Определение о продлении срока рассмотрения дела № 04-34/15-2014 в отношении Администрации г. Улан-Удэ, МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ»

Номер дела: 04-34/15-2014
Дата публикации: 25 июня 2014, 16:59

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о продлении срока рассмотрения дела № 04-34/15-2014

«24» июня 2014 г.                                                                            г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...>,

рассмотрев дело от 17.04.2014 № 04-34/15-2014 по признакам нарушения Администрацией г. Улан-Удэ (670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54) (далее – Администрация) и МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ,  ул. Советская, 23) (далее – Комитет) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в непроведении процедуры размещения муниципального заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в принятии распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2013 № 1028-р, которым определено МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» (далее – Автономное учреждение) заказчиком по капитальному ремонту здания Гимназии № 33 и в заключении между Комитетом и Автономным учреждением Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 31.07.2013 № 1 с перечислением Автономному учреждению субсидии в размере 12 000 000 рублей для проведения капитального ремонта здания Гимназии № 33, которое привлекло для выполнения работ конкретного хозяйствующего субъекта, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,

у с т а н о в и л а:

Ответчики не согласились с выявленными признаками нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и дали пояснения согласно письменным отзывам.

Бурятским УФАС России в ходе рассмотрения дела в действиях Администрации и Комитета обнаружены признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в наделении МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» функциями органа местного самоуправления по созданию условий для организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях путем принятия Администрацией распоряжения от 29.07.2013 № 1028-р, которым определено МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» заказчиком по капитальному ремонту здания Гимназии № 33 и заключения между Комитетом и Автономным учреждением Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 31.07.2013 № 1 на капитальный ремонт здания МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» по средствам, выделенным из резервного фонда Президента Российской Федерации и предоставления субсидии, в результате которого Автономное учреждение получило возможность осуществлять расходование бюджетных средств на выполнение работ, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд муниципального образования, без соблюдения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов.

Ранее, действия Администрации квалифицированы как нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, вместе с тем, в ходе рассмотрения дела установлено, что действия Администрации подпадают под признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.  

Признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции выразились в непроведении Комитетом процедуры размещения заказа, предусмотренной Законом о размещении заказов, для удовлетворения муниципальных нужд за счет субсидий на капитальный ремонт здания МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» по средствам, выделенным из резервного фонда Президента Российской Федерации на сумму 12 000 000,00 рублей по выбору подрядной организации для проведения капитального ремонта, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.

При рассмотрении дела 24.06.2014 Комитетом заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью подготовки правовой позиции и представлению доказательств, подтверждающих его доводы по признакам нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Комиссия удовлетворила заявленное ходатайство и назначила рассмотрение дела №04-34/15-2014 на 02.09.2014.

Срок рассмотрения дела №04-34/15-2014 истекает 17.07.2014.

В связи с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, в соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, Комиссия

о п р е д е л и л а:

 1.Продлить срок рассмотрения дела №04-34/15-2014  до 17.10.2014.

Председатель Комиссии:                                       

Члены Комиссии:                                                         

 

                                                                                        

stdClass Object ( [vid] => 9870 [uid] => 5 [title] => Определение о продлении срока рассмотрения дела № 04-34/15-2014 в отношении Администрации г. Улан-Удэ, МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9870 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403683544 [changed] => 1403683573 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403683573 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о продлении срока рассмотрения дела № 04-34/15-2014

«24» июня 2014 г.                                                                            г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...>,

рассмотрев дело от 17.04.2014 № 04-34/15-2014 по признакам нарушения Администрацией г. Улан-Удэ (670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54) (далее – Администрация) и МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ,  ул. Советская, 23) (далее – Комитет) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в непроведении процедуры размещения муниципального заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в принятии распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2013 № 1028-р, которым определено МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» (далее – Автономное учреждение) заказчиком по капитальному ремонту здания Гимназии № 33 и в заключении между Комитетом и Автономным учреждением Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 31.07.2013 № 1 с перечислением Автономному учреждению субсидии в размере 12 000 000 рублей для проведения капитального ремонта здания Гимназии № 33, которое привлекло для выполнения работ конкретного хозяйствующего субъекта, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,

у с т а н о в и л а:

Ответчики не согласились с выявленными признаками нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и дали пояснения согласно письменным отзывам.

Бурятским УФАС России в ходе рассмотрения дела в действиях Администрации и Комитета обнаружены признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в наделении МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» функциями органа местного самоуправления по созданию условий для организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях путем принятия Администрацией распоряжения от 29.07.2013 № 1028-р, которым определено МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» заказчиком по капитальному ремонту здания Гимназии № 33 и заключения между Комитетом и Автономным учреждением Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 31.07.2013 № 1 на капитальный ремонт здания МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» по средствам, выделенным из резервного фонда Президента Российской Федерации и предоставления субсидии, в результате которого Автономное учреждение получило возможность осуществлять расходование бюджетных средств на выполнение работ, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд муниципального образования, без соблюдения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов.

Ранее, действия Администрации квалифицированы как нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, вместе с тем, в ходе рассмотрения дела установлено, что действия Администрации подпадают под признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.  

Признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции выразились в непроведении Комитетом процедуры размещения заказа, предусмотренной Законом о размещении заказов, для удовлетворения муниципальных нужд за счет субсидий на капитальный ремонт здания МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» по средствам, выделенным из резервного фонда Президента Российской Федерации на сумму 12 000 000,00 рублей по выбору подрядной организации для проведения капитального ремонта, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.

При рассмотрении дела 24.06.2014 Комитетом заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью подготовки правовой позиции и представлению доказательств, подтверждающих его доводы по признакам нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Комиссия удовлетворила заявленное ходатайство и назначила рассмотрение дела №04-34/15-2014 на 02.09.2014.

Срок рассмотрения дела №04-34/15-2014 истекает 17.07.2014.

В связи с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, в соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, Комиссия

о п р е д е л и л а:

 1.Продлить срок рассмотрения дела №04-34/15-2014  до 17.10.2014.

Председатель Комиссии:                                       

Члены Комиссии:                                                         

 

                                                                                        

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о продлении срока рассмотрения дела № 04-34/15-2014

«24» июня 2014 г.                                                                            г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...>,

рассмотрев дело от 17.04.2014 № 04-34/15-2014 по признакам нарушения Администрацией г. Улан-Удэ (670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54) (далее – Администрация) и МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ,  ул. Советская, 23) (далее – Комитет) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в непроведении процедуры размещения муниципального заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в принятии распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2013 № 1028-р, которым определено МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» (далее – Автономное учреждение) заказчиком по капитальному ремонту здания Гимназии № 33 и в заключении между Комитетом и Автономным учреждением Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 31.07.2013 № 1 с перечислением Автономному учреждению субсидии в размере 12 000 000 рублей для проведения капитального ремонта здания Гимназии № 33, которое привлекло для выполнения работ конкретного хозяйствующего субъекта, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,

у с т а н о в и л а:

Ответчики не согласились с выявленными признаками нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и дали пояснения согласно письменным отзывам.

Бурятским УФАС России в ходе рассмотрения дела в действиях Администрации и Комитета обнаружены признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в наделении МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» функциями органа местного самоуправления по созданию условий для организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях путем принятия Администрацией распоряжения от 29.07.2013 № 1028-р, которым определено МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» заказчиком по капитальному ремонту здания Гимназии № 33 и заключения между Комитетом и Автономным учреждением Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 31.07.2013 № 1 на капитальный ремонт здания МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» по средствам, выделенным из резервного фонда Президента Российской Федерации и предоставления субсидии, в результате которого Автономное учреждение получило возможность осуществлять расходование бюджетных средств на выполнение работ, необходимых для удовлетворения муниципальных нужд муниципального образования, без соблюдения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов.

Ранее, действия Администрации квалифицированы как нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, вместе с тем, в ходе рассмотрения дела установлено, что действия Администрации подпадают под признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.  

Признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции выразились в непроведении Комитетом процедуры размещения заказа, предусмотренной Законом о размещении заказов, для удовлетворения муниципальных нужд за счет субсидий на капитальный ремонт здания МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» по средствам, выделенным из резервного фонда Президента Российской Федерации на сумму 12 000 000,00 рублей по выбору подрядной организации для проведения капитального ремонта, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.

При рассмотрении дела 24.06.2014 Комитетом заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью подготовки правовой позиции и представлению доказательств, подтверждающих его доводы по признакам нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Комиссия удовлетворила заявленное ходатайство и назначила рассмотрение дела №04-34/15-2014 на 02.09.2014.

Срок рассмотрения дела №04-34/15-2014 истекает 17.07.2014.

В связи с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, в соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, Комиссия

о п р е д е л и л а:

 1.Продлить срок рассмотрения дела №04-34/15-2014  до 17.10.2014.

Председатель Комиссии:                                       

Члены Комиссии:                                                         

 

                                                                                        

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-34/15-2014 [format] => [safe_value] => 04-34/15-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В связи с необходимостью получения дополнительной информации срок рассмотрения дела № 04-34/15-2014, возбужденного по признакам нарушения Администрацией г. Улан-Удэ и МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции (№ 135-ФЗ), продлен до 17.10.2014.

[format] => full_html [safe_value] =>

В связи с необходимостью получения дополнительной информации срок рассмотрения дела № 04-34/15-2014, возбужденного по признакам нарушения Администрацией г. Улан-Удэ и МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции (№ 135-ФЗ), продлен до 17.10.2014.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 50 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 50 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-25 07:59:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 07:59:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403683544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )