Рекламная грамотность, часть 7

Теги: реклама

А вот в рекламе по радио иногда можно услышать что-то неразборчиво и быстро, это тоже незаконно?

По сути, это аналог мелкого текста и «звёздочек» в рекламе, размещаемой другими способами.

В информации, которую быстро проговаривают в рекламе, рекламодатель нередко «прячет» или сведения, которые он обязан разместить в силу Закона о рекламе, или пояснения к тем условиям, которые наиболее чётко изложены в рекламе.

Если какую-то информацию в рекламе сложно воспринять, например, если такая информация выполнена мелким шрифтом, изображение с текстом появилось на слишком короткое время или информация продиктована слишком быстро, то вполне вероятно, что рекламодатель специально таким образом размещает негативные сведения о товаре, способные отпугнуть потребителя от покупки товара.

На такую информацию стоит целенаправленно обращать внимание, чтобы избежать введения в заблуждение такой рекламой.

При этом, если это действительно существенная информация, или обязательная к размещению в силу Закона, такая реклама нарушает Закон, и ФАС России при выявлении такой рекламы, требует её прекращения.

ФАС России