Суд подтвердил: рекламы «ХАСКИ» быть не должно

Резолютивной частью решения Арбитражного суда Республики Бурятия, оглашенной 12.01.2012 года, решение Комиссии Бурятского УФАС России от 29.09.2011 года о признании рекламы «ХАСКИ» ненадлежащей, а также постановление о назначении рекламораспространителю - ООО «Барис-Аутдор» административного наказания в виде административного штрафа в размере 100 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе (№ 38-ФЗ) оставлены в силе. 

Напомним, что распространение рекламы «ХАСКИ» осуществлялось в г. Улан-Удэ на рекламных конструкциях ООО «Барис-Аутдор» в период с  01.09.2011 года по 27.09.2011 года.

Антимонопольным органом было установлено, что реклама, распространенная ООО «Барис-Аутдор», содержит обозначение «ХАСКИ», применяемое для индивидуализации одноименной водки. Элементы графического и художественного  оформления наружной рекламы «ХАСКИ», соотносящиеся с изображением на этикетке одноименной водки, были признаны УФАС рекламой средства индивидуализации водки «ХАСКИ».

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 закона о рекламе реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.