Определение об отложении рассмотрения дела № 04-34/15-2014 в отношении Администрации г. Улан-Удэ и МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ»

Номер дела: 04-34/15-2014
Дата публикации: 14 мая 2014, 15:40

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 04-34/15-2014

о нарушении антимонопольного законодательства

14 мая 2014 г.                                                                               г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

         <…> ,

рассмотрев дело № 04-34/15-2014 по признакам нарушения Администрацией г. Улан-Удэ (670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54) (далее – Администрация) и МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ,  ул. Советская, 23) (далее – Комитет) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непроведении процедуры размещения муниципального заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в принятии распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2013 № 1028-р, которым определено МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» (далее – Учреждение) заказчиком по капитальному ремонту здания Гимназии № 33 и в заключении между Комитетом и Автономным учреждением Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 31.07.2013 № 1 с перечислением Автономному учреждению субсидии в размере 12 000 000 рублей для проведения капитального ремонта здания Гимназии № 33, которое привлекло для выполнения работ конкретного хозяйствующего субъекта, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,

у с т а н о в и л а:

Для всестороннего и объективного рассмотрения дела № 04-34/15-2014 необходимо получение дополнительных доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, а также анализа представленных документов.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия:

о п р е д е л и л а:

    1. Отложить рассмотрение дела № 04-34/15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.

    2.   Назначить рассмотрение дела № 04-34/15-2014 на 17.06.2014 г. в 15:00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 114.

    3. Администрации, Комитету и Учреждению (МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ») в срок не позднее 5 июня 2014 года представить следующую информацию и документы (заверенные копии):

- письменные пояснения относительно следующего вопроса:

В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 13 статьи 5 Устава ГО «г. Улан-Удэ» к вопросам местного значения города Улан-Удэ относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время.

Постановлением администрации г. Улан-Удэ от 29.08.2011 № 371 утверждено Положение о Комитете по образованию г. Улан-Удэ (далее – Положение).

Согласно пункту 1.1 Положения Комитет является структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим решение вопросов местного значения в сфере образования и реализующим полномочия органов государственной власти, переданные в соответствии с действующим законодательством. 

Комитет осуществляет также следующие полномочия:

- организация предоставления общедоступного и бесплатного  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ;

- организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения);

- организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории ГО «г. Улан-Удэ»;

- обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.

Создание необходимых условий для предоставления начального, среднего и дополнительного образования включает в себя, в том числе, проведение капитального ремонта объектов, оказывающих образовательные услуги (независимо от их статуса и организационно-правовой формы), и относится к полномочиям органов местного самоуправления, является потребностью органа местного самоуправления необходимой для решения вопроса местного значения, соответственно является муниципальной нуждой.

Выполнение работ для государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), который действовал в рассматриваемый период времени.

Бюджетные средства в размере 12 000 000,00 руб. не были размещены на торгах, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, а переданы Комитетом путем предоставления субсидии Учреждению, на  которые не распространяется действие Закона о размещении заказов.

Непроведение Комитетом торгов, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов привело или могло привести к ограничению конкуренции, так как при соблюдении публичных процедур, т.е при размещении муниципального заказа путем проведения торгов (размещения извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru), участие в торгах могли принять неограниченное количество участников размещения заказа, следовательно, реализовался бы принцип добросовестной конкуренции, эффективного использования бюджетных средств, гласности и прозрачности размещения заказов и т.д.

Администрация, зная о том, что бюджетные средства необходимо размещать на торгах, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов и зная о том, что действие Закона о размещении заказов не распространяется на автономные учреждения, издала распоряжение от 29.07.2013 № 1028-р, которым определила Учреждение заказчиком на капитальный ремонт здания МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» в сумме 12 000 000,00 рублей, что содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства.   

- Учреждению представить извещение о проведении конкурса по капитальному ремонту здания гимназии, скрин-шот с сайта, на котором размещено извещение;

- иные документы и сведения, в том числе судебную практику, подтверждающие позицию ответчиков и заинтересованного лица.

       3.  Пригласить на  рассмотрение дела № 04-34/15-2014 Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Бурятия, по материалам которого возбуждено настоящее дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии   _____________          <…>

 

Члены Комиссии:              _____________               <…>

stdClass Object ( [vid] => 9730 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела № 04-34/15-2014 в отношении Администрации г. Улан-Удэ и МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9730 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400481976 [changed] => 1400481976 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400481976 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 04-34/15-2014

о нарушении антимонопольного законодательства

14 мая 2014 г.                                                                               г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

         <…> ,

рассмотрев дело № 04-34/15-2014 по признакам нарушения Администрацией г. Улан-Удэ (670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54) (далее – Администрация) и МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ,  ул. Советская, 23) (далее – Комитет) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непроведении процедуры размещения муниципального заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в принятии распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2013 № 1028-р, которым определено МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» (далее – Учреждение) заказчиком по капитальному ремонту здания Гимназии № 33 и в заключении между Комитетом и Автономным учреждением Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 31.07.2013 № 1 с перечислением Автономному учреждению субсидии в размере 12 000 000 рублей для проведения капитального ремонта здания Гимназии № 33, которое привлекло для выполнения работ конкретного хозяйствующего субъекта, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,

у с т а н о в и л а:

Для всестороннего и объективного рассмотрения дела № 04-34/15-2014 необходимо получение дополнительных доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, а также анализа представленных документов.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия:

о п р е д е л и л а:

    1. Отложить рассмотрение дела № 04-34/15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.

    2.   Назначить рассмотрение дела № 04-34/15-2014 на 17.06.2014 г. в 15:00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 114.

    3. Администрации, Комитету и Учреждению (МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ») в срок не позднее 5 июня 2014 года представить следующую информацию и документы (заверенные копии):

- письменные пояснения относительно следующего вопроса:

В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 13 статьи 5 Устава ГО «г. Улан-Удэ» к вопросам местного значения города Улан-Удэ относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время.

Постановлением администрации г. Улан-Удэ от 29.08.2011 № 371 утверждено Положение о Комитете по образованию г. Улан-Удэ (далее – Положение).

Согласно пункту 1.1 Положения Комитет является структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим решение вопросов местного значения в сфере образования и реализующим полномочия органов государственной власти, переданные в соответствии с действующим законодательством. 

Комитет осуществляет также следующие полномочия:

- организация предоставления общедоступного и бесплатного  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ;

- организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения);

- организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории ГО «г. Улан-Удэ»;

- обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.

Создание необходимых условий для предоставления начального, среднего и дополнительного образования включает в себя, в том числе, проведение капитального ремонта объектов, оказывающих образовательные услуги (независимо от их статуса и организационно-правовой формы), и относится к полномочиям органов местного самоуправления, является потребностью органа местного самоуправления необходимой для решения вопроса местного значения, соответственно является муниципальной нуждой.

Выполнение работ для государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), который действовал в рассматриваемый период времени.

Бюджетные средства в размере 12 000 000,00 руб. не были размещены на торгах, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, а переданы Комитетом путем предоставления субсидии Учреждению, на  которые не распространяется действие Закона о размещении заказов.

Непроведение Комитетом торгов, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов привело или могло привести к ограничению конкуренции, так как при соблюдении публичных процедур, т.е при размещении муниципального заказа путем проведения торгов (размещения извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru), участие в торгах могли принять неограниченное количество участников размещения заказа, следовательно, реализовался бы принцип добросовестной конкуренции, эффективного использования бюджетных средств, гласности и прозрачности размещения заказов и т.д.

Администрация, зная о том, что бюджетные средства необходимо размещать на торгах, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов и зная о том, что действие Закона о размещении заказов не распространяется на автономные учреждения, издала распоряжение от 29.07.2013 № 1028-р, которым определила Учреждение заказчиком на капитальный ремонт здания МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» в сумме 12 000 000,00 рублей, что содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства.   

- Учреждению представить извещение о проведении конкурса по капитальному ремонту здания гимназии, скрин-шот с сайта, на котором размещено извещение;

- иные документы и сведения, в том числе судебную практику, подтверждающие позицию ответчиков и заинтересованного лица.

       3.  Пригласить на  рассмотрение дела № 04-34/15-2014 Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Бурятия, по материалам которого возбуждено настоящее дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии   _____________          <…>

 

Члены Комиссии:              _____________               <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 04-34/15-2014

о нарушении антимонопольного законодательства

14 мая 2014 г.                                                                               г. Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

         <…> ,

рассмотрев дело № 04-34/15-2014 по признакам нарушения Администрацией г. Улан-Удэ (670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54) (далее – Администрация) и МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» (670000, г. Улан-Удэ,  ул. Советская, 23) (далее – Комитет) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непроведении процедуры размещения муниципального заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в принятии распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2013 № 1028-р, которым определено МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» (далее – Учреждение) заказчиком по капитальному ремонту здания Гимназии № 33 и в заключении между Комитетом и Автономным учреждением Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 31.07.2013 № 1 с перечислением Автономному учреждению субсидии в размере 12 000 000 рублей для проведения капитального ремонта здания Гимназии № 33, которое привлекло для выполнения работ конкретного хозяйствующего субъекта, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,

у с т а н о в и л а:

Для всестороннего и объективного рассмотрения дела № 04-34/15-2014 необходимо получение дополнительных доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, а также анализа представленных документов.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия:

о п р е д е л и л а:

    1. Отложить рассмотрение дела № 04-34/15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.

    2.   Назначить рассмотрение дела № 04-34/15-2014 на 17.06.2014 г. в 15:00 часов по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 55, каб. 114.

    3. Администрации, Комитету и Учреждению (МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ») в срок не позднее 5 июня 2014 года представить следующую информацию и документы (заверенные копии):

- письменные пояснения относительно следующего вопроса:

В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 13 статьи 5 Устава ГО «г. Улан-Удэ» к вопросам местного значения города Улан-Удэ относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время.

Постановлением администрации г. Улан-Удэ от 29.08.2011 № 371 утверждено Положение о Комитете по образованию г. Улан-Удэ (далее – Положение).

Согласно пункту 1.1 Положения Комитет является структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим решение вопросов местного значения в сфере образования и реализующим полномочия органов государственной власти, переданные в соответствии с действующим законодательством. 

Комитет осуществляет также следующие полномочия:

- организация предоставления общедоступного и бесплатного  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ;

- организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения);

- организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории ГО «г. Улан-Удэ»;

- обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.

Создание необходимых условий для предоставления начального, среднего и дополнительного образования включает в себя, в том числе, проведение капитального ремонта объектов, оказывающих образовательные услуги (независимо от их статуса и организационно-правовой формы), и относится к полномочиям органов местного самоуправления, является потребностью органа местного самоуправления необходимой для решения вопроса местного значения, соответственно является муниципальной нуждой.

Выполнение работ для государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), который действовал в рассматриваемый период времени.

Бюджетные средства в размере 12 000 000,00 руб. не были размещены на торгах, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, а переданы Комитетом путем предоставления субсидии Учреждению, на  которые не распространяется действие Закона о размещении заказов.

Непроведение Комитетом торгов, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов привело или могло привести к ограничению конкуренции, так как при соблюдении публичных процедур, т.е при размещении муниципального заказа путем проведения торгов (размещения извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru), участие в торгах могли принять неограниченное количество участников размещения заказа, следовательно, реализовался бы принцип добросовестной конкуренции, эффективного использования бюджетных средств, гласности и прозрачности размещения заказов и т.д.

Администрация, зная о том, что бюджетные средства необходимо размещать на торгах, в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов и зная о том, что действие Закона о размещении заказов не распространяется на автономные учреждения, издала распоряжение от 29.07.2013 № 1028-р, которым определила Учреждение заказчиком на капитальный ремонт здания МАОУ «Гимназия № 33 г. Улан-Удэ» в сумме 12 000 000,00 рублей, что содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства.   

- Учреждению представить извещение о проведении конкурса по капитальному ремонту здания гимназии, скрин-шот с сайта, на котором размещено извещение;

- иные документы и сведения, в том числе судебную практику, подтверждающие позицию ответчиков и заинтересованного лица.

       3.  Пригласить на  рассмотрение дела № 04-34/15-2014 Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Бурятия, по материалам которого возбуждено настоящее дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии   _____________          <…>

 

Члены Комиссии:              _____________               <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-34/15-2014 [format] => [safe_value] => 04-34/15-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрение  дела отложено на 17.06.2014 г., 15:00 часов.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрение  дела отложено на 17.06.2014 г., 15:00 часов.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 50 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 50 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-14 06:40:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-14 06:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400481976 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Бурятское УФАС России )