биологические материалы) и 18 плодов в ГБУЗ «Республиканское паталого-анатомическое бюро». Комиссией Бурятского УФАС России в удовлетворении заявленного ходатайства отказано, поскольку в соответствии с частью 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются иные соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. В материалах дела имеются доказательства заключения соглашения – договора о перевозке груза-200 ГБУЗ «Городской родильный дом № 2» и ООО «Массив-Сервис», последствием согласно указанной норме является угроза наступления неблагоприятных последствий в виде ограничения конкуренции.
На заседание Комиссии не явились ООО «Массив-Сервис», ООО «Байкальская специализированная компания», доказательств уведомления о дате рассмотрения дела в материалах не имеется.
В соответствии со статьями 45,47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с необходимостью уведомления участвующих в деле лиц, проведения анализа состояния конкурентной среды на рынке ритуальных услуг Комиссия
определила:
- Отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства № 05-11/12-2014.
- Назначить рассмотрение дела на 24.07.2014 г. в 10.00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 114.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-11/12-2014
[format] =>
[safe_value] => 05-11/12-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В связи с необходимостью уведомления участвующих в деле лиц, проведения анализа состояния конкурентной среды на рынке ритуальных услуг рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства № 05-11/12-2014, возбужденное по признакам нарушения ООО «Массив-Сервис», ГБУЗ «Городской родильный дом № 2», ГБУЗ «Городская больница № 4», ГБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. В.В. Ангапова», ГБУЗ «Республиканская клиническая больница им. Н.А. Семашко», ГБУЗ «Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер», ГАУЗ «Детская клиническая больница с центром медицинской реабилитации», ГБУЗ «Городская больница № 5», ГБУЗ «Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер», ГБУЗ «Городская больница № 2», ГБУЗ «Республиканское паталогоанатомическое бюро» части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», отложено на 24.07.2014.
[format] => full_html
[safe_value] =>
В связи с необходимостью уведомления участвующих в деле лиц, проведения анализа состояния конкурентной среды на рынке ритуальных услуг рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства № 05-11/12-2014, возбужденное по признакам нарушения ООО «Массив-Сервис», ГБУЗ «Городской родильный дом № 2», ГБУЗ «Городская больница № 4», ГБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. В.В. Ангапова», ГБУЗ «Республиканская клиническая больница им. Н.А. Семашко», ГБУЗ «Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер», ГАУЗ «Детская клиническая больница с центром медицинской реабилитации», ГБУЗ «Городская больница № 5», ГБУЗ «Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер», ГБУЗ «Городская больница № 2», ГБУЗ «Республиканское паталогоанатомическое бюро» части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», отложено на 24.07.2014.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 50
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 50
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-08 08:03:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-07 08:03:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404807532
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Бурятское УФАС России
)