О результатах плановой проверки АМО "Джидинский район"

Инспекцией Бурятского УФАС России в период с 16.05.2011 по 16.06.2011 проведена плановая проверка в отношении органа местного самоуправления МО «Джидинский район» на предмет соблюдения требований статей 15-21 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В ходе проведения проверки выявлены признаки нарушения требований антимонопольного законодательства:

1.   В действиях администрации МО «Джидинский район» (далее – администрация):

- содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении Соглашения о порядке обслуживания средств государственной поддержки с ОАО «Росельхозбанк», представленное Бурятским региональным филиалом без соблюдения публичных процедур, что приводит или может привести к ограничению конкуренции;

- в Положении о проведении конкурса на осуществление организованных пассажирских перевозок по  внутрирайонным маршрутам Джидинского района, утвержденном постановлением Главы МО «Джидинский район» от 21.03.2011 содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося во включении в  критерии оценки заявок участников конкурса критерия - право владения автобусами, что  приводит или может привести к ограничению конкуренции среди участников конкурса.

2. В действиях МУ «Комитет имущественных и земельных отношений администрации МО «Джидинский район» (далее – Комитет):

- содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении договора аренды муниципального недвижимого имущества от 30.06.2008 № 11 с ООО «Влад» без проведения торгов, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

- содержатся признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в несоблюдении отдельных положений Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 при проведении торгов в 2010 году, а именно в необоснованном и незаконном сокращении сроков подачи заявок на участие в открытых аукционах, не разработке и не опубликовании в печатном издании, не размещении на сайте документаций об аукционах, не соответствии извещения установленным требованиям, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции среди потенциальных участников торгов. 

По результатам проведенной проверки возбуждены дела о нарушениях антимонопольного законодательства в отношении администрации и Комитета.