Решение по жалобе № 04-50/113-2014 на действия заказчика МКУ Управление по развитию инфраструктуры» МО «Закаменский район»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/113-2014
Дата публикации: 15 мая 2014, 16:05

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/113-2014

 «15» мая  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии представителя ООО «Мегастрой» (далее – Заявитель, Общество) – <…> (доверенность от 28.09.2012 б/н), в присутствии представителя Муниципального казенного учреждения «Управление по развитию инфраструктуры» МО «Закаменский район» (далее – МКУ «Управление инфраструктуры», Заказчик) – <…> (доверенность от 05.05.2014 № 110), <…> (доверенность от 05.05.2014 №109),

рассмотрев жалобу ООО «Мегастрой» на действия Заказчика при размещении заказа в форме электронного аукциона на строительство подъезда к с. Хургата от автодороги Гусиноозерск – Петропавловка – Закаменск – граница с Монголией в Закаменском районе, номер извещения – 0302300057414000005 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

09.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0302300057414000005. Начальная (максимальная) цена контракта – 33 692 910,00 рублей.

Заявитель направил 25.04.2014 года (более чем за три дня до окончания срока подачи заявок) запрос № 72569 о разъяснении положений документации об аукционе по информации файла «АД (готовое) подкорректированное») от 22.04.2014» и в соответствии с положениями Закона о контрактной системе Заказчик должен быть дать разъяснения в течение двух дней с даты поступления запроса, то есть не позднее 28.04.2014.

Однако до 28.04.2014 каких-либо разъяснений положений документации об аукционе по данному запросу опубликовано не было.

28.04.2014 Заказчиком были внесены изменения и опубликовано извещение в редакции №4, срок подачи заявок был продлен до 06.05.2014.

Поскольку разъяснений на запрос Общество не получило, то запрос № 73547 от  30.04.2014 был повторно направлен Заказчику.

Заказчик только 05.05.2014 (с опозданием на два календарных дня) опубликовал разъяснения. Общество получило эти разъяснения 06.05.2014 в 8-30 часов, то есть за 3-30 часа до окончания срока подачи заявок.

Кроме того, не опубликовав сведения о датах начала и окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе, Заказчик нарушил требования Закона о контрактной системе.

Не получив в установленный срок разъяснения положений документации об аукционе Общество, обладающее необходимыми техническими возможностями, не смогло подать заявку на участие в торгах.

Просят признать Заказчика нарушившим требования пункта 4 статьи 65, подпункта 11 пункта 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, отменить результаты рассмотрения первых частей заявок, вернуть размещение заказа на этап подачи заявок.

  Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что 25.04.2014 получили запрос от участника закупок, содержание запроса: «разъяснение сметы на трубы», следовательно, Заказчик не мог ответить по существу запроса.

Второй запрос Заказчик получил 30.04.2014 и в соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса, дал разъяснения в ближайший следующий за выходным (праздничным) днем рабочий день, то есть 05.05.2014. В запросе заявителя не содержалось вопросов к составу и содержанию заявки и поэтому не могло повлиять на содержание заявки Общества.

Информационная карта аукциона содержит все необходимые даты в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. 

Просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В нарушение вышеуказанной нормы, Заказчик пропустил установленный Законом о контрактной системе  срок для дачи разъяснений по запросу, поступившему от Заявителя 25.04.2014 г.

Вместе с тем, на запрос Заявителя от 30.04.2014 г. Заказчик дал разъяснения в срок,  установленный  частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе. Так как, в соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации,  если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о  порядке, датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Документация об аукционе в электронной форме в пункте 2.2 «Разъяснение документации об электронном аукционе» и пункте 25 «Информационной карты аукциона»  содержит предусмотренную пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацию.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Мегастрой» частично обоснованной;

2.  Признать Заказчика нарушившим часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе;

3.  Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по факту выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

stdClass Object ( [vid] => 9832 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 04-50/113-2014 на действия заказчика МКУ Управление по развитию инфраструктуры» МО «Закаменский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9832 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402384134 [changed] => 1402384134 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402384134 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/113-2014

 «15» мая  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии представителя ООО «Мегастрой» (далее – Заявитель, Общество) – <…> (доверенность от 28.09.2012 б/н), в присутствии представителя Муниципального казенного учреждения «Управление по развитию инфраструктуры» МО «Закаменский район» (далее – МКУ «Управление инфраструктуры», Заказчик) – <…> (доверенность от 05.05.2014 № 110), <…> (доверенность от 05.05.2014 №109),

рассмотрев жалобу ООО «Мегастрой» на действия Заказчика при размещении заказа в форме электронного аукциона на строительство подъезда к с. Хургата от автодороги Гусиноозерск – Петропавловка – Закаменск – граница с Монголией в Закаменском районе, номер извещения – 0302300057414000005 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

09.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0302300057414000005. Начальная (максимальная) цена контракта – 33 692 910,00 рублей.

Заявитель направил 25.04.2014 года (более чем за три дня до окончания срока подачи заявок) запрос № 72569 о разъяснении положений документации об аукционе по информации файла «АД (готовое) подкорректированное») от 22.04.2014» и в соответствии с положениями Закона о контрактной системе Заказчик должен быть дать разъяснения в течение двух дней с даты поступления запроса, то есть не позднее 28.04.2014.

Однако до 28.04.2014 каких-либо разъяснений положений документации об аукционе по данному запросу опубликовано не было.

28.04.2014 Заказчиком были внесены изменения и опубликовано извещение в редакции №4, срок подачи заявок был продлен до 06.05.2014.

Поскольку разъяснений на запрос Общество не получило, то запрос № 73547 от  30.04.2014 был повторно направлен Заказчику.

Заказчик только 05.05.2014 (с опозданием на два календарных дня) опубликовал разъяснения. Общество получило эти разъяснения 06.05.2014 в 8-30 часов, то есть за 3-30 часа до окончания срока подачи заявок.

Кроме того, не опубликовав сведения о датах начала и окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе, Заказчик нарушил требования Закона о контрактной системе.

Не получив в установленный срок разъяснения положений документации об аукционе Общество, обладающее необходимыми техническими возможностями, не смогло подать заявку на участие в торгах.

Просят признать Заказчика нарушившим требования пункта 4 статьи 65, подпункта 11 пункта 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, отменить результаты рассмотрения первых частей заявок, вернуть размещение заказа на этап подачи заявок.

  Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что 25.04.2014 получили запрос от участника закупок, содержание запроса: «разъяснение сметы на трубы», следовательно, Заказчик не мог ответить по существу запроса.

Второй запрос Заказчик получил 30.04.2014 и в соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса, дал разъяснения в ближайший следующий за выходным (праздничным) днем рабочий день, то есть 05.05.2014. В запросе заявителя не содержалось вопросов к составу и содержанию заявки и поэтому не могло повлиять на содержание заявки Общества.

Информационная карта аукциона содержит все необходимые даты в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. 

Просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В нарушение вышеуказанной нормы, Заказчик пропустил установленный Законом о контрактной системе  срок для дачи разъяснений по запросу, поступившему от Заявителя 25.04.2014 г.

Вместе с тем, на запрос Заявителя от 30.04.2014 г. Заказчик дал разъяснения в срок,  установленный  частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе. Так как, в соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации,  если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о  порядке, датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Документация об аукционе в электронной форме в пункте 2.2 «Разъяснение документации об электронном аукционе» и пункте 25 «Информационной карты аукциона»  содержит предусмотренную пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацию.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Мегастрой» частично обоснованной;

2.  Признать Заказчика нарушившим часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе;

3.  Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по факту выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения заказа № 04-50/113-2014

 «15» мая  2014 года                                                                город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>

в присутствии представителя ООО «Мегастрой» (далее – Заявитель, Общество) – <…> (доверенность от 28.09.2012 б/н), в присутствии представителя Муниципального казенного учреждения «Управление по развитию инфраструктуры» МО «Закаменский район» (далее – МКУ «Управление инфраструктуры», Заказчик) – <…> (доверенность от 05.05.2014 № 110), <…> (доверенность от 05.05.2014 №109),

рассмотрев жалобу ООО «Мегастрой» на действия Заказчика при размещении заказа в форме электронного аукциона на строительство подъезда к с. Хургата от автодороги Гусиноозерск – Петропавловка – Закаменск – граница с Монголией в Закаменском районе, номер извещения – 0302300057414000005 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

09.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0302300057414000005. Начальная (максимальная) цена контракта – 33 692 910,00 рублей.

Заявитель направил 25.04.2014 года (более чем за три дня до окончания срока подачи заявок) запрос № 72569 о разъяснении положений документации об аукционе по информации файла «АД (готовое) подкорректированное») от 22.04.2014» и в соответствии с положениями Закона о контрактной системе Заказчик должен быть дать разъяснения в течение двух дней с даты поступления запроса, то есть не позднее 28.04.2014.

Однако до 28.04.2014 каких-либо разъяснений положений документации об аукционе по данному запросу опубликовано не было.

28.04.2014 Заказчиком были внесены изменения и опубликовано извещение в редакции №4, срок подачи заявок был продлен до 06.05.2014.

Поскольку разъяснений на запрос Общество не получило, то запрос № 73547 от  30.04.2014 был повторно направлен Заказчику.

Заказчик только 05.05.2014 (с опозданием на два календарных дня) опубликовал разъяснения. Общество получило эти разъяснения 06.05.2014 в 8-30 часов, то есть за 3-30 часа до окончания срока подачи заявок.

Кроме того, не опубликовав сведения о датах начала и окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе, Заказчик нарушил требования Закона о контрактной системе.

Не получив в установленный срок разъяснения положений документации об аукционе Общество, обладающее необходимыми техническими возможностями, не смогло подать заявку на участие в торгах.

Просят признать Заказчика нарушившим требования пункта 4 статьи 65, подпункта 11 пункта 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, отменить результаты рассмотрения первых частей заявок, вернуть размещение заказа на этап подачи заявок.

  Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что 25.04.2014 получили запрос от участника закупок, содержание запроса: «разъяснение сметы на трубы», следовательно, Заказчик не мог ответить по существу запроса.

Второй запрос Заказчик получил 30.04.2014 и в соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса, дал разъяснения в ближайший следующий за выходным (праздничным) днем рабочий день, то есть 05.05.2014. В запросе заявителя не содержалось вопросов к составу и содержанию заявки и поэтому не могло повлиять на содержание заявки Общества.

Информационная карта аукциона содержит все необходимые даты в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. 

Просят признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В нарушение вышеуказанной нормы, Заказчик пропустил установленный Законом о контрактной системе  срок для дачи разъяснений по запросу, поступившему от Заявителя 25.04.2014 г.

Вместе с тем, на запрос Заявителя от 30.04.2014 г. Заказчик дал разъяснения в срок,  установленный  частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе. Так как, в соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации,  если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о  порядке, датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Документация об аукционе в электронной форме в пункте 2.2 «Разъяснение документации об электронном аукционе» и пункте 25 «Информационной карты аукциона»  содержит предусмотренную пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацию.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Мегастрой» частично обоснованной;

2.  Признать Заказчика нарушившим часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе;

3.  Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по факту выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/113-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/113-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Мегастрой» на действия Заказчика - МКУ Управление по развитию инфраструктуры» МО «Закаменский район» при размещении заказа в форме электронного аукциона на строительство подъезда к с. Хургата от автодороги Гусиноозерск – Петропавловка – Закаменск – граница с Монголией в Закаменском районе признана частично обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Мегастрой» на действия Заказчика - МКУ Управление по развитию инфраструктуры» МО «Закаменский район» при размещении заказа в форме электронного аукциона на строительство подъезда к с. Хургата от автодороги Гусиноозерск – Петропавловка – Закаменск – граница с Монголией в Закаменском районе признана частично обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-15 07:05:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-15 07:05:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402384134 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )