С 1 января 2017 года увеличен максимально допустимый объем рекламы в печатных изданиях

В декабре прошлого года были внесены изменения в статью 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в части требований  к объему рекламы в печатных изданиях.

Нововведениями, вступившими в силу с 1 января 2017 года, максимальный объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных изданиях, был увеличен с 40 до 45 процентов одного номера.

При этом требование о соблюдении указанного объема не распространяется на издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

«Изменения в законе о рекламе предоставляют печатным СМИ возможность увеличения прибыли, поскольку именно распространение рекламы является для них одним из основных источников дохода, - поясняет руководитель Бурятского УФАС России Елизавета Потапова. – Хотелось бы отметить, что в Бурятии случаи превышения печатными изданиями предельно допустимого объема рекламы не выявлялись».